крыло теперь стоит на маятнике..."гуляет" вместе с ним и относительно оигинального положения на 7 см ниже...Zapp_bran писал(а): Так... расскажи что с задним крылом сделал) Удлинял? Или просто просаженный амортами зад дает такой эффект?
Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Последний раз редактировалось Mack 06 июн 2013, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Wind
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:47
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия/Москва
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800S
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Макс молодчина!!! На закрытие нужно на нем доехать. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Мааааксссс !!!!! это идея !!!!!!!!! спасибо тебе за неё !!! буду прорабатывать !!!!Mack писал(а):крыло теперь стоит на маятнике..."гуляет" вместе с ним и относительно оигинального положения на 7 см ниже...Zapp_bran писал(а): Так... расскажи что с задним крылом сделал) Удлинял? Или просто просаженный амортами зад дает такой эффект?
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
первый мот в котором реально смотрятся хром бордачки и накладка на железную часть рамы под ними... обычно от этих 2ух вещей меня просто воротит, а тут-красота!!! респект!
идея про крыло на маятнике-отличная!!!, можно по подробнее?, а то на фотках нифига не видно
идея про крыло на маятнике-отличная!!!, можно по подробнее?, а то на фотках нифига не видно
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Чистое творчество йопт....batuchenko писал(а): идея про крыло на маятнике-отличная!!!, можно по подробнее?, а то на фотках нифига не видно
В качестве основы взят родной подрамник крыла, к нему изготовлены 2 стойки (из 5мм стальной полосы методом холодной формовки кувалдометром и отпиливания болгарином женского пола) - опирающиеся на нижние крепления аммртизаторов и отдельно сконструированная передняя стойка (из 20 уголка, теми же методами) - опирается на основание маятника. Подогнал все по месту и сварил в единую конструкцию, путем насопливливания кучи метала на указанные изделия.
В процессе подгонки есть несколько важных моментов:
1. Чтобы крыло не упиралось при "качании" - в корпус аккумулятора и в обрезки опор (куда раньше крепилось крыло и его подрамник - я их обрезал, оставив только крепления аммортизаторов)
2. Чтобы правая стойка не села на тормозной суппорт (он плавающий) - подгнал и проточил специальное место под прокачной штуцер в стойке.
3. Чтобы левая стойка не смяла или не выбила сапун редуктора при вибрациях - также после подгонки проточил место по свободный ход сапуна.
4. Центровка вдоль продольной оси мотоцикла и заднего колеса. Самый сложный момент. Я подогнал все по месту и скрутил болтами, затем, не разбирая, снял новый подрамник и очень аккуратно, неспеша, заварил все с промежуточными примерками т.к. при сварке металл ведет и нужно корректировать болтовые "настройки". Важно чтобы при установке новый подрамник точно садился на место, крепежные отверстия должны совпадать без натяга , т.к. в будущем снимать можно крыло вместе с подрамником - это быстрее и удобнее при ремонте, например, покрышки.
5. Крыло "натянуто" на новый подрамник и прикручено намертво, разборке подлежит, но нежелательно, т.к. подрамник вело при сварке и крыло очень туго на него село, да и нет смысла разбирать его, если можно быстро снять крыло с подрамником.
Ну и самое главное правило - 7 раз отмерь, один отрежь и 100 раз примерь, один привари иначе опять резать )))))
- Silkich
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Молодец, офигенно сделано, все очень органично смотрится, просто нет слов, респектище тебе ))
Хочу свой тоже до ума довести, но фанатизьму не хватает ) сейчас пока жду запчасти как раз есть время поковыряться, а посему несколько вопросов к тебе:
1. Где заказывал краску для двигла, очень круто смотрится я б тоже замутил и сколько нужно краски?
2. Траверсы у тебя с углом коррекции, я смотрю, заказывал где, или точил, на сколько угол изменился и ломы на сколько удлинял?
3. Что за амморты ставил, они намного короче стока, или просто жестче?
Хочу свой тоже до ума довести, но фанатизьму не хватает ) сейчас пока жду запчасти как раз есть время поковыряться, а посему несколько вопросов к тебе:
1. Где заказывал краску для двигла, очень круто смотрится я б тоже замутил и сколько нужно краски?
2. Траверсы у тебя с углом коррекции, я смотрю, заказывал где, или точил, на сколько угол изменился и ломы на сколько удлинял?
3. Что за амморты ставил, они намного короче стока, или просто жестче?
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Мот, супер. Сказать нечего. Это лучший втыкс, который я видел.
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
1. Обычная черная термостойкая (+600С) краска MOTIP в баллончиках. По инструкции после покраски надо разогреть до 120 градусов поверхность. Поскольку мот разобран был для покраски я просто прогрел где мог строительным феном, не до 120 конечно, но градусов до 70-80 по ощущениям довел. Это еще в прошлом году сделал, а ребра полировал до покраски - адова работа надо сказать )))Silkich писал(а):Молодец, офигенно сделано, все очень органично смотрится, просто нет слов, респектище тебе ))
Хочу свой тоже до ума довести, но фанатизьму не хватает ) сейчас пока жду запчасти как раз есть время поковыряться, а посему несколько вопросов к тебе:
1. Где заказывал краску для двигла, очень круто смотрится я б тоже замутил и сколько нужно краски?
2. Траверсы у тебя с углом коррекции, я смотрю, заказывал где, или точил, на сколько угол изменился и ломы на сколько удлинял?
3. Что за амморты ставил, они намного короче стока, или просто жестче?
2. Траверса от SUMO-Х для 1300C (+6 градусов наклона) Тоже еще прошлогодняя установка. ЕЕ плюс -подшипники от 1800, закрые дырки под ломы в верхней части, дырка в травесе под скрытую в руль проводку.Но на нее нельзя повесить родные накладки на ломы для R,S, да и не нужны они, т.к. с учетом необходимого удлиннения ломов на 3 дюйма родные накладки не закроют сальник. Нужно либо кастомные накладки на весь лом, либо самому делать - как минимум на верхнюю часть (между траверс) т.к. там получается стык удлиннителя лома. Я делал сам из 50 трубы нержавейки. Траверсы заказывал на сайте сумо-икс - полтора месяца только изготвление. Советую брать сразу с хромом - на 130 баксов дороже, но оно того стоит, у меня просто полированный алюминий - приходится каждый год полировать. Очень похожие по конструкции делает VTX-treme, а есть еще Келвметал - подороже, но и конструкция пограмотнее, в общем траверсы отдельная тема...
http://www.sumo-xstore.com/Honda_VTX_13 ... um5850.htm
3.Амморты - 11,5 дюймовые Progressive suspension 440 series Heavy Duty (специально пожестче брал) на 3/4 дюйма короче стоковых - для сохранения практически стокового трейла после изменения наклона вилки.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
- Откуда: Калининград
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Отличная работа. Красиво и (что редко бывает) со вкусом. Номер надо убрать и наклейку с заднего маятника а в остальном все ОТЛИЧНО. Порадовал СПАСИБО.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Это ты просто не увидел обновления.... )))Oleg39 писал(а):Отличная работа. Красиво и (что редко бывает) со вкусом. Номер надо убрать и наклейку с заднего маятника а в остальном все ОТЛИЧНО. Порадовал СПАСИБО.
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 40#p115519
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
- Откуда: Калининград
Re: Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Mack ты редкий обладатель хорошего вкуса (стиля) и ровных рук. Более того занимаясь тюнингом ты не превратил (как многие) свой байк в новогоднюю елку . Короче надеюсь увидеть тебя на Discovery Байк красавец. Выложи пожалуйста фото целиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей