Страница 2 из 3

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 12:07
Bad (Плохой)
goffman - мы побыстрее сбежали оттуда, ничего другого даже пробовать уже не хотелось, одно и тоже по сути все че я пробовал.
дело не в ломучести - это я хз , нет у меня харлея, я просто поездил и оценил.

я описал причины почему люди их покупают:) для меня это было интересно.
Втыкс как я понимаю задушили америкосы чтоб намбер ван свой продавать поэтому хонде их не сбыть в америсе, а больше особо не где.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 12:27
errka
ссали ли предоставленные мотоциклы маслом? Ломалось ли что-нибудь на тест драйве? ))

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 12:35
kaban50
Bad писал(а):kaban50- допишу - харли ВАЩЕ не рулится по сравнению с втыксом:) ну на мой скромный взгляд, при том что я езжу на высоком руле на втыксе. ...
papaZmurf писал(а):Втыксик закладываю до подножек свободно, на всех тестах от ХД любой Харлик также закладывал до подножек/платформ (кроме триглайда :D ).....
Да дело не в этом, докуда его заложить. На джимхане, мне кажется, у втыкса не будет шансов))

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 13:21
papaZmurf
Как бы внешне харлик выглядит меньше, но колесная база например у софтейла и втыкса отличается всего на 5 мм. Рулятся они с одинаковой легкостью (моё мнение), масса у них практически одинаковая, высота по седлу +/- 2 см не отличается, но при всем при этом, когда после VTX садишься в седло Softail, то ощущения такие, что мот килограмм на 50-60 легче.
По поводу джимханы. Из большеобъемников V-Тwin'ов катался в одних заездах с электричкой, стратолайнером и одним из софтейлов. Если принять во внимание мой, до исчезающего, малый опыт, и, судя по всему не сильно отличающийся от моего, опыт у пилотов ХД и DeeTroy'евский Стратолайнер под его же управлением, то мы ехали кучкой, которую периодически обгонял DeeTroy.
А на моем втыксе инструктор из моей мотошколы проехал экзаменационную змейку и восьмерку.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 13:46
Bad (Плохой)
errka - не не ломалось ниче и ниче не ссало вроде. мне больше было интересно как это едет.

papaZmurf - опыт не влияет на ощущения от езды. Твой мотоцикл гораздо легче моего ( и меньше ) "С" я имею ввиду.
восьмерки мне пофигу.

ps - старые харлеи которые дергал я были другие. От них не было такого ощущения "расхлябанности" и того, что едешь на запчастях. Такой крепко сбитый мотоцикл, но с вибрацией и тоже мягкий ( пневмо спереди и сзади у харлея дает мега ощущение при езде! это я про 90 годов харлеи говорю) когда вилка у тебя на пневме - кочек считай нет.
Но это рарететная техника, требующая ковыряния, совсем другое, нежели то, на чем ездил я на тестдрайве. Владельцы харлеев с стажем считают что харлей можно брать исключительно до 2005 года ( а то и до 2000) а новые это не харлеи вовсе. Это то че слышал я от человека, который годами их перебирает, собрал сам кастом харлей и торгует ими

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 14:24
garry
BAD, рано или поздно альтернативу придется искать и если хонда ничего путного не выпустит то я ее просто не вижу ну не квака же с имахой... у меня так и было и вот итог на хд каждый день на хонде 1 раз в месяц выкатываюсь...и у хд есть один большой плюс до фига тюнинга-не черепушек и зеркал от курякина а именно тюнига. все зависит от полноты кармана... в стоке все харли кроме врода сливают втыку но уже при минимальных затратах втык начинает курить.... а на втык нет ничего..был один барыга из воронежа с китом 2хлитровым и тот слился.....и хд рулится на порядок лучше а некоторые модели просто идеально

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 14:32
killerv
Харли разделает Втыкс как бог черепаху, физике по хер ваши ощущения, 26 градусов рейка у Харли, против 32 у втыкса.
Втыкс вообще впихнуть в поворот или перестроиться та ещё работа, харли по сравнению с ним, как вошь на гребешке.
Отсюда несгибаемость втыкса на скоростной прямой и сложности с рулежкой на низкой скорости.
разница в 6 градусов, для сравнения, у фаера 23 с небольшим градуса у дрозда 25.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 14:33
Байкер
kaban50 писал(а):На джимхане, мне кажется, у втыкса не будет шансов))
Посмотрим)))))

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 14:43
Bad (Плохой)
garry - да не хочу я харлей.
И там видно будет, пока рано думать о том че дальше будет
только квака да ямаха это да.

killerv - я не меряю свои ощущения углами реек. То есть ощущения первичны математическим показателям и не зависят от них.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 15:33
DJ_Garry
Байкер писал(а):
kaban50 писал(а):На джимхане, мне кажется, у втыкса не будет шансов))
Посмотрим)))))
Саня, да и смотреть не надо))))
Все уже посмотрено и сфотографировано)))

Изображение

Конечно, многое зависит от пилота, но Втыкс на Джимхане в опытных руках как игрушка)))
Да и Голда тоже)))))

Изображение

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 15:52
killerv
Странные вы
и как по фоткам можно увидеть управляемость?
и то что она превосходит Харлей.
ГАЗ-24 тоже в опытных руках как игрушка, но пятёрка БМВ управляется лучше.
А про привычку и ощущения, я до очень взрослого возраста не ездил на легковых авто с гидроусилителем, и когда первый раз попробовал, я думал, "вы ебнул..сь", он же мешает, хочешь сместиться по полосе, а машина прыгает в соседний ряд, но буквально через пару поездок всё стало наоборот :)))
Кинематика Харли объективно настроена на более лучшую управляемость, он лучше рулится на малых скоростях, не "подламывается" в по поворотах, легче и резче поднимается, но менее стабилен на высоких скоростях.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 16:00
Bad (Плохой)
я вот че не пойму... если вам тут всем так нравятся харлеи.... че вы на них не ездите?
потому что дорого? или чего останавливает?

потом, есть же любители руны валькирии и ездят себе на ней.
зачем жить завтра, когда можно жить сегодня? не пойму я чего то..
ребяты, если я вас расстроил тем что про харлеи написал?...

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 16:26
Bad (Плохой)
это клуб воадельцев мотоциклов хонда vtx? или тайных поклонников харлея у которых просто денег или еще че не хватает на этот самый харлей? ;)

типа: я езжу на втыксе потому что это вынужденный выбор, так бы ездил на харлее, да все никак? ;-)

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 16:33
killerv
Причём ту нравится или нет.
Я просто объективен.
Он конструктивно архаичен, менее надёжен, его содержание, эксплуатация и обслуживание ощутимо дороже Хонды и сложнее, начиная от дюймовых резьб и кончая конструктивными особенностями, отдельная КПП, ремень и т.д.
Но просто за счёт кинематики передней вилки он управляется лучше.
А мотор красив, и коробка отдельно и маслобак.
Мне безумно нравятся бобберы с эволюшеном. :blush:
Но как единственный мотоцикл, нет.
ЗЫ Клуб владельцев VTX, но никак не секта ослепленных любовью к VTX. Можем с холодной головой обсудить достоинства и недостатки.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 16:48
papaZmurf
Bad писал(а): Твой мотоцикл гораздо легче моего ( и меньше ) "С" я имею ввиду.
восьмерки мне пофигу.
в стоковом состоянии с техническими жидкостями N тяжелее C на 17 кг, колесная база одинаковая, габаритные размеры одинаковые. Если сравнивать именно твой мот и мой, то разница в весе не составит больше 5кг, да и то, не факт что твой будет тяжелее :) Поэтому не очень понимаю где там гораздо легче и, тем более, меньше)))
Bad писал(а):я вот че не пойму... если вам тут всем так нравятся харлеи.... че вы на них не ездите?
потому что дорого? или чего останавливает?
Пока останавливает симпатия к VTX, что касается лично меня. Ну и покупать второй мот с характеристиками аналогичными первому я еще финансово не состоялся)))

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 17:25
goffman
killerv писал(а):Причём ту нравится или нет.
Я просто объективен.
Он конструктивно архаичен, менее надёжен, его содержание, эксплуатация и обслуживание ощутимо дороже Хонды и сложнее, начиная от дюймовых резьб и кончая конструктивными особенностями, отдельная КПП, ремень и т.д.
Не в одной рекламной брошюре, или ролике не говориться о что ХД технологически совершенные мотоциклы, маркетологам хонды, да и не только им надо поучится продавать эмоции и кайф обладания ХД. И сопутсвующей ему мишуре - логотип ХД на всем, чем пользуется человек в быту.Не говорю про огромный выбор блестючек и улучшайзинга двигателя и ходовой.
Ну а по поводу надежности..... сколько уже втыксам то лет? Десятку ту годов он отбегал сердечный, может и безпроблемно... Но вот косяк с коробкой, лезть половинить мотор, дабы до нее добраться. Сколько вешать в граммах? Ну вот просто поршневую заменить? Не снимая двигателя с рамы? Ну может эти действа интересны только мастерам мотосервисов, ибо им меньше трахаться приходиться с ХД, нежели чем с японоциклами.Ну подшибники, да говенные, но меняются на улучшенные не за очень большие деньги. А ХД, вот Андрей написал еще 90-х годов в бодром состоянии (при должном уходе конечно). давайте посмотрим на кол-во втыксов (коих сейчас немало) на дорогах страны так лет через 25....

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 18:25
killerv
Игорь, ну зачем ты дёргаешь фразы из контекста, там же "но" было.
А про 25 лет, Харли выезжает на маркетинге и харизме, он чувствует ту нишу с "духом мотоциклизма" как никто другой.
Да и через 25 лет втыкс укатают подростки, а у хд будет хозяин или очень небедный или очень рукастый.
Харли безусловно красив(в-род не считаем), втыкс надёжен.
И рулится харли лучше, это точно.

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 18:48
aga1550
Вот для меня, если можно, объясните понятие "рулится". Это наверное никак не относится к устойчивости, прогнозируемости, малому динамическому коридору. Да? А, это наверное, когда руль легко поворачивается. Тогда лучше всех рулятся цирковые велосипеды. Это там, где рейк нулевой. Представляю, как на нем, да в дальняк. Кстати про спортстер, катали один свеженький четыре человека, и все, включая хозяина, сказали что шадовка 1100 по рулению им понравилась больше...

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 19:26
garry
рулится это значит когда вваливаешь по глухой пробке и не очкуешь завалиться на соседнее авто. на втьыке газ отпустил и падаешь. и руль в поворотах подламывается.. а спортстер по рулежке один из лучших

Re: Харлей Дэвидсон - день открытых дверей 19 июля 2015 года

Добавлено: 21 июл 2015, 19:55
Libertad
Думаю, в ощущении "всё отдельно и несвязно" да и в отсутствии "пинка под зад" не последнюю роль сыграла электронная ручка газа.
Я прокатился на вэроде и роадглайде, мало что успел понять, но то, что они кажутся легче весом и в управлении это да.
Тоже долго разбирался как их запустить, но нашел сам. На вэроде вообще хорошо запрятали крутилку зажигания.
Включил для прикола музло - facepalm.
После них, на втык сел, как на какого-то монстра - на роад глайде ехал как на велосипеде. Когда я ждал выезда в город(был типа в спортивном экипе), рядом стоящий чел, на каком-то очень маленьком харлее, с деловым видом сказал, что он ездил на роад глайде и что он хорош, но уж больно тяжел и неповоротлив для города. Он явно не подозревал, на чем я приехал))
P.S. Один чел все-таки въехал на хорлее в забор, ибо нехуй!