HD Sportster Custom 883(1200).Проект "Терминатор"
Добавлено: 05 ноя 2012, 17:15
Дело было вечером - делать было нечего...
-И решил я купить чудище средиземное - CUSTOM именуемое.
-И погнал я сайты иноземные листать. Чудище CUSTOMное искать.
-И наткнулся на нечто уникальное, ХАРЛЕЕМ в пендосии называемое...
Был это HD Sportster Custom 883(1200).
Купил сие чудо, нарадоваться не мог, предвкушал тот момент когда заведу я это чудо иноземное :dan1 :dan2
- Беда грянула нежданно негаданно... Из за океана тихого... Из штата Флорида...города Сан Диего...
Явился ко мне CUSTOM иностранный ( Спасибо Вольдемару за перевозку мотоцикла ).
Всем своим видом он просил меня " СПАСИ МЕНЯ БРАААААААТ !!! "
Вид его был уставшим... американской жизнью потрепанный...
- Я не мог отказать сия чуду. Согласился помочь, привести в божеский вид данный 2х колесный вид транспорта. Впереди его ждет великое преображение, достойное звания CUSTOM.
При ближайшем осмотре пациента было выявлено:
-Пациент: HD Sportster 883куб 1996 год. 53л.с.
-У пациента обнаружено: 1) Карбюратор S&S дающий прирост к 53л.с + 15 л.с.
2) Фильтр нулевого сопротивления, при правильно настроенном под него Карбюраторе S&S прирост 53+20 л.с.
3) ВОЗМОЖНАЯ замена поршневой с 883 на 1200 или 1220, что дает увеличенную степень сжатия, увеличение камеры сгорания, что дает ВОЗМОЖНЫЙ прирост мощности до 100 л.с на 200 кг массы мотоцикла.
4) Наличие массы внешнего тюнинга.
5) Отвратительное состояние проводки.
6) Требует немедленного косметического ремонта.
И так приступим.
Серега (Rider1800) Подключись к теме, скажи точно, сколько примерно Л.С на этом шпроте если у него действительно стоит 1200\1220.
Инфо про замену поршневой не точная, но цилиндры снимались и ставились обратно. Лезть в мотор я не хочу.Учитывая еще прямоток,нулевик, СС карб и у него еще зажигание не штатное стоит, какое то тюнингованое.
Продолжение следует...
-И решил я купить чудище средиземное - CUSTOM именуемое.
-И погнал я сайты иноземные листать. Чудище CUSTOMное искать.
-И наткнулся на нечто уникальное, ХАРЛЕЕМ в пендосии называемое...
Был это HD Sportster Custom 883(1200).
Купил сие чудо, нарадоваться не мог, предвкушал тот момент когда заведу я это чудо иноземное :dan1 :dan2
- Беда грянула нежданно негаданно... Из за океана тихого... Из штата Флорида...города Сан Диего...
Явился ко мне CUSTOM иностранный ( Спасибо Вольдемару за перевозку мотоцикла ).
Всем своим видом он просил меня " СПАСИ МЕНЯ БРАААААААТ !!! "
Вид его был уставшим... американской жизнью потрепанный...
- Я не мог отказать сия чуду. Согласился помочь, привести в божеский вид данный 2х колесный вид транспорта. Впереди его ждет великое преображение, достойное звания CUSTOM.
При ближайшем осмотре пациента было выявлено:
-Пациент: HD Sportster 883куб 1996 год. 53л.с.
-У пациента обнаружено: 1) Карбюратор S&S дающий прирост к 53л.с + 15 л.с.
2) Фильтр нулевого сопротивления, при правильно настроенном под него Карбюраторе S&S прирост 53+20 л.с.
3) ВОЗМОЖНАЯ замена поршневой с 883 на 1200 или 1220, что дает увеличенную степень сжатия, увеличение камеры сгорания, что дает ВОЗМОЖНЫЙ прирост мощности до 100 л.с на 200 кг массы мотоцикла.
4) Наличие массы внешнего тюнинга.
5) Отвратительное состояние проводки.
6) Требует немедленного косметического ремонта.
И так приступим.
Серега (Rider1800) Подключись к теме, скажи точно, сколько примерно Л.С на этом шпроте если у него действительно стоит 1200\1220.
Инфо про замену поршневой не точная, но цилиндры снимались и ставились обратно. Лезть в мотор я не хочу.Учитывая еще прямоток,нулевик, СС карб и у него еще зажигание не штатное стоит, какое то тюнингованое.
Продолжение следует...