Передние дуги 1800F

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Передние дуги 1800F

Новое сообщение Zerkog » 29 апр 2017, 16:27

Собственно, по дугам меня уже и спрашивали, и что мог отвечал, выкладываю то, что получилось сейчас. история вопроса проста- в продаже не нашел ни одной защитной дуги, только декоративные, что мнутся при первом чихе... виларовцам привет, с их оборудованием можно делать классные дуги высшего уровня, но они (простите, мое субъективное мнение) гонят лажу.
Промежуточные фото не делаю- тем кто знаком с такими работами, они не нужны, а кто этим не занимается, и подавно, выкладываю только результат.
Дуги сделаны из шовной, черного металла трубы, 38 мм внешнего диаметра (водопроводная). швы на нижних кронштейнах уродливые, я знаю, просто кронштейны пошли вторично с первой дуги, которую делал из 32 мм трубы (не считая некоторых ошибок, просто смотрелось не очень, тонкие были). вставка по центру снизу- ошибся по ширине когда гнул, пришлось вварить для расширения. вся гибка- болгарка и сварка, трубогиб не применялся. поверх тонкий слой шпаклевки, грунт, краска, лак и, к сожалению, антигравий, который портит внешний вид, но без него никак, слупливает краску до металла за месяц, проверено.
по своему видению к недостаткам отнесу- крашенные трубы, нержа или хром были бы красивее, но не имею возможности реализовать. плуг у меня уже был поврежденный, поэтому его резал смело, можно было изменить "подходы к раме" так, что штатный плуг остался бы цел и невредим.
к плюсам- это реально защитная дуга, которая не сомнется, если сила удара будет достаточно велика, то слабое место- кронштейны, их и вырвет, но если их вырвет- то там уже пофиг какие дуги, пилот будет скорее мертв, чем жив, от такого удара. ну и перекрасить, если покоцалась- два дня...

Низ дуг в плоскости низа рамы, нижние радиусы позволяют сначала коснуться асфальта слайдерами подножек, а уже после- самими дугами, боковые линии отвечают за сохранность руля, при падении он складывается и мот скользит опираясь на дугу и шины... положение верхних радиусов максимально завышено, что бы ничему не мешать и при этом не позволять моту перевернуться через дугу...
как то так, остальное на фотографиях.
в проекте задние дуги, теоретически полностью понял и прикинул как их сделать, только шибко муторное это дело. очередной привет виларовцам- они утверждают, что задние защитные сделать на VTX невозможно- это херня, их сделать можно, но они заметно сложнее передних.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Zerkog поблагодарил:
Савелий
Zerkog
 
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 74

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение dzhan » 29 апр 2017, 18:17

Учитывая индивидуальность F-ки, работа проделана серьёзная. Алексей, молодец.
На мой взгляд недостатки:
1. Дизайн - слишком толстая труба, форма дуги не гармонирует с F-кой
2. Техническая сторона - Верхние крайние углы при наклоне мота будут сжирать больше пространства, дискомфорт в междурядье

Достатки :) :
1. Надёжность крепления
2. Исключено переворачивание мота при падении
3. Не страдает мот от удара по дугам
Ну а на Виларовцев не стоит "наезжать", у них другие задачи :))))
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватар пользователя
dzhan
 
Сообщений: 2188
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Пункты репутации: 87

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение Zerkog » 29 апр 2017, 18:39

1- форма да, тут согласен, внешнее колено визуально чуть длиннее чем хотелось бы, но короче будет в ущерб функционалу, проверено. диаметр- сугубо субъективно, 32-я смотрелась как костыль у бегемота, эта 38-я мне нравится, тут спорить не стану, дело вкуса. в общем, стилистика оказывается самым сложным вопросом, при стремлении выдержать функционал.
2- руль 89 см, дуга 79 см по ширине. ширина конечно учитывалась. на мой вгляд когда по рулю боковой интервал стремится к нулю- эту уже дискомфорт, дугу сделал с запасом в минус от руля, но что бы при "свороте" руля в падении она оказалась шире "сложенного" руля. Не понял как они могут сожрать пространство "при наклоне".

сидя за рулем- дугу почти не видно из-за бака, никакого дискомфорта не добавляет.

переворачивание при падении не исключено, если при скользячке повернет седлом вперед- все равно, скорее всего перевернет, но это дуга уже не решает, задняя бы добавила устойчивости к такому перевороту, но блин мне за заднюю страшно браться, на нее охренеть времени уйдет.

удары по этой дуге не успел ловить, а по первому варианту ловил, когда в повороте наглел- дуга царапается, мот едет, ощущения страшные, шлем приподнимается на волосах, но управление не теряется, просто мот насильно выпрямляет ударом и вынуждает резко тормознуть, так как в поворот иначе не войти. короче нормально все, ловил я асфальт с такими нижними коленами дуг пару раз. все живо осталось, одно касание минус 1 мм железа дуги.

З.Ы. на виларовцев не наезжаю, просто утверждаю, что их дуги не являются защитными по конструктивным причинам (на мой взгляд дохлый крепеж, не способный нести нагрузку), так же они открыто заявляли, что задние изготовить невозможно, с этим я так же не согласен, однако это их право не заниматься тем, чем заниматься они не хотят. с их оборудованием можно делать просто идеальные дуги, не то что мой колхоз, но по каким то причинам они этого делать не хотят.
dzhan писал(а):Ну а на Виларовцев не стоит "наезжать", у них другие задачи :))))

а какие "другие задачи", если не секрет?
Последний раз редактировалось Zerkog 30 апр 2017, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Zerkog
 
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 74

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение SWORD » 30 апр 2017, 07:42

Лёха, уважуха тебе за дуги handmade! Мне нравятся, но вот их чёрный цвет, на мой взгляд не совсем под твой мот. Вот на моём бы смотрелись :D Шучу. Ты не узнавал, занимаются у вас там где нибудь гальваникой по близости? И чуть не забыл, давай берись за задние дуги! Глаза боятся, а руки делают))) В плохую погоду будет чем заняться.
Аватар пользователя
SWORD
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:46
Откуда: Кузбасс (г.Киселёвск)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
Пункты репутации: 0

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение Zerkog » 30 апр 2017, 07:56

Гальваники нету, Коль. да и поверхность не та под гальванику... разве что юнибрайт- химическое серебрение под лак, это имеется в Новокузнецке, но это суть покраска, со всеми недостатками в виде сколов и недолговечности. черный может и неплохо, обилие зеркальных поверхностей в какой то момент становится избыточным, а VTX и так весь сверкает.
а так да, для твоего и форма такая больше подходит и цвет в тему... тебе сделать? с учетом работы над ошибками, конечно )
Zerkog
 
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 74

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение SWORD » 30 апр 2017, 08:04

Я только ЗА!
Аватар пользователя
SWORD
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:46
Откуда: Кузбасс (г.Киселёвск)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
Пункты репутации: 0

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение SWORD » 30 апр 2017, 08:10

Интересно, а если покрасить и бронеплёнкой обтянуть, чтобы антигравием не покрывать от сколов, поможет?
Аватар пользователя
SWORD
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:46
Откуда: Кузбасс (г.Киселёвск)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
Пункты репутации: 0

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение Zerkog » 30 апр 2017, 09:56

наверняка поможет, только я бронепленкой не сталквался, не умею с ней работать.
Zerkog
 
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 74

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение SWORD » 30 апр 2017, 11:11

Надо спросить у товарища, он элементы кузова своего авто покрывал, строительный фен нужен. А эту плёнку в Кузне видел, магазин атомобилист или автолюбитель, точное название не помню.
Аватар пользователя
SWORD
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:46
Откуда: Кузбасс (г.Киселёвск)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
Пункты репутации: 0

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение alexx » 30 апр 2017, 11:35

круть :drinks:
Изображение
Аватар пользователя
alexx
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
Откуда: Обираловка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: alexx
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C3 Black/Flame
Пункты репутации: 0

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение Kozhanniy » 19 май 2017, 08:08

Чертеж с размерами бы еще)
Аватар пользователя
Kozhanniy
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300С
Пункты репутации: 13

Re: Передние дуги 1800F

Новое сообщение Zerkog » 19 май 2017, 08:14

все по месту делалось, чертежа нет.
Zerkog
 
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 74


Вернуться в АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2