Irbis ttr 125

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Соловей
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:55
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Саня
Мой Мотоцикл / My Moto: нет
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 203 раза

Irbis ttr 125

Непрочитанное сообщение Соловей »

Был тут на выходных в деревне у коллеги на даче и покатался на этом аппарате аж 3 дня.
фото в инете нашел Изображение

ТТХ с сайта http://irbismotors.ru/ttr125
Тип и объем двигателя125 куб.см 4т
Сухая масса 67 кг
Длина/Ширина/Высота1900/780/1100
Объём бензобака3,2 л
ТипПитбайк
Скорость90 км/ч
Коробка передач4-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём 119,7 куб.см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин9,0 Н.м. при 4000 об./мин
Система охлаждения Воздушная
Система запуска кикстартер
Главная передача Усиленная цепь 428
РамаПространственная, трубчатая, стальная.
Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
КолёсаСпицованные
Передняя шина70/100-17
Задняя шина90/100-14

Прет он ппц, на первых 3-х скоростях козлит жесть, на максималку выходит легко и не принужденно, выхлоп красиво остреливает на сбросе газа. Подвеска жесткая, такое ощущение что ее вовсе нет, но видимо так и должно быть, опыта вождения других питбайков нет, но по той же гравийной дороге ездил на восходе, на нем гораздо мягче.

Жопа болит, нога от кикстартера болит (ступня именно), потому что экип был хардкорный деревенский: калоши, шорты, майка.
Сидуха узкая, скользкая, елозишь, сидеть не удобно. Ездили вдвоем в магазин за пивом общий вес водителя и пассажира 176кг, вывозил вообще без проблем, подножек для пассажира нет, но потихонечку доехали.

На максималке вибрации такие, что через 10 минут не чувствуешь ни рук ни ступней.

Тормоза практически не жал, отлично оттормаживается двиглом. Рычаги управления тугие, но переключаешься очень редко, ездил в основном на 3 и 4 скорости, зачастую и трогался с 3 потому что первые 2 уж очень короткие.

Когда приехали в деревню, было спущено заднее колесо, сказали что спустило и проехали буквально чуть чуть, разбортировали, камера была пожевана порвана в 4-х местах, сосок вырвало, бортировка новой камеры и установка колеса обратно заняло минут 30 и без каких-либо проблем.

По надежности не скажу, накат по приезду был 112 моточасов, ну и мы накатали часов 12, проблем вообще никаких не было.

Для деревни считаю отличный вариант с ценой 30000 рублей, куплен был летом 2014.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей