Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дмитрий,
Тюнинг твоего мотоцикла - прекрасный пример, как за наименьшие деньги достигнуть максимума эффекта. Что и подтверждается удачной продажей.
При большей специфичности при переделке "под себя" такого достигнуть уже не удасться... Будет много дорогих деталей, которые просто не оценят при покупке, или они даже будут вредны новому владельцу.
Тюнинг твоего мотоцикла - прекрасный пример, как за наименьшие деньги достигнуть максимума эффекта. Что и подтверждается удачной продажей.
При большей специфичности при переделке "под себя" такого достигнуть уже не удасться... Будет много дорогих деталей, которые просто не оценят при покупке, или они даже будут вредны новому владельцу.
Ready to Race
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
T-12 писал(а):Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам...
В нашем государстве не скоро, т.к. народ понял плюсы покупок из-за бугра и стал активно этим пользоватья, то наша говеная монопольная почта уже хочет с себя свалить кучу работы на таможенников, а это сильно удорожает доставку примерно подсчитывали что транспортные из штатов вырастут в двое, а может и больше.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Наше государство тут ничем не хуже и не лучше других...-BULLET- писал(а):T-12 писал(а):Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам...
В нашем государстве не скоро, т.к. народ понял плюсы покупок из-за бугра и стал активно этим пользоватья, то наша говеная монопольная почта уже хочет с себя свалить кучу работы на таможенников, а это сильно удорожает доставку примерно подсчитывали что транспортные из штатов вырастут в двое, а может и больше.
У нас и так тюнинг в принципе давно стоит как в европе, даже иногда как в штатах... Но! Как в европе для европейца, или как в штатах для американца, т.е. если корректно считать, с налогами, то примерно одинаково выходит. Другое дело, что покупая отсюда в штатах мы в принципе видим цену "без НДС" и знать про него не знаем, т.к. нас он не касается.
Пока "мы" покупали "там" мало - это никого не волновало, мы спокойненько не платили налогов ни там ни здесь, но, естественно, лафа скоро, с ростом объёма, закончится, и будет как в европах €100-200 евро без растаможки - остальное через таможню, которая обычно больше, чем местный НДС. Именно поэтому какие-нибудь финны со шведами покупают дома айфоны за €900, а не ебеят со штатов по $800-900...
Например, по запчастям на Honda цена на дилере в финке со скидкой 5% и вычетом VAT выше, чем у нашего российского "в лоб". В Германии подешевле, но тоже не сладко. Могу доказать на цифрах, этим летом вновь прохавал эту тему, когда запчасти себе на коробку хотел "максимально быстро" получить.
Ну и объём рынка. У нас он ничтожен, в сравнении хоть с кем, уж тем более со штатами. Поэтому в наличии всего мало. Немаловажный фактор - низкая культура наших сограждан и желание наебать. Причём со стороны покупателя это желание кинуть продавца даже выше, как ни странно. И это всё при том, что у нас и конкуренции то особо нет, но тем не менее уровень мозгосношалова запредельный.
В общем, то как сейчас будет у нас так долго, что можно считать, что навсегда... Сейчас наступает самый пик самой плохой ситуации с мотоциклизмом в России, как всегда в России - гротеск всего и сразу...
Ready to Race
- Irbis
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Evgenij
- Мой Мотоцикл / My Moto: none
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Как правильно пишется Ривко на латыни? Не могу найти их зеркала.T-12 писал(а): Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
http://www.rivcoproducts.com/Irbis писал(а):Как правильно пишется Ривко на латыни? Не могу найти их зеркала.T-12 писал(а): Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко.
правда хороший вопрос какое в них используется зекрало. У меня стояли курякинские с панораманым - я был очень доволен
- dr.Stillpoint
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
фотки по заверениям хостера вновь появяться после 15 ноября. Их дата центр залило весной во время урагана и сейчас они меняют дислокацию на Литву. Обещали что все восстановиться без дополнительных шаманств с моей стороныdr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ru
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300r
- Откуда: Москва (м.Коломенская)
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
присоеденюсь к вопросу про фотки ) можно вернуть чтоб любоваться на сию красоту ?T-12 писал(а):фотки по заверениям хостера вновь появяться после 15 ноября. Их дата центр залило весной во время урагана и сейчас они меняют дислокацию на Литву. Обещали что все восстановиться без дополнительных шаманств с моей стороныdr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
- uncleban
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 22:14
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1300
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Тоже присоеинюсь, этож нетленка, из которой черпать и черпать
Интернет интернет - отпусти в туалет!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
dr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
Cynique писал(а):присоеденюсь к вопросу про фотки ) можно вернуть чтоб любоваться на сию красоту ?
Фотки перезалил, ссылки поправилuncleban писал(а):Тоже присоеинюсь, этож нетленка, из которой черпать и черпать
- dr.Stillpoint
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Красота, спасибо))))T-12 писал(а):Фотки перезалил, ссылки поправил
Сохранил всю тему целиком, а то вдруг опять траблы с хостингом ))
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дмитрий, у меня возник вопрос по поводу креплений от 1300С, очень мне не нравятся для 1800-го, тк крепятся на одно из самых видных мест, а с учетом того, что защиту я планирую пользовать только на дальние расстояния, то хотелось бы максимально спрятать крепления. Судя по фотографиям 1300-е крепления именно это и предусматривают. Собственно вопрос - 2321-0118 - это то есть самые? Т.к в теме написано что заказывал на С, а на сайте похожие на R и S.T-12 писал(а):несмотря на то, что Новый год уже давно прошел, Дед Мороз таки прислал мне подарочек
Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/
Посылка шла аж 32 дня. Одного дня не хватило, чтобы она вышла из таможни до каникул. А то уже 2 числа была бы у меня
http://www.memphisshades.com/applicatio ... iring#Fork Sizes
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В общем видно Мемписы немного поменяли конструкцию или мы тогда неправильно определили крепления, но мне пришли немного другие по внешнему виду.Fahin писал(а):Дмитрий, у меня возник вопрос по поводу креплений от 1300С, очень мне не нравятся для 1800-го, тк крепятся на одно из самых видных мест, а с учетом того, что защиту я планирую пользовать только на дальние расстояния, то хотелось бы максимально спрятать крепления. Судя по фотографиям 1300-е крепления именно это и предусматривают. Собственно вопрос - 2321-0118 - это то есть самые? Т.к в теме написано что заказывал на С, а на сайте похожие на R и S
У меня расстояния между траверсами немного меньше, чем в стоке. А на 1,3S видно еще меньше. Но все обошлось простым подгибанием верхнего уха опоры. Думаю, что и на стоковых траверсах 1,8 будет достаточно подогнуть крепления. Они из алюминия, поэтому это делается легко. Я заклеил малярным скотчем и в тисках руками сформировал ступеньку.
Вот только я не знаю, встанут ли данные крепления в стоковую сверловку на траверсах. У меня в кастомных траверсах вообще отверстий не было и я их просто по месту просверлил. В принципе, опоры сделаны с прорезями под болты, поэтому снять их очень легко.
Я заказывал от 1300S. Партномер не помню, вроде как раз 2321-0118
И вот еще какое соображение. Я особо его не обдумывал, но если ты будешь ставить - то советую о нем подумать. У меня кастомная фара и я специально модифицировал ее крепление, чтобы при установленном фейринге она торчала из под фейринга буквально 5-7 мм.
А вот у Майка при стоковой фаре и креплении получилось, что фара торчит из-под фейринга на 30-40мм. Мне лично это режет глаз.
Может быть при установке фейринга надо между опорами и самим фейрингом предусмотреть установку шайб необходимой толщины. Чтобы фейринг немнго сместился вперед и его вырез максимально соответствовал срезу фары. Правда, я много изучал фоток установки этого фейринга и такая особенность встречается не всегда. Особо я над этим не раздумывал ибо у меня все ваще не сток было
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Спасибо за столь развернутый ответ, еще хотел узнать по поводу внутренности. Есть фотки как он выглядит изнутри?
- lukash
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: BY
- Имя / Name: Антоша
- Мой Мотоцикл / My Moto: 07VTX1800T2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Отдельный респект за майку =)))))))))))))))))
тож такую надо =))))))))
тож такую надо =))))))))
Shine bright, like a diamond !
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Только такаяFahin писал(а):...еще хотел узнать по поводу внутренности. Есть фотки как он выглядит изнутри?
и вот из инторнетов от другой модели
Я, кстати, тоже его только для дальняков планировал использовать. Но он мне так понравился, что за все лето я его только один раз снял, офигел от давления в грудь потоком воздуха и быстренько поставил обратно. Кофры не очень хорошо вписались, а вот фейринг очень даже подошел.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Такая и нужна была, спс еще раз.
Я хочу туда нави и пару розеток поставить, теперь понятно, что надо дорабатывать будет.
по вылету- сначала надо найти фару, а этого в планах на ближайшее время нету. Хотя конечно сравнивая те два, что выше на картинках буду делать максимально западлицо, эстетически много красивее.
Я хочу туда нави и пару розеток поставить, теперь понятно, что надо дорабатывать будет.
по вылету- сначала надо найти фару, а этого в планах на ближайшее время нету. Хотя конечно сравнивая те два, что выше на картинках буду делать максимально западлицо, эстетически много красивее.
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Вы бы миллиметрами не загонялись, я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см. Так что зазор над фарой может быть разный. Я предпочел уменьшить поток воздуха в лоб внешнему виду.
8917двести130024
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Незнаю что у тебя там за навигатор, но лично мне было проще его вот так поставить.Fahin писал(а):Я хочу туда нави и пару розеток поставить, теперь понятно, что надо дорабатывать будет.
Я просто обратил твое внимание, что сначала надо будет все примерить, подогнать и только потом красить. А то я так маятник разварил, потом покрасил, собрал, а при стяжке оси колеса резина в маятник и уперлась. Пришлось все заново переделывать.Fahin писал(а):по вылету...
Надо сразу делать хорошо, а плохо - оно само получиться.AVHD1943 писал(а):Вы бы миллиметрами не загонялись, я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см. Так что зазор над фарой может быть разный. Я предпочел уменьшить поток воздуха в лоб внешнему виду.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Я не на перья буду ставить и диапазона не будет совсем, так что спасибо Диме, что обратил внимание на этоAVHD1943 писал(а): я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей