В одно, в два - какая разница? Буду стремится к схеме 3 к 2 (на семью в два целовека 3 мота - один для нее и все для меня)Джинн писал(а):И с этим мнением согласен. Более того: В одно рыло лица или в два?!Stelsz писал(а):мотоциклов должно быть несколько Для города - один, для путешествий - другой (а то и два). Универсальных, по-моему, не бывает
Победа над VTX. Victory cross country!
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Сhe
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:25
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800N
- Откуда: Мытищи. Красноармейск.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
А чем ВТХ устарел.тот же твин.нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.а потом ну нет в новых мото чеперного шарма.если хочется много наворотов и более комфортной езды покупай машину.
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Ну с этим , я бы поспорил . В условиях нынешнего трафика - абс - очень нужная весч.Сhe писал(а):.нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.
FN 63 MCC
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
По мне, так и с АБС не плохо катается, он (АБС) под Новорссийском нас вытащил конкретно! Извеняюсь за флуд, тема то не об этом.Сhe писал(а):нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
vtx обогнал время,что то в этом классе пока более современной замены нет, хоть и прошло уже 7 лет, если я не ошибаюсь, с момента снятия его с производства?
воздушник или жидкостный? ремень или кардан? это варианты, старые, проверенные временем, но варианты...
может я покажусь недоразвитым дроздофилом, но первая характеристика мотоцикла- удельная мощность, лошади на массу... и для мена конкурент VTXа в первую очередь должен обладать лучшей удельной мощностью, все остальное второй вопрос. виктори проигрывает- значит не то... рокеты и голды выигрывают, но они не Vтвины. разве что V-rod...
да, в мечтах- пневмогидравлическая подвеска и спереди и сзади, ремень, движок VTX с поднятой красной зоной тысячам к 7 хотя бы... с весом не более 300кг...
и перестаньте насчет цены охать, виктори и VTX одинаково стоят, разница в возрасте мотоциклов. вы сравниваете новый и десятилетний, имейте совесть.
воздушник или жидкостный? ремень или кардан? это варианты, старые, проверенные временем, но варианты...
может я покажусь недоразвитым дроздофилом, но первая характеристика мотоцикла- удельная мощность, лошади на массу... и для мена конкурент VTXа в первую очередь должен обладать лучшей удельной мощностью, все остальное второй вопрос. виктори проигрывает- значит не то... рокеты и голды выигрывают, но они не Vтвины. разве что V-rod...
да, в мечтах- пневмогидравлическая подвеска и спереди и сзади, ремень, движок VTX с поднятой красной зоной тысячам к 7 хотя бы... с весом не более 300кг...
и перестаньте насчет цены охать, виктори и VTX одинаково стоят, разница в возрасте мотоциклов. вы сравниваете новый и десятилетний, имейте совесть.
- Varg
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Привет Старина )) На нем не поснимаешь кофры и феринг. Много доп. запчастей надо будет еще снимать чтобы оставить голым. А по загруженности. Заказал на Ебее себе сумки оригинал в кофры. Открыл и понес ). Что за другой мотоцикл у тебя?Parovoz писал(а):Видел на Мойке Varga(Гриша привет!) и этот красивый мот.Ремень смущает с нашими дорогами(замена ремня трудоемкая когда моц загружен по самое небалуй).Не знаю как на нём ,но я люблю иногда поснимать все кофры и ветровики собрав эгоиста.И у меня уже другой моц.Ну и конечно Обама казёл!
Сhe писал(а):А чем ВТХ устарел.тот же твин.нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.а потом ну нет в новых мото чеперного шарма.если хочется много наворотов и более комфортной езды покупай машину.
Мы мотоциклисты, а не автомобилисты. Да и есть у меня машина. По городу ездить можно. Но он не для этого был сделан. Тут уже приоритеты выставлять нужно.vv00dy писал(а):Автор писал про лексус )
за такие бабки лучше в лексус сеть чем на виктори, ну это имммо у каждого свое, кто то в лексус а по городу на скутере, а кто то на виктори а по горду на логане 1.4 без кандея )
А так конечно автор молодец красиво написал.
Но мне кажется в городе такая каркалыга особенно в таком мегаполисе как Москва совсем будет печалью, не для этого она сделана.
Да. Я тоже так думаю.Stelsz писал(а):мотоциклов должно быть несколько Для города - один, для путешествий - другой (а то и два). Универсальных, по-моему, не бывает
DarkroadspiritS
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Григорий, спасибо за отзыв! Интересно было почитать.
Виктори это конечно не мой мотоцикл....если бы не было Втыкса ...я бы ездил на Ямахе Стратолайнере 1900 или на Рокете 3.
Ну и зря ты о спорт-туристах и большом Гусе отзываешься как об ереси))) Ты пропустил....и "опустил" два перспективных класса мотоциклов на дальнобой.
Я на Дрозде много путешествовал....и очень им доволен - мотоцикл не подводил (три раза тьфу)...
А на F 800 GS в Марокко (Агадир, Маракеш, Легзира, Косабланка) проезжал там, где любому дорожнику путь заказан....
А как чистого туриста с особой симпатией рассматриваю ST-1300 и K1600GT.
А как на спорт-туриста засматриваюсь на Concours 14/1400 GTR - (перегонял его другу.... 800 км. за это время мотоцикл меня влюбил в себя).
Технического преимущества Виктори перед Втыксом не вижу....точнее наоборот....вижу преимущество Втыкса.
Лично я за Виктори лям не одал бы))) Жаба бы задушила....Уж лучше Голда....
Виктори это конечно не мой мотоцикл....если бы не было Втыкса ...я бы ездил на Ямахе Стратолайнере 1900 или на Рокете 3.
Ну и зря ты о спорт-туристах и большом Гусе отзываешься как об ереси))) Ты пропустил....и "опустил" два перспективных класса мотоциклов на дальнобой.
Я на Дрозде много путешествовал....и очень им доволен - мотоцикл не подводил (три раза тьфу)...
А на F 800 GS в Марокко (Агадир, Маракеш, Легзира, Косабланка) проезжал там, где любому дорожнику путь заказан....
А как чистого туриста с особой симпатией рассматриваю ST-1300 и K1600GT.
А как на спорт-туриста засматриваюсь на Concours 14/1400 GTR - (перегонял его другу.... 800 км. за это время мотоцикл меня влюбил в себя).
Технического преимущества Виктори перед Втыксом не вижу....точнее наоборот....вижу преимущество Втыкса.
Лично я за Виктори лям не одал бы))) Жаба бы задушила....Уж лучше Голда....
- Blizzard
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
или BMW k1600Nevod писал(а):....Уж лучше Голда....
+79807087020
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонятьMaiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
А чем С от R принципиально отличается? А S со спицоваными колёсами. Как по мне, то гемора гораздо больше и диск литой прочнее. Стекло это вообще спорный момент. И на Ц люди спокойно ездят за 3000. А покупают потому-что самая дешёвая модель))
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
чем, глубина крыльев, защита от грязи радиатора соответсвенно, платформы вместо ножек, руль более удобный, без стекла под дождем ездит не удобно например, а про цену так там не особо и разница большая в Б,У моделях, да и с выглядит не так красиво, идеал в этом плане Булик 109 в похожей версии) вот он да красавец, страшнее С ки тока F ка)kaban50 писал(а):А чем С от R принципиально отличается? А S со спицоваными колёсами. Как по мне, то гемора гораздо больше и диск литой прочнее. Стекло это вообще спорный момент. И на Ц люди спокойно ездят за 3000. А покупают потому-что самая дешёвая модель))
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Виктори дорогой, а БМВ дешевый? ))) ST-1300АБС лучший в своем классе по ряду показателей. И это не смотря на то, что он 2002 модельного года. А нынче год 2015 на исходе. Жаль, что Хонда не делает его продолжения. Очень жаль! (((А как чистого туриста с особой симпатией рассматриваю ST-1300 и K1600GT.
Перед Европаном у него только один плюс- он мощнее. На этом все выгоды закончились. Читаю дискуссии на эту тему на европановском форуме. )))А как на спорт-туриста засматриваюсь на Concours 14/1400 GTR.
Конец ОФФа.
--------
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
у S R T еще и седла другие, более приспособленные для дальняка, насколько я помню.
а F-ку не трогайте, это самый красивый VTX, эталонно отражающий мощь двигателя и агрессию самой идеи power-круизера.
а F-ку не трогайте, это самый красивый VTX, эталонно отражающий мощь двигателя и агрессию самой идеи power-круизера.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
)))))))))))))))))))))))HarleyDavidson писал(а): страшнее С ки тока F ка)
Радиатор всё-равно засирается, в дождь может со стеклом и поудобней чутка, но вообще стекло это момент спорный. Мне без стекла больше нравится. А в остальном - платформы, руль, седло - это каждому своё. Мне, например, седло мустанг не нравится, хотя все его хвалят.
Но Р-ка мне больше всех нравится. Лично моё мнение
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
ну это понятно что дело вкуса, но все же, знакомый на джиксере литровом 1500км проехал но другое дело надо ли это. тепер хочет полноценного туриста) радиатор кстати по сравнению с Сшкой засираеться меньше, а вот колеса на Sке это конечно засада когда не близкий путь, приходиться с собой камеру возить , дамкрат и мини монтажку)kaban50 писал(а):)))))))))))))))))))))))HarleyDavidson писал(а): страшнее С ки тока F ка)
Радиатор всё-равно засирается, в дождь может со стеклом и поудобней чутка, но вообще стекло это момент спорный. Мне без стекла больше нравится. А в остальном - платформы, руль, седло - это каждому своё. Мне, например, седло мустанг не нравится, хотя все его хвалят.
Но Р-ка мне больше всех нравится. Лично моё мнение
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 04 сен 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Название темы какое то обидное: " Победа над VTX"...это очень спорный вопрос... и у каждого свой вкус...
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
У меня на С и стекло, и кофры и седло мустанг. Все отлично смотрится. При желании все снимается.HarleyDavidson писал(а):модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонятьMaiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
По поводу радиатора, так он везде засерается. Чистить надо.
Ничем принципиальным модели VTX не отличаются. Это один мотоцикл с разными обвесами и фишками.
Мне лично нравится R, но в хорошем состоянии я нашел С, чему очень рад. На С мне нравится огромнейший выхлоп 2 в 1.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
я Ску не стал брать толкьо из за того что доводить ее до R ки например дороже чем взять сразу R) радиатор засираеться реально меньше сравни для инетреса когда два мота по дождю ехать будут пятно загрязнения у С гораздо выше будет а у RS тока самый низ что не критично дажен если не промывать его, 10- 15% забитого радиатора против 50 - 60% это весомо,Maiden писал(а):У меня на С и стекло, и кофры и седло мустанг. Все отлично смотрится. При желании все снимается.HarleyDavidson писал(а):модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонятьMaiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
По поводу радиатора, так он везде засерается. Чистить надо.
Ничем принципиальным модели VTX не отличаются. Это один мотоцикл с разными обвесами и фишками.
Мне лично нравится R, но в хорошем состоянии я нашел С, чему очень рад. На С мне нравится огромнейший выхлоп 2 в 1.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей