Победа над VTX. Victory cross country!
- Varg
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Победа над VTX. Victory cross country!
Победа над VTX. Victory cross country! (Поиск мотоцикла и история одного дальнобоя).
С чего начать?
А, да. Начну с приветствия Привет, чуваки!
В тексте, который напишу ниже, хочу рассказать о том, как пришел к мотоциклу Victory cross country, в прошлом заядлый владелец HONDA VTX1800. Расскажу немного о самих мотоциклах, о своих ощущениях, ну и конечно же был ли мой выбор оправдан. Так же дополню маленькой истории о одном дальнобое на Victory cross country.
Ну что , представлюсь и я! Меня зовут Григорий (Varg) 1983 года рождения, ездил на многих мотоциклах. В моем гараже, конечно, стояло на много меньше, но этим тоже можно похвастать! )) За рулем мотоцикла я примерно с 2004 — 2005 года. Сразу уточню, что я не городской мотоциклист от бара до бара, и по мере своих возможностей стараюсь выезжать чем дальше, тем лучше. В связи с этим постоянно и был поиск мотоцикла, устраивавшего меня. Отмечу такой важный момент для меня, что в принципе никогда не рассматривал «спорты», «спорт туристы», тяжелые эндуро типа «Гуся» и прочую ересть, сердце всегда лежало к классике и к большим круизерам с «V» образным мотором! Как уже писал выше - пройдя тернистый путь с многими мотоциклами, разных марок, пришел к мечте и наверное к единственному мотоциклу, который не просто меня устраивал на тот момент, но еще и вызывал бурю эмоций практически каждый раз, когда мы с ним отправлялись в путь. Это я про HONDA VTX 1800.
На картинке - это конечный вариант, которым он сейчас является и сейчас стоит в моем гараже и ждет нового хозяина (Реклама).
Байк меня устраивал полностью! За время его использования я внес в него много доработок: укрепил все детали, которые в дальних поездках хотели сбежать; прогрессивы, все дела. Лил в него только самое лучшее. В общем мы ездили и наслаждались. Единственный минус, который меня всегда не устраивал, это маленький объем бака и расход. (Мотоцикл заряженный с павер командерем). В прочем я уже вырос и мне хотелось что-то свежее и еще более комфортное на дальние расстояния. Да ,да ,да... Дедушка, скажите вы ))) Как же тру байкер... и т.д. и т.п. Но человек по мере своих возможностей всегда ищет, стремится к лучшему, безопасному и комфортному. Ну или может я такой ))). Но мысль уже плотно сидела в голове. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и на смену ему должно прийти новое. Иначе прогрессу нет смысла...
Начались поиски. А разве может быть что-то лучше VTX? Я часто задавал себе эти вопросы. Что может сравнится с его надежностью и неубиваемостью. Какой мотоцикл может быть такой же легендой!? С этим вопросом я еще долго проездил на своем байке. Ждал, что HONDA выпустит что-то подобное, но компания не торопится судя по всему. По этому выбор был сложный. По мере своей мотограммотности поиски остановились на нескольких моделях.
Что тут уже кривить душой. ДА! ))) ГОЛДА, каждый раз приезжал к знакомым ребятам в мотомагазин. Садился, примерялся, катал туда-сюда. Даже ездил не много. Но... Блин.. Где брутальность, где нормальный мотор, а не этот холодильник (Да простят меня голдоводы))) Что это за переросток макси скутера. Да, Комфорт, да, расход, да статус. БЛИН! Но это не мое. Это пластмассовый холодильник. Прикусив губу я оставил выбор пока на ней. Дополню, что рассматривал как варианты еще такие модели как KAWASAKI VAQUERO. Посадка. Не очень нравилось и мотоцикл не большой. Да двигатель новый стоит, конструкторы исправили жручесть масла. Но, блин.. Опять не то. Не мой он. Харлей, посидел на нем, маленький диванчик. Да и если честно, вот есть сомнения. Взял прокатиться. Да, рулится и комфортно вроде, а по словам владельца расход просто Бог! Но нет.. Не рассматриваю, маловата лошадка. Triumph rocket 3? Ммммм... Да тот же холодильник как и голда, только без пластика. Не нравится. Не буду спорить о его ходовых качествах. В клубе есть у Роад капитана. В паре много с ним проездили. Все таки не то, чтобы мне хотелось видеть между моих ног.
Выбора не было. Уже смирился с мыслью купить ГОЛДУ. Но взору предстал модельный ряд Американского производителя «Victory». Из всех моделей по внешнему виду понравилась cross country. Есть более туринговые модели типа VISION, но... Пластик, для меня его много в ней. Пообщавшись с другом, кстати, не без известной компании по продаже мотоциклов из за бугра "MOTO INTER” Ринат (Rinz). Решил попробовать. Тем более всем моим задумкам и хотелкам мотоцикл полностью устраивал. Я стал счастливым обладателем Victory cross country 2011 года. Нормального пацанского цвета )))
Впереди дальнобой Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Хабаровск - Владивосток. Протяжность со всеми заездами примерно 3100-3200 км. Но до него еще пол месяца и за это время можно немного узнать мотоцикл.
Начну с мотора.
Стоит на данный момент последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC,106 cubic inches или же 1732 см³., 97 сильный, в лучших традициях Американского мотостроения с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач!!!! ДА. ШЕСТАЯ СКОРОСТЬ, МАТЬ ЕЕ!!! )) То, что всегда не хватало! Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче!))) Кстати, коробка не с отдельным масленым картерем как у Харлея, а совмещенная с двигателем. Да, у VTX двигатель – 1800 и 107сил, но Динамика его ни чуть не усыпает. Спорить по разгону не буду. VTX зверь еще тот. Расскажу про динамику позже.
По размерам мотоцикл не уступает ГОЛДЕ. Жаль фоток нет. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял - плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на ГОЛДЕ ))) Передняя покрышка 130/70-R18 , задняя 180/60-R16. Что касается подвески - то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, С ПОДКАЧКОЙ. Короче вот такая нужная хрень: Single, mono-tube gas, cast aluminum with constant rate linkage, 4.7 in/120 mm travel, air adjustable spring. Что касается посадки,- тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у мотоцикла очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего ))). Жена довольна ))). Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук обалденный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Понятно, что этим уже ни кого не удивишь, но прикольная вещь чтобы побаловаться. Очень хорошая ветро-защита. Все познается в сравнении. На ГОЛДЕ далеко не ездил, по моим впечатлениям совсем не уступает ей. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Еще раз спасибо другу РИНАТУ ))) Фара делится на две части с двумя лампами. Внизу ближний свет, вверху дальний. То есть, что получается, когда едешь ночью и переключаешь дальний, то у тебя не исчезает освещение впереди мотоцикла, а добавляется дополнительное. Больше света!!! ))
Поездив на Victory с пол месяца, собрались и отправились в маленький дальнобой до Благовещенска. Там проходил традиционный ежегодный фестиваль «МОЙКА МОТОЦИКЛОВ» организованный Амурским МС Blagbike . Фестиваль проходил в последних числах ИЮНЯ. Было решено выехать в среду, за день до Хабаровска, там переночевать у нашего чапта клуба и дальше двигать до Благовещенска. Время взяли с запасом, чтобы на фестиваль заехать уже в пятницу. Во вторник, проверив мотоцикл, выравняв давление в шинах и подкачав задний амортизатор до нужного давления, так как мотоцикл был полностью груженный (кстати, табличка с давлением и весами под это давление находится на крышке правого кофра),был готов отправиться утром с Женой, вторым номером. Все!
В среду город нас провожал крупной моросью. Не сменив большое ветровое стекло на маленькое решил использовать «Анти дождь». Скажу довольно не плохая вещь. На скорости более 60-80 км/ч. вода просто растекалась по стеклу и видимость была довольно не плохая. Хочу отметить, что дорога Владивосток — Хабаровск 800км. Самый ужасный участок с множеством реконструкций дорог.
Въезжая на плохую дорогу меня очень приятно удивила подвеска мотоцикла. Как я говорил, все познается в сравнении и сравнивать я буду с VTX1800. Подвеска просто прощала все ямы. Я ни разу за весь дальнобой не пробил вилку, влетая в хорошие ямы на хорошей скорости. У VTX даже с прогрессивными пружинами такого горя я бы хапнул... Не знаю, что американцы засунули в вилку (не разбирал еще), но она работает на все 100%. Но это еще не все. Меня очень удивил задний амортизатор. По ямам мотоцикл идет как корабль. И что самое главное в таких местах, где подбрасывало, а это зачастую съезды с мостов, мы проходили плавно и из седла не выкидывало. Блин. Да я давно так комфортно не ездил. И это без преувеличения. Даже впереди идущего Триумфа было видно, как его немного болтало. Я остался очень доволен!!!. Добравшись до Хабаровска и переночевав там, впереди ждала дорога с хорошим покрытием до самого Благовещенска.
И тут можно было проверить скоростные характеристики. Выехав с Хабаровска и проехав от него 160км. мы попали на прямую, которая длится километров десять. Разгон, и проверяем максимальную скорость на полностью загруженном мотоцикле и вторым пассажиром. Кстати, динамика разгона уступает VTX, но не скажу, что на много. Когда стрелка начала подыматься вверх, прошла отметку 140,160,170,180 и застыла)))) А вот так вот!!! Стоит ограничитель скорости и больше 180 не поедешь, даже с горочки. Наверное, можно его как-то убрать. Но я этого делать не буду. С такой скоростью не езжу постоянно. Блин... Какая ветрозащита. Не перестаю радоваться.
Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Решили проверить. Впереди идущего Роад-капитана была канистра бензина, на всякий случай. Кстати, очень полезная вещь, что компьютер еще и пишет сколько километров осталось до заправки. И когда на табло появилась цифра 100 км., мол осталось и загорелась лампочка, проехал 260-270 км. Знаете, что появилось на экране? No FUEL!!! Вы, че, БЛИН! Э... Американцы... Какого, я спрашиваю... В общем, пропала цифра и вылезла вот эта надпись. Не удобно, малость!! ))) Все остальные функции табло показывало: расход, расстояние и прочее. Не стали рисковать и заправились. На одометре отметка в 350 км. И в баке на дне еще оставался бензин! Блин. Расход и дальность поездки на баке очень порадовала! Вот этого я и ждал!
Подъезжая к Благовещенску мы попали в ливень. Такой хороший грозовой дождик. Опять же достал «Антидождь», одели дождевики и поехали. Кстати, в мокрую погоду идет уверено. Проведя тусу на фестивале отправились большой компанией обратно.
На обратной дороге после Хабаровска ехали все время в ливень. Дорогу мотоцикл держит шикарно! Только надо следить за гудроном. Он как лед для нас. Вдоволь промокнув мы с женой решили остановиться на пол пути и переночевать в гостинице, а на следующее утро отправились по солнышку домой.
На весь дальнобой и фестиваль ушло 6-ть дней. Из них четыре дня дороги. За все время мотоцикл ни разу ни в чем не подвел. Я очень остался им доволен! И это, я не как та лягушка, которая хвалит только свое «болото», а тот человек, который реально думал, что после VTX1800 лучше только новый VTX1800. Все познается в сравнении. И я теперь точно знаю, кто ПОБЕДИЛ(VICTORY) VTX! Этот мотоцикл комфортен в дальних поездках, он сделан для этого. Сомнений в нем нет.
Прошла неделя после того, как я вернулся и решил сесть и прокатиться на VTX. Ребят, не кидайте в меня камнями, но по ощущениям (для сравнения), как с Лексуса пересесть в Тойоту какую-нибуть, Марк, например)).
Я сделал свой выбор. И если у кого-нибудь есть какие-то сомнения, что брать после VTX, берите VICTORY. Не пожалеете!
Спасибо за то, что прочитали)
Если вам понравилось, ставте лайк
С чего начать?
А, да. Начну с приветствия Привет, чуваки!
В тексте, который напишу ниже, хочу рассказать о том, как пришел к мотоциклу Victory cross country, в прошлом заядлый владелец HONDA VTX1800. Расскажу немного о самих мотоциклах, о своих ощущениях, ну и конечно же был ли мой выбор оправдан. Так же дополню маленькой истории о одном дальнобое на Victory cross country.
Ну что , представлюсь и я! Меня зовут Григорий (Varg) 1983 года рождения, ездил на многих мотоциклах. В моем гараже, конечно, стояло на много меньше, но этим тоже можно похвастать! )) За рулем мотоцикла я примерно с 2004 — 2005 года. Сразу уточню, что я не городской мотоциклист от бара до бара, и по мере своих возможностей стараюсь выезжать чем дальше, тем лучше. В связи с этим постоянно и был поиск мотоцикла, устраивавшего меня. Отмечу такой важный момент для меня, что в принципе никогда не рассматривал «спорты», «спорт туристы», тяжелые эндуро типа «Гуся» и прочую ересть, сердце всегда лежало к классике и к большим круизерам с «V» образным мотором! Как уже писал выше - пройдя тернистый путь с многими мотоциклами, разных марок, пришел к мечте и наверное к единственному мотоциклу, который не просто меня устраивал на тот момент, но еще и вызывал бурю эмоций практически каждый раз, когда мы с ним отправлялись в путь. Это я про HONDA VTX 1800.
На картинке - это конечный вариант, которым он сейчас является и сейчас стоит в моем гараже и ждет нового хозяина (Реклама).
Байк меня устраивал полностью! За время его использования я внес в него много доработок: укрепил все детали, которые в дальних поездках хотели сбежать; прогрессивы, все дела. Лил в него только самое лучшее. В общем мы ездили и наслаждались. Единственный минус, который меня всегда не устраивал, это маленький объем бака и расход. (Мотоцикл заряженный с павер командерем). В прочем я уже вырос и мне хотелось что-то свежее и еще более комфортное на дальние расстояния. Да ,да ,да... Дедушка, скажите вы ))) Как же тру байкер... и т.д. и т.п. Но человек по мере своих возможностей всегда ищет, стремится к лучшему, безопасному и комфортному. Ну или может я такой ))). Но мысль уже плотно сидела в голове. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и на смену ему должно прийти новое. Иначе прогрессу нет смысла...
Начались поиски. А разве может быть что-то лучше VTX? Я часто задавал себе эти вопросы. Что может сравнится с его надежностью и неубиваемостью. Какой мотоцикл может быть такой же легендой!? С этим вопросом я еще долго проездил на своем байке. Ждал, что HONDA выпустит что-то подобное, но компания не торопится судя по всему. По этому выбор был сложный. По мере своей мотограммотности поиски остановились на нескольких моделях.
Что тут уже кривить душой. ДА! ))) ГОЛДА, каждый раз приезжал к знакомым ребятам в мотомагазин. Садился, примерялся, катал туда-сюда. Даже ездил не много. Но... Блин.. Где брутальность, где нормальный мотор, а не этот холодильник (Да простят меня голдоводы))) Что это за переросток макси скутера. Да, Комфорт, да, расход, да статус. БЛИН! Но это не мое. Это пластмассовый холодильник. Прикусив губу я оставил выбор пока на ней. Дополню, что рассматривал как варианты еще такие модели как KAWASAKI VAQUERO. Посадка. Не очень нравилось и мотоцикл не большой. Да двигатель новый стоит, конструкторы исправили жручесть масла. Но, блин.. Опять не то. Не мой он. Харлей, посидел на нем, маленький диванчик. Да и если честно, вот есть сомнения. Взял прокатиться. Да, рулится и комфортно вроде, а по словам владельца расход просто Бог! Но нет.. Не рассматриваю, маловата лошадка. Triumph rocket 3? Ммммм... Да тот же холодильник как и голда, только без пластика. Не нравится. Не буду спорить о его ходовых качествах. В клубе есть у Роад капитана. В паре много с ним проездили. Все таки не то, чтобы мне хотелось видеть между моих ног.
Выбора не было. Уже смирился с мыслью купить ГОЛДУ. Но взору предстал модельный ряд Американского производителя «Victory». Из всех моделей по внешнему виду понравилась cross country. Есть более туринговые модели типа VISION, но... Пластик, для меня его много в ней. Пообщавшись с другом, кстати, не без известной компании по продаже мотоциклов из за бугра "MOTO INTER” Ринат (Rinz). Решил попробовать. Тем более всем моим задумкам и хотелкам мотоцикл полностью устраивал. Я стал счастливым обладателем Victory cross country 2011 года. Нормального пацанского цвета )))
Впереди дальнобой Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Хабаровск - Владивосток. Протяжность со всеми заездами примерно 3100-3200 км. Но до него еще пол месяца и за это время можно немного узнать мотоцикл.
Начну с мотора.
Стоит на данный момент последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC,106 cubic inches или же 1732 см³., 97 сильный, в лучших традициях Американского мотостроения с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач!!!! ДА. ШЕСТАЯ СКОРОСТЬ, МАТЬ ЕЕ!!! )) То, что всегда не хватало! Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче!))) Кстати, коробка не с отдельным масленым картерем как у Харлея, а совмещенная с двигателем. Да, у VTX двигатель – 1800 и 107сил, но Динамика его ни чуть не усыпает. Спорить по разгону не буду. VTX зверь еще тот. Расскажу про динамику позже.
По размерам мотоцикл не уступает ГОЛДЕ. Жаль фоток нет. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял - плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на ГОЛДЕ ))) Передняя покрышка 130/70-R18 , задняя 180/60-R16. Что касается подвески - то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, С ПОДКАЧКОЙ. Короче вот такая нужная хрень: Single, mono-tube gas, cast aluminum with constant rate linkage, 4.7 in/120 mm travel, air adjustable spring. Что касается посадки,- тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у мотоцикла очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего ))). Жена довольна ))). Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук обалденный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Понятно, что этим уже ни кого не удивишь, но прикольная вещь чтобы побаловаться. Очень хорошая ветро-защита. Все познается в сравнении. На ГОЛДЕ далеко не ездил, по моим впечатлениям совсем не уступает ей. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Еще раз спасибо другу РИНАТУ ))) Фара делится на две части с двумя лампами. Внизу ближний свет, вверху дальний. То есть, что получается, когда едешь ночью и переключаешь дальний, то у тебя не исчезает освещение впереди мотоцикла, а добавляется дополнительное. Больше света!!! ))
Поездив на Victory с пол месяца, собрались и отправились в маленький дальнобой до Благовещенска. Там проходил традиционный ежегодный фестиваль «МОЙКА МОТОЦИКЛОВ» организованный Амурским МС Blagbike . Фестиваль проходил в последних числах ИЮНЯ. Было решено выехать в среду, за день до Хабаровска, там переночевать у нашего чапта клуба и дальше двигать до Благовещенска. Время взяли с запасом, чтобы на фестиваль заехать уже в пятницу. Во вторник, проверив мотоцикл, выравняв давление в шинах и подкачав задний амортизатор до нужного давления, так как мотоцикл был полностью груженный (кстати, табличка с давлением и весами под это давление находится на крышке правого кофра),был готов отправиться утром с Женой, вторым номером. Все!
В среду город нас провожал крупной моросью. Не сменив большое ветровое стекло на маленькое решил использовать «Анти дождь». Скажу довольно не плохая вещь. На скорости более 60-80 км/ч. вода просто растекалась по стеклу и видимость была довольно не плохая. Хочу отметить, что дорога Владивосток — Хабаровск 800км. Самый ужасный участок с множеством реконструкций дорог.
Въезжая на плохую дорогу меня очень приятно удивила подвеска мотоцикла. Как я говорил, все познается в сравнении и сравнивать я буду с VTX1800. Подвеска просто прощала все ямы. Я ни разу за весь дальнобой не пробил вилку, влетая в хорошие ямы на хорошей скорости. У VTX даже с прогрессивными пружинами такого горя я бы хапнул... Не знаю, что американцы засунули в вилку (не разбирал еще), но она работает на все 100%. Но это еще не все. Меня очень удивил задний амортизатор. По ямам мотоцикл идет как корабль. И что самое главное в таких местах, где подбрасывало, а это зачастую съезды с мостов, мы проходили плавно и из седла не выкидывало. Блин. Да я давно так комфортно не ездил. И это без преувеличения. Даже впереди идущего Триумфа было видно, как его немного болтало. Я остался очень доволен!!!. Добравшись до Хабаровска и переночевав там, впереди ждала дорога с хорошим покрытием до самого Благовещенска.
И тут можно было проверить скоростные характеристики. Выехав с Хабаровска и проехав от него 160км. мы попали на прямую, которая длится километров десять. Разгон, и проверяем максимальную скорость на полностью загруженном мотоцикле и вторым пассажиром. Кстати, динамика разгона уступает VTX, но не скажу, что на много. Когда стрелка начала подыматься вверх, прошла отметку 140,160,170,180 и застыла)))) А вот так вот!!! Стоит ограничитель скорости и больше 180 не поедешь, даже с горочки. Наверное, можно его как-то убрать. Но я этого делать не буду. С такой скоростью не езжу постоянно. Блин... Какая ветрозащита. Не перестаю радоваться.
Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Решили проверить. Впереди идущего Роад-капитана была канистра бензина, на всякий случай. Кстати, очень полезная вещь, что компьютер еще и пишет сколько километров осталось до заправки. И когда на табло появилась цифра 100 км., мол осталось и загорелась лампочка, проехал 260-270 км. Знаете, что появилось на экране? No FUEL!!! Вы, че, БЛИН! Э... Американцы... Какого, я спрашиваю... В общем, пропала цифра и вылезла вот эта надпись. Не удобно, малость!! ))) Все остальные функции табло показывало: расход, расстояние и прочее. Не стали рисковать и заправились. На одометре отметка в 350 км. И в баке на дне еще оставался бензин! Блин. Расход и дальность поездки на баке очень порадовала! Вот этого я и ждал!
Подъезжая к Благовещенску мы попали в ливень. Такой хороший грозовой дождик. Опять же достал «Антидождь», одели дождевики и поехали. Кстати, в мокрую погоду идет уверено. Проведя тусу на фестивале отправились большой компанией обратно.
На обратной дороге после Хабаровска ехали все время в ливень. Дорогу мотоцикл держит шикарно! Только надо следить за гудроном. Он как лед для нас. Вдоволь промокнув мы с женой решили остановиться на пол пути и переночевать в гостинице, а на следующее утро отправились по солнышку домой.
На весь дальнобой и фестиваль ушло 6-ть дней. Из них четыре дня дороги. За все время мотоцикл ни разу ни в чем не подвел. Я очень остался им доволен! И это, я не как та лягушка, которая хвалит только свое «болото», а тот человек, который реально думал, что после VTX1800 лучше только новый VTX1800. Все познается в сравнении. И я теперь точно знаю, кто ПОБЕДИЛ(VICTORY) VTX! Этот мотоцикл комфортен в дальних поездках, он сделан для этого. Сомнений в нем нет.
Прошла неделя после того, как я вернулся и решил сесть и прокатиться на VTX. Ребят, не кидайте в меня камнями, но по ощущениям (для сравнения), как с Лексуса пересесть в Тойоту какую-нибуть, Марк, например)).
Я сделал свой выбор. И если у кого-нибудь есть какие-то сомнения, что брать после VTX, берите VICTORY. Не пожалеете!
Спасибо за то, что прочитали)
Если вам понравилось, ставте лайк
Последний раз редактировалось Varg 26 июл 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
DarkroadspiritS
- викторVTX тавда
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 19:32
- Репутация: 3
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki vn1700 voyadger
- Откуда: Свердловская область г Тавда
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Лайк!! )))) красиво написал , прослезился....
так мало прожито, так много ЖАЛЬ !!
- ingener
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Poссия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Х4->VTX1800R
- Откуда: Амурская обл., Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Гриша, поздравляю!
Выглядит красиво, расход радует (у меня выходит 7,5-8 в среднем на сотню), НО... выглядит как то хлипковато. мое ИМХО
главное - что ты доволен, остальное - х...ня
Выглядит красиво, расход радует (у меня выходит 7,5-8 в среднем на сотню), НО... выглядит как то хлипковато. мое ИМХО
главное - что ты доволен, остальное - х...ня
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Чёткий рассказ, плюс в карму, хороших поездок на новом крейсере!
- boss750
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:25
- Репутация: 0
- Страна / Country: SU
- Имя / Name: Алексий
- Мой Мотоцикл / My Moto: KVN Vaquero1700
- Откуда: Падольск М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Мот-зачет! Опус-зачет! Только один самый не скромный вопрос в статье не освящён-ЦЕНА сиво чуда?...Да ещё ,а почему не "Vision"?.... "Polaris"-рулит.
.......Son of Anarchy...48-й сезон......
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Хороший отчет. Но Виктори некогда не будет Харлеем, а Харлей никогда не будет Хондой )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Bur
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Поздравляю, красивый мот! Не написал как впечатления ворого номера от мотоцикла.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Все закономерно. Втыкс уходит в прошлое. На его замену надо присматривать что-то новое. Одно могу сказать - втыкс был хорош в очень многом, чтобы так просто его забыть. Это единственный мотоцикл, который я буду продавать с большим сожалением. Он научил нас быть избирательными, рассказал нам, что такое настоящий мотоцикл, каким он должен быть. Это как первая любовь - были всякие шадовки, виагры, интрудеры, вулканы, марадеры, стары... но втыкс был лучшим. Через пару лет и я напишу здесь - "втыкс умер, да здравствует втыкс".
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Я про лайк, тоже слезу пустил Про дальняк, улыбнуло , вот когда приедем с женой к вам в гости во Владик - наверное будем считать это дальняком. В целом, сравнение оч не плохое. Изложил хорошо, опиисание - ГУТ! Сколько людей, столько и мнений, каждому своё. Про тормоза, не дописал, как да чего? P.S.: Молодца! Чё сказать. На месте не стоишь - зачёт!викторVTX тавда писал(а):Лайк!! )))) красиво написал , прослезился....
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Поздравляю. Шикарный мот.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
несколько смахивает на заказной материал для рекламы мотоинтера по продаже виктори, как некого перспективного мотоцикла по сравнению с втх
цена виктори сравнима с харлеевской. По ломучести хз:) Автор врят ли будет в этом объективен ...
поставил себе пневму на vtx - и подтверждаю выше написанное - ведет себя мотоцикл на пневмоподвеске афигенски! не сравнить с амортами! стоит 500 буе такое поставить на втыкс. Видео запишу выложу попозже - что такое втфыкс на регулируемой пневме.
цена виктори сравнима с харлеевской. По ломучести хз:) Автор врят ли будет в этом объективен ...
поставил себе пневму на vtx - и подтверждаю выше написанное - ведет себя мотоцикл на пневмоподвеске афигенски! не сравнить с амортами! стоит 500 буе такое поставить на втыкс. Видео запишу выложу попозже - что такое втфыкс на регулируемой пневме.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Varg, а ты по наличию, доступности, цене всякие запчасти, расходники смотрел? Сам в своё время думал о виктори. Но смутила их редкость в наших краях. Как у вас там с этим дела обстоят?
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
толково изложено! не хотит хонда нам новый мотик делать, значит будем соскакивать с нее..; но какова цена-огласите пожалуста?
Солнце за нас
- Varg
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Ребят. Спасибо за отзывы и критику.
А то что мотоцикл редкий. Они сейчас появляются и их становится все больше. Фирма новая. У нас на дальнем востоке я насчитал 6 - ть мотоциклов ))
Свою модель я приобрел за 1100 000р. по нынешнему бешеному курсу. Есть много других моделей и по бюджетней. Почему не "Vision". Мне эта модель показалась слишком пафосной. Много замыленности в ней что ли. Хотя не буду спорить о ее комфортности на дальние поездки, не сидел пока. У нас на дальнем востоке не так уж и много их. )boss750 писал(а):Только один самый не скромный вопрос в статье не освящён-ЦЕНА сиво чуда?...Да ещё ,а почему не "Vision"?
Да. Про тормоза. В сравнение с VTX у которого стоит комбинированная система тормазов конечно VICTORY проигрывает.Но уже с завода модели идут с армированными шлангами. Это небольшой плюс. С начала движения на новом мотоцикле я специально выбирал прямые участки где не кому не помешаю и притормаживал,тормозил что бы привыкнуть и быть во все оружия при экстренной ситуации зная как себя поведет мотоцикл.Джинн писал(а):Про тормоза, не дописал, как да чего?
Прям истину глаголишь)))ГЕРМЕС писал(а):Но Виктори некогда не будет Харлеем, а Харлей никогда не будет Хондой )))
Эмм... Странно что так показалось. Хотя я не какого отношения к этой компании не имею. Поставил ей большой плюс то что она мне помогла, как и ребятам с этого форума здесь, осуществить свою мечту. Что касается ломучести. Пока не о чем быть объективным так как мотоцикл новый и прецедентов не было. Поездим, посмотрим!Bad писал(а):несколько смахивает на заказной материал для рекламы мотоинтера по продаже виктори, как некого перспективного мотоцикла по сравнению с втх цена виктори сравнима с харлеевской. По ломучести хз:) Автор врят ли будет в этом объективен ...
С запчастями и расходниками проблем нет. Всегда под рукой Ебей и ОЕМ. Так же как и с VTX. Вовремя все заказывать. А в обще есть еще один минус. Так как мотоцикл новый, на него все запчасти стоит так как будто это крыло от самолета )). Но тут опять же надо понимать на какой техники ездишь. Это не HONDA STEED. Что касается расходников и жидкостей то проще. Все в доступности и в магазине. К примеру масло рекомендует CASTROL 10w40 AVO. В магазине банка четыре литра стоит 2500р. По бензину не ниже 95-го. Об этом говорит мануал.kaban50 писал(а):Varg, а ты по наличию, доступности, цене всякие запчасти, расходники смотрел? Сам в своё время думал о виктори. Но смутила их редкость в наших краях. Как у вас там с этим дела обстоят?
А то что мотоцикл редкий. Они сейчас появляются и их становится все больше. Фирма новая. У нас на дальнем востоке я насчитал 6 - ть мотоциклов ))
DarkroadspiritS
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Если сравнивать со втыксовскими модификациями для дальняка-возможно и так.А раздеть его, и поставить рядом с той же эфкой, на крайняк цешкой-уступит во многом.Харизма, пластиковость,подрыв, да и вообще динамика будет за втыксом.Втыксы более универсальны, имхо. Дальняки дальняками,но всё ж многие большую часть по городу катаются, банально на работу итд.Да и по ночам поотжигать надо)
С Нами Бог!
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
1100 приличная сумма за мотоцикл. Он точно в два раза лучше втыкса?
8917двести130024
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Сумма приличная, но если взять аналогичного года и объема мотоциклы от японской четверки, то сколько они будут стоить?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
это новый мотоцикл, сколько новый VTX стоит? если я не ошибаюсь 20`000$. сколько это сейчас (если конечно он бы еще выпускался)? 1,2 млн рублей... так что в первом приближении можно считать, что Виктори и Хонда имеют ровно одну цену.AVHD1943 писал(а):1100 приличная сумма за мотоцикл. Он точно в два раза лучше втыкса?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей