разбор мотоаварий
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: разбор мотоаварий
мануалы по форуму читай.....Николай писал(а):https://youtu.be/oVc9hE3ahFI
не встауляется- Артемыч сорри!
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Герман Викинг
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: разбор мотоаварий
Спасибо , очень грамотно разложенно !
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
угу - пасиб
вопрос к залу вы и вправду в пробке ездите по левой колее?
с моей то аварией как раз злободневный вопрос....
я задумался и вспомнил что езжу как раз в правой или посередине - в левой не езжу потому как встречные могут снести
вопрос к залу вы и вправду в пробке ездите по левой колее?
с моей то аварией как раз злободневный вопрос....
я задумался и вспомнил что езжу как раз в правой или посередине - в левой не езжу потому как встречные могут снести
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: разбор мотоаварий
всегда и исключительно в левой, не только в пробке, там видно всех и тебя видят, встречные как снесут то, за габариты впереди идущего выступаешь не на много, и всегда есть возможность вильнуть вправо... на центр смещаюсь крайне редко, обычно ямки объехать или в колею не лезть.. в правую только перед поворотом.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: разбор мотоаварий
Пользуюсь только крайней левой полосой (правая колея) или крайней правой полосой (левая колея), через остальные только перестраиваюсь.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
Zerkog - фуры. Особо с прицепом и на повороте например
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: разбор мотоаварий
а на этот случай есть голова. ездить надо по ситуации. с трудом представляю как это, взял себе установку- ехать слева (или справа, или по центру) и не отходить от нее, пока не прилетит? просто основная позиция- левая колея в любой полосе. крайнюю левую на городских многополосках, к примеру, вообще стараюсь не цеплять, оттуда постоянно кто то поворачивает налево, равно как и правую- или паркуются, или отъезжают с парковки...
на незнакомой дороге уткнувшись в бампер посреди полосы ехать- ты сам уже понял...или дистанция, или по следу колес...
на незнакомой дороге уткнувшись в бампер посреди полосы ехать- ты сам уже понял...или дистанция, или по следу колес...
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: разбор мотоаварий
Аналогично, только в левой колее. Единственное, когда лечу по крайней левой полосе, только тогда по правой колее еду.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: разбор мотоаварий
Чем правей, те опаснее. Мало того как было сказано, отъезжающих с обочины или выезжающих слепых со двора, так у нас еще любят поворачивать направо с со второго, с третьего рядов, а встречка это если кто заснет за рулем, или его то то выпехнет.Bad писал(а):угу - пасиб
вопрос к залу вы и вправду в пробке ездите по левой колее?
с моей то аварией как раз злободневный вопрос....
я задумался и вспомнил что езжу как раз в правой или посередине - в левой не езжу потому как встречные могут снести
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: разбор мотоаварий
В ролике взяты советы вот из этой книги - http://motostrangers.ru/wordpress/wp-co ... tegies.pdf. Рекомендую к прочтению, если кто то не читал.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
в моем случае дистанция не помогла никак - была она весьма ощутимой а гравия не было как раз в правой колее:) а в левой был - ну да ладно.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- fatboy
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 04:24
- Репутация: 4
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR1100XX & VTX1800F
- Откуда: владимир
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: разбор мотоаварий
в твоём случае не гравий в калее виноват.... а пофигизм дорожников-властей-и-проч на людей. пусть едут типа какнито... проберутся и ладно... ибо нельзя такой срач на дорогах оставлять. ремонт не оправдание. разгильдяи серез букву П.... штоб их....Bad писал(а):в моем случае дистанция не помогла никак - была она весьма ощутимой а гравия не было как раз в правой колее:) а в левой был - ну да ладно.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: разбор мотоаварий
Про левую не соглашусь, думать и смотреть по обстановке. вообще не догма, а часто вред.
То что в тебя могут перестроиться попутка при обгоне, можно отсечь, внимательно мониторя обстановку сзади и быть готовым впустить торопыгу. разница в скорости обычно не более 30-40 км/ч, можно принять решение
Но избавь вас господь ху..рить левее когда навстречу идёт встречный поток, вываливающияся на обгон встречные заметят вас значительно позже,уже после того как выйдут на встречку , кстати вы его тоже увидите уже после того как он начнёт маневр, чем если бы ехали прижавшись правее, и в этот момент у вас очень мало времени на решение, 200 км/ч скорость сближения + нужно охренеть как много уходить вправо, встречный обосравшийся не меньше вашего может принять решение прыгнуть на вашу(!!!) обочину, там же блеать широко, вы же узкий и слева... и тут кровь, кишки, распидора..ило.
Поэтому по двух полоске еду справа отпустив впереди идущего максимально далеко, меня видно со встречки намного раньше, я могу видеть страждущих раньше, ещё только при желании обогнать.
То что в тебя могут перестроиться попутка при обгоне, можно отсечь, внимательно мониторя обстановку сзади и быть готовым впустить торопыгу. разница в скорости обычно не более 30-40 км/ч, можно принять решение
Но избавь вас господь ху..рить левее когда навстречу идёт встречный поток, вываливающияся на обгон встречные заметят вас значительно позже,уже после того как выйдут на встречку , кстати вы его тоже увидите уже после того как он начнёт маневр, чем если бы ехали прижавшись правее, и в этот момент у вас очень мало времени на решение, 200 км/ч скорость сближения + нужно охренеть как много уходить вправо, встречный обосравшийся не меньше вашего может принять решение прыгнуть на вашу(!!!) обочину, там же блеать широко, вы же узкий и слева... и тут кровь, кишки, распидора..ило.
Поэтому по двух полоске еду справа отпустив впереди идущего максимально далеко, меня видно со встречки намного раньше, я могу видеть страждущих раньше, ещё только при желании обогнать.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: разбор мотоаварий
так речь шла о движении в потоке... если полоса свободна вперед на несколько сотен метров, да, левой колеи придерживаться совершенно незачем.
кстати, видя мотоцикл на встречке, у нас многие не стесняются обгонять в лоб (некоторых и авто не смущает), места хватает разъехаться всегда, но приходится иметь ввиду, что такое возможно. впрочем, это можно считать нормальным, мы ведь не стесняемся обгонять по разделительной, несмотря на встречный поток (хоть и не всегда )
кстати, видя мотоцикл на встречке, у нас многие не стесняются обгонять в лоб (некоторых и авто не смущает), места хватает разъехаться всегда, но приходится иметь ввиду, что такое возможно. впрочем, это можно считать нормальным, мы ведь не стесняемся обгонять по разделительной, несмотря на встречный поток (хоть и не всегда )
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: разбор мотоаварий
Вот-вот... именно в потоке.... встречный высовывает "глаз", и там где он должен увидеть правый край встречной машины, пусто, идёт на обгон, а тут вы, слева, упс..., неприятность, а двигаясь правее вас узреют раньше.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
не! можнож предусмотреть наперед!fatboy писал(а):в твоём случае не гравий в калее виноват.... а пофигизм дорожников-властей-и-проч на людей. пусть едут типа какнито... проберутся и ладно... ибо нельзя такой срач на дорогах оставлять. ремонт не оправдание. разгильдяи серез букву П.... штоб их....Bad писал(а):в моем случае дистанция не помогла никак - была она весьма ощутимой а гравия не было как раз в правой колее:) а в левой был - ну да ладно.
за муеву тучу лет езды на разных транспортах я такого как встретил не встречал в том то и дело.... значит надо предусмотреть - ехать в левой колее как минимум на будущее предпочтительнее или в колеях как минимум.
дорожники..... да мне то пофиг что они виноваты я уже неделю как бе не хожу и лежу дома "несколько расстраивает" и мне не важно кто такие эти дорожники в этом случае. Экип то точно куплю на будущее - никогда толком не пригождался, но лучше перестраховаться
Для меня любой опыт это способ сделать вывод, не более того. В моей ситуации еще более банальнее: не надо было туда ехать! Я выехать 2 дня туда не мог и ехал совсем без настроения. Во что хочешь поверишь... Изначально я в прибалтику же планировал, потом поменял маршрут и тут начались стечения обстоятельств. Ну да не бум флудить
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: разбор мотоаварий
от себя добавлю вот еще что - на юге россии очень ( ОЧЕНЬ ) модно БУХАТЬ за рулем! Это относиться ко всем машинам и фурам. Поэтому там часто выезжают на встречную или ездят "очень странно" особенно ночью и еще фуры выезжают обычно после заката солнца - не так жарко
это то, что я почерпнул из поездок по югам и разговорам с местным населением
это то, что я почерпнул из поездок по югам и разговорам с местным населением
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: разбор мотоаварий
Стараюсь всегда ехать в левом зеркале впереди идущей попутки. Заодно прекрасный обзор встречки. Если встречный поток плотный, беру правей на середину и увеличиваю дистанцию до переднего авто. В пробке еду в левом зеркале переднего авто, полный мониторинг. На многополоске еду во втором слева ряду. В городе со светофора первым на жёлто-зелёный не стартую. В междурядье стараюсь не лезть, ибо рулетка, только если тотал. Если поток идёт стабильно 60, то и не дёрнусь в жернова. Хотя случаи были, обгон по разделительной между двух потоков, интервал до встречки ...коробок. Нах надо(( С дальним в зеркалах не вишу, не сигналю (стоит пневма), если не пропускают, то йух с ним, возможность обогнать будет. Короче я терпелив). Не выделываюсь и не понтуюсь. Холодный разум и полный мониторинг.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: разбор мотоаварий
самое безопасное положение на дороге это крайняя левая полоса, все водители чаще всего смотрят в левое зеркало, ну и с крайней левой на лево уже некуда перестраиваться водетелю машины, там либо отбойник либо встречка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей