Новая секта) triumph tiger explorer1200

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение goffman »

Сразу скажу, сравнивать не с чем. ТЕ кроме железных мопедов (шадо, втыкс, электиричка и шпрот) я на других классах и не катался. Голду даже не рассматриваю, ибо мотоцикл мечты))), и он мне очень понравился, но только для своих целей - дальнобой. Была жалкая попытка в гаражах у Джана покатать Выфер 800, но то ли не вкатился, то ли не понял, то ли было мало. Но на мою беду, на блюзбайкфестивале в суздале выставлялся Гранд-мото, дилер Триумфов в России с заманчивым предложением по длительному тест-райду. Почему Эксплорер? А не тардерберд или боневиль? Не знаю, захотелось попробовать что-то утилитарное, ну как ножи викторинокс, на все случаи жизни. Владея шпротом, я ощутил все прелести и преимущества узкого, юркого и скоростного для города мотоцикла, с одним лишь недостатком- БСДМ для второго номера. Я еще надеюсь, что у нас с супругой состоиться романтическое мото-путешествие, неважно куда, главное вдвоем. Но путешествия это лирика и редко, а проза - это город и пробки и тцры выходного дня. оставить шпрота и иметь второй мопед для прохватов позволить себе не могу, соответственно нужен тот же нож от Викторинокс - на все случаи жизни. Остаться с секте и нацелить силы на модельный ряд софтейлов? Да, дальнобой на 3 с + , город ну на 3ку, широковат то уже будет после шпрота. Дорожники? Ну не стоит на них, да и по сути второму номеру на дальняк тоже не верх комфорта. ПанЕвропа - да, отлично, Майк замечательно с ней управляется в пробках, прет, жрет, отличный мопед! Но я дядька старый и реакции и внимание уже не те, да и по морде широк зараза... Выфер 1200 как у Сергея? Отлично, узкий, сидеть удобно, кофры снимаются-ставятся. Но сцука, он же провокатор))), без кофров в междурядье буду же жечь как оглоушенный))). Одноклассники Тайгера - Кростурер ну велик мне до безобразия, еле мысочками дотягиваюсь до земли, повезло бы с ростом, однозначно выбрал бы его.
Но вернусть к тест-райду. Записался на следующий день, ограничил себя в допингах, да и погода милостиво прекратила лить воду с небес на время тест-райда.
Ну по порядку:
Посадка в статике. Рост 172. боты Икон, обе ноги полностью стоят на земле. высота по седлу у тайгера - 840мм. С статике легок при перекладывании его с лева на право, легко катиться назад. Сидеть удобно. Причем на небольших (городских скоростях) сидишь прямо, ноги не напрягаясь, сами чуть сжимают бак, седло в меру жесткое, и диапазон смещения задницы тудым-сюдым порядка 20 см по седлу. Но вот с набором скорости на трассе, как то незаметно естественно оказываешься уже в наклоне лежа на баке, причем получается это настолько естественно, что не сразу обращаешь на это внимание.
А это бесценное ощущение вставания на подножках, когда идешь на обгон в горочку и хочешь посмотреть , а что там за вершиной)))
Эргономика. К положению ног на лапке КПП и тормоза привык через несколько километров (они чуть чуть смещены к корме, и по началу промахивался). Борт компом вслепую можно щелкать уже спустя пять минут после знакомства с мотоциклом (запас хода, расход на л/100 (6,5 л), мгновенный расход, счетчик с момента последнего обнуления, кол-во расходуемого топлива на километраж пробега), круиз контроль не включал, но по ощущениям тоже не вызывет затруднений. Поворотник включается стандартно, как на япошках , рычажком на левой рукоятке, но он отключаемый после завершения маневра. Огромный тахометр с сигнальными лампами и ЛСД дисплей с показометром скорости, уровня топлива, температура двигателя, номер передачи, температура за бортом и один из показаний борт компьютера.Все легко читается, символы друг другу не мешаются. Регулируемые рычаги сцепления (очень мягкое) и тормоза.
Заводиться в выжатым сцеплением, независимо от подножки. Отличный обзор в зеркала. Начинает ехать с холостых, и по территории феста первые десятки метров ехал на них, ибо было ссыкотно и непривычно, но именно в этот момент ощутил насколько послушно он рулиться в околонулевой скорости. Выехали за ворота феста - впереди инструктор Александр на 800 ке - очень толковый и опытный эксперт, сначала дал вкататься и понять мотоциклы, а потом постепенно увеличивал темп езды, потом я, третьим шел тандерберд. Поехали. нУ ЧТО СКАЗАТЬ... первая мысль- Господи. на каком же анахронизме я до этого ездил))). Первая, да и вторая передача короткие совсем. И двигатель настолько избыточно раскручивается, что на переключения вверх отзывается утробным ревом, ощущение того, что с первой можно сразу переключиться на 5-ю минуя предыдущие, достаточно переключаться и первой трети оборотов - примерно на 3000, ибо когда стрельнули со светофора во Владимире, и переключившись на 2-ю на 5000, ощутил ка сработал трекшн, осадив чуть динамику.
Двигатель просто бомба. 3 цилиндра на 6й передаче на 40 км.ч.(прим 2000об) начинает неумолимо раскручиваться без всяких намеков на дерганье. Диапазон совсем короткий к 3000 оборотам скорость уже почти в 2 раза больше. В городском цикле во Владимире постоянно была воткнута 4-я передача, и во время маневрирования в междурядье и при движении от светофора к светофору. На загородном отрезке шел 160 (5000 об), и у длиноходной ручки газа еще был приличный запас. Ветрозащита- почти ка на моей электричке за фейрингом - я ни разу не опустил челюсть шойки, ехал с открытым забралом и орал от кайфа ощущения динамики разгона. Повороты это песня, ты не поворачиваешь, а корректируешь траекторию движения мотоцикла легким двидением бедер))). Вроде и сидишь высоко, но маневреность примерно шпротовская на скорости, конечно в пробках из за высокого центра тяжести так уже шустро не получиться сменить полосу движения под острым углом, как на шпроте.
Тормоза. Понятно АБС,но надо переучиваться на прямых тормозить передним. задний тормоз слегка ватный, но при торможении со 150 рередним тормозом прогнозируемое и такое мощное замедление, что припечатывает к баку.Подвеска. Моя спина молчала всю дорогу, все эти "ямочные ремонты", стыки на мостах, стыки нового и старого асфальта оставались где то внизу, о наличии колдобин можно узнать только по легкой отдаче руля где то на кончиках пальцев.
Вот если садясь на шпрот, я молодею лет на 20 испытываю кураж и задорность, то сев на эксплорер я то может помолодел максимум на 10 лет, но ощутил кураж и задиристость как например от вождения люксового внедорожника, классом ну никак не ниже Рендж Ровера Автобиографи))) Да, может и нет в нем харизмы, хромучести и легенды как ХД и под ХД мотоциклы, и быбы давать меньше будут, но есть технологии, универсальность и некая брутальность. Такой универсальный солдат.
Все будут ездить на эндуро (с)
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
dzhan
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 681 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение dzhan »

Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики :)
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение goffman »

dzhan писал(а):Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики :)
Таки за что? Надежность ? Ты же не будешь вечно на нем ездить? Прет? 110 мотор от ХД еще как прет.Харизма? Ну какое то время была. Если только цена...
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение Zerkog »

ну щас договоритесь, что мы хрен пойми вообще зачем ездим на этой калоше VTX :)
меня вот пока в нем постигло только два разочарования- какого хрена подножки так низко- уже цеплял и не могу расслабленно повороты проходить, все время напряг, и странная его неуправляемость на гравийке (физику то я понимаю, почему так, но неожиданно заметно оказалось)
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение Майк »

Писатель, тесть одноклассников обязательно!!!
Аватара пользователя
dzhan
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 681 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение dzhan »

Майк писал(а):Писатель, тесть одноклассников обязательно!!!
Это он ещё на спортэндуро по буеракам не гонял :))))))))
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение id26 »

Zerkog писал(а):ну щас договоритесь, что мы хрен пойми вообще зачем ездим на этой калоше VTX :)
меня вот пока в нем постигло только два разочарования- какого хрена подножки так низко- уже цеплял и не могу расслабленно повороты проходить, все время напряг, и странная его неуправляемость на гравийке (физику то я понимаю, почему так, но неожиданно заметно оказалось)
На VTX-e по гравийке не пробовал, но на XR-e мноГО гравия проехал, вывод: стабильность появляется только в "конце оборотов" т.е. ближе к ограничителю, вообщем валить надо по гравию иначе болтает... Но с подвеской VTX-а ИМХО на гравии вообще нечего делать...
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение udinsb »

dzhan писал(а):Вот лень писать, я лучше все твои полученные эмоции от эндуро, объясню при встрече. Пока только одно тебе скажу: мы катаем VTX не потому, что выбрали его за "идеальные" тех. характеристики :)
за отчет (возможно излишне эмоциональный, но это понятно - любит человек мототехнику всем сердцем) Игорю спасибо!
"мы катаем VTX" по разным причинам и у всех это по разному. Я судьбе благодарен, что мой первый мот 1300 (не буду вдаваться в подробности). и я как Игорь хочу голду на дальнобой, шпрота по городу мыкаться, биг -дог К9 повые... ся, фаер блэйд погонять, но финансы (супруга, международная обстановка, возраст в конце концов) не пускают.
Мне мотоцикл приносит какую-то детскую радость и давно забытые ощущения. Пусть и вам, собратья, эта техника дарит радость как можно дольше вне зависимости от марки, класса, цены и проч.
Всем удачи!
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

А помните как в "Свадьбе в Малиновке"?
-Сыграй нам так, чтобы душа развернулась, а потом... свернулась

Игорь, присоединюсь к Майку. Тестируй одноклассников ;)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
boss750
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:25
Репутация: 0
Страна / Country: SU
Имя / Name: Алексий
Мой Мотоцикл / My Moto: KVN Vaquero1700
Откуда: Падольск М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение boss750 »

Это-опасная тема! Друг,небедный,имея 5 разных "Хрюлей" в гараже,в т.ч. "Эли..чку" в том годе заехал в салун на тест.др. "Гуся1200" ну и прикупил,навешаф туды ещо всё что дилер предлагал! Боле на "Хрюлях" я ево не видал! Предлагал он мне протестить ..."21-век", но не стал судьбу испытывать! На переправе коней не меняют!
.......Son of Anarchy...48-й сезон......
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Можно вечно искать "свой мотоцикл" и никогда его не найти, то есть искать изъяны, а не плюсы. Потом найдешь другой мот и так будут другие "изъяны" . Такой процесс поиска практически бесконечен! Такое бывает но когда ты не хочешь "найти", а хочешь "искать." Тоесть прельщает сам процесс поиска , а не то что ты хочешь что то найти.

В нашем обществе потребления, гоняния за разными гаджетами и "новшествами" - вообще "стиль жизни", подогреваемый мАркетингом.
По сути конструктивно кардинально особо ничего не меняется уже давно + прибавляются навороты :-)

Я так когда то компьютеры менял - вышел новый, продал старый - купил новый. А потом надоело - особо ничего не меняется ж - просто суета, не боле. Так же и с телефонами - можно гонятся за моделями, а можно купить и звонить, это разные вещи. Тебе телефон нужен чтобы пользоваться или чтобы были последние телефонные навороты? :-)

Давайте загадаем - какой следующий мот будет у гофмана!

Я предлагаю питбайк!

дешево! по молодецки и везде пройдет ( никто правда давать не будет никогда уж точно и второй номер только дома из окна будет смотреть, но проходимость... цена!!!!)

:-)

( а мне vtx нравится)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение AVM »

То, что я скажу... Все уже и так знают :-) Хотя Голдяша я опять купил, ну и КТМ к весне новый тоже :-) Мой вот... не буду о грустном... Хренов Форд... :-(
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение AVM »

AVM писал(а):То, что я скажу... Все уже и так знают :-) Хотя Голдяша я опять купил, ну и КТМ к весне новый тоже :-) Мой вот... не буду о грустном... Хренов Форд... :-(
З.Ы. Как сказал мой друг... Голдояд не выветривается, он ждет :-)
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение AVM »

Ах да, чуть не забыл! :-) Only Ready to Race !!!!!!!!
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение susik »

енто Славка опять голду читоль купил ??????? - черную ??? :D которая сама на 5-й этаж едет ??? ..
Аватара пользователя
Spacebar
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:05
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Борис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda X4 LD
Откуда: Нью-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение Spacebar »

а меня вот голда не возбуждает :) хотя хлоп-хлоп за управляемость и комфорт.
на тигров смотрел еще когда выбирал что брать вместо шадовки - большой круизер или турэндуро... победил тяжелый металл :))) пока что...
классный отзыв :)
Никогда не сдавайся! Даже если тебя сожрали, помни - есть еще 2 выхода! ;)
FotoMotoHunterz
Аватара пользователя
РОМАРИО
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рома
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Новая секта) triumph tiger explorer1200

Непрочитанное сообщение РОМАРИО »

Отличный отзыв. Эндурик круть. Вот как раз он и дает драйв и настоящую свободу передвижения. А на втыксе с хорошего асфальта особо не съедешь не для того он. Я лично, когда начал на эндурике ездить, о втыксе и не вспоминаю, отдыхаю за рулем на любом покрытии. И красив он по своему, как т-90 или АК, технически, никакой лишней мишуры.
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя