Начало переделки находится тут
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 00#p104845
Последние два дня посвятил сборке
Начал с полной разборки
Димин гайд
Читал по 10 раз перед сном, как молитву, но оказалось не все так просто. Из-за толщины адаптера тормозного диска провернуть тормозную колодку по оси оказалось невозможным, один раз получилось, но встало все в такую позицию, что собрать невозможно, даже с применением ряда секретных проктологических заклинаний применяемых при кишечной непроходимости.T-12 писал(а):в таком порядке ты собрать не сможешь потому что не сможешь попасть осью кардана в крестовину. Последовательность такая. Сначала одеваешь крестовину, потом гофру, потом ставишь маятник, потом разбираешь задний суппорт и разжимаешь его, а колодки проворачиваешь на оси. Потом берешь ось кардана и вставляешь ее через маятник в крестовину. Потом заносишь боком колесо в маятник, вставляешь задний суппорт и собираешься его проворачивая колодку внутри колеса. Делаешь предсборку колеса и редуктора. Вставляешь эту конструкцию редуктором в его посадочное место и наживляешь болты редуктора. Ставишь опору суппрорта на место, вставляешь ось и вкручиваешь болт крепления суппорта к маятнику. Следи чтоб тормозную магистраль между колесом и маятником не зажало.Lancet писал(а):Вопрос к уже прошедшим сию стезю, при сборке с 240 катком сначала колесо в маятник вкорячивать и все в сборе привинцивать...
Правый болт крепления маятника закручивать только динамометрическим ключом! Иначе рама в этом месте пружинит и растягивается. Можно повредить.
Звучит очень страшно, но один раз собрав все будет легко Самое сложное - это каждый рас суппорт разбирать
Была даже крамольная мысль взять болгарку и ченить подпилить, ноя не настоящий кастомайзер, поэтому просто открутил тормозной диск поставил на него суппорт
Хочу отметить также хендмейдный инструмент для закручивания полуосей маятника, в закромах родного дома такого размера шестигранников не оказалось.
Поставилось
Не без курьезов, тормозной диск прикрутил наоборот, хорошо болты не поотрывало, при кручении колеса был небольшой звук, так же смешная ситуация с опорным подшипником маятника, который как оказалось при разборке и снятии маятника упал и зацепился на внутренней части рамы, найден был случайно, при поиске упавшего болтика крепящего тормозную магистраль к маятнику, болтик к слову был найден только на следующий день в метре от мотоцикла.
Маятник был снят и поставлен снова с родным подшипником. Делов том что родные пошипники и аналоги идут без сальника, с сальником можно заказать на партзилле, стоимость подшипника с сальником в 8 раз выше, на екзисте 1900р, такой же подшипник без сальника 230р., такой же отечественный аналог 75р.
Втулки от Петровича (здоровья тебе дружище!).
Доработка опор крыла, требует небольшого напилинга
Совсем феншуйно не получилось сделать, живьем есть небольшой зазорчик между крылом и опорой
Место крепления заднего седла, туда же и номер пришелся, т.к. с площадкой сбоку пока не срослось.
С внутренней стороны сделал пластинку для последующей прокладки проводки стопов и поворотников(спасибо опыту первопроходцев!).
Вот примерно так оно все собралось, места под крыло достаточно чтобы залезть туда с ключом для выполнения манипуляций.
Рамки использовал какие были, кофры тоже поставил старые, перед сезоном не до жиру, в планах быстросъемные mutazu для С.
После ипытаний пришлось поставить втулки, правая рамка долбила по суппорту, я понял назначение тех полуторасанитиметровых стальных пластин - проставки. Тогда же выявлена неправильная постановка тормозного диска.
Не без ложки дегтя. При ревизии причин посторонних звуков оказалось, что колесо стоит не совсем ровно, если смотреть сзади такое ощущение что наклонено вправо.
Все заново разобрал до 0 и собрал, т.к. это уже был 3-й раз заняло 3 часа. Причины этого мне не известны, может маятник повело при разварке, может что-то не так сделал во время сборки. В итоге с последнего раза стало лучше, но как-то уверенности нет, что вот теперь все, ровно. Предстоит еще установка светоприборов, думаю обсудим с Владом (Fatwheel). МОжет еще раз пересоберем.
В качестве "оплаты проезда" мы имеем закидывание грязи аж на шлем задним колесом.
На данный момент мотоцикл проехал 250 км, в основном Рязань-Москва. об изменениях в динамике сказать сложно, потому как после 4-х летнего перерыва я поездил около месяца в прошлом сезоне, только-только успел вкататься, как он закончился. Проезжая по просторам родной деревни, во время дождя, в местах где асфальт только на бумаге, дважды ронялся, видимо там же потерял правый бардачек, можт у кого есть взаймы или купить? подумывал о приобретении хромированных, видимо это знак:)
Теперь, уже вероятно в следующем сезоне, ну или как продадутся стоковые части (крыло, седло, колесо, спинка с багажником) будет заказывать переднее колесо так же Gladiator, траверсы +6, кофры мутазу, прямотоки BUB, ни у по мелочи..
з.ы. Спасибо всем за помощь и советы, многократно вспоминал всех в процессе сборки. Спасибо, мужики!