Ломы родные и они на всех 1300 одинаковые, кожухи крепятся к трапеции которая и отличается у С и R,S (у меня трапеция специально заказана без лишних дырок под всякие кожухи). Но при удлинненых на 3 дюйма ломах родные кожухи не закроют пыльники вилки. И, поскольку, соединение с удлиннителем лома в верхней части, то там стык - он и был скрыт самодельными и практически неотличимыми от самого лома кожухами (они на 6 мм всего лишь шире лома), родные "толстые" кожухи лежат в гараже.S-layer писал(а):и кроме того закрыта кожухами...Митя писал(а):просто на 1300 не "перевертыш"Кама писал(а):работа класс.тока вилка по моему не от S-ки
Кстати плюс новой трапеции - в верхней части нет дырок под ломы, "полка" ровная и сама трапеция полированная и очень аккуратная.
Я хотел максимально открыть заднее колесо, ретро не всегда большое и увешанное. Большое с глубокими крыльями - это классика индиана, я пытался создать при всей "тяжести" VTXа более легкий вариант ретро, разумно убрав излишние дутые обвесы, люстры и в том числе длинные "тяжелые" трубы. Оттого и кофры небольшие, скорее похожи на настоящие сумки для лошадей. В то же выремя цели создать чоппер или боббер не было так же.4ekucT писал(а):Roadhouse Dooleys Fishtails не хватает...