СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО (ArtyPlast)
Добавлено: 09 фев 2012, 03:08
Всем привет!
Как обещал сделать экскурсию на ArtyPlast.
Попытаюсь показать и рассказать о нас. Вся работа начинается с эскиза, потом делается модель в основном из пены, модель обклеивается стекловолокном и полиэфирной смолой, шлифуется, шпаклются, грунтуется, красится, устанавливается-ПОЕХАЛИ...
На некоторых моделях изготавливали раму под кофры, сейча стараемся обходиться без металла-облегчаем наши конструкции.
Есть также пластиковые изделия запущеные в серийный выпуск (на эксклюзивах у нас не выживеш)
Задача состоит в следующем : придумать модель, а не скопировать, которая гармонично сливалась с мотоциклом (все пожелания клиента учитываются). Функциональность и практичность этих деталей. Выдерживание технологии. Качественное исполнение этих работ.
Секрет первый: SUZUKI INTRUDER 1500
На эту модель мы изготавливали:
1. Дуги (нерж)
2. Пластиковую переднюю защиту
3. Пластиковые кофры ( правая-50 литров, левая-70 литров) со встроенными поворотниками. Вес-6,8кг и 7,5кг.
4, Накладка на заднее крыло, которая является соединением двух кофров
5. Кожанные ремни выполняющие функцию навесов и замков (толщина кожи 4мм)
Мотоцикл удлинили за счёт кофров на 150мм
Вся эта конструкция плотно прилягает к мотоциклу тыльной стороной, Плотное прилягание не дает никакого люфта
Монтаж занимает 40минут, крепится теми же болтами, накладка заднего крыла соединяет два кофра четырьмя болтами.
С кофров и накладки сняты матрицы и запущены в серию...
Как обещал сделать экскурсию на ArtyPlast.
Попытаюсь показать и рассказать о нас. Вся работа начинается с эскиза, потом делается модель в основном из пены, модель обклеивается стекловолокном и полиэфирной смолой, шлифуется, шпаклются, грунтуется, красится, устанавливается-ПОЕХАЛИ...
На некоторых моделях изготавливали раму под кофры, сейча стараемся обходиться без металла-облегчаем наши конструкции.
Есть также пластиковые изделия запущеные в серийный выпуск (на эксклюзивах у нас не выживеш)
Задача состоит в следующем : придумать модель, а не скопировать, которая гармонично сливалась с мотоциклом (все пожелания клиента учитываются). Функциональность и практичность этих деталей. Выдерживание технологии. Качественное исполнение этих работ.
Секрет первый: SUZUKI INTRUDER 1500
На эту модель мы изготавливали:
1. Дуги (нерж)
2. Пластиковую переднюю защиту
3. Пластиковые кофры ( правая-50 литров, левая-70 литров) со встроенными поворотниками. Вес-6,8кг и 7,5кг.
4, Накладка на заднее крыло, которая является соединением двух кофров
5. Кожанные ремни выполняющие функцию навесов и замков (толщина кожи 4мм)
Мотоцикл удлинили за счёт кофров на 150мм
Вся эта конструкция плотно прилягает к мотоциклу тыльной стороной, Плотное прилягание не дает никакого люфта
Монтаж занимает 40минут, крепится теми же болтами, накладка заднего крыла соединяет два кофра четырьмя болтами.
С кофров и накладки сняты матрицы и запущены в серию...