Dark_Side_Force
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Dark_Side_Force
Всем привет,
наконецто подходят к завершению моды, которые планировал на этот сизон, поэтому не большой отчётик
сначала было пол года изучения форума, пока ждал мот из америки, на самом деле довольно сложно планироватю тюниг не имея мота в наличии)), поэтому спасибо всем, кто помогал советами и любезно отвечал новичку на ламерские вопросы)))
к тому же, это мой первый мотоцикл, да и с техникой до этого я никогда не связывался, поэтому каждое действие, для меня, было как открытие Эвереста)))
всё про всё заняло около 5 месяцев, практически ежедневного зависания в гараже по 3-4 часа... еслиб я не приходил домой вонючий и грязный как чёрт, то на месте жены вызвало подозрение моё постоянное местоприпровождения, хотя последние пару месяцев она и так меня уже начала ривновать к мотоциклу))
Началось с того, что я элементарно не нашел литья по вкусу, колёсья от рц компонентс как то не тронули, поэтому я приобрёл кастомную литуху от Биг дог кастомс, а ступицы мне любезно согласился изготовить Влад из Фэт вхил, получилось частично дороже, например чем колёсья отрц, но зато я доволен результатом, и получаю душевное удовлетворения глядя на свою литуху....
ну раз пошла такая пьянка, то почему бы за одно не поменять и тормазные диски!??,
от сюда на кастом ступицах сделали посадочные под харлеевские тормазные диски
опоры крыла от сумо икс, и их клоны, меня тоже как то не возбуждали, ибо собирая инфу о 240ом катке, практически все моты которые я встречал, были с такими опорами, а это уже как то не тянет на кастом... поэтому было решено оставить родные опоры и переделать крыло, которое было в наличии....
это Фёдор, теперь он тоже может собрать и разобрать мот)), мой постоянный спутник во время сборки мота, часами торчал со мной в гараже, катался по магазинам, ну и создавл мне весёлую компанию))
Главный элемент тюнинга-это тюнингованные перчатки, для того чтоб снимать на телефон))
Представляя конечный результат я решил, что мот должен быть немного вздыбленный, поэтому в дополнение к 21ому катку я установил 2ух дюймовые проставки в вилку, откуда нажил себе дополнительный геморой с удлинением шлангов)
С ебея заказал армированные шланги чёрного цвета,
но, уже после заказа, листав изображения в инете, с досадой понял что не крашенные шланги мне больше по вкусу и бы ли бы больше к стати,
и о чудо!, американе затупили с заказом и шланги пришли не крашенные!, это наверно первый раз когда я радовался затупу продавцов)
причём ошибку они совершили дважды-и это уже вторые шланги, первые пришли стандартной длинны...
незнаю почему, но производитель шлангов (Галфер) решили забить на тормозной клапан под сидушкой, в комплекте тупо один шланг от тройника под баком до заднего суппорта.
Но я решил сделать всё по феншую, разрезал шланг и установил штуцеры....
Я хз как я вкрутил первый фитинг в клапан, НО........
...СУКА СУКА СУКА СУКА!!!!!!
вкручивая второй фитинг я раскалол клапан к херам собачьим
как потом показала практика, на клапане не стандартная резьба на 1....
грёбаные япошки не могут по человечески сделать всё под 1-2 ключа и одинаковую резьбу!??!!
если калёса-то ассиметрия, если резьба-то везде разная,... ))) даже пришлось купить охеренно здоровый набор ключей, ибо со стандартным автолюбительским тут ловить нехер ))
наконецто подходят к завершению моды, которые планировал на этот сизон, поэтому не большой отчётик
сначала было пол года изучения форума, пока ждал мот из америки, на самом деле довольно сложно планироватю тюниг не имея мота в наличии)), поэтому спасибо всем, кто помогал советами и любезно отвечал новичку на ламерские вопросы)))
к тому же, это мой первый мотоцикл, да и с техникой до этого я никогда не связывался, поэтому каждое действие, для меня, было как открытие Эвереста)))
всё про всё заняло около 5 месяцев, практически ежедневного зависания в гараже по 3-4 часа... еслиб я не приходил домой вонючий и грязный как чёрт, то на месте жены вызвало подозрение моё постоянное местоприпровождения, хотя последние пару месяцев она и так меня уже начала ривновать к мотоциклу))
Началось с того, что я элементарно не нашел литья по вкусу, колёсья от рц компонентс как то не тронули, поэтому я приобрёл кастомную литуху от Биг дог кастомс, а ступицы мне любезно согласился изготовить Влад из Фэт вхил, получилось частично дороже, например чем колёсья отрц, но зато я доволен результатом, и получаю душевное удовлетворения глядя на свою литуху....
ну раз пошла такая пьянка, то почему бы за одно не поменять и тормазные диски!??,
от сюда на кастом ступицах сделали посадочные под харлеевские тормазные диски
опоры крыла от сумо икс, и их клоны, меня тоже как то не возбуждали, ибо собирая инфу о 240ом катке, практически все моты которые я встречал, были с такими опорами, а это уже как то не тянет на кастом... поэтому было решено оставить родные опоры и переделать крыло, которое было в наличии....
это Фёдор, теперь он тоже может собрать и разобрать мот)), мой постоянный спутник во время сборки мота, часами торчал со мной в гараже, катался по магазинам, ну и создавл мне весёлую компанию))
Главный элемент тюнинга-это тюнингованные перчатки, для того чтоб снимать на телефон))
Представляя конечный результат я решил, что мот должен быть немного вздыбленный, поэтому в дополнение к 21ому катку я установил 2ух дюймовые проставки в вилку, откуда нажил себе дополнительный геморой с удлинением шлангов)
С ебея заказал армированные шланги чёрного цвета,
но, уже после заказа, листав изображения в инете, с досадой понял что не крашенные шланги мне больше по вкусу и бы ли бы больше к стати,
и о чудо!, американе затупили с заказом и шланги пришли не крашенные!, это наверно первый раз когда я радовался затупу продавцов)
причём ошибку они совершили дважды-и это уже вторые шланги, первые пришли стандартной длинны...
незнаю почему, но производитель шлангов (Галфер) решили забить на тормозной клапан под сидушкой, в комплекте тупо один шланг от тройника под баком до заднего суппорта.
Но я решил сделать всё по феншую, разрезал шланг и установил штуцеры....
Я хз как я вкрутил первый фитинг в клапан, НО........
...СУКА СУКА СУКА СУКА!!!!!!
вкручивая второй фитинг я раскалол клапан к херам собачьим
как потом показала практика, на клапане не стандартная резьба на 1....
грёбаные япошки не могут по человечески сделать всё под 1-2 ключа и одинаковую резьбу!??!!
если калёса-то ассиметрия, если резьба-то везде разная,... ))) даже пришлось купить охеренно здоровый набор ключей, ибо со стандартным автолюбительским тут ловить нехер ))
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
пришло время крыльев, лобзик и эпоксидка в помощь.....
разрезаем заднее крыло по полам, делаем проставку, и соеденяем всё в единое целое....
Саша Lancet тут в соседней ветке запостил фотку крыла от маями чёперз, за что ему огромное спасибо, ибо лишил меня лишних головных болей по установке крыла на родные опоры....
но не без трудностей установки естессно))) Я хз, каким чудесным образом маями чёперрз сделали крепление на стоковые клыки,
в живую их крыло я не видел, но соорудил нечто подобное сам, тупо расширив крыло, и сделав вырез под раму и чашки амортиков...
всё встало в притирочку, даже пришлось малость сточить с рамы, в месте где выпуклости под болты
в итоге толщина материала крыла мешает встать клыку ровно и в итоге-либо клык не параллен крылу и смотри т в сторону, либо место для амортика не притягивается к раме...
поэтому пришлось стачить немного с клыка в некоторых местах....
разрезаем заднее крыло по полам, делаем проставку, и соеденяем всё в единое целое....
Саша Lancet тут в соседней ветке запостил фотку крыла от маями чёперз, за что ему огромное спасибо, ибо лишил меня лишних головных болей по установке крыла на родные опоры....
но не без трудностей установки естессно))) Я хз, каким чудесным образом маями чёперрз сделали крепление на стоковые клыки,
в живую их крыло я не видел, но соорудил нечто подобное сам, тупо расширив крыло, и сделав вырез под раму и чашки амортиков...
всё встало в притирочку, даже пришлось малость сточить с рамы, в месте где выпуклости под болты
в итоге толщина материала крыла мешает встать клыку ровно и в итоге-либо клык не параллен крылу и смотри т в сторону, либо место для амортика не притягивается к раме...
поэтому пришлось стачить немного с клыка в некоторых местах....
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
С передним крылом теже самые манипуляции, только его мы наоборот сужаем, ибо новый каток уже стокового+немного наростили по длинне и изминили радиус, разрезав его на несколько частей а потом всё это склеив под нужным углом...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
ух ребята, эпоксидка-это ВЕЩЬ!, но сука ванючаяяяяя....
как я раньше жил без неё?!
как я раньше жил без неё?!
Последний раз редактировалось batuchenko 29 июн 2013, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
сначала хотел сделать крыло , типа как у сумо икс,
прикинул в голове, нарисовал, отрезал....
....О ОБОЖЕ!, ЧТО ЗА ГАВНО ПОЛУЧЛОСЬ!!???
не беда! скотч, клей... КАК НОВЕНЬКОЕ!))
прикинул в голове, нарисовал, отрезал....
....О ОБОЖЕ!, ЧТО ЗА ГАВНО ПОЛУЧЛОСЬ!!???
не беда! скотч, клей... КАК НОВЕНЬКОЕ!))
Последний раз редактировалось batuchenko 02 июл 2013, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
болт для пасажирского сиденья также заливаем эпоксидочкой, армировав её кевларовой сеткой, котороая валялась у меня в виде пластика от электронных барабанов....
форма для отливки-какая то крышка от бануи+герметик... потом это всё удаляем...
форма для отливки-какая то крышка от бануи+герметик... потом это всё удаляем...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Dark_Side_Force
Ясненько)) И как с ним, как посадка ? А дуги можешь сфоткать, точнее 3 точки крепления ?
Последний раз редактировалось Tigger 01 ноя 2013, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Dark_Side_Force
все круто .тока где фотки в полный рост ? фас, профиль. чтобы оценить всю красоту
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Dark_Side_Force
ПАРТИЗАНИЩЕ!!!!! ТЫ ЧО МОЛЧАЛ???? НА ВЕСЬ ФОРУМ ТРУБИЛ ЧТО ИЩУ КОЛЕСО И ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!
но поздно, заказал новьё....
а мот клёвый получается, руль кст как у меня
но поздно, заказал новьё....
а мот клёвый получается, руль кст как у меня
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
а у меня их и нет, они уехали вместе с родными колёсьями к камраду Wind'уOverdiver писал(а):ПАРТИЗАНИЩЕ!!!!! ТЫ ЧО МОЛЧАЛ???? НА ВЕСЬ ФОРУМ ТРУБИЛ ЧТО ИЩУ КОЛЕСО И ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!
но поздно, заказал новьё....
а мот клёвый получается, руль кст как у меня
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
прикупил на ебее симпатишные поворотники,
а они суки оказались даже не красные, а бордовые,
и видно их не оч хорошо,
решил так не оставлять и купил 12ти вольтовую светодиодную ленту, аккуратненько сложил и запихал в поворотник,
в поворотнике получилось 6 светодиодов по 3 кристала в каждом, и того 18, против 8 бордовых в родном...
светит оч прилично по сравнению с тем что было...
а они суки оказались даже не красные, а бордовые,
и видно их не оч хорошо,
решил так не оставлять и купил 12ти вольтовую светодиодную ленту, аккуратненько сложил и запихал в поворотник,
в поворотнике получилось 6 светодиодов по 3 кристала в каждом, и того 18, против 8 бордовых в родном...
светит оч прилично по сравнению с тем что было...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
как посадка-я хз, это первый мот и я не особо разбираюсь, но вроде комфортно...Tigger писал(а):И как с ним, как посадка ? А дуги можешь сфоткать, точнее 3 точки крепления ?
дуги вот такие, как крепятся указал стрелочками, если заморочиться то можно прикрепить не на болт радиатора, а по бокам от болта радиатора есть технические дырочки....
- Lancet
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Dark_Side_Force
Рома! Я уж боялся спросить куда подевался, думал что болгаркой распилил весь мот нахрен:))) Давай фотки в полный рост! в покраску отдавал?
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Dark_Side_Force
У меня такие же )) только не родные )) Интересовали расстояния в точках крепления. Верхняя планка, смотрю, с зазором к раме...когда руль вывернут вбок до упора, сколько там свободного места, между верхней частью дуг и нижней траверсой ? У тебя тем более накладка, не упирается в дугу ?
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
щас там новая решетка радиатора, и дуги стоят без зазора, хотя и когда стояли с зазором траверса ничего не задевала...Tigger писал(а):У меня такие же )) только не родные )) Интересовали расстояния в точках крепления. Верхняя планка, смотрю, с зазором к раме...когда руль вывернут вбок до упора, сколько там свободного места, между верхней частью дуг и нижней траверсой ? У тебя тем более накладка, не упирается в дугу ?
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
Сань, мот готов по сути, покрашен, и даже сегодня подсветочку доделал...., осталось только крепление переднего крыла изготовить, но в моей дыре тупо нет плазмореза с чпу((( так что буду городить очередную хрень наверно....Lancet писал(а):Рома! Я уж боялся спросить куда подевался, думал что болгаркой распилил весь мот нахрен:))) Давай фотки в полный рост! в покраску отдавал?
в добавок только что всплыл неприятный момент, я (наверно от жадности) чутка переборщил с длинной крыла, и оно получилось через чур длинное, завтра скатаюсь покажу жене что она скажет...
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Dark_Side_Force
ну да, а то она тебя к мотоциклу выселитbatuchenko писал(а): завтра скатаюсь покажу жене что она скажет...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dark_Side_Force
ещё одна хитрость по установке заднего крыла аля маями чёперз
результат 3ёх дневного группового секса с болгаркой напильником и задом мотоцикла)))
если раму не отпиливать то между колесом и рамой места просто капец как мало, и если садить держатели крыла на болт+гайки (раньше они вкручивались в подрамник), то они трутся о колесо.
сначала я пытался подтачить раму болгаркой, но сильно глубоко мне не удалось, потом плюсом к подточеной раме я точил/сужал гайки, после целого вечера ебли нужного эфекта это так и не дало, растояние между гайкой и колесом просто минимальное, так ездить яб не рискнул...
в итоге плюнул, пошол купил мечек и тупо нарезал в раме резьбу, купил 12е болты (родные 10е), они встали как раз впритык размером шляпки болта в отверстия хромированных клыков... правда пришлось в клыках рассверлить малость дырку под сам болт.....
хз, может комуто на будущее полезно будет!)))
во время нарезки резьбы, я чуть не отложил в штаны от перенапруги, ибо шел мечек оооочень трудно, просто ужасно цеплялся в начале резьбы, и с ужасным трудом шол далее...
в итоге после нарезки 3ёх дырок, я бля понял что режу сразу номером 2!!! )))) не повторяйте этого никогда!!
результат 3ёх дневного группового секса с болгаркой напильником и задом мотоцикла)))
если раму не отпиливать то между колесом и рамой места просто капец как мало, и если садить держатели крыла на болт+гайки (раньше они вкручивались в подрамник), то они трутся о колесо.
сначала я пытался подтачить раму болгаркой, но сильно глубоко мне не удалось, потом плюсом к подточеной раме я точил/сужал гайки, после целого вечера ебли нужного эфекта это так и не дало, растояние между гайкой и колесом просто минимальное, так ездить яб не рискнул...
в итоге плюнул, пошол купил мечек и тупо нарезал в раме резьбу, купил 12е болты (родные 10е), они встали как раз впритык размером шляпки болта в отверстия хромированных клыков... правда пришлось в клыках рассверлить малость дырку под сам болт.....
хз, может комуто на будущее полезно будет!)))
во время нарезки резьбы, я чуть не отложил в штаны от перенапруги, ибо шел мечек оооочень трудно, просто ужасно цеплялся в начале резьбы, и с ужасным трудом шол далее...
в итоге после нарезки 3ёх дырок, я бля понял что режу сразу номером 2!!! )))) не повторяйте этого никогда!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей