разбор мотоаварий
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
я вообще о колеях говорил колеях полосы!!!
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: разбор мотоаварий
Хорошо, дополню...если колейность, то по центру полосы, по бугорку. По моему это очевидно)
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
вот .... поимаш посередине меж колей валяется всякий трешь который от колес летит
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- ETO
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: russia
- Имя / Name: Aleks
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300C, М72
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: разбор мотоаварий
В городском трафике со скоростью 40 и дистанцией метров 20, а со скоростью 70 метроов 40 двигаюсь в левой полосе, но обусловленно это скорей не из соображений безопасности а наоборот что то свербит внутри поскорее обогнать впереди идущую машину а лучше две. А за городом по трассе двигаюсь 120-210 под настроение и естественно чем выше скорость тем больше дистанция в крайней правой полосе ,иногда по центру, не всегда конечно получается блюсти дистанцию по тому как свербит обогнать ещё сильнее чем в городе.
Основной стимул для самоконтроля и относительно спокойной езды это двое маленьких дитей , которых кроме меня поднимать некому, но конечно бывают частые моменты, когда риск не оправдан, я думаю по этому я и катаю на мото а не на машине! Машину купил жене а сам по возможности максимально на мото.
Основной стимул для самоконтроля и относительно спокойной езды это двое маленьких дитей , которых кроме меня поднимать некому, но конечно бывают частые моменты, когда риск не оправдан, я думаю по этому я и катаю на мото а не на машине! Машину купил жене а сам по возможности максимально на мото.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: разбор мотоаварий
Андрюх, какая была скорость и какая была разрешена?Bad писал(а):в моем случае дистанция не помогла никак - была она весьма ощутимой а гравия не было как раз в правой колее:) а в левой был - ну да ладно.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: разбор мотоаварий
с правой снесут быстрей! я больше с права не езжу(снесла блондинка, которая вспомнила что ей надо срочно повернуть со второго ряда), если что постою или потолкаюсь в левом междурядье(надёжней как-то)... и ещё раздражают скутеристы и мотоциклисты(которым по Куй, что ты уже объезжаешь авто с лева) обгоняющие авто с праваBad писал(а):угу - пасиб
вопрос к залу вы и вправду в пробке ездите по левой колее?
с моей то аварией как раз злободневный вопрос....
я задумался и вспомнил что езжу как раз в правой или посередине - в левой не езжу потому как встречные могут снести
- Дритмий
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:56
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300
- Откуда: Домодедево
- Поблагодарили: 10 раз
Re: разбор мотоаварий
На трассе, если многополоска, центральный ряд, крайний левый тока для обгона. Занимаю , как положено, всю полосу. Город - стараюсь маячить в левом зеркале, если хочу обогнать, либо середина полосы с соответствующей дистанцией. Дальний в потоке не включаю , особенно в сумерки и в темноте, иногда могу моргнуть. Ибо по себе знаю как он бесит в зеркале заднего вида, даже днем. Иногда включаю люстру, она достаточно яркая. В междурядье тискаюсь ежели поток совсем стоит или чуть перемещается со скоростью черепахи. Если хотя бы полтишок едут, то и не суюсь. Накуй. В крайнем правом тока для поворота, и в правой колее тоже стараюсь не ездить. В правое зеркало в машине смотрят реже.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
яж писал уже подобно.kabanera писал(а):Андрюх, какая была скорость и какая была разрешена?Bad писал(а):в моем случае дистанция не помогла никак - была она весьма ощутимой а гравия не было как раз в правой колее:) а в левой был - ну да ладно.
скорость км от 10 до 20 км в час я хз разрешена ли такая скорость ниже вроде не бывает
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя