Black&Chrome
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Black&Chrome
Краткий отчет о проделанной работе. VTX1800C 2005 г.в., куплен новым в 2006 в ФК-Моторс, как то мною дополненный (седло Corbin, прямотоки Cobra, оригинальный ветровик, тахометр и т.д...) до недавнего времени выглядел так:
Собственно, итак все было нормально, но появился GSA и произошла переоценка ценностей))тут то я понял, что меня давно угнетает обилие цветов на моте, а именно: черный под лаком, хром, алюминий под заводским лаком, серебрянка на моторе...ну не кузяво как то, да еще я жирным колесом заболел)))вобщем, понеслась:
Кит комплект от Толстяка Вилли.
Тут я столкнулся с первой проблемой, а именно: мой чудесный Corbin не подружился с новым крылом(((
В принципе, мысль о СОЛО у меня давно бродила, итак, решено:
Тем временем, из малярки начали поступать детальки:
Так же приехали новые дуги, руль и т.д. и т.п....
Сложно было с мотором, в идеале я конечно хотел как на 2006+, черный мотор и фрезерованные ребра, но это из области фантастики получилось так:
С седлом решил не морочаться и купить гелевый Saddelmen, купить то купил, но не тут то было:
Номер не прошел, идём путем сложным:
Договаривались максимально лаконично, без излишеств, но, рука у мастера дрогнула)))
Ну да ладно, дуги тоже не очень вписываться стали под новый вид, мысль виляла в процессе, так что решено оставить в таком виде, пусть с дугами гармонируют, а вот зеркала поменял на минималистические:
Прямотоки по звуку были очень по душе, но царапки, да и давно мне F нравилась, решено, будут от Fки, но и тут руки шаловливые покоя не дали:
Каты удалены, вместо них пламягасители, последняя камера объединена и выпуск увеличен в диаметре. Басит теперь посолиднее, но не совсем то, что я хотел.
Вообще, это еще для чарджера затеял, десмог снял в процессе. Результат странный. Звук ничего так, но, появились хлокпи под сброс газа. Без чарджера с десмогом и прямотоками хлопков не было, а теперь есть, да и пофиг))
http://radikal.ru/video/SFuYm33GyBX
Крепление номера на радость инспекторам ГТН, но, я художник, я так вижу)))
Фара, ну как же без китайского Daymakerа?))
Правда, на мот встал другой модуль, как то смайлик у меня в голове не уложился))
Ну, вот, собственно, что вышло в итоге:
Вот как то так))))
PS А первый выезд чуть не стал последним, не забывайте ВСЁ протягивать и на фиксатор сажать)))
Собственно, итак все было нормально, но появился GSA и произошла переоценка ценностей))тут то я понял, что меня давно угнетает обилие цветов на моте, а именно: черный под лаком, хром, алюминий под заводским лаком, серебрянка на моторе...ну не кузяво как то, да еще я жирным колесом заболел)))вобщем, понеслась:
Кит комплект от Толстяка Вилли.
Тут я столкнулся с первой проблемой, а именно: мой чудесный Corbin не подружился с новым крылом(((
В принципе, мысль о СОЛО у меня давно бродила, итак, решено:
Тем временем, из малярки начали поступать детальки:
Так же приехали новые дуги, руль и т.д. и т.п....
Сложно было с мотором, в идеале я конечно хотел как на 2006+, черный мотор и фрезерованные ребра, но это из области фантастики получилось так:
С седлом решил не морочаться и купить гелевый Saddelmen, купить то купил, но не тут то было:
Номер не прошел, идём путем сложным:
Договаривались максимально лаконично, без излишеств, но, рука у мастера дрогнула)))
Ну да ладно, дуги тоже не очень вписываться стали под новый вид, мысль виляла в процессе, так что решено оставить в таком виде, пусть с дугами гармонируют, а вот зеркала поменял на минималистические:
Прямотоки по звуку были очень по душе, но царапки, да и давно мне F нравилась, решено, будут от Fки, но и тут руки шаловливые покоя не дали:
Каты удалены, вместо них пламягасители, последняя камера объединена и выпуск увеличен в диаметре. Басит теперь посолиднее, но не совсем то, что я хотел.
Вообще, это еще для чарджера затеял, десмог снял в процессе. Результат странный. Звук ничего так, но, появились хлокпи под сброс газа. Без чарджера с десмогом и прямотоками хлопков не было, а теперь есть, да и пофиг))
http://radikal.ru/video/SFuYm33GyBX
Крепление номера на радость инспекторам ГТН, но, я художник, я так вижу)))
Фара, ну как же без китайского Daymakerа?))
Правда, на мот встал другой модуль, как то смайлик у меня в голове не уложился))
Ну, вот, собственно, что вышло в итоге:
Вот как то так))))
PS А первый выезд чуть не стал последним, не забывайте ВСЁ протягивать и на фиксатор сажать)))
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Black&Chrome
жопа как у адмирала прям бывший мот! ( ойЙ!:)
а на такой палке руки не выкручивает?
а на такой палке руки не выкручивает?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Савелий
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:28
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: С. А. В
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Black&Chrome
Красивый получился! Поздравляю с реализацией всего задуманного!
Отпускайте идиотов из своей жизни... Цирк должен гастролировать!
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Black&Chrome
Очень лаконично, в одном цвете смотрится! Я задумался.... черный не мое, но задумался...
Где в Мск можно тебя встретить, воочию поглазеть?
Где в Мск можно тебя встретить, воочию поглазеть?
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Black&Chrome
хотел спросить - а где же чумаданы.... но не спросил...
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Black&Chrome
Программа антиплагиат?)))это я про адмиралаBad писал(а):жопа как у адмирала прям бывший мот! ( ойЙ!:)
а на такой палке руки не выкручивает?
да нет, видать руки у меня длинные))
andy_sun писал(а):Здорово!
А задние поворотники в стоп-сигнале?
да, именно так
Пасиб))Cyr77 писал(а):Хорош! Игорь, поздравляю!
Договоримся, посмотришь. Телефон есть.Zaionchkovskiy писал(а):Очень лаконично, в одном цвете смотрится! Я задумался.... черный не мое, но задумался...
Где в Мск можно тебя встретить, воочию поглазеть?
На цвет и повелся))вообще воздушник искал, а тут хаки...и усё, пропал я))теперь на водянке.errka писал(а):Крутой мотоцикл. И цвет интересный.
Я про тот, что рядом с мечом))
Как где, рядом же стоит с чумаданом и подготовкой под еще два))Bad писал(а):хотел спросить - а где же чумаданы.... но не спросил...
alexx писал(а):но зад просится вниз, стойки надо менять, хоть и дорого
Ну, тут, такая история...я почитал тему Т12 и понял, что прогрессивы потянут за собой траверсу с другим кастором,а это уже другой мот...и я не хотел в ту сторону. Второй момент, я мальчик не маленький....подо мной не так уж и высоко))) Дальше,я со стандартной подвеской на трамвайке рамой цепляю, а тут еще ниже...и последнее, у меня все авто лифтованные и на колесах 35-37')))чем выше горы тем ниже приоры это не про меня)))Dinskoy писал(а):Все но жопу надо занизить .
Вобщем я решил, что нужно что бы мне в таком виде понравилось и мне понравилось)))
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Black&Chrome
Извините, мне не нравится...
Особенно, заднее крыло, выхлоп, седло.
Черные перья с блестючей защитой...
Блин... Ну вот так вот.
Китайская дЭйМэйкер ваще не в кассу...
Из чОрного движка, непонятно откуда хромучий выхлоп...
Уж извините, мнение... На первой фотке выглядел лучше.
Особенно, заднее крыло, выхлоп, седло.
Черные перья с блестючей защитой...
Блин... Ну вот так вот.
Китайская дЭйМэйкер ваще не в кассу...
Из чОрного движка, непонятно откуда хромучий выхлоп...
Уж извините, мнение... На первой фотке выглядел лучше.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Black&Chrome
А кто шил ?Договаривались максимально лаконично, без излишеств, но, рука у мастера дрогнула)))
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Black&Chrome
За колоссальную работу зачет! По Виду такие сложились замечания. Движку бы ребра пофрезеровать да траверсы обратно хром сделать, чтобы не так аляписто смотрелись хромированные крышки свечей и защита пера.
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:35
- Репутация: 8
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: gastello
- Мой Мотоцикл / My Moto: ХD Cross Bones
- Откуда: г. Кронштадт , г. Ленинград
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Black&Chrome
Молодец . Проделал колоссальную работу . Все выглядит лаконично и по разбросу хром деталей все в кассу . Если есть почта мейл кинь адресок я тебе фотки своего рукажопства скину но я пошел еще дальше - черный мат . Молодец , ни кого не слушай .
Я разлюблю мотоциклы только тогда , когда немой расскажет глухому о том как слепой видел как безногий ходил по воде .......
- Phisic
- Сообщения: 4173
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
- Репутация: 33
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1672 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Black&Chrome
Дуги лишние. ИМХОMuzzy писал(а):Очень красиво получилось! И ничего лишнего.
А так охуенчик конечно
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Black&Chrome
Сергей БатюшкаDinskoy писал(а):А кто шил ?Договаривались максимально лаконично, без излишеств, но, рука у мастера дрогнула)))
Ну, тут, как говорится: кто как видит)))10 лет он мне служил верой и правдой как турист и, всё что на нём было установлено было в угоду функционалу, внешний вид мне никогда при этом не нравился. Сейчас ситуация другая, турист есть и он больше подходит под мои задачи, а VTX это каферэйсер)))он мне подходит по габаритам и на нём я езжу в удовольствие. Не скажу, что меня на 100% устраивает результат, но, как человек работающий 20 лет с инжиниренгом и производством, я хорошо знаю, что: выполнить желание заказчика на 95% от запроса стоит 100 единиц, на последние 5% от 100 и выше до бесконечности)))я остановился на разумном для меня уровне. По седлу, под это крыло нет готовых вариантов СОЛО, а СОЛО было осознанным решением, сделал так как сделал, вышивка для меня лишняя, но я нашел в ней плюс, она подходит под дуги, в моём понимании. Дэймэйкер, ну он китайский и до LED фар на GSA ему как до луны, НО он СВЕТИТ! Сток света даёт как свечка... По выхлопу, я хотел убрать трубу второго котла с мотора, что бы открыть его. Искал варианты прямотока, но потом понял, что мне больше всего по душе сток от Fки, хотя, верхняя труба длинновата.kabanera писал(а):Извините, мне не нравится...
Особенно, заднее крыло, выхлоп, седло.
Черные перья с блестючей защитой...
Блин... Ну вот так вот.
Китайская дЭйМэйкер ваще не в кассу...
Из чОрного движка, непонятно откуда хромучий выхлоп...
Уж извините, мнение... На первой фотке выглядел лучше.
За мнение спасибо!
Я под фотками покраски движки писал, что хотел ребра фрезерованные как на мотах 2006+ г.в., но, это в принципе сложно не в условиях завода, а на не разобранном движке и подавно, переступил через хотелку и сделал так. По щиткам было еще соображение надежности покрытия, краска не будет держаться как хром, а черный хром мне не доступен. Траверсы красил осознанно, но они в хроме и не были, алюминий под лаком был с завода. Вообще, меня и фара смущает, уж больно много хрома на пластике. Вот думаю щиток сверху вкорячить, но сомневаюсь пока, всёж я хотел убрать всё лишнее с мота.scar_88 писал(а):По Виду такие сложились замечания. Движку бы ребра пофрезеровать да траверсы обратно хром сделать, чтобы не так аляписто смотрелись хромированные крышки свечей и защита пера.
Но и черная фара мне не особо нравится, мне вообще форма фары не нравится)))
В общем, решил пока поездить и попривыкать.
gastello писал(а):Молодец . Проделал колоссальную работу . Все выглядит лаконично и по разбросу хром деталей все в кассу . Если есть почта мейл кинь адресок я тебе фотки своего рукажопства скину но я пошел еще дальше - черный мат . Молодец , ни кого не слушай .
Почту скину, интересно)) изначально я тоже хотел черный мат, но, потом отказался, причины выше.
Как по мне, так дуги любые VTX только портят, но, это неизбежное зло, точнее безопасность.Phisic писал(а):Дуги лишние. ИМХОMuzzy писал(а):Очень красиво получилось! И ничего лишнего.
А так охуенчик конечно
В принципе, я не ставил задачу костомайзинга и глобального переустройства мота, меня вполне устраивают стоковые настройки и конфигурация, подправил то, что для меня имеет значение.
Если уж говорить о глобальном, то мне нравятся бобры и, возможно, лет через десять я замучу что то похожее на:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя