Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Мой "новый" 1300 S (Обновлено от 06.06.13)
UPDATE - мот обновлен -
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 40#p115519
Ну вот, после 3-х месяцев (вместо запланированного одного) трудов впервые выкатил из гаража своего "Терминатора". Терминатором его назвали не потому, что он такой же крутой как Арни в одноименном фильме, а потому, что когда моя жена вперые увидела разобранный до "рама+мотор" мот, она воскликнула - а это что еще за терминатор. Так и прижилось.
Все работы (кроме покраски) проводились мной лично в одну рожу по вечерам после работы. Сделано было очень много:
1. Полировка в зеркало фальшребер головок блока двигателя с покраской самого двигателя в черный матовый. (это адский нудный труд, тупо часами шлифовать ребра, потом обклевать их 3 - миллиметровым скотчем... но оно того стоило!!!!! Выглядит это просто обалденно)
2. "Уничтожение" и сокрытие следов задних поворотников и кронштейна номера.
3. Изготовление "с нуля" седла в стиле retro solo bare bones. + кронштейн крепления седла к моту. (это была одна из самых сложных задач, поскольку я не имею образования скорняка и сварщика, но пришлось подучится "на ходу") Седло очень удобное потому как сделано "под себя", точнее под свою жопу.
4. Установка новой трапеции (от Курта из SUMO-X) с дополнительным наклоном 6 гр. + удлиннение ломов на 3 дюйма + изготовление из нержавеющей трубы новых накладок на ломы в районе трапеции. К этому для сохранения трэйла (trail) укорачивание задних аммортизаторов на 1 дюйм.
5. Установка "задних" труб (slip-on) EMGO на родные "передние" трубы. (Родные передние мне нравятся больше потому что они штаны и обувь не жгут). Задние трубы прямотоки с ввареными флейтами. Кронштейны для этих труб так же изготовлены с нуля. Родной "огромный" кронштейн удален из-за своего страшнючего вида. Звук шикарный, и что странно - очень похож на харлеевский, может потому что эти трубу идут на харлей в основном
6. Тюнинг карбюратора до stage 3 от FactoryPro. Ну это внешне никак не видно, но едет приятнее, не столько мощнее, сколько послушнее.
7. Установка нескольких накладок на движок и раму от Курякина и Show Krome (самое легкое во всем - заняло 25 минут в общем).
8. Перенос (с заменой корпсуов на более подходящие по стилю) поворотников на руль и под седло.
9. Нулевик с корпусом собственного изготовления.
Кофры, я бы все же сказал сумки - сделаны под заказ Григорием "Грегом" Григорьевым из BAD&G Customs - отличный мужик, прислал мне "безвозмездно" огромный кусок кожи в тон для седла (кожа специальная - промасленная и пропитанная водоотаклкивающим составом)
Это основное, еще куча более мелких доработок как по двигателю так и по внешности.
В общем вчера я выкатил его и, учитывая, что карб я весь перекрутил, заменил жиклеры и почти всю начинку на тюнинговую, думал что ждет меня много часов настройки караба, но, видимо, толи мой мустанг признал меня, то ли звезды так сошлись, но та, примерная (на глаз) настройка, которую я сделал при сборке карба, оказалась идеальной - я гонял мот во всех режимах и ни чиха ни дыма, рвет с места отлично, холостые и полный газ все отлично. Сам в шоке, что так "угадалось".
Таким он был в прошлом году:
И вот таким он стал: первые "шпионские" снимки, сделанные на телефон:
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 40#p115519
Ну вот, после 3-х месяцев (вместо запланированного одного) трудов впервые выкатил из гаража своего "Терминатора". Терминатором его назвали не потому, что он такой же крутой как Арни в одноименном фильме, а потому, что когда моя жена вперые увидела разобранный до "рама+мотор" мот, она воскликнула - а это что еще за терминатор. Так и прижилось.
Все работы (кроме покраски) проводились мной лично в одну рожу по вечерам после работы. Сделано было очень много:
1. Полировка в зеркало фальшребер головок блока двигателя с покраской самого двигателя в черный матовый. (это адский нудный труд, тупо часами шлифовать ребра, потом обклевать их 3 - миллиметровым скотчем... но оно того стоило!!!!! Выглядит это просто обалденно)
2. "Уничтожение" и сокрытие следов задних поворотников и кронштейна номера.
3. Изготовление "с нуля" седла в стиле retro solo bare bones. + кронштейн крепления седла к моту. (это была одна из самых сложных задач, поскольку я не имею образования скорняка и сварщика, но пришлось подучится "на ходу") Седло очень удобное потому как сделано "под себя", точнее под свою жопу.
4. Установка новой трапеции (от Курта из SUMO-X) с дополнительным наклоном 6 гр. + удлиннение ломов на 3 дюйма + изготовление из нержавеющей трубы новых накладок на ломы в районе трапеции. К этому для сохранения трэйла (trail) укорачивание задних аммортизаторов на 1 дюйм.
5. Установка "задних" труб (slip-on) EMGO на родные "передние" трубы. (Родные передние мне нравятся больше потому что они штаны и обувь не жгут). Задние трубы прямотоки с ввареными флейтами. Кронштейны для этих труб так же изготовлены с нуля. Родной "огромный" кронштейн удален из-за своего страшнючего вида. Звук шикарный, и что странно - очень похож на харлеевский, может потому что эти трубу идут на харлей в основном
6. Тюнинг карбюратора до stage 3 от FactoryPro. Ну это внешне никак не видно, но едет приятнее, не столько мощнее, сколько послушнее.
7. Установка нескольких накладок на движок и раму от Курякина и Show Krome (самое легкое во всем - заняло 25 минут в общем).
8. Перенос (с заменой корпсуов на более подходящие по стилю) поворотников на руль и под седло.
9. Нулевик с корпусом собственного изготовления.
Кофры, я бы все же сказал сумки - сделаны под заказ Григорием "Грегом" Григорьевым из BAD&G Customs - отличный мужик, прислал мне "безвозмездно" огромный кусок кожи в тон для седла (кожа специальная - промасленная и пропитанная водоотаклкивающим составом)
Это основное, еще куча более мелких доработок как по двигателю так и по внешности.
В общем вчера я выкатил его и, учитывая, что карб я весь перекрутил, заменил жиклеры и почти всю начинку на тюнинговую, думал что ждет меня много часов настройки караба, но, видимо, толи мой мустанг признал меня, то ли звезды так сошлись, но та, примерная (на глаз) настройка, которую я сделал при сборке карба, оказалась идеальной - я гонял мот во всех режимах и ни чиха ни дыма, рвет с места отлично, холостые и полный газ все отлично. Сам в шоке, что так "угадалось".
Таким он был в прошлом году:
И вот таким он стал: первые "шпионские" снимки, сделанные на телефон:
Последний раз редактировалось Mack 06 июн 2013, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
- Beaver
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:28
- Репутация: 7
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, Голда 1,8
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
Да,красивый ретро моц получился! Тока люстра старая больше в тему пришлась бы(мое мнение)
Не берется-не бери!
- Wind
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:47
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия/Москва
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800S
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
Молодец!!! Классный МОТ!!! А что у тебя за колесики ? Где брал Это на резине полоса или флипер?
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S
Не, люстры в трэш, скока родную ни крутил, как рога смотрится с учетом довольно "тонких" кофров. Потому и поставил маленькие доп фары на дуги, их почти не заметно.Pront писал(а):Да,красивый ретро моц получился! Тока люстра старая больше в тему пришлась бы(мое мнение)
Колесики обычный метц марафон, а полоса - краска для вайтволовWind писал(а):Молодец!!! Классный МОТ!!! А что у тебя за колесики ? Где брал Это на резине полоса или флипер?
http://www.mbzponton.org/valueadded/other/tirepaint.htm
покупал тут, на оба колеса в 3 слоя реально надо 1,5 банки:
http://retrosalon.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=51
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Мой "новый" 1300 S
Заметно! )))Потому и поставил маленькие доп фары на дуги, их почти не заметно.
Респект проделанной работе! )))
--------
- Митя
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Митяй
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
Моц супер! с краской WW будь осторожен, она желтеет и отмывать её только слабым раствором скипидара (терпентин, терпеновые растворители)Mack писал(а): покупал тут, на оба колеса в 3 слоя реально надо 1,5 банки:
http://retrosalon.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=51
_______________________________________________________________________________________________
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S
В курсах, шины даж на мойке в целофан заворачивать буду.Митя писал(а):
Моц супер! с краской WW будь осторожен, она желтеет и отмывать её только слабым раствором скипидара (терпентин, терпеновые растворители)
Просто вариантов нет, передней шины с широким ВВ вообще нет в продаже.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой "новый" 1300 S
Подскажи, как удалось выкрасить фару, снимал хром или шурил потом красил и как на пластике краска держится (насколько долговечно)
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мой "новый" 1300 S
Незнаю, если честно, с ними мот пришел из Америки.Iskan писал(а):молодец, хорошо получилось. подскажи пожалуйста что за дуги?
Корпус пластиковый и хром сдирается грубой шкуркой на ура, снимается практически до нуля, затем шлифовали, ровняли, грунт для пластика и покраска. Держится вроде пока хорошо, красили два месяца назад. Красил не я, но процесс объясняли.ivan писал(а):Подскажи, как удалось выкрасить фару, снимал хром или шурил потом красил и как на пластике краска держится (насколько долговечно)
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
эхх, хорошо получилось Особенно форма кофров понравилась - очень в кассу. Надо и мне такие сделать для города... Скоро и я свой закончу
- Кама
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:15
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Road Star 1700S
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "новый" 1300 S
работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
Всё All right Христофор Бонифатьевич
- Митя
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Митяй
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
просто на 1300 не "перевертыш"Кама писал(а):работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
_______________________________________________________________________________________________
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
и кроме того закрыта кожухами...Митя писал(а):просто на 1300 не "перевертыш"Кама писал(а):работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
- ВВладимир
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 08:50
- Репутация: 58
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: нетути
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: Мой "новый" 1300 S
"4. Установка новой трапеции (от Курта из SUMO-X) с дополнительным наклоном 6 гр. + удлиннение ломов на 3 дюйма + изготовление из нержавеющей трубы новых накладок на ломы в районе трапеции. К этому для сохранения трэйла (trail) укорачивание задних аммортизаторов на 1 дюйм."S-layer писал(а):и кроме того закрыта кожухами...Митя писал(а):просто на 1300 не "перевертыш"Кама писал(а):работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
написано ведь все.... на C-шке они не закрыты кожухами, но вилка оригинальная, хэнд мэйд...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей