это F-ка то дешевле? самая дорогая модификация... фокус вот в чем, F-ку можно подготовить к дальнякам, с возможностью за пол часа снять все обратно, а вот из SRNT светофорной гонялки уже не получится. поэтому то C/F самые универсальные, а F-ка еще и самая красивая- диски/крылья/приборкаHarleyDavidson писал(а): С и F городские светофорные гонялки) да они и дешевле остальных впринципе, а SRNT более серьезные аппараты для тех кто выезжает за КАДы )
Победа над VTX. Victory cross country!
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Каким же это местом платформы в дальнобое - зло?
Когда-то у меня тоже был мотоцикл с обычными подножками. И я тоже думал, что платформа ограничивает свободу движения ноги. Но когда я попробовал установить их себе - я понял, что в правильном положении она ограничивает свободу движения ровно настолько, насколько она действительно требуется.
Хотя для чисто городского перемещения особой нужды в платформах действительно нет, но комфорта они определённо добавляют, так как при нашей посадке ноги под силой собственной тяжести пытаются соскользнуть с подножек. На мотоциклах, где обувь стоит ближе к сиденью - ситуация иная.
Когда-то у меня тоже был мотоцикл с обычными подножками. И я тоже думал, что платформа ограничивает свободу движения ноги. Но когда я попробовал установить их себе - я понял, что в правильном положении она ограничивает свободу движения ровно настолько, насколько она действительно требуется.
Хотя для чисто городского перемещения особой нужды в платформах действительно нет, но комфорта они определённо добавляют, так как при нашей посадке ноги под силой собственной тяжести пытаются соскользнуть с подножек. На мотоциклах, где обувь стоит ближе к сиденью - ситуация иная.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
F красивая?) она самая страшная из всего семейства) Самая дорогая моджель это Т. F На далянк нарядить это как, стекно на ней не смотриться, кофры тоже из за подрезанного крыла, резина опять же, на дальняк можно и спортбайк нарядить) только нахрен оно надо если для этого есть туристические модели)Zerkog писал(а):это F-ка то дешевле? самая дорогая модификация... фокус вот в чем, F-ку можно подготовить к дальнякам, с возможностью за пол часа снять все обратно, а вот из SRNT светофорной гонялки уже не получится. поэтому то C/F самые универсальные, а F-ка еще и самая красивая- диски/крылья/приборкаHarleyDavidson писал(а): С и F городские светофорные гонялки) да они и дешевле остальных впринципе, а SRNT более серьезные аппараты для тех кто выезжает за КАДы )
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
самая страшная? на вкус и цвет, как говорится, спорить бессмысленно. на коров N,T я без слез взглянуть не могу. сними с T кофры и батвинг- останется дешевая Ска. фейринг/батвинг ОДИНАКОВО смотрится на всех VTX, хоть тресни, это один мотоцикл, кофры- дело вкуса, не вижу проблем. а претензии к резине вообще не ясны, великолепные 18" диски вне конкуренции, и к дальнобойным качествам вообще не имеют отношения. повторюсь- F-ка самый универсальный вариант, в отличие от с завода обвешенных коров.HarleyDavidson писал(а):F красивая?) она самая страшная из всего семейства) Самая дорогая моджель это Т. F На далянк нарядить это как, стекно на ней не смотриться, кофры тоже из за подрезанного крыла, резина опять же,
- Evgeniy78
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800f
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Свои 3 копейки в положении Фки в дальняках: в прошлом году мой первый сезон на моте - 4т.км., в этом году 6тыс.км (СПб-Венеция-Амстердам-Стокгольм-СПб), продавать в планы не входит. Конечно это не К1600GLT, который рядом ехал и были бы деньги на дальняки я бы его взял, но как единственный универсал и город(каждый день) и дальняки Фка - абсолютно устраивает. Прямотоки только в тоннелях напрягают
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
а всё дело в универсальности! надо далеко ехать? нацепил кофры и стекло и вперёд.Хочется по городу поотжигать? снял всё барахло и гоняешь) с туристическими моделями такой номер хрен изобразишь, глубокие крылья итд так просто не снимешь.Потому С и F вне конкуренции)HarleyDavidson писал(а): только нахрен оно надо если для этого есть туристические модели)
С Нами Бог!
- errka
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:34
- Репутация: 19
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч1300р --> xl1000va-5
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 406 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
просто для повышения образованности - а зачем снимать крылья в городе?Roman1985lexx писал(а):а всё дело в универсальности! надо далеко ехать? нацепил кофры и стекло и вперёд.Хочется по городу поотжигать? снял всё барахло и гоняешь) с туристическими моделями такой номер хрен изобразишь, глубокие крылья итд так просто не снимешь.Потому С и F вне конкуренции)HarleyDavidson писал(а): только нахрен оно надо если для этого есть туристические модели)
Ride safely.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Я вот сейчас планирую на электричке платформы выкинуть. Подножка а- стоит дальше, соответственно нога прямее. Платформа- табуреточная посадка, ну разве что на ВН 2000 они стоят настолько далеко, что нога выпрямляется. На подножке ногу можно практически как угодно развернуть, на платформе нет. А когда у тебя сводит скажем бедренную мышцу- вот эта возможность развернуть ногу и спасает.Ramzes1 писал(а):Каким же это местом платформы в дальнобое - зло?
Когда-то у меня тоже был мотоцикл с обычными подножками. И я тоже думал, что платформа ограничивает свободу движения ноги. Но когда я попробовал установить их себе - я понял, что в правильном положении она ограничивает свободу движения ровно настолько, насколько она действительно требуется.
Хотя для чисто городского перемещения особой нужды в платформах действительно нет, но комфорта они определённо добавляют, так как при нашей посадке ноги под силой собственной тяжести пытаются соскользнуть с подножек. На мотоциклах, где обувь стоит ближе к сиденью - ситуация иная.
Лично для меня- комфорта с платформами ровно ноль. А что ноги соскальзывают- нечего ездить в кедах-)))
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
крылья уже снял со своего мота?id26 писал(а):Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
справедливости ради- практическое отсутствие заднего крыла на F-ке не несет никаких проблем, грязь и пыль НЕ закидывает. может длинный потому что. маленькое переднее да, несет проблемы радиатору.killerv писал(а): крылья уже снял со своего мота?
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Так на Ф-ке крыльев и так почти нетkillerv писал(а):крылья уже снял со своего мота?id26 писал(а):Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
id26 писал(а):Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
Согласен,если ездить от дома до спортзала и в местный кабак. Когда же пилишь третьи сутки по тыщи км в день,то дуть,брызгать и тд лучше пускай будет в кино про байкеров
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
У платформ есть один огромный плюс (на ВТЫКСе) - на них можно вставать нормально.id26 писал(а):Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
за сезон никак не привык толком к платформам после подножек,но надальняк особенно по трассе типа м4 кайф!!
- errka
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:34
- Репутация: 19
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч1300р --> xl1000va-5
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 406 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
некогда объяснять - снимай крыльяcorp50 писал(а):за сезон никак не привык толком к платформам после подножек,но надальняк особенно по трассе типа м4 кайф!!
Ride safely.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
ну вот, придрались к риторическому примеру)ничё снимать не надо. Я к тому, что глубокие крылья-это старомодно, это ретро, и визуально не подходят для мота на котором отжигаешь по городским проспектам,имхо)errka писал(а):просто для повышения образованности - а зачем снимать крылья в городе?Roman1985lexx писал(а):а всё дело в универсальности! надо далеко ехать? нацепил кофры и стекло и вперёд.Хочется по городу поотжигать? снял всё барахло и гоняешь) с туристическими моделями такой номер хрен изобразишь, глубокие крылья итд так просто не снимешь.Потому С и F вне конкуренции)HarleyDavidson писал(а): только нахрен оно надо если для этого есть туристические модели)
С Нами Бог!
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
ещё как подходят)) все думают что ты по пенсовски едешь, а потом как херанул и уехал, особенно забавляют пацанчики на тазах или тока пересевших с тазов, на светофоре, когда хотят сделать на старие
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
Уверяю вас, глубина крыла ни как не уменьшает желание поциков на тазах попытаться обогнать мотоцикл.
+79807087020
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Победа над VTX. Victory cross country!
В смысле вставать?, это если на охоту на ВТЫКСе поехал, встал и выстрелилkaban50 писал(а):У платформ есть один огромный плюс (на ВТЫКСе) - на них можно вставать нормально.id26 писал(а):Вот, наконец-то народ начал выкидывать все эти платформы и прочий хлам почему-то называемый тюнинхом(:
Сам езжу с подножками, в том числе и в кедах и ничего не соскальзывает...
ЗЫ: Всякие подножки, стекла, валенки и т.д. полная чушь, это же МОТОЦИКЛ и на нем должно дуть, брызгать и т.д. или давайте тогда еще крышу на него приделывать, чтоб не капало
Шутка конечно, так а зачем вставать, то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя