Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Yuriy
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR400R, BMW F800GS
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дим, молодчина! И с руками и с головой!
Знаю тебя ещё по чок клубу!
Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
Знаю тебя ещё по чок клубу!
Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Наконец-то дошли руки пофотографировать мот в текущем его состоянии.
Ну и специально для тех, кто пару страниц назад бухтел что "дрегстеры уже не те..."
Ну и специально для тех, кто пару страниц назад бухтел что "дрегстеры уже не те..."
- Irbis
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Evgenij
- Мой Мотоцикл / My Moto: none
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Опупенный мот, ничего лишнего, мне нравится! И главное практичен.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дуги на Ф-ку особо не по выбираешь. Классические дуги не подходят потому что у Ф-ки снизу плуг стоит. Если интересно - можно почитать тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 160#p53559Малый писал(а):Красавец! только вот дуги странноватые =)
Надо отдать должное: не смотря на кажущуюся хлипкость основную свою задачу они выполняют на отлично. Один раз я с ними в дождик упал и мот проскользил на дуге метров 15. Дуга естественно потерлась. Но не допустила опрокидывания мота на бок. Т.е. пострадала сама дуга и нижний болт крепления левой подножки. Без дуги бы пострадали еще и ручка, сцепление и поворотник.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Да одному то мне кажется на любом моте путешествовать нормальноYuriych писал(а):Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
В целом относительно ЧОКа я уже особо и не помню. Единственное что помню - на ЧОКе ноги переодически затекали, а на МЕЧе нет. А вот давление воздуха на них сильнее на МЕЧе.
С ветровиком одно удовольствие ездить. Даже не ожидал что такой эффект будет. Снял тут в жару и прифигел от давления в грудь. Мой ветровик достаточно аэродинамически нейтральный, шумов практически нет. Даже в 3/4 шлеме ездить комфортно. На скорости он как мне кажется даже дает определенный прижимающий эффект. Ездил с ним до 160км/ч - паразитных раскачиваний нет.
Длинный редуктор позволяет держать обороты при той же скорости примерно на 10% ниже, что положительно сказывается на комфорте и расходе бензина. Средний расход - около 5,5 литров на 100км. Езжу фактически только на 5 передаче. Прямотоки у меня приглушенные, но и раньше я от этого не уставал.За счет более короткого руля посадка у меня с наклоном вперед, поэтому нагрузки от плохой дороги на позвоночник практически нет. Обычная моя крейсерская скорость 110-130 км/ч. В таком режиме я легко проезжаю по 220-260 км между заправками и всего в день до 800 км легко. Больше не ездил, но по ощущениям после длительного обеда до 1000 в день проезжать можно.
Пластиковый кофры очень вместительные и удобные. В них помещается шлем 3/4 и куча багажа. Если езжу один - мне одного кофра хватает за глаза. Если в двоем - суммарных 80 литров хватает впритык. Водостойкость очень хорошая, поэтому относительно прошлогодних тряпочных, с этими я за сохранность электроники не переживаю. При этом такие жесткие кофры не приводят к болтанке и как следствию раскачиванию мота на высоких скоростях. Правда, к моим надо сделать нижний распорный бугель потому что мои имеют тенденцию расходиться в стороны на кочках.
А вот пассажиру не очень комфортно. Короткоходовая подвеска сказывается. Подумываю поставить платформы пассажиру и сместить их сильнее вперед. Тогда угол сгиба ног будет меньше и затекать ноги будут тоже меньше. Кастомное седло заметно больше и толще оригинала, но еще не размялось и судя по всему жестковата. Так что в планах его перешить и добавить гелевую вставку. Так же подумываю о замене 412 амортизаторов на 430 (правда эффект от этого не очевиден).
Из минусов - жесткий и толстый кастомный руль очень хорошо передает вибрации. Поэтому где-то через час езды немеет правая рука. Механический круиз, конечно, сильно облегчает страдания, но все должно быть по-фен-шую, так что в планах установка сайлентблоков в траверсу. Резинки уже куплены и во всю идет процесс НИОКР.
А мне вот с шириком больше нравицоDED MOROZ писал(а):Мот красив,но .... "Ширик" был лишний
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...
Теперь надо думать что делать дальше
Теперь надо думать что делать дальше
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
А, зачем продавал-то??? У меня бы рука не поднялась, скинуть мот, в который вложено столько сил и усердия. Лучшую базу на для "рукоприкладства" найти сложно, нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал. Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал, буквально на днях реанимировал 96й твинкам - китай, он и в америке - китай.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Лишний раз убедился, что качественные фотографии в объявлении рулят.goffman писал(а):Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
У меня очень большой по мотоциклетным меркам пробег в сезон: 15-20 тысяч. И сейчас уже 42 тыщи было. К концу следующего сезона было бы под 70 тыщ, а это уже сильно бы повлияло на стоимость.Rider1800 писал(а):А, зачем продавал-то???
Да и не надо забывать, что в ноябре у меня опять руки зачешутся его тюнинговать. А поставить-то мне на него уже больше нечего: все что было (кроме серьезного моторного тюнинга) я на него уже поставил. На что мне всю зиму сублимировать?
Неее... Чур меня Мне американского 4 тысячного тестдрайва хватило Может потом как нить, когда будет большой гараж и у меня будет возможность поставить 3 мотоциклаRider1800 писал(а):...Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал...
сто пудофф. Ваще с большеобъемниками на рынке беда. Голду - в топку потому что это большой скутер. Харли - в топку потому что у меня плечи не выдержат столько пафоса. Виктори ничего так, но мало и дороговат тюнинг на них. Сто девятый - после моего не котируется. Ямаха - воздушники, сложно будет с ними каждый день по пробкам. В общем либо Каву vn1700 Vaquero, либо опять втыкс. Думаю об Р-ке. Вернее думаю и тот и тот взятьRider1800 писал(а):...нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал...
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дим, движение вперед. ))) Нормальная практика. Руки покоя не дают. Мне вот тоже предложили продать моего "Т2", причем суко задорого так предложили, что аж айяй. Но гляжу на него, и понимаю, что больше тюнить его не могу, но и продать не могу. Не продал, а просто взял себе новый "проект", чтоб руки занять, и проекта того хватит не на один год. А на втыхе буду катаццо, теперь просто катаццо. )))
Хотя вот еще среднеразмерного боббера бы на базе чего нить 800-900 кубового построить хотелось бы.
Хотя вот еще среднеразмерного боббера бы на базе чего нить 800-900 кубового построить хотелось бы.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Блин смотрю молодцы парни!Успехов ВАМ в проектах.На R или S ку конечно бы поглядел тюненную ВАМИ.
- Zapp_bran
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Эх тыжжж, так и не успел посмотреть его в живую)))
Три мотоцикла нашего клуба меня очень вдохновляют, Носорог был одним из них)
ПС. Второй, конечно проект Mack-а))
Три мотоцикла нашего клуба меня очень вдохновляют, Носорог был одним из них)
ПС. Второй, конечно проект Mack-а))
- Lancet
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Э-эх! Вот так Димыч дал... Досадное какое-то ощущение(
Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Если у тебя диск 21х3,5, то мне хорошо подошла резина 120/70-21. Можно было поэкспериментировать с шириной, но эта самая распространенная и потому самая доступная в размерности 21"Lancet писал(а):Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
T-12 писал(а):эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...
Теперь надо думать что делать дальше
Красотень!!! Представляю сколько вложено души и труда и как грусно с ним расставаться.......
Недеюсь следующий моц будет VTX )))))
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Подниму-ка я тут вопрос вокруг которого ходит много легенд, домыслов и слухов. А в частности - насколько окупается тюнинг.
Все кто в личке спрашивал меня про те или иные запчасти знают, что все это время я вел огромный файл в котором скурпулезно учитывал все закупаемые запчасти. Пришло время воспользоваться этим файлом для проведения аналитики.
Всю более-менее важную информацию я постарался уместить в этом графике.
Во-первых, надо упомянуть что у нас достаточно популярный и потому ликвидный мотоцикл. Он достаточно мощный, достаточно удобный, надежный и просто красивый. Это обеспечивает ему популярность на вторичном рынке. Перед объяснением расчетов стоит упомянуть, что я брал мотоцикл с косметическими дефектами которые салон пытался немного скрыть. Поэтому его реальная стоимость на момент покупки в 11году была чуть меньше рынка. Я просто выторговал скидку за дефекты. Как ни странно, но сейчас, спустя три года, средняя цена на похожую комплектацию составляет практически туже сумму (понятно, что я использую цены с авто.ру). Собственно удешевление за три года составило бы всего 2,4% в рублях. Это первые два столбца на графике. Считай - за что купил - за то продал, но при этом еще и отъездил три года.
Во втором блоке показано сколько в моем случае относительно стоимости тюнинга заняли работы. Я очень нехило сэкономил проведя все работы сам. Единственные работы, которые я не смог выполнить - это покраска, хромировка и пескоструйка. Так же не надо забывать, что бОльшую часть стоковых запчастей можно продать. Я пока еще не все продал, но уже отбил работы. Так же стоит упомянуть, что я покупал тюнинг в период максимальных скидок в ноябре-январе. Средняя скидка составила 12,83%. Как можете заметить - стоимость тюнинга превысила стоимость покупки мотоцикла
Теперь можно перейти к третьему блоку. В нем указана стоимость покупки мотоцикла с учетом затрат на тюнинг. Вторым столбцом указаны мои фактические затраты (стоимость мотоцикла за вычетом проданных запчастей). Ну и третий столбик - собственно стоимость продажи.
Какой можно сделать вывод? Если сравнивать мои затраты на мотоцикл и стоимость продажи, то я вынужден был дать скидку покупателю в 21,4%. Но при этом я продал свой мотоцикл относительно такого же стока дороже на целых 55,4%. Получается, что я "отбил" свои расходы на тюнинг на 58,2%. Что более чем хорошо.
А если бы я не ошибался в подборе комплектующих, не поменял немного концепцию по ходу дела и вычесть стоимость резины (ибо это по большому счету расходка), то получается кофициент возврата денег в районе 66%. Т.е. я бы отбил свои расходы на 2/3 - это был бы отличный результат. А если помечтать и представить что весь тюнинг был бы у нас как в штатах в наличии и стоил столько же, то я бы полностью отбил бы свои затраты... Эххх, мечты, мечты
Именно для того, чтобы следующие кастомайзеры могли не совершать ошибок и правильно подбирать комплектующие я вел этот раздел. Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам... А пока пора готовить почву под следующий проект
п.с. попутно хочу напомнить кое-кому вот про эту фразу www.vtx-club.org/Заднее колесо 240/40х18
Все кто в личке спрашивал меня про те или иные запчасти знают, что все это время я вел огромный файл в котором скурпулезно учитывал все закупаемые запчасти. Пришло время воспользоваться этим файлом для проведения аналитики.
Всю более-менее важную информацию я постарался уместить в этом графике.
Во-первых, надо упомянуть что у нас достаточно популярный и потому ликвидный мотоцикл. Он достаточно мощный, достаточно удобный, надежный и просто красивый. Это обеспечивает ему популярность на вторичном рынке. Перед объяснением расчетов стоит упомянуть, что я брал мотоцикл с косметическими дефектами которые салон пытался немного скрыть. Поэтому его реальная стоимость на момент покупки в 11году была чуть меньше рынка. Я просто выторговал скидку за дефекты. Как ни странно, но сейчас, спустя три года, средняя цена на похожую комплектацию составляет практически туже сумму (понятно, что я использую цены с авто.ру). Собственно удешевление за три года составило бы всего 2,4% в рублях. Это первые два столбца на графике. Считай - за что купил - за то продал, но при этом еще и отъездил три года.
Во втором блоке показано сколько в моем случае относительно стоимости тюнинга заняли работы. Я очень нехило сэкономил проведя все работы сам. Единственные работы, которые я не смог выполнить - это покраска, хромировка и пескоструйка. Так же не надо забывать, что бОльшую часть стоковых запчастей можно продать. Я пока еще не все продал, но уже отбил работы. Так же стоит упомянуть, что я покупал тюнинг в период максимальных скидок в ноябре-январе. Средняя скидка составила 12,83%. Как можете заметить - стоимость тюнинга превысила стоимость покупки мотоцикла
Теперь можно перейти к третьему блоку. В нем указана стоимость покупки мотоцикла с учетом затрат на тюнинг. Вторым столбцом указаны мои фактические затраты (стоимость мотоцикла за вычетом проданных запчастей). Ну и третий столбик - собственно стоимость продажи.
Какой можно сделать вывод? Если сравнивать мои затраты на мотоцикл и стоимость продажи, то я вынужден был дать скидку покупателю в 21,4%. Но при этом я продал свой мотоцикл относительно такого же стока дороже на целых 55,4%. Получается, что я "отбил" свои расходы на тюнинг на 58,2%. Что более чем хорошо.
А если бы я не ошибался в подборе комплектующих, не поменял немного концепцию по ходу дела и вычесть стоимость резины (ибо это по большому счету расходка), то получается кофициент возврата денег в районе 66%. Т.е. я бы отбил свои расходы на 2/3 - это был бы отличный результат. А если помечтать и представить что весь тюнинг был бы у нас как в штатах в наличии и стоил столько же, то я бы полностью отбил бы свои затраты... Эххх, мечты, мечты
Именно для того, чтобы следующие кастомайзеры могли не совершать ошибок и правильно подбирать комплектующие я вел этот раздел. Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам... А пока пора готовить почву под следующий проект
п.с. попутно хочу напомнить кое-кому вот про эту фразу www.vtx-club.org/Заднее колесо 240/40х18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей