Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Spider +1 На ебее видел как-то голдотрайк,но как у спайдера два колеса впереди.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
https://www.youtube.com/watch?v=F4NJGVxNSWw вот кстати
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
И вот еще варианты https://www.google.com.ua/search?q=hond ... 20&bih=930
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- МОНАХ 1973 СИБИРЬ
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
я за мот с коляской или за три колеса - ну а в повороты можно если что и с ребятоми прокатится и кайфануть - главное движение это жизнь
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
я за спайдер, но обязательно с наклоняемой подвеской типа
http://bikepost.ru/blog/three_wheelers/ ... pyder.html
http://bikepost.ru/blog/three_wheelers/ ... pyder.html
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Спайдер - однозначно, у других систем вижу много минусов (под тех.задание), выше говорили :- Только движение и движение вперед !!!!!! Спайдер - и отбрасывай все сомнения!, а там видно будет, для "старта" самое то !!!
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
вот была бы у BPR подвеска по типу как на Pagio mp3 или Gilera, то я б не думал ваще. Но пока Спайдер все еще с автомобильной подвеской.
А если уж трайк из голды с 2мяколесами спереди, то тут вот Лазарет сделали.
Но это уже все сопоставимо с покупкой межгалактического протонного ускорителя по деньгам . увы. Даже ценника на их поделку не нашел ( может конечно плохо искал)
Ну или самому скрещивать " ежа и ужа" ну те " голду и Пагио" имея мастерскую, энтузиастов и опытное производство.
Это надо и правда большой запас денег и делать эксклюзив, или запускать в серию, а это уже совсем другая сказка )
Сейчас еще пытаюсь достучатсья до корейцев с их " пневматикой" , они делают не только на голду, но и на БМВ, и хонду CTX и еще что то..
А если уж трайк из голды с 2мяколесами спереди, то тут вот Лазарет сделали.
Но это уже все сопоставимо с покупкой межгалактического протонного ускорителя по деньгам . увы. Даже ценника на их поделку не нашел ( может конечно плохо искал)
Ну или самому скрещивать " ежа и ужа" ну те " голду и Пагио" имея мастерскую, энтузиастов и опытное производство.
Это надо и правда большой запас денег и делать эксклюзив, или запускать в серию, а это уже совсем другая сказка )
Сейчас еще пытаюсь достучатсья до корейцев с их " пневматикой" , они делают не только на голду, но и на БМВ, и хонду CTX и еще что то..
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Андрей, привет!
Вот чего делают голландцы https://youtu.be/zxN09PefhEs
Мопед в продаже был, тот что на видео. Покури pan-eroupean club...
Вот чего делают голландцы https://youtu.be/zxN09PefhEs
Мопед в продаже был, тот что на видео. Покури pan-eroupean club...
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Андрей респект, да ты реально из самого прочного металла сделан!!! Вот это воля!!! вариант по моту подберется, а там глядишь и тебя починят, щас медицина семимильными шагами идет, лет через десять найдут решение, вот вспомнишь мои слова, главное не сдаваться и нам пример!!!
Солнце за нас
- YrYr
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:06
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800, HONDA CB400SF
- Откуда: Москва-Лобня-Псков
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Однозначно Спайдера не рекомендую.... Есть пословица - "Купил БРПи - терпи" ))) Только если брать новый гарантийный, обслуживаться у официалов (это очень недешево), и за месяц до окончания гарантии скидывать нафиг... Надежность - не его конёк, ценник на з/ч конский...
"Что-то в этом мире пошло не так" - думал Колобок, нервно пережёвывая Лисицу...
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Вот не ты первый, кто мне это говорит, разбивая мои наивные фантазиии)))YrYr писал(а):Однозначно Спайдера не рекомендую.... Есть пословица - "Купил БРПи - терпи" ))) Только если брать новый гарантийный, обслуживаться у официалов (это очень недешево), и за месяц до окончания гарантии скидывать нафиг... Надежность - не его конёк, ценник на з/ч конский...
пообщался с официалами - купить новый конечно хорошо, но столько я не наберу даже если продам кого нить в рабство
тем более скинуть спайдер после гарантии это тоже утопия, пообщался с продавцами на вторичке. Люди готовы годами платить транспортный налог и место в паркинге, нежели чем продать. А те, кто продают и тогруются - там очень пристально надо оценивать технику, собранную из 2х-3х битых обычно.
Хотя если учесть, что поездки не каждый день, то может и норм. Самолеты ж BPR делает и они как то летают.
пока ищу адекватное предложение по вложениям. ну или что-то от чего загорится "искра" и типа любоффь навеки )
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото
Итак, оживим старую тему... Словами " как же это было страшно бл......"))))
Дальше текст с много буковок, кому лень читать - листайте вниз, к видео)
Пролог- долго думал, работал, копил бабло и почти дозрел до 3х колес, но пересмотрев спайдеры и трайки в больной голове засела мысли " 3 колеса слишком просто, всегда смогу к ним прийти , хочу 2" И выбор пал на системы дополнительных колес LANDING GEAR. почитав форумы людей с травмами кто ездит, погуглив и изучав информацию нашел всего 5 производителей, 3 из которых ( корейцы, японцы и немцы) упорно не отвечали на письма длительный период времени. Американцы отвечали охотно, но пообщавшись с ними, понял, что это не совсем то, и для надежности-безопасности и тд придется дорабатывать систему. Те почти делать заново. А купить за дорого и еще за пару раз по столько же дорабатывать... ну можно конечно, но проще сразу сделать тут.
Потыркался немного, поискав варианты сделать у нас, но тоже не особо зашло как по возможной цене, так и по моей личной уверенности в работе системы, да и не было четкого понимания ТЗ, а если нет ТЗ, то и результат ХЗ, те делать и переделывать. И в итоге мало того, опытные работы, что всегда ресурсозатратно, так еще и превращусь в типичного заказчика му@ака , которого все ненавидят))) А таким я быть не хочу. Да и вспомнилась старая поговорка « Хочешь сделать хорошо- сделай сам» .
И в моей голове возникла мысль « А ведь ЯЖЕИНЖЕНЕР, я же могу" ))
Пришлось вспомнить давно забытый термех. Определиться с действующей схемой ( пневматика или гидравлика. выбор пал на пневматику) Погуглить и найти много информации о рулежке и управлении мотоциклами с роликами ( подобные стационарные системы роликов используются при испытаниях техники в том числе). Дальше эскизы на бумажке и базовые расчеты. Подбор компонентов и еще раз термех и сопуствующие, но уже более основательно, тогда уже и пришло какое-то понимание ТЗ и характеристик. Затем вспомнить ( считай освоить заново) проги по проектированию. ( типа CAD и Компас) И так родилось несколько 3d моделей механизма.
типа такого
За это время был довольно удачно, как мне кажется, приобретен донор под проект. Еще несколько раз переделаны модели ( да, имея мотоцикл под рукой уже гораздо проще хотя б с размерами и тд). Выбрана пара самых жизнеспособных вариантов. Просчитаны основные характеристики. Придуманы элементы безопасности. Продуман механизм переключения передач.
Все это вылилось в модели систем и по ним чертежи. Эти чертежи были отправлены на заводы токарям, фрезировщикам, в резку и гибку и металлообработку ( резку и гибку оказывается не так то просто найти, потому что на штучные заказы единичных деталей сложной формы мало желающих исполнителей).
За время пока детали делались, я продумал и собрал электрику и управление, была заложена куча полезных фишек в функционал
вот это фото особенно нравится
получены железки
Далее из деталек все было собранно в механизмы, допилено где надо, собрал электрику и элементы управления пневматикой, все проверил на земле, типа работает.
И финальная часть сборки - установил все на мот ( правда в варианте опытно-конструкторских работ это все снаружи ,там где можно, чтоб быстро разобрать/собрать, один хрен с первого раза почти никогда не работает))))
и вуаля... самый первый запуск на мото. Оказалось, что все работает и даже с первого раза. Я правда был удивлен) Более того, все поехало при первом же испытании.
Конечно же потребовались регулировки. подстройки.
И вот, что получилось уже после регулировок
обзорное видео
тест в движении
Ну и 5 минут моего позора )))
Почему позора? ну потому что ожидания " сел и поехал" никак не соответствуют реальности ) когда " мать твою как же страшно, и хочется выставить ноги, и он рулится не как мот, и ваще научиться б залезать и ехать прямо" ))) Пикантности добавляло осознание, что страховочная система в демо версии просто не подключена) но к слову, это второй раз когда я вообще залезаю на этот мот. Да еще и на камеру ( вдвойне лажаешь)))) да еще и после 4,5 лет не в седле и не управляя подобным транспортом. В общем учиться, учиться, и учиться, и еще долго учиться и, надеюсь, поехать.
Да, за видеосьемку и помощь в проведении испытаний отдельное спасибо софорумчанину Диме ( Dimasty2008) .
А вообще о постройке всего этого, пока не заработало, знало только несколько человек, из близких друзей, кто так или иначе был вовлечен в процесс ( от выходов на токарей до помощи в перегнать /передвинуть мот) и им спасибо.
Ну и огромное спасибо моей женщине, за то, что не оторвала мне некоторые нужные части тела, а наоборот поддержала в идее это сделать. И пнула меня выложить хоть какие то промежуточные результаты, а то я б так и молчал наверное.
Да, это все сырое, все по результатам испытаний требует доработки, все уже разбирается, чертежи переделываются, главным образом меняются диапазоны регулировок и снижается вес. При моей паранойе по прочности, с весом получаются проблемы))) Мот тоже потребует доработок и по штатным проблемам и доработка дуг.
Надеюсь к лету выехать на площадку для обучения
Дальше текст с много буковок, кому лень читать - листайте вниз, к видео)
Пролог- долго думал, работал, копил бабло и почти дозрел до 3х колес, но пересмотрев спайдеры и трайки в больной голове засела мысли " 3 колеса слишком просто, всегда смогу к ним прийти , хочу 2" И выбор пал на системы дополнительных колес LANDING GEAR. почитав форумы людей с травмами кто ездит, погуглив и изучав информацию нашел всего 5 производителей, 3 из которых ( корейцы, японцы и немцы) упорно не отвечали на письма длительный период времени. Американцы отвечали охотно, но пообщавшись с ними, понял, что это не совсем то, и для надежности-безопасности и тд придется дорабатывать систему. Те почти делать заново. А купить за дорого и еще за пару раз по столько же дорабатывать... ну можно конечно, но проще сразу сделать тут.
Потыркался немного, поискав варианты сделать у нас, но тоже не особо зашло как по возможной цене, так и по моей личной уверенности в работе системы, да и не было четкого понимания ТЗ, а если нет ТЗ, то и результат ХЗ, те делать и переделывать. И в итоге мало того, опытные работы, что всегда ресурсозатратно, так еще и превращусь в типичного заказчика му@ака , которого все ненавидят))) А таким я быть не хочу. Да и вспомнилась старая поговорка « Хочешь сделать хорошо- сделай сам» .
И в моей голове возникла мысль « А ведь ЯЖЕИНЖЕНЕР, я же могу" ))
Пришлось вспомнить давно забытый термех. Определиться с действующей схемой ( пневматика или гидравлика. выбор пал на пневматику) Погуглить и найти много информации о рулежке и управлении мотоциклами с роликами ( подобные стационарные системы роликов используются при испытаниях техники в том числе). Дальше эскизы на бумажке и базовые расчеты. Подбор компонентов и еще раз термех и сопуствующие, но уже более основательно, тогда уже и пришло какое-то понимание ТЗ и характеристик. Затем вспомнить ( считай освоить заново) проги по проектированию. ( типа CAD и Компас) И так родилось несколько 3d моделей механизма.
типа такого
За это время был довольно удачно, как мне кажется, приобретен донор под проект. Еще несколько раз переделаны модели ( да, имея мотоцикл под рукой уже гораздо проще хотя б с размерами и тд). Выбрана пара самых жизнеспособных вариантов. Просчитаны основные характеристики. Придуманы элементы безопасности. Продуман механизм переключения передач.
Все это вылилось в модели систем и по ним чертежи. Эти чертежи были отправлены на заводы токарям, фрезировщикам, в резку и гибку и металлообработку ( резку и гибку оказывается не так то просто найти, потому что на штучные заказы единичных деталей сложной формы мало желающих исполнителей).
За время пока детали делались, я продумал и собрал электрику и управление, была заложена куча полезных фишек в функционал
вот это фото особенно нравится
получены железки
Далее из деталек все было собранно в механизмы, допилено где надо, собрал электрику и элементы управления пневматикой, все проверил на земле, типа работает.
И финальная часть сборки - установил все на мот ( правда в варианте опытно-конструкторских работ это все снаружи ,там где можно, чтоб быстро разобрать/собрать, один хрен с первого раза почти никогда не работает))))
и вуаля... самый первый запуск на мото. Оказалось, что все работает и даже с первого раза. Я правда был удивлен) Более того, все поехало при первом же испытании.
Конечно же потребовались регулировки. подстройки.
И вот, что получилось уже после регулировок
обзорное видео
тест в движении
Ну и 5 минут моего позора )))
Почему позора? ну потому что ожидания " сел и поехал" никак не соответствуют реальности ) когда " мать твою как же страшно, и хочется выставить ноги, и он рулится не как мот, и ваще научиться б залезать и ехать прямо" ))) Пикантности добавляло осознание, что страховочная система в демо версии просто не подключена) но к слову, это второй раз когда я вообще залезаю на этот мот. Да еще и на камеру ( вдвойне лажаешь)))) да еще и после 4,5 лет не в седле и не управляя подобным транспортом. В общем учиться, учиться, и учиться, и еще долго учиться и, надеюсь, поехать.
Да, за видеосьемку и помощь в проведении испытаний отдельное спасибо софорумчанину Диме ( Dimasty2008) .
А вообще о постройке всего этого, пока не заработало, знало только несколько человек, из близких друзей, кто так или иначе был вовлечен в процесс ( от выходов на токарей до помощи в перегнать /передвинуть мот) и им спасибо.
Ну и огромное спасибо моей женщине, за то, что не оторвала мне некоторые нужные части тела, а наоборот поддержала в идее это сделать. И пнула меня выложить хоть какие то промежуточные результаты, а то я б так и молчал наверное.
Да, это все сырое, все по результатам испытаний требует доработки, все уже разбирается, чертежи переделываются, главным образом меняются диапазоны регулировок и снижается вес. При моей паранойе по прочности, с весом получаются проблемы))) Мот тоже потребует доработок и по штатным проблемам и доработка дуг.
Надеюсь к лету выехать на площадку для обучения
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Слов нет. Сила, она сила и есть! Молодчага, Андрюх!!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Egoroff
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R Spec3 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрей, очень круто! Молодец, "упорот" — не то слово, в хорошем смысле!)
Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Что тут сказать...вода камень точит...со временем все будет собрано с точностью до миллиметра.
И воля...огромная сила воли!
Андрюха, горжусь тобой!
И воля...огромная сила воли!
Андрюха, горжусь тобой!
- KUVALDA
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
- Репутация: 18
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 2182 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрюха молодец !!! Давай вперед !!!!!!!! Помощь какая то нужна ?
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрюха молодец!! Очень рад за тебя, идешь настойчиво к своей цели! Если какая помощь нужна по моему профилю, обращайся.
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Гвоздь а не мужик! Снимаю шляпу!!!
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей