Новая секта) triumph tiger explorer1200
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Новая секта) triumph tiger explorer1200
Сразу скажу, сравнивать не с чем. ТЕ кроме железных мопедов (шадо, втыкс, электиричка и шпрот) я на других классах и не катался. Голду даже не рассматриваю, ибо мотоцикл мечты))), и он мне очень понравился, но только для своих целей - дальнобой. Была жалкая попытка в гаражах у Джана покатать Выфер 800, но то ли не вкатился, то ли не понял, то ли было мало. Но на мою беду, на блюзбайкфестивале в суздале выставлялся Гранд-мото, дилер Триумфов в России с заманчивым предложением по длительному тест-райду. Почему Эксплорер? А не тардерберд или боневиль? Не знаю, захотелось попробовать что-то утилитарное, ну как ножи викторинокс, на все случаи жизни. Владея шпротом, я ощутил все прелести и преимущества узкого, юркого и скоростного для города мотоцикла, с одним лишь недостатком- БСДМ для второго номера. Я еще надеюсь, что у нас с супругой состоиться романтическое мото-путешествие, неважно куда, главное вдвоем. Но путешествия это лирика и редко, а проза - это город и пробки и тцры выходного дня. оставить шпрота и иметь второй мопед для прохватов позволить себе не могу, соответственно нужен тот же нож от Викторинокс - на все случаи жизни. Остаться с секте и нацелить силы на модельный ряд софтейлов? Да, дальнобой на 3 с + , город ну на 3ку, широковат то уже будет после шпрота. Дорожники? Ну не стоит на них, да и по сути второму номеру на дальняк тоже не верх комфорта. ПанЕвропа - да, отлично, Майк замечательно с ней управляется в пробках, прет, жрет, отличный мопед! Но я дядька старый и реакции и внимание уже не те, да и по морде широк зараза... Выфер 1200 как у Сергея? Отлично, узкий, сидеть удобно, кофры снимаются-ставятся. Но сцука, он же провокатор))), без кофров в междурядье буду же жечь как оглоушенный))). Одноклассники Тайгера - Кростурер ну велик мне до безобразия, еле мысочками дотягиваюсь до земли, повезло бы с ростом, однозначно выбрал бы его.
Но вернусть к тест-райду. Записался на следующий день, ограничил себя в допингах, да и погода милостиво прекратила лить воду с небес на время тест-райда.
Ну по порядку:
Посадка в статике. Рост 172. боты Икон, обе ноги полностью стоят на земле. высота по седлу у тайгера - 840мм. С статике легок при перекладывании его с лева на право, легко катиться назад. Сидеть удобно. Причем на небольших (городских скоростях) сидишь прямо, ноги не напрягаясь, сами чуть сжимают бак, седло в меру жесткое, и диапазон смещения задницы тудым-сюдым порядка 20 см по седлу. Но вот с набором скорости на трассе, как то незаметно естественно оказываешься уже в наклоне лежа на баке, причем получается это настолько естественно, что не сразу обращаешь на это внимание.
А это бесценное ощущение вставания на подножках, когда идешь на обгон в горочку и хочешь посмотреть , а что там за вершиной)))
Эргономика. К положению ног на лапке КПП и тормоза привык через несколько километров (они чуть чуть смещены к корме, и по началу промахивался). Борт компом вслепую можно щелкать уже спустя пять минут после знакомства с мотоциклом (запас хода, расход на л/100 (6,5 л), мгновенный расход, счетчик с момента последнего обнуления, кол-во расходуемого топлива на километраж пробега), круиз контроль не включал, но по ощущениям тоже не вызывет затруднений. Поворотник включается стандартно, как на япошках , рычажком на левой рукоятке, но он отключаемый после завершения маневра. Огромный тахометр с сигнальными лампами и ЛСД дисплей с показометром скорости, уровня топлива, температура двигателя, номер передачи, температура за бортом и один из показаний борт компьютера.Все легко читается, символы друг другу не мешаются. Регулируемые рычаги сцепления (очень мягкое) и тормоза.
Заводиться в выжатым сцеплением, независимо от подножки. Отличный обзор в зеркала. Начинает ехать с холостых, и по территории феста первые десятки метров ехал на них, ибо было ссыкотно и непривычно, но именно в этот момент ощутил насколько послушно он рулиться в околонулевой скорости. Выехали за ворота феста - впереди инструктор Александр на 800 ке - очень толковый и опытный эксперт, сначала дал вкататься и понять мотоциклы, а потом постепенно увеличивал темп езды, потом я, третьим шел тандерберд. Поехали. нУ ЧТО СКАЗАТЬ... первая мысль- Господи. на каком же анахронизме я до этого ездил))). Первая, да и вторая передача короткие совсем. И двигатель настолько избыточно раскручивается, что на переключения вверх отзывается утробным ревом, ощущение того, что с первой можно сразу переключиться на 5-ю минуя предыдущие, достаточно переключаться и первой трети оборотов - примерно на 3000, ибо когда стрельнули со светофора во Владимире, и переключившись на 2-ю на 5000, ощутил ка сработал трекшн, осадив чуть динамику.
Двигатель просто бомба. 3 цилиндра на 6й передаче на 40 км.ч.(прим 2000об) начинает неумолимо раскручиваться без всяких намеков на дерганье. Диапазон совсем короткий к 3000 оборотам скорость уже почти в 2 раза больше. В городском цикле во Владимире постоянно была воткнута 4-я передача, и во время маневрирования в междурядье и при движении от светофора к светофору. На загородном отрезке шел 160 (5000 об), и у длиноходной ручки газа еще был приличный запас. Ветрозащита- почти ка на моей электричке за фейрингом - я ни разу не опустил челюсть шойки, ехал с открытым забралом и орал от кайфа ощущения динамики разгона. Повороты это песня, ты не поворачиваешь, а корректируешь траекторию движения мотоцикла легким двидением бедер))). Вроде и сидишь высоко, но маневреность примерно шпротовская на скорости, конечно в пробках из за высокого центра тяжести так уже шустро не получиться сменить полосу движения под острым углом, как на шпроте.
Тормоза. Понятно АБС,но надо переучиваться на прямых тормозить передним. задний тормоз слегка ватный, но при торможении со 150 рередним тормозом прогнозируемое и такое мощное замедление, что припечатывает к баку.Подвеска. Моя спина молчала всю дорогу, все эти "ямочные ремонты", стыки на мостах, стыки нового и старого асфальта оставались где то внизу, о наличии колдобин можно узнать только по легкой отдаче руля где то на кончиках пальцев.
Вот если садясь на шпрот, я молодею лет на 20 испытываю кураж и задорность, то сев на эксплорер я то может помолодел максимум на 10 лет, но ощутил кураж и задиристость как например от вождения люксового внедорожника, классом ну никак не ниже Рендж Ровера Автобиографи))) Да, может и нет в нем харизмы, хромучести и легенды как ХД и под ХД мотоциклы, и быбы давать меньше будут, но есть технологии, универсальность и некая брутальность. Такой универсальный солдат.
Все будут ездить на эндуро (с)
Но вернусть к тест-райду. Записался на следующий день, ограничил себя в допингах, да и погода милостиво прекратила лить воду с небес на время тест-райда.
Ну по порядку:
Посадка в статике. Рост 172. боты Икон, обе ноги полностью стоят на земле. высота по седлу у тайгера - 840мм. С статике легок при перекладывании его с лева на право, легко катиться назад. Сидеть удобно. Причем на небольших (городских скоростях) сидишь прямо, ноги не напрягаясь, сами чуть сжимают бак, седло в меру жесткое, и диапазон смещения задницы тудым-сюдым порядка 20 см по седлу. Но вот с набором скорости на трассе, как то незаметно естественно оказываешься уже в наклоне лежа на баке, причем получается это настолько естественно, что не сразу обращаешь на это внимание.
А это бесценное ощущение вставания на подножках, когда идешь на обгон в горочку и хочешь посмотреть , а что там за вершиной)))
Эргономика. К положению ног на лапке КПП и тормоза привык через несколько километров (они чуть чуть смещены к корме, и по началу промахивался). Борт компом вслепую можно щелкать уже спустя пять минут после знакомства с мотоциклом (запас хода, расход на л/100 (6,5 л), мгновенный расход, счетчик с момента последнего обнуления, кол-во расходуемого топлива на километраж пробега), круиз контроль не включал, но по ощущениям тоже не вызывет затруднений. Поворотник включается стандартно, как на япошках , рычажком на левой рукоятке, но он отключаемый после завершения маневра. Огромный тахометр с сигнальными лампами и ЛСД дисплей с показометром скорости, уровня топлива, температура двигателя, номер передачи, температура за бортом и один из показаний борт компьютера.Все легко читается, символы друг другу не мешаются. Регулируемые рычаги сцепления (очень мягкое) и тормоза.
Заводиться в выжатым сцеплением, независимо от подножки. Отличный обзор в зеркала. Начинает ехать с холостых, и по территории феста первые десятки метров ехал на них, ибо было ссыкотно и непривычно, но именно в этот момент ощутил насколько послушно он рулиться в околонулевой скорости. Выехали за ворота феста - впереди инструктор Александр на 800 ке - очень толковый и опытный эксперт, сначала дал вкататься и понять мотоциклы, а потом постепенно увеличивал темп езды, потом я, третьим шел тандерберд. Поехали. нУ ЧТО СКАЗАТЬ... первая мысль- Господи. на каком же анахронизме я до этого ездил))). Первая, да и вторая передача короткие совсем. И двигатель настолько избыточно раскручивается, что на переключения вверх отзывается утробным ревом, ощущение того, что с первой можно сразу переключиться на 5-ю минуя предыдущие, достаточно переключаться и первой трети оборотов - примерно на 3000, ибо когда стрельнули со светофора во Владимире, и переключившись на 2-ю на 5000, ощутил ка сработал трекшн, осадив чуть динамику.
Двигатель просто бомба. 3 цилиндра на 6й передаче на 40 км.ч.(прим 2000об) начинает неумолимо раскручиваться без всяких намеков на дерганье. Диапазон совсем короткий к 3000 оборотам скорость уже почти в 2 раза больше. В городском цикле во Владимире постоянно была воткнута 4-я передача, и во время маневрирования в междурядье и при движении от светофора к светофору. На загородном отрезке шел 160 (5000 об), и у длиноходной ручки газа еще был приличный запас. Ветрозащита- почти ка на моей электричке за фейрингом - я ни разу не опустил челюсть шойки, ехал с открытым забралом и орал от кайфа ощущения динамики разгона. Повороты это песня, ты не поворачиваешь, а корректируешь траекторию движения мотоцикла легким двидением бедер))). Вроде и сидишь высоко, но маневреность примерно шпротовская на скорости, конечно в пробках из за высокого центра тяжести так уже шустро не получиться сменить полосу движения под острым углом, как на шпроте.
Тормоза. Понятно АБС,но надо переучиваться на прямых тормозить передним. задний тормоз слегка ватный, но при торможении со 150 рередним тормозом прогнозируемое и такое мощное замедление, что припечатывает к баку.Подвеска. Моя спина молчала всю дорогу, все эти "ямочные ремонты", стыки на мостах, стыки нового и старого асфальта оставались где то внизу, о наличии колдобин можно узнать только по легкой отдаче руля где то на кончиках пальцев.
Вот если садясь на шпрот, я молодею лет на 20 испытываю кураж и задорность, то сев на эксплорер я то может помолодел максимум на 10 лет, но ощутил кураж и задиристость как например от вождения люксового внедорожника, классом ну никак не ниже Рендж Ровера Автобиографи))) Да, может и нет в нем харизмы, хромучести и легенды как ХД и под ХД мотоциклы, и быбы давать меньше будут, но есть технологии, универсальность и некая брутальность. Такой универсальный солдат.
Все будут ездить на эндуро (с)
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- dzhan
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
- Откуда: Королёв (Москва)
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Таки за что? Надежность ? Ты же не будешь вечно на нем ездить? Прет? 110 мотор от ХД еще как прет.Харизма? Ну какое то время была. Если только цена...dzhan писал(а):Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
ну щас договоритесь, что мы хрен пойми вообще зачем ездим на этой калоше VTX
меня вот пока в нем постигло только два разочарования- какого хрена подножки так низко- уже цеплял и не могу расслабленно повороты проходить, все время напряг, и странная его неуправляемость на гравийке (физику то я понимаю, почему так, но неожиданно заметно оказалось)
меня вот пока в нем постигло только два разочарования- какого хрена подножки так низко- уже цеплял и не могу расслабленно повороты проходить, все время напряг, и странная его неуправляемость на гравийке (физику то я понимаю, почему так, но неожиданно заметно оказалось)
- dzhan
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
- Откуда: Королёв (Москва)
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Это он ещё на спортэндуро по буеракам не гонял )))))))Майк писал(а):Писатель, тесть одноклассников обязательно!!!
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
На VTX-e по гравийке не пробовал, но на XR-e мноГО гравия проехал, вывод: стабильность появляется только в "конце оборотов" т.е. ближе к ограничителю, вообщем валить надо по гравию иначе болтает... Но с подвеской VTX-а ИМХО на гравии вообще нечего делать...Zerkog писал(а):ну щас договоритесь, что мы хрен пойми вообще зачем ездим на этой калоше VTX
меня вот пока в нем постигло только два разочарования- какого хрена подножки так низко- уже цеплял и не могу расслабленно повороты проходить, все время напряг, и странная его неуправляемость на гравийке (физику то я понимаю, почему так, но неожиданно заметно оказалось)
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
за отчет (возможно излишне эмоциональный, но это понятно - любит человек мототехнику всем сердцем) Игорю спасибо!dzhan писал(а):Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики
"мы катаем VTX" по разным причинам и у всех это по разному. Я судьбе благодарен, что мой первый мот 1300 (не буду вдаваться в подробности). и я как Игорь хочу голду на дальнобой, шпрота по городу мыкаться, биг -дог К9 повые... ся, фаер блэйд погонять, но финансы (супруга, международная обстановка, возраст в конце концов) не пускают.
Мне мотоцикл приносит какую-то детскую радость и давно забытые ощущения. Пусть и вам, собратья, эта техника дарит радость как можно дольше вне зависимости от марки, класса, цены и проч.
Всем удачи!
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
А помните как в "Свадьбе в Малиновке"?
-Сыграй нам так, чтобы душа развернулась, а потом... свернулась
Игорь, присоединюсь к Майку. Тестируй одноклассников
-Сыграй нам так, чтобы душа развернулась, а потом... свернулась
Игорь, присоединюсь к Майку. Тестируй одноклассников
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- boss750
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:25
- Репутация: 0
- Страна / Country: SU
- Имя / Name: Алексий
- Мой Мотоцикл / My Moto: KVN Vaquero1700
- Откуда: Падольск М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Это-опасная тема! Друг,небедный,имея 5 разных "Хрюлей" в гараже,в т.ч. "Эли..чку" в том годе заехал в салун на тест.др. "Гуся1200" ну и прикупил,навешаф туды ещо всё что дилер предлагал! Боле на "Хрюлях" я ево не видал! Предлагал он мне протестить ..."21-век", но не стал судьбу испытывать! На переправе коней не меняют!
.......Son of Anarchy...48-й сезон......
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Можно вечно искать "свой мотоцикл" и никогда его не найти, то есть искать изъяны, а не плюсы. Потом найдешь другой мот и так будут другие "изъяны" . Такой процесс поиска практически бесконечен! Такое бывает но когда ты не хочешь "найти", а хочешь "искать." Тоесть прельщает сам процесс поиска , а не то что ты хочешь что то найти.
В нашем обществе потребления, гоняния за разными гаджетами и "новшествами" - вообще "стиль жизни", подогреваемый мАркетингом.
По сути конструктивно кардинально особо ничего не меняется уже давно + прибавляются навороты
Я так когда то компьютеры менял - вышел новый, продал старый - купил новый. А потом надоело - особо ничего не меняется ж - просто суета, не боле. Так же и с телефонами - можно гонятся за моделями, а можно купить и звонить, это разные вещи. Тебе телефон нужен чтобы пользоваться или чтобы были последние телефонные навороты?
Давайте загадаем - какой следующий мот будет у гофмана!
Я предлагаю питбайк!
дешево! по молодецки и везде пройдет ( никто правда давать не будет никогда уж точно и второй номер только дома из окна будет смотреть, но проходимость... цена!!!!)
( а мне vtx нравится)
В нашем обществе потребления, гоняния за разными гаджетами и "новшествами" - вообще "стиль жизни", подогреваемый мАркетингом.
По сути конструктивно кардинально особо ничего не меняется уже давно + прибавляются навороты
Я так когда то компьютеры менял - вышел новый, продал старый - купил новый. А потом надоело - особо ничего не меняется ж - просто суета, не боле. Так же и с телефонами - можно гонятся за моделями, а можно купить и звонить, это разные вещи. Тебе телефон нужен чтобы пользоваться или чтобы были последние телефонные навороты?
Давайте загадаем - какой следующий мот будет у гофмана!
Я предлагаю питбайк!
дешево! по молодецки и везде пройдет ( никто правда давать не будет никогда уж точно и второй номер только дома из окна будет смотреть, но проходимость... цена!!!!)
( а мне vtx нравится)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
То, что я скажу... Все уже и так знают Хотя Голдяша я опять купил, ну и КТМ к весне новый тоже Мой вот... не буду о грустном... Хренов Форд...
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
З.Ы. Как сказал мой друг... Голдояд не выветривается, он ждетAVM писал(а):То, что я скажу... Все уже и так знают Хотя Голдяша я опять купил, ну и КТМ к весне новый тоже Мой вот... не буду о грустном... Хренов Форд...
- susik
- Сообщения: 6107
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1795 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
енто Славка опять голду читоль купил ??????? - черную ??? которая сама на 5-й этаж едет ??? ..
- Spacebar
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:05
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Борис
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda X4 LD
- Откуда: Нью-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
а меня вот голда не возбуждает хотя хлоп-хлоп за управляемость и комфорт.
на тигров смотрел еще когда выбирал что брать вместо шадовки - большой круизер или турэндуро... победил тяжелый металл )) пока что...
классный отзыв
на тигров смотрел еще когда выбирал что брать вместо шадовки - большой круизер или турэндуро... победил тяжелый металл )) пока что...
классный отзыв
Никогда не сдавайся! Даже если тебя сожрали, помни - есть еще 2 выхода!
FotoMotoHunterz
FotoMotoHunterz
- РОМАРИО
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рома
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200
Отличный отзыв. Эндурик круть. Вот как раз он и дает драйв и настоящую свободу передвижения. А на втыксе с хорошего асфальта особо не съедешь не для того он. Я лично, когда начал на эндурике ездить, о втыксе и не вспоминаю, отдыхаю за рулем на любом покрытии. И красив он по своему, как т-90 или АК, технически, никакой лишней мишуры.
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя