Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

S-layer писал(а):
Митя писал(а):
Кама писал(а):работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
просто на 1300 не "перевертыш"
и кроме того закрыта кожухами...
Ломы родные и они на всех 1300 одинаковые, кожухи крепятся к трапеции которая и отличается у С и R,S (у меня трапеция специально заказана без лишних дырок под всякие кожухи). Но при удлинненых на 3 дюйма ломах родные кожухи не закроют пыльники вилки. И, поскольку, соединение с удлиннителем лома в верхней части, то там стык - он и был скрыт самодельными и практически неотличимыми от самого лома кожухами (они на 6 мм всего лишь шире лома), родные "толстые" кожухи лежат в гараже.
Кстати плюс новой трапеции - в верхней части нет дырок под ломы, "полка" ровная и сама трапеция полированная и очень аккуратная.
4ekucT писал(а):Roadhouse Dooleys Fishtails не хватает...
Я хотел максимально открыть заднее колесо, ретро не всегда большое и увешанное. Большое с глубокими крыльями - это классика индиана, я пытался создать при всей "тяжести" VTXа более легкий вариант ретро, разумно убрав излишние дутые обвесы, люстры и в том числе длинные "тяжелые" трубы. Оттого и кофры небольшие, скорее похожи на настоящие сумки для лошадей. В то же выремя цели создать чоппер или боббер не было так же.
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение susik »

макс !! душа поёт ( особенно твоя) - это просто класс !!! я противотуманки сразу заметил :good1: !!!! а багажничек на крылешке :good1: !!!!! а самое главное - одиночка . что и мне предстоит в меж- сезонье ваять !!! дай фотки по подробнее особенно багажника да и от куда он ?? с.у. валера
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

susik писал(а):макс !! душа поёт ( особенно твоя) - это просто класс !!! я противотуманки сразу заметил :good1: !!!! а багажничек на крылешке :good1: !!!!! а самое главное - одиночка . что и мне предстоит в меж- сезонье ваять !!! дай фотки по подробнее особенно багажника да и от куда он ?? с.у. валера
Еще какая одиночка, даже крепления подножек пассажира срезаны нафиг (левая под корень, из правой сделано основание для кронштейна верхней трубы)
Багажничек - от Show Chrome - куплен на ебее в этой вот конторе (работают хорошо и цены хорошие)
http://www.ebay.com/itm/SHOW-CHROME-SOL ... 2487wt_905

есть еще такой вариант
http://www.ebay.com/itm/VTX1800-R-S-T-S ... 772wt_1163

Я выбрал первый, а так от всего остального зависит, второй вариант повторяет контур родного седла, а мне это было не нужно...
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение susik »

Mack писал(а):
susik писал(а):макс !! душа поёт ( особенно твоя) - это просто класс !!! я противотуманки сразу заметил :good1: !!!! а багажничек на крылешке :good1: !!!!! а самое главное - одиночка . что и мне предстоит в меж- сезонье ваять !!! дай фотки по подробнее особенно багажника да и от куда он ?? с.у. валера
Еще какая одиночка, даже крепления подножек пассажира срезаны нафиг (левая под корень, из правой сделано основание для кронштейна верхней трубы)
Багажничек - от Show Chrome - куплен на ебее в этой вот конторе (работают хорошо и цены хорошие)
http://www.ebay.com/itm/SHOW-CHROME-SOL ... 2487wt_905

есть еще такой вариант
http://www.ebay.com/itm/VTX1800-R-S-T-S ... 772wt_1163

Я выбрал первый, а так от всего остального зависит, второй вариант повторяет контур родного седла, а мне это было не нужно...
спасибо ! взял на заметку :hobana:
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Predator »

Афигенский аппарат получился !!!!!!!!!! :0_o: :friends: :newrussian:
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Medwed
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Medwed »

Ибануца! Да ты фанат, Mack!!! Уважааааю!!! :good:
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Зачет, однозначно!!!
Классно получилось!
А чего не стал кардан хром.накладкой закрывать?
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение S-layer »

Мак! Да ты маньяк :)
И очевидно, что свободного времени завались :)
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

Red_Fox писал(а):Зачет, однозначно!!!
Классно получилось!
А чего не стал кардан хром.накладкой закрывать?
Это как раз из разряда - "еще не успел". На самом деле накладку сделать - час работы. Хромированная труба нержавейка 60 мм есть, - два реза болгаркой - четыре дырки под хомуты сверлом, обработать край шлифкой и вот накладка как у cobr'ы будет готова о) Но блин, руки не дошли еще, а покатаццо хочется. Там на самом деле еще несколько недоделок из запланированных есть, но их уже просто не видно за блеском хрома на солнце. Теперь после "выезда" в спокойном режиме доделаю.
S-layer писал(а):Мак! Да ты маньяк :)
И очевидно, что свободного времени завались :)
Ну я просто очень люблю болгаркой пилить металл :wacko:
А времени на самом деле в обрез - примерно - 2-3 часа по вечерам (и то не каждый день) и максимум один выходной часов 5-6. Потому и растянулось на 3 месяца.
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Труба из нержавейки, говоришь, интересно. Я, так полагаю, это бюджетней будет и практичнее?
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
leonmot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 T
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение leonmot »

Очень+
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение killerv »

Позволю немного критики.
Работа конечно проделана огромная, старания масса. Исполнение супер.
Но очень эклетично получилось.
Седло олдскульное. Но при этом явственный (ничем не прикрытый) очень современно выглядищий маятник (просится что-то сухареобразное).
Кофры, стиль хорош, не то что дорожные чемоданы на первом фото, но их бы больше размером и не такие "жёсткие", строго держащие форму, похожие на кобуру от маузера.
Фара классическая, но к сожелению отсылает нас не к старой школе,(40-50-х), а к кастомным лоурайдерам, начала середины нулевых и современным повер круизерам.
Плюс наличие дуг и резина с современным протектором. Зеркала очень "молодёжные", опять же диссонанс с седлом. Да и доп фары мелкие, как-то не очень.
Да и выпуск не однозначный, ИМХО нужен шотган или рыбки.
Т.е. либо поменять седло на стоковое или афтемаркетовое современное И тогда получится очень стильный мот с налётом ретро.
Или же фара, выпуск, кофры зеркала под замену. Дуги и люстру в её нынешнем виде демонтировать. Итогда получится вполне себе очень стильное ретро. Если закрыть задний маятник и поствить вперёд спрингер, тогда будет, м-м-м... сказка
Есть ещё кое-какие, вызывающие диссонанс детальки.
А вообще имхо втыкс не очень годится в такую переделку, какой-то он очень современный, несмотря на "правильные" пропорции и стиль.
ЗЫ Всё ИМХО, просьба карданами не бить.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

„Вот так рушаться детские мечты"
Я в шутку :) здоровая критика всегда должна присутствовать.
Но такая проделаная работа в жатые сроки все равно заслуживает большого уважения.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Обалдеть, это примерно то во что я превратил бы своего коня в конце его длинного пути, когда проедет он у меня длинные расстояния я накатаюсь по свету тогда можно сделать нечто подобное и кататься чисто по городу как коферейсер. (:

Красиво с душой :good: покраска ооочень мне понравилась.
Изображение
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

-BULLET- писал(а):Обалдеть, это примерно то во что я превратил бы своего коня в конце его длинного пути, когда проедет он у меня длинные расстояния я накатаюсь по свету тогда можно сделать нечто подобное и кататься чисто по городу как коферейсер. (:

Красиво с душой :good: покраска ооочень мне понравилась.
Кстати то что сделано, совсем не отменяет возможности на этом моте гонять на дальняки, я на нем в финку и норвегию на "край мира" собираюсь в следующем году. На фотках он в городском исполнении, но есть комплект и для походов. Сумки легко снимаются и одеваются "реальные чемоданы" которые на первой фотке, предусмотрена возможность вернуть за 15 минут родные трубы (для Европ, если вдруг какие запреты введут), родное седло при необходимости возвращается за 2 минуты (хотя это мне нравится в стопиццот раз больше родного по комфорту - на наших колдобинах дополнительные пружины на седле очень приятственно работают). Колеса хоть и спицованные, но переделаны в "бескамерку" - чинить легко в пути. Есть и лобовик, но я не люблю лобовики вообще, отсутствие лобовика - естественный контроль скорости! Причем даже подготовлена уже техническая аптечка позволяющая заставить мот работать с неисправными мозгами зажигания и практически обойти почти все системы карба (иглу и main jet) ценой высокого расхода и засира свечей, но зато можно ехать - идея аптечки моя, реализовывал с миру по нитке, но это другая история...
+ есть специальные креления для "мегасумки" на место захребетника на почти 100 литров в макимально развернутом положении!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
Репутация: 18
Страна / Country: 72 RUS
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение scar_88 »

Работа большая проделана, молодец!! Покраска отличная! Да и вообще приятный моц получился. Единственное что бросилось в глаза это срезанный "лишний" угол у кофров)) он бы так органично повторял форму крыла, но зачем то его срезали.
Better to reign in hell, than serve in heaven

Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

scar_88 писал(а):Работа большая проделана, молодец!! Покраска отличная! Да и вообще приятный моц получился. Единственное что бросилось в глаза это срезанный "лишний" угол у кофров)) он бы так органично повторял форму крыла, но зачем то его срезали.
Кофры очень мягкие, хотя и выглядят как жесткие, но это просто еще совсем неовые. Идея была именно максиимально мягкие кофры, но чтоб не висели как авоська - идекя - повторение настоящих "лошадиных" сумок по технологии. Толстая только задняя стенка - она двойная с дополнительными уголками, чтоб не "просела в крыло". Когда заказывал, спрашивал о возможности "не резать" угол. Но получалось что этот угол слишком провисал и со временем он отогнулся бы в сторону и вниз и даже толстая задняя стенка не спасла бы, и это выглядело бы оч некрасиво. Мастер предложил кофры с углом, но из кожи в 3 раза толще, и они бы уже были как пластиковые, т.е. мягкости бы не было вообще, а эти со временем "осядут" немного, потрутся, появятся естсественные загибы и будут ваще улет, но без угла...
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Mack писал(а):
-BULLET- писал(а):Обалдеть, это примерно то во что я превратил бы своего коня в конце его длинного пути, когда проедет он у меня длинные расстояния я накатаюсь по свету тогда можно сделать нечто подобное и кататься чисто по городу как коферейсер. (:

Красиво с душой :good: покраска ооочень мне понравилась.
Кстати то что сделано, совсем не отменяет возможности на этом моте гонять на дальняки, я на нем в финку и норвегию на "край мира" собираюсь в следующем году. На фотках он в городском исполнении, но есть комплект и для походов. Сумки легко снимаются и одеваются "реальные чемоданы" которые на первой фотке, предусмотрена возможность вернуть за 15 минут родные трубы (для Европ, если вдруг какие запреты введут), родное седло при необходимости возвращается за 2 минуты (хотя это мне нравится в стопиццот раз больше родного по комфорту - на наших колдобинах дополнительные пружины на седле очень приятственно работают). Колеса хоть и спицованные, но переделаны в "бескамерку" - чинить легко в пути. Есть и лобовик, но я не люблю лобовики вообще, отсутствие лобовика - естественный контроль скорости! Причем даже подготовлена уже техническая аптечка позволяющая заставить мот работать с неисправными мозгами зажигания и практически обойти почти все системы карба (иглу и main jet) ценой высокого расхода и засира свечей, но зато можно ехать - идея аптечки моя, реализовывал с миру по нитке, но это другая история...
+ есть специальные креления для "мегасумки" на место захребетника на почти 100 литров в макимально развернутом положении!

Ну молодчик что тут скажешь, но вот как не крути, а дальняк оставляет свои отпечатки на моце, там чтото отвязалось и потерло, кофр перегрузил гдето потерлось, ну всякое в долгой дороге может быть.... да и как же вайтволы? это считай капец им или ты путешествуешь по идеальным дорогам и только в сухую погоду? яж говорю если такой моц делать то только прохваты по городу и показухи иначе новая покраска.....
Изображение
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Mack »

Да, вайтволы помрут в первом же дальняке, эт точно, хотя на "крашеных" первый раз езжу. А насчет естественного износа от дальних поездок для ЛКП и деталей - ну так это же ходовой мот, а не музейный экспонат. Это как в теме про Руну - типа игрушка и на дальняки на ней нельзя. Ну а почему бы и нет. Просто мне в кайф сразу сделать то, что хочется и как хочется и потом на этом ездить. Кто знает, может через пару тройку лет я его в тру-боббер превращу. А потертости царапины и проч - это жизнь, мот должен жить.
Я вот очень люблю потертые и зачитанные книги. Они живут. Есть у меня Монте-Кристо в двух томах 54 года выпуска "Башиздат" - Зачитанные, жуть, но такое удовольствие читать эту книгу раз в 10й или уже в 20й и видеть, что она живет. Там и детские каракули попадаются и заметки, иногда закладки со всякими записями о неведомых мне событиях предыдущих владельцев. И совсем грустно смотреть как люди покупают коллекции книг, ставят на полку и даже ни разу не открывают. Был как то в гостях и по привычке стал брать с полки книги (по моему это была какая-то французская классика, уже и не помню точно) и листать, о они все хрустят при открытии, т.е. даже не открывались никогда - так мне хозяйка замечание сделала, что я порчу ВИД новых книг.
Царевич
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:08
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Царевич
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Мой "новый" 1300 S

Непрочитанное сообщение Царевич »

Хочу поставить на своего крылья типа индиан, подскажите, может есть фирмовый тюнинг или делать только самому?
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя