Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года
Добавлено: 20 июл 2015, 15:40
Мы с Егорофф покаталих нах.... нах НаХарлеях покатались.
Впечатление о Харлеях таково ( обо всех на каких я ездил примерно одинаково, так как видимо все мотоциклы ХАрлей Дэвидсон делаются с соблюдением одного стандарта, поэтому езда на них имеет схожие впечатления и ощущения)
Харлей Дэвидсон похож на ваз 2101, которые продолжают перевыпускать прилепляя к нему технологические новшества, что появляются за время бесконечного перевыпуска. В отличии от завода Ваз, выпускающего "шаху" , например неизменно в течении кучи лет без единого вмешательства в нее , харлей дэвидсон делает какие то модификации этих своих "жигулей", но основа остается неизменной.
Харлей Дэвидсон это псевдо-ретро. Новый мотоцикл, сделанный "копией" мотоциклов 60-70 годов с какими то модификациями. Ощущение, когда на него садишься, что ты сел на мотоцикл 60-70 годов, но он какой то странный с какими то прибабахами. Это не royal enfield - который просто точная копия рарететного мотоцикла - НЕТ! Это антикварный мотоцикл с доделками!
Посудите сами: вот, допустим вам бы хотелось купить харлей 1979 года! Но их же не выпускают уже и их количество ограничено! Не беда, говорят харлей и дэвидсон - мы выпустим вам такой же харлей только с доработками, времени то много прошло с 1979 года.
Ощущение от езды на харлей дэвидсон:
Ты едешь не на мотоцикле, а на наборе запчастей, нет ощущения целостности мотоцикла, каждая деталь живет собственной жизнью. И это не от пресловутой вибрации харлей дэвидсон! Просто он так сделан, что детали мотоцикла не сочетаются между собой. Похоже что каждую деталь делал отдельный человек, имея перед собой чертеж мотоцикла, потом все эти детали свезли в кучу и собрали! Че вышло, то вышло, подгонять особо не стали и назвали все это "настоящим мотоциклом". Может быть лет 30-40 назад, когда не было высоких технологий и станков, как есть сейчас так все дело и обстояло, детали может в ручную делали. Харлей дэвидсон решили продолжать эту традицию, но уже с использованием новых технологий? Тогда у них это получилось прекрасно! Удалось повторить этот брак 60-70 годов, снабдив его дорогой электроникой. Но едет он при этом так же как мотоцикл 60-70 годов.
Харлей Дэвидсон это мотоцикл для любителей мотоантиквариата, не имея денег и возможностей для восстановления действительно антикварных мотоциклов эти люди покупают псевдо-ретро. Подделки под ретро, подделки харлей дэвидсон под сам старый харлей дэвидсон . Харлей Дэвидсон при этом прибивает дюймовыми гвоздями бортовые компьютеры, датчики и прочую технологическую нечисть к модифицированным копиям старых мотоциклов.
Безусловно обладать восстановленными ретро автомобилями и мотоциклами очень круто, видимо и харлеисты причисляют себя к касте мото, авто антикваров. Только вот современные харлеи - не антиквариат , а современные подделки. Купи себе харлей 60 годов за кучу денег и восстанови! Тебе это обойдется дороже, чем ты купишь новый харлей и в разы гемморойнее. Не умеешь сам? Найми кто умеет и тебе это обойдется еще дороже. Нет на это денег ? Купи новый харлей, он похож на то что ты хочешь
Да, ХАрлею и Дэвидсону удалось таким вот странным образом можно сказать сохранить дух старого мотоциклизма, выпуская эдакие подделки под старые мотоциклы, возможно в харлее есть дух 60 или 70... НО блин!! Мне не нравится как он едет! Как он устроен и как выглядит вблизи! Ощущение от езды на нем ваще никакое его хочется "скрутить", затянуть ему болты чтоб он был менее расхлябаным и не развалился не дай бог. Я совсем не хочу ездить на копии старого мотоцикла, это просто неудобно, раньше делали плохие мотоциклы, ну не умели еще делать, зачем это копировать .......
Теперь именно о том, как я покатался:
Долго я собирался покататься на ентих харлеях, все пропускал эти их тестовые дни, из головы вылетало, да и соклубники все жужжали, дескать катался я на харлЕЕ сегодня , балдею я от него ( но почему то продолжаю ездить на втыксе..)
Да и самому интересно, столько вокруг этого харлея разговоров! Свое впечатление и ощущение хотелось иметь.
Поехал я с единственной мыслью : получить ощущения и впечатления от харлея. Не был настроен изначально не за не против этого харлея.( я не особо слушаю кто и что говорит, пока не получу свой собственный опыт) Потому то, что я опишу не предвзято и не эмоциональная оценка из за изначального настроя за или против.
Первым дело опишу само действо. На хадынке, где проводилось это тестирование было не особо много народу, народ этот был вялый и нудный, толи день такой, то ли харлей, хз!
Девочек, надо отдать должное подобрали для события суперски! Было на че посмотреть! ( я имею ввиду обслуживающий персонал). Проторчали мы с Егоровым в ожидания посадки на харлей часа 2, 2,5, попив кофе за 150 рублей ( плохой) и сожрамши бутырброд за 300 ( вроде). Тогда я понял, на чем же все -таки зарабытывает этот Харлей Дэвидсон! На продаже пафосных бутыробродов!
В это время народ , допущенный " к телу харлея" катался по площадке с выездом в город. За обсуждением насущных мото и семейных дел 2 часа пролетели незаметно и вот объявили наши номера!
Пошли выбирать мотоциклы ( можно было кататься на 2 и на 1 еще в город выихать, но мало ли кто там чего говорит - я покатался на 4 )
Все 4 харлея на которых я ездил ( и еще другой, на road king на котором я катался до этого) обладали абсолютно одинаковыми ходовыми характеристиками, одинаковым звуком, примерно похожей посадкой, одинаковыми ощущениями при езде. Ну если маленькие были уж совсем убогие.. ну об этом ниже. Такое постоянство я объясняю выдерживанием определенного качества мотоцикла у ХД, без какого либо отхода от этого качества. Засада ХД, как я понял не сделать хороший мотоцикл, а сделать мотоцикл харлей дэвидсон с определенным набором качеств и прилепить к нему то , что нынче нового появилось, электронику-фигонику, но качество харлея остается при этом неизменным - ебитесь господа!
Первым мотоциклом, который я решил оттестировать был Road King
Егороф, кажись оседлал электричку и для начала и оба мы столкнулись: что не можем найти кнопку ПУСК! ну е мое, я понимаю, что мегахарлеисты знают, как она, эта кнопка у них выглядит, но для человека не харлеесведущего найти оказалось не просто! Кнопка старт ничем не отличается от других на пульте справа и только после помощи сотрудника харлей дэвидсон мы ее нашли наконец! Нахрена сделать ключ, "кувыколку" которую надо повернуть и кнопку старт - я хз! Зачем так сложно.... но видимо это традиция у них такая...... "Кувыкалка" прикольная - спору нет ( ну ту, что повернуть надо - он / оф и прочее) во втыксе как то бедновато на пультах , спору нет! Красотой не блещет, но и лишнего ничего нет.
Ладно про "кувыколку" , запускаем двигатель роадкинга.... никакого тебе дрынь дрынь дрынь.... мягкий звучок такой ( да и вообще хд какойто сильно мягкий после втыкса, надо сказать) ,из за вибрации включить скорость и найти нетралку не очень просто ( а может с непривычки). Включаем скорость - место привычного ЛЯЗГ, напоминающего перещелкивание затвора автомата, мягкий "чпынь".....
Думал, что не включил попробовал тронулся- трогается очень мягко и тягуче..... мдеее думаю - поехали!
Road King
посадка так се, стекло короткое, что есть что нет, бак с приборами наклонент "вниз" , а не как у втыкса - ты сидишь "внутри" мотоцикла, а не на нем, как на бревне - на Road King ты сидишь как на бревне! Хрен с ним, едем, так же мягко включаются 2 и 3 передачи, "чпынь" вторая, "чпынь" третья, мотоцикл вибрирует и когда стоит и при езде примерно одинаково ( может когда стоит чуть больше) ощущение, как я уже говорил - разобранного мотоцикла из разных частей, где каждая часть живет своей собственной жизнью а ты , водила харлея это единственного что объединяет эти трясущиеся запчасти вместе! И без тебя харлей просто куча дорогих запчастей
Звук - так себе, когда ты стоишь рядом с харлеем то это одно, когда ты на нем едешь это другое. Очень мягкий звук достаточно тихий и ручка так же крутиться очень мягко. Ускорение тоже очень плавное, а не толчок втыкса, тормоза тоже мягкие и весьма не плохие.
SOFTAIL® DELUXE
- маленький мотоцикл с теми же характеристиками при езде, что и road king. Ничего примечательного, все тоже самое только хуже. Разгон мягкий, тормаза - ок! По прежнему
v road MUSCLE
Подошел . сел, посидел, даже заводить не стал - мопед какойто странной формы.
ROAD GLIDE® SPECIAL
- заслуживает отдельного обсуждения. Ничего не видно! Тоесть не видно дорогу! Так как эта морда у него очень здорова, то заслоняет львиную долю дороги и когда едешь надо "представлять" что на этой дороге есть! Обзор очень плохой, но самое интереснон ДУЕТ В МОРДУ ТАК , что мама дорогая!!! Кто придумал эту форму - я хз! То как это выглядит отдельный вопрос, но не видно и дует ! Рулится относительно не плохо, в поворот ВСЕ мотоциклы харлей дэвидсон что я юзал входили хреново, видимо нужен навык езды имееннно на харлеях. Из за болтанки двигателя, и трясучки как это эти все ощущения надо аакумулировать и заваливать его, если заваливать , как я привык на втыксе - харлей просто заваливается
Электричка ELECTRA GLIDE® ULTRA CLASSIC
- низкий, маленький мотоцикл без особых отличительных черт
Положительные черты харлеев относительно втыкса:
Тормоза - мягкие и лучше по качеству, чем у втыкса. Разгон- мягкий, без толчка. Все остальное , даже сравнивать не стал бы. Втыкс цельный единый мотоцикл, где все части подогнаны меж собой и представляет из себя единое целое, хорошо ложится в поворот, при езде по прямой, при медленной езде и при разгоне ощущение, что ты едешь на мотоцикле, а не на несвязанных меж собой запчастях. Да, в втыксе нечего поковырять и это не раритетный мотоцикл и он не первый в мире твинов. Но я лично не любитель раритетное мототехники и подделок под нее. Да, интересно сходить в музей и поглазеть но ездить то зачем на музейных образцах?
Мое впечатление может не совпадать с вашими ожиданиями или тем, что вам нравится. Я просто изложил свои впечатления и ощущения непредвзято, без каких это эмоций или изначального отношения к харлею. Мне он просто не понравился не один и я составил для себя о нем впечатление. Те же, кто хочет харлей, но по каким то причинам его не покупает для меня вовсе не понятны -зачем хотеть и не делать?
Я не хочу Харлей и небуду его покупать. Для этого и поездил на них.
Впечатление о Харлеях таково ( обо всех на каких я ездил примерно одинаково, так как видимо все мотоциклы ХАрлей Дэвидсон делаются с соблюдением одного стандарта, поэтому езда на них имеет схожие впечатления и ощущения)
Харлей Дэвидсон похож на ваз 2101, которые продолжают перевыпускать прилепляя к нему технологические новшества, что появляются за время бесконечного перевыпуска. В отличии от завода Ваз, выпускающего "шаху" , например неизменно в течении кучи лет без единого вмешательства в нее , харлей дэвидсон делает какие то модификации этих своих "жигулей", но основа остается неизменной.
Харлей Дэвидсон это псевдо-ретро. Новый мотоцикл, сделанный "копией" мотоциклов 60-70 годов с какими то модификациями. Ощущение, когда на него садишься, что ты сел на мотоцикл 60-70 годов, но он какой то странный с какими то прибабахами. Это не royal enfield - который просто точная копия рарететного мотоцикла - НЕТ! Это антикварный мотоцикл с доделками!
Посудите сами: вот, допустим вам бы хотелось купить харлей 1979 года! Но их же не выпускают уже и их количество ограничено! Не беда, говорят харлей и дэвидсон - мы выпустим вам такой же харлей только с доработками, времени то много прошло с 1979 года.
Ощущение от езды на харлей дэвидсон:
Ты едешь не на мотоцикле, а на наборе запчастей, нет ощущения целостности мотоцикла, каждая деталь живет собственной жизнью. И это не от пресловутой вибрации харлей дэвидсон! Просто он так сделан, что детали мотоцикла не сочетаются между собой. Похоже что каждую деталь делал отдельный человек, имея перед собой чертеж мотоцикла, потом все эти детали свезли в кучу и собрали! Че вышло, то вышло, подгонять особо не стали и назвали все это "настоящим мотоциклом". Может быть лет 30-40 назад, когда не было высоких технологий и станков, как есть сейчас так все дело и обстояло, детали может в ручную делали. Харлей дэвидсон решили продолжать эту традицию, но уже с использованием новых технологий? Тогда у них это получилось прекрасно! Удалось повторить этот брак 60-70 годов, снабдив его дорогой электроникой. Но едет он при этом так же как мотоцикл 60-70 годов.
Харлей Дэвидсон это мотоцикл для любителей мотоантиквариата, не имея денег и возможностей для восстановления действительно антикварных мотоциклов эти люди покупают псевдо-ретро. Подделки под ретро, подделки харлей дэвидсон под сам старый харлей дэвидсон . Харлей Дэвидсон при этом прибивает дюймовыми гвоздями бортовые компьютеры, датчики и прочую технологическую нечисть к модифицированным копиям старых мотоциклов.
Безусловно обладать восстановленными ретро автомобилями и мотоциклами очень круто, видимо и харлеисты причисляют себя к касте мото, авто антикваров. Только вот современные харлеи - не антиквариат , а современные подделки. Купи себе харлей 60 годов за кучу денег и восстанови! Тебе это обойдется дороже, чем ты купишь новый харлей и в разы гемморойнее. Не умеешь сам? Найми кто умеет и тебе это обойдется еще дороже. Нет на это денег ? Купи новый харлей, он похож на то что ты хочешь
Да, ХАрлею и Дэвидсону удалось таким вот странным образом можно сказать сохранить дух старого мотоциклизма, выпуская эдакие подделки под старые мотоциклы, возможно в харлее есть дух 60 или 70... НО блин!! Мне не нравится как он едет! Как он устроен и как выглядит вблизи! Ощущение от езды на нем ваще никакое его хочется "скрутить", затянуть ему болты чтоб он был менее расхлябаным и не развалился не дай бог. Я совсем не хочу ездить на копии старого мотоцикла, это просто неудобно, раньше делали плохие мотоциклы, ну не умели еще делать, зачем это копировать .......
Теперь именно о том, как я покатался:
Долго я собирался покататься на ентих харлеях, все пропускал эти их тестовые дни, из головы вылетало, да и соклубники все жужжали, дескать катался я на харлЕЕ сегодня , балдею я от него ( но почему то продолжаю ездить на втыксе..)
Да и самому интересно, столько вокруг этого харлея разговоров! Свое впечатление и ощущение хотелось иметь.
Поехал я с единственной мыслью : получить ощущения и впечатления от харлея. Не был настроен изначально не за не против этого харлея.( я не особо слушаю кто и что говорит, пока не получу свой собственный опыт) Потому то, что я опишу не предвзято и не эмоциональная оценка из за изначального настроя за или против.
Первым дело опишу само действо. На хадынке, где проводилось это тестирование было не особо много народу, народ этот был вялый и нудный, толи день такой, то ли харлей, хз!
Девочек, надо отдать должное подобрали для события суперски! Было на че посмотреть! ( я имею ввиду обслуживающий персонал). Проторчали мы с Егоровым в ожидания посадки на харлей часа 2, 2,5, попив кофе за 150 рублей ( плохой) и сожрамши бутырброд за 300 ( вроде). Тогда я понял, на чем же все -таки зарабытывает этот Харлей Дэвидсон! На продаже пафосных бутыробродов!
В это время народ , допущенный " к телу харлея" катался по площадке с выездом в город. За обсуждением насущных мото и семейных дел 2 часа пролетели незаметно и вот объявили наши номера!
Пошли выбирать мотоциклы ( можно было кататься на 2 и на 1 еще в город выихать, но мало ли кто там чего говорит - я покатался на 4 )
Все 4 харлея на которых я ездил ( и еще другой, на road king на котором я катался до этого) обладали абсолютно одинаковыми ходовыми характеристиками, одинаковым звуком, примерно похожей посадкой, одинаковыми ощущениями при езде. Ну если маленькие были уж совсем убогие.. ну об этом ниже. Такое постоянство я объясняю выдерживанием определенного качества мотоцикла у ХД, без какого либо отхода от этого качества. Засада ХД, как я понял не сделать хороший мотоцикл, а сделать мотоцикл харлей дэвидсон с определенным набором качеств и прилепить к нему то , что нынче нового появилось, электронику-фигонику, но качество харлея остается при этом неизменным - ебитесь господа!
Первым мотоциклом, который я решил оттестировать был Road King
Егороф, кажись оседлал электричку и для начала и оба мы столкнулись: что не можем найти кнопку ПУСК! ну е мое, я понимаю, что мегахарлеисты знают, как она, эта кнопка у них выглядит, но для человека не харлеесведущего найти оказалось не просто! Кнопка старт ничем не отличается от других на пульте справа и только после помощи сотрудника харлей дэвидсон мы ее нашли наконец! Нахрена сделать ключ, "кувыколку" которую надо повернуть и кнопку старт - я хз! Зачем так сложно.... но видимо это традиция у них такая...... "Кувыкалка" прикольная - спору нет ( ну ту, что повернуть надо - он / оф и прочее) во втыксе как то бедновато на пультах , спору нет! Красотой не блещет, но и лишнего ничего нет.
Ладно про "кувыколку" , запускаем двигатель роадкинга.... никакого тебе дрынь дрынь дрынь.... мягкий звучок такой ( да и вообще хд какойто сильно мягкий после втыкса, надо сказать) ,из за вибрации включить скорость и найти нетралку не очень просто ( а может с непривычки). Включаем скорость - место привычного ЛЯЗГ, напоминающего перещелкивание затвора автомата, мягкий "чпынь".....
Думал, что не включил попробовал тронулся- трогается очень мягко и тягуче..... мдеее думаю - поехали!
Road King
посадка так се, стекло короткое, что есть что нет, бак с приборами наклонент "вниз" , а не как у втыкса - ты сидишь "внутри" мотоцикла, а не на нем, как на бревне - на Road King ты сидишь как на бревне! Хрен с ним, едем, так же мягко включаются 2 и 3 передачи, "чпынь" вторая, "чпынь" третья, мотоцикл вибрирует и когда стоит и при езде примерно одинаково ( может когда стоит чуть больше) ощущение, как я уже говорил - разобранного мотоцикла из разных частей, где каждая часть живет своей собственной жизнью а ты , водила харлея это единственного что объединяет эти трясущиеся запчасти вместе! И без тебя харлей просто куча дорогих запчастей
Звук - так себе, когда ты стоишь рядом с харлеем то это одно, когда ты на нем едешь это другое. Очень мягкий звук достаточно тихий и ручка так же крутиться очень мягко. Ускорение тоже очень плавное, а не толчок втыкса, тормоза тоже мягкие и весьма не плохие.
SOFTAIL® DELUXE
- маленький мотоцикл с теми же характеристиками при езде, что и road king. Ничего примечательного, все тоже самое только хуже. Разгон мягкий, тормаза - ок! По прежнему
v road MUSCLE
Подошел . сел, посидел, даже заводить не стал - мопед какойто странной формы.
ROAD GLIDE® SPECIAL
- заслуживает отдельного обсуждения. Ничего не видно! Тоесть не видно дорогу! Так как эта морда у него очень здорова, то заслоняет львиную долю дороги и когда едешь надо "представлять" что на этой дороге есть! Обзор очень плохой, но самое интереснон ДУЕТ В МОРДУ ТАК , что мама дорогая!!! Кто придумал эту форму - я хз! То как это выглядит отдельный вопрос, но не видно и дует ! Рулится относительно не плохо, в поворот ВСЕ мотоциклы харлей дэвидсон что я юзал входили хреново, видимо нужен навык езды имееннно на харлеях. Из за болтанки двигателя, и трясучки как это эти все ощущения надо аакумулировать и заваливать его, если заваливать , как я привык на втыксе - харлей просто заваливается
Электричка ELECTRA GLIDE® ULTRA CLASSIC
- низкий, маленький мотоцикл без особых отличительных черт
Положительные черты харлеев относительно втыкса:
Тормоза - мягкие и лучше по качеству, чем у втыкса. Разгон- мягкий, без толчка. Все остальное , даже сравнивать не стал бы. Втыкс цельный единый мотоцикл, где все части подогнаны меж собой и представляет из себя единое целое, хорошо ложится в поворот, при езде по прямой, при медленной езде и при разгоне ощущение, что ты едешь на мотоцикле, а не на несвязанных меж собой запчастях. Да, в втыксе нечего поковырять и это не раритетный мотоцикл и он не первый в мире твинов. Но я лично не любитель раритетное мототехники и подделок под нее. Да, интересно сходить в музей и поглазеть но ездить то зачем на музейных образцах?
Мое впечатление может не совпадать с вашими ожиданиями или тем, что вам нравится. Я просто изложил свои впечатления и ощущения непредвзято, без каких это эмоций или изначального отношения к харлею. Мне он просто не понравился не один и я составил для себя о нем впечатление. Те же, кто хочет харлей, но по каким то причинам его не покупает для меня вовсе не понятны -зачем хотеть и не делать?
Я не хочу Харлей и небуду его покупать. Для этого и поездил на них.