Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 01 апр 2016, 15:45
Вступление.
Долго думал в какой раздел засунуть тему, в итоге в этот. Тк тут интересуют отзывы людей, кто уже на чем то из предложенных вариантов катался.
Всем привет. Будет очень много букв ) Сначала совсем не хотел ничего писать, не люблю говорить о том. что не понятно будет ли осуществлено, но всеж решил. Сразу скажу, что текст писался давно в конце осени, начале зимы. С тех пор кризис немного вернул меня из облаков на землю, но особых изменений в текст делать не буду.
итак
Я ищу себе мот, удовлетворяющий моим нуждам и особенностям
Предыстория
2,5 года назад попал я в дтп.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 6&start=20 (редактировал Predator)
Огромное спасибо всем, кто помогал, поддерживал, это было очень важно в критичные моменты почувствовать помощь. Да и сейчас ощутимо. Спасибо.
и так, дтпшечка усадила меня в инвалидную колясочку. Ноженьки не работают. И восстановление долго. очень, и как было не будет, хорошо если дойдет до "пройти 100 метров на костылях" и то через годы тренировок.
И вот прошло время и я постиг дзен ( или окончательно тронулся мозгом)))) и понял , что жизнь можно откладывать на потом " вот будет хорошо и тогда", но жизнь проходит. И решил что " в жопку все" вернусь в мототему. Ведь время идет, становлюсь старше и с каждым годом это сложнее будет осуществить. Продам все лишнее, что то заработаю, найду клад, куплю мот и будет щастье.)
Сам по себе я норм и адекватен,и далеко не овощ и не все так плохо,как было, кое что уже могу ( и моя женщина этому иногда рада)))
по городу передвигаюсь за рулем, да и в целом все норм, разве что проблема социализации в ступеньках-лестницах на входе в помещения, когда я один, то прыгать по лестницам не получается.
Первый шаг - удалось обменять просроченные права, с сохранением категорий А и В ( а так же В1 это щас важно) официально. Сделано. Честно. Получится ли еще раз сохранить категорию через 10 лет, кто знает. по этому надо успеть сейчас)
Дальше выбор мота
тему курил, есть несколько вариантов ( точнее их очень много, но вариант сидеть в кресле-коляске отмел сразу, только сидеть в седле, только хардкор))
и вот тут буду выкладывать варианты по мере их значимости- желаемости для меня с комментариями своими
первое по наименее желаемому- значимому, а напоследок - самое хочу
Хотя и не факт, что в условиях кризиса осилю в данный период жизни ( бабло побеждает зло, но где ж взять столько бабла), однако я упорот, и это часто помогает )) Пока выкладываю мысли, реализация завит от многих факторов.
да, ищу спонсора )))) шутк.
Итак
1 - Сайдкар. Или коляска. Вспомним молодость) Цепляется почти на любой мот . Фото местное и известное тут.
далее плюсы
+ 2 колеи ( не 3 )
+ много багажного места ( куда запихать коляску- костыли)
остальное для себя вижу в минусах
- есть 2 типа людей. кто любит рулить колясычем и кто нет) Я вот нет. воспоминания юности как оно рулилось совсем не хотят обратно .Не люблю асимметрию. Ваще
- ширина. при чем конкретная ширина ( самый широкий вариант из всех )
- колхозить ручное переключение передач- я за готовые решения, электрошифтеры есть , дорого
- бюджет мот+ коляска+ креатив + задняя.. уже не самый веселый, хотя . середнячок скажем так.
и почти во всех пунтках будет стоять жырный минус на рулежку еще разок ( хочу рулить как мотом, наклоняя в поворотах. вот хочу. и все тут. я упорот)
Вариант восстановиь свой + повесить коляску- не вариант. Просто НЕ хочу. Да, продам его как донора под кастом. Ннадо кому?
___________________________________
2 - Дельта трайк. Те стандартный трайк. трицикл на стандартной схеме 1 колесо спереди 2 сзади. категория нынче В1 ( туда же вояджер кит, тележка жестско крепящаяся к моту, так что получается 4 колса в итоге, 1 спереди и 3 сзади)
+ пафос , музыка и девачки ))
+ возможность организовать норм багажнег.
+ много китов стандартных под моты , часто с уже встроенной задней передачей
+ НЕ ипать мозги и купить голдотрайк. Из старой поолторахи, например, не космические уже деньги, а ветрозащита, задняя. музыка и девочки )
сразу скажу что тут изобретать не хочется. совсем. тк особо то лично строить в гараже и возможностей сейчас не особо много у меня , и устал я от этого , и желания делать совсем эксклюхзив нет , когда есть решения.
Ну и постройка НЕ своими силами может выйти дороже готового решения(( весьма дороже.
минусы
- НЕ рулится сцуко. Точнее рулится как авто и едет, но по прямой.) Кто ездиит из людей с похожей травмой, говорят, что очень сложно на серпантинах-поворотах на скорости. По нагрузке на руки-спину как жим штанги. Ну хочет оно ехать прямо.
- ширина ( голдотрайк 1,50-1,60 в среднем кит) не то, что обламывает. Междурядье уже не для меня, да и мот уже для меня это до тусовки докатить и для загорода. да и одиночные поездки вроде не планируются, скорее с подстраховкой в виде еще мото-мотов. ВСЕ.
- 3 колеи, привет ямы, но я к этому готов.
- колхозить ручное переключение передач - Электро - квикшифтеры готовые решения, хотя можно попытатсья сделать аналог самому.
- Хочу закладывать в поворотах ) но в целом вариант. рассматриваемо
Тем более что и и Леша, kabanera, на подобном катает и наверняка кто то еще " рулил" - Жду отзывов, кто ездил, проводил попатесты подобного.
______________________________________
3 - вот такая вот хня....и им подобные
а чо. выпендриваться так во всем )
https://www.youtube.com/watch?v=gdcgk3nbvJ8
https://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE
хотя кроме гиллеры есть еще и пагио 400 да и вроде как 500 уже на подходе
плюсы
+ 500 кубов. Оно как то едедт на уровне 400к чопперков. прокатит.
+ РУЛИТСЯ КАК МОТ. Наконец то. наклон внутрь поворота. Я б тут уже кончил, оргазм мозга))
+ дешево. вот реально дешевле всего получается, даже дешевле колхоза коляски.
+ Вариатор. наконец то.
+ хорошо на хреновом покрытии дорожном
Минуы
- СКутер (( и убогая внешность. Не знаю что из этого хуже то..
- очень мало места для коляяски -багажника. как то колхозить, но это не сложно
- колхозить заднюю передачу. не ломая конструкцию.
- стабильность на остановках под вопросом, тк 2 колеса очень рядом. но в целом думаю норм ( блокируется система крена кнопочкой). Однако вопрос.
- посадка скутерная. Табуретка. меж ног ничо . А это плохо, тк ноги хоть и не работают, но когда они по бокам от мота ими можно держатсья. а тут нет. Вопрос. очень даже вопрос
но в целом расматривается.
Кто нить ездил????? катал? есть отзывы?
___________________________________
4- голос разума. Вот голос моего разума говорит - не сношай мозги, купи ЭТО.
V трайк , или реверсный трайк- трицикл)
да, есть готовое решение под калек
спайдер
https://www.youtube.com/watch?v=VrmhU09R5UU
Плюсы , устану перечислять
+ Рулится ( и по геометрии и усилитель руля)
+ тормозится. и АБС ится. и ESP. и тракшн. Ну чтоб калеки сильнее не покалечилисьь )))
+ КПП робот. никаких ног ( или на стандарную механику есть готовые электрошифтеры. тот же робот получится)
+ Едед. конкретно валит.
+ ручник и задняя передача+ ветрозащита ( по комплектации и кофры и чуть багажник только приколхозить, но и эьто есть готовое под коляски. реально для людей с ограниченными возможностями есть готовые киты на спайдер)
+ минимум переделок ( только перенести тормоз с ноги на руль. и заливную горловину бака (хотя ее можно не трогать.) 2 дня работы под пиво и с девками в гараже )
+ можно и женщину катать. Система 100% стабильна.
+ цена. Как ни старнно не ликвид и торгуемо, да ценник конский, но по сравнению с голдотрайком уже дешеле
Минусов всего 3
- ширина 1,56. Ну не для пробок, но чудо каракатица диковинка и могут пропускать, пока их не много.
- 3 колеи ( смирись говорит мозг)
- рулежка как у авто, наклон в повороте в другу сторону. и ваще как авто. Смирись говорит мозг
Есть кто катал? отзывы?
НО сердцу не прикажешь
по этому появился самый сладкий вариант номер 5
___________________________________
5 мот. 2х колесный.
вот как на картинке - боковые колесики. Как в детстве. на велосипеде. И да , так ездят. И уже готовы решения есть, даже их много
В качестве донора голда 1800. да. дорого, да очень... но
+ ветрозащита
+ готовые решения ( их и рассматриваем пока что)
+ АБС и комбо тормоза ( падать от перетормоза низя мне уже. А голда, как известно, не падает (с)))
+ кофры и много места
+ задняя передача
+ посадка (кресло с упором+ спинка, удобно для не очень крепкой спины, она всеж не вся работает)
Минусы
- переключение передач ( есть киты. даже могут полуавтоматом сами по оборотам двигла переключать, дорого)
- А блин ЦЕНА
Как это будет вот варианты.
По исполнению ( не голда)
5.1 - электроприводы ( вариант пока не хотелось бы, слишком медленно работает, для пустых дорог только)
во тут и как сделано
https://www.youtube.com/watch?v=ejvM-xd1 ... DglcMseatw
и к он едет
https://www.youtube.com/watch?v=eZoBsn4A ... DglcMseatw
и он не один такой, вот еще как сделано и едед и их много таких.
https://www.youtube.com/watch?v=5UpP2VFThXA
5.2 гидравлика. Сопсно то, что на фото. Голда
контора существует 15 лет. За все время 4-5 негативных отзывов. Систему пользуют калеки и старики в шатах да и в европе.
Читал отчет чела, одноногий. путешевствие по европе с женой сзади и загрузкой голды ни разу не опустил ноги. только чтоб слезать
Минусы
- конский ценник. В цену еще одной голды . самый конский.
- и ширина 1,27 Но поуже трайко-спайдеров. в любом случае мот не для пробок
видос рекламный
https://www.youtube.com/watch?v=Dby60584zGo
+ стабильность. широко разнесены колеса. по устойчивости почти как трайк кит.
5.3. Пневматика. Голда.
вот вариант. Есть корейцы/ GL_Korea
очень интересно решение. ( и не так дорого)
плюсы - скорость реакции и автоматика работы ( при снижении скорости выдвигаются, при наборе убираются)
+ не занимает ширины
видосы тут.
общее
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM
в движении в довольно плотном трафике
https://www.youtube.com/watch?v=WMUlmF8nfeI
особенно с 1-30 по 2-00 ( дорога подразбита - люки заплатки)
и вот тут, видос. оооочень интересный в плане оценки возможностей.
с 3 по 4 мин. и с 5 по 6
https://www.youtube.com/watch?v=VMXLf2wRypY
из возможных недостатков - стабильность при переезде очень глубоких ям. и наклонов (последний видос) .слишком мелкие колеса и возможность крена. Пожалуй только это и дает повод задуматься
от тут очень интерсно мнение коллективного разума со стороны. как оно будет на пандусах развязок. ( ну понятно что с дороги сьезжать не вариант, но и не для этого уже мне мото)
Есть еще американцы ( но это кастрированная копия корейцев, и по исполнению и по времени появления. Слизали пневму, которую корейцы делают давно, а мерикосы чуть больше года)
https://www.youtube.com/watch?v=LDX5k9zZbjc
тут корейское решение и интереснее и привлекательнее. думаю о нем. По состянию прошлого года корейцы были дешевле американцев.
да, есть еще немцы. причем официальная контора специально под травмированных делает . под инсультников, колясочников и тех у кого не все конечности.
Цену не узнавал, но на их сайте полно решений. На бмв и хорлеи и прочее. Правда очень сложный механизм судя по разным видео. куча " лишней" кинематики и механики.
https://www.youtube.com/watch?v=YxkmYg8Kv7E
основное с 10 по 14 мин. ( технические решения со 2 по 10)
И сердце говорит хочу вариант 5. и пофиг на все.
тк
+ рулится как мот.
+1 колея в движении, а на малой скорости пофиг.
+это возможно и технически и физиологически.и если кто то смог, то можно и повторть.
Пы сы..
вариант 5.4 Очень рассматривается
Мастерская с мощностями, позволяющими реализовать тут решения типа 5.2 или 5.3 дешевле )))
Да, Есть AMC, Артур ART уже делал подобное,тут попадались фото. Общался. Очень даже рассматривается. Правда в их решении был электропривод. только это и есть пока повод задуматься. Медленно опускаются колеса
тогда можно реализовать на прочих хондах,например, тк у хонды АКПП или РКПП в стоке , или древнючий бмв, но с абс и задней. в таком случае донор дешевле обойдется, уже плюс.
Критика , комментарии коллективного разума в почете, обсуждения идеи , креатив.
Очень интересны отзывы по спайдерам ( профильные форумы , там всяк кулик свое болото хвалит, мнение со стороны адекватнее)
Пока это лишь прикидки. С нынешним курсом и на скутер сложно набрать, но надежда жива, а сам то я сказочник и в сказки верю )
ну и да, конечно правильнее было б начать суетиться еще осенью, но увы, что имеем, то и имеем. ) если повезет захвачу край сезона, нет - ну начну готовиься к следующему заранее.
ПыПысы. все еще ищу спонсора )))))))
куплю голду или спайдер за дешево))))
Долго думал в какой раздел засунуть тему, в итоге в этот. Тк тут интересуют отзывы людей, кто уже на чем то из предложенных вариантов катался.
Всем привет. Будет очень много букв ) Сначала совсем не хотел ничего писать, не люблю говорить о том. что не понятно будет ли осуществлено, но всеж решил. Сразу скажу, что текст писался давно в конце осени, начале зимы. С тех пор кризис немного вернул меня из облаков на землю, но особых изменений в текст делать не буду.
итак
Я ищу себе мот, удовлетворяющий моим нуждам и особенностям
Предыстория
2,5 года назад попал я в дтп.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 6&start=20 (редактировал Predator)
Огромное спасибо всем, кто помогал, поддерживал, это было очень важно в критичные моменты почувствовать помощь. Да и сейчас ощутимо. Спасибо.
и так, дтпшечка усадила меня в инвалидную колясочку. Ноженьки не работают. И восстановление долго. очень, и как было не будет, хорошо если дойдет до "пройти 100 метров на костылях" и то через годы тренировок.
И вот прошло время и я постиг дзен ( или окончательно тронулся мозгом)))) и понял , что жизнь можно откладывать на потом " вот будет хорошо и тогда", но жизнь проходит. И решил что " в жопку все" вернусь в мототему. Ведь время идет, становлюсь старше и с каждым годом это сложнее будет осуществить. Продам все лишнее, что то заработаю, найду клад, куплю мот и будет щастье.)
Сам по себе я норм и адекватен,и далеко не овощ и не все так плохо,как было, кое что уже могу ( и моя женщина этому иногда рада)))
по городу передвигаюсь за рулем, да и в целом все норм, разве что проблема социализации в ступеньках-лестницах на входе в помещения, когда я один, то прыгать по лестницам не получается.
Первый шаг - удалось обменять просроченные права, с сохранением категорий А и В ( а так же В1 это щас важно) официально. Сделано. Честно. Получится ли еще раз сохранить категорию через 10 лет, кто знает. по этому надо успеть сейчас)
Дальше выбор мота
тему курил, есть несколько вариантов ( точнее их очень много, но вариант сидеть в кресле-коляске отмел сразу, только сидеть в седле, только хардкор))
и вот тут буду выкладывать варианты по мере их значимости- желаемости для меня с комментариями своими
первое по наименее желаемому- значимому, а напоследок - самое хочу
Хотя и не факт, что в условиях кризиса осилю в данный период жизни ( бабло побеждает зло, но где ж взять столько бабла), однако я упорот, и это часто помогает )) Пока выкладываю мысли, реализация завит от многих факторов.
да, ищу спонсора )))) шутк.
Итак
1 - Сайдкар. Или коляска. Вспомним молодость) Цепляется почти на любой мот . Фото местное и известное тут.
далее плюсы
+ 2 колеи ( не 3 )
+ много багажного места ( куда запихать коляску- костыли)
остальное для себя вижу в минусах
- есть 2 типа людей. кто любит рулить колясычем и кто нет) Я вот нет. воспоминания юности как оно рулилось совсем не хотят обратно .Не люблю асимметрию. Ваще
- ширина. при чем конкретная ширина ( самый широкий вариант из всех )
- колхозить ручное переключение передач- я за готовые решения, электрошифтеры есть , дорого
- бюджет мот+ коляска+ креатив + задняя.. уже не самый веселый, хотя . середнячок скажем так.
и почти во всех пунтках будет стоять жырный минус на рулежку еще разок ( хочу рулить как мотом, наклоняя в поворотах. вот хочу. и все тут. я упорот)
Вариант восстановиь свой + повесить коляску- не вариант. Просто НЕ хочу. Да, продам его как донора под кастом. Ннадо кому?
___________________________________
2 - Дельта трайк. Те стандартный трайк. трицикл на стандартной схеме 1 колесо спереди 2 сзади. категория нынче В1 ( туда же вояджер кит, тележка жестско крепящаяся к моту, так что получается 4 колса в итоге, 1 спереди и 3 сзади)
+ пафос , музыка и девачки ))
+ возможность организовать норм багажнег.
+ много китов стандартных под моты , часто с уже встроенной задней передачей
+ НЕ ипать мозги и купить голдотрайк. Из старой поолторахи, например, не космические уже деньги, а ветрозащита, задняя. музыка и девочки )
сразу скажу что тут изобретать не хочется. совсем. тк особо то лично строить в гараже и возможностей сейчас не особо много у меня , и устал я от этого , и желания делать совсем эксклюхзив нет , когда есть решения.
Ну и постройка НЕ своими силами может выйти дороже готового решения(( весьма дороже.
минусы
- НЕ рулится сцуко. Точнее рулится как авто и едет, но по прямой.) Кто ездиит из людей с похожей травмой, говорят, что очень сложно на серпантинах-поворотах на скорости. По нагрузке на руки-спину как жим штанги. Ну хочет оно ехать прямо.
- ширина ( голдотрайк 1,50-1,60 в среднем кит) не то, что обламывает. Междурядье уже не для меня, да и мот уже для меня это до тусовки докатить и для загорода. да и одиночные поездки вроде не планируются, скорее с подстраховкой в виде еще мото-мотов. ВСЕ.
- 3 колеи, привет ямы, но я к этому готов.
- колхозить ручное переключение передач - Электро - квикшифтеры готовые решения, хотя можно попытатсья сделать аналог самому.
- Хочу закладывать в поворотах ) но в целом вариант. рассматриваемо
Тем более что и и Леша, kabanera, на подобном катает и наверняка кто то еще " рулил" - Жду отзывов, кто ездил, проводил попатесты подобного.
______________________________________
3 - вот такая вот хня....и им подобные
а чо. выпендриваться так во всем )
https://www.youtube.com/watch?v=gdcgk3nbvJ8
https://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE
хотя кроме гиллеры есть еще и пагио 400 да и вроде как 500 уже на подходе
плюсы
+ 500 кубов. Оно как то едедт на уровне 400к чопперков. прокатит.
+ РУЛИТСЯ КАК МОТ. Наконец то. наклон внутрь поворота. Я б тут уже кончил, оргазм мозга))
+ дешево. вот реально дешевле всего получается, даже дешевле колхоза коляски.
+ Вариатор. наконец то.
+ хорошо на хреновом покрытии дорожном
Минуы
- СКутер (( и убогая внешность. Не знаю что из этого хуже то..
- очень мало места для коляяски -багажника. как то колхозить, но это не сложно
- колхозить заднюю передачу. не ломая конструкцию.
- стабильность на остановках под вопросом, тк 2 колеса очень рядом. но в целом думаю норм ( блокируется система крена кнопочкой). Однако вопрос.
- посадка скутерная. Табуретка. меж ног ничо . А это плохо, тк ноги хоть и не работают, но когда они по бокам от мота ими можно держатсья. а тут нет. Вопрос. очень даже вопрос
но в целом расматривается.
Кто нить ездил????? катал? есть отзывы?
___________________________________
4- голос разума. Вот голос моего разума говорит - не сношай мозги, купи ЭТО.
V трайк , или реверсный трайк- трицикл)
да, есть готовое решение под калек
спайдер
https://www.youtube.com/watch?v=VrmhU09R5UU
Плюсы , устану перечислять
+ Рулится ( и по геометрии и усилитель руля)
+ тормозится. и АБС ится. и ESP. и тракшн. Ну чтоб калеки сильнее не покалечилисьь )))
+ КПП робот. никаких ног ( или на стандарную механику есть готовые электрошифтеры. тот же робот получится)
+ Едед. конкретно валит.
+ ручник и задняя передача+ ветрозащита ( по комплектации и кофры и чуть багажник только приколхозить, но и эьто есть готовое под коляски. реально для людей с ограниченными возможностями есть готовые киты на спайдер)
+ минимум переделок ( только перенести тормоз с ноги на руль. и заливную горловину бака (хотя ее можно не трогать.) 2 дня работы под пиво и с девками в гараже )
+ можно и женщину катать. Система 100% стабильна.
+ цена. Как ни старнно не ликвид и торгуемо, да ценник конский, но по сравнению с голдотрайком уже дешеле
Минусов всего 3
- ширина 1,56. Ну не для пробок, но чудо каракатица диковинка и могут пропускать, пока их не много.
- 3 колеи ( смирись говорит мозг)
- рулежка как у авто, наклон в повороте в другу сторону. и ваще как авто. Смирись говорит мозг
Есть кто катал? отзывы?
НО сердцу не прикажешь
по этому появился самый сладкий вариант номер 5
___________________________________
5 мот. 2х колесный.
вот как на картинке - боковые колесики. Как в детстве. на велосипеде. И да , так ездят. И уже готовы решения есть, даже их много
В качестве донора голда 1800. да. дорого, да очень... но
+ ветрозащита
+ готовые решения ( их и рассматриваем пока что)
+ АБС и комбо тормоза ( падать от перетормоза низя мне уже. А голда, как известно, не падает (с)))
+ кофры и много места
+ задняя передача
+ посадка (кресло с упором+ спинка, удобно для не очень крепкой спины, она всеж не вся работает)
Минусы
- переключение передач ( есть киты. даже могут полуавтоматом сами по оборотам двигла переключать, дорого)
- А блин ЦЕНА
Как это будет вот варианты.
По исполнению ( не голда)
5.1 - электроприводы ( вариант пока не хотелось бы, слишком медленно работает, для пустых дорог только)
во тут и как сделано
https://www.youtube.com/watch?v=ejvM-xd1 ... DglcMseatw
и к он едет
https://www.youtube.com/watch?v=eZoBsn4A ... DglcMseatw
и он не один такой, вот еще как сделано и едед и их много таких.
https://www.youtube.com/watch?v=5UpP2VFThXA
5.2 гидравлика. Сопсно то, что на фото. Голда
контора существует 15 лет. За все время 4-5 негативных отзывов. Систему пользуют калеки и старики в шатах да и в европе.
Читал отчет чела, одноногий. путешевствие по европе с женой сзади и загрузкой голды ни разу не опустил ноги. только чтоб слезать
Минусы
- конский ценник. В цену еще одной голды . самый конский.
- и ширина 1,27 Но поуже трайко-спайдеров. в любом случае мот не для пробок
видос рекламный
https://www.youtube.com/watch?v=Dby60584zGo
+ стабильность. широко разнесены колеса. по устойчивости почти как трайк кит.
5.3. Пневматика. Голда.
вот вариант. Есть корейцы/ GL_Korea
очень интересно решение. ( и не так дорого)
плюсы - скорость реакции и автоматика работы ( при снижении скорости выдвигаются, при наборе убираются)
+ не занимает ширины
видосы тут.
общее
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM
в движении в довольно плотном трафике
https://www.youtube.com/watch?v=WMUlmF8nfeI
особенно с 1-30 по 2-00 ( дорога подразбита - люки заплатки)
и вот тут, видос. оооочень интересный в плане оценки возможностей.
с 3 по 4 мин. и с 5 по 6
https://www.youtube.com/watch?v=VMXLf2wRypY
из возможных недостатков - стабильность при переезде очень глубоких ям. и наклонов (последний видос) .слишком мелкие колеса и возможность крена. Пожалуй только это и дает повод задуматься
от тут очень интерсно мнение коллективного разума со стороны. как оно будет на пандусах развязок. ( ну понятно что с дороги сьезжать не вариант, но и не для этого уже мне мото)
Есть еще американцы ( но это кастрированная копия корейцев, и по исполнению и по времени появления. Слизали пневму, которую корейцы делают давно, а мерикосы чуть больше года)
https://www.youtube.com/watch?v=LDX5k9zZbjc
тут корейское решение и интереснее и привлекательнее. думаю о нем. По состянию прошлого года корейцы были дешевле американцев.
да, есть еще немцы. причем официальная контора специально под травмированных делает . под инсультников, колясочников и тех у кого не все конечности.
Цену не узнавал, но на их сайте полно решений. На бмв и хорлеи и прочее. Правда очень сложный механизм судя по разным видео. куча " лишней" кинематики и механики.
https://www.youtube.com/watch?v=YxkmYg8Kv7E
основное с 10 по 14 мин. ( технические решения со 2 по 10)
И сердце говорит хочу вариант 5. и пофиг на все.
тк
+ рулится как мот.
+1 колея в движении, а на малой скорости пофиг.
+это возможно и технически и физиологически.и если кто то смог, то можно и повторть.
Пы сы..
вариант 5.4 Очень рассматривается
Мастерская с мощностями, позволяющими реализовать тут решения типа 5.2 или 5.3 дешевле )))
Да, Есть AMC, Артур ART уже делал подобное,тут попадались фото. Общался. Очень даже рассматривается. Правда в их решении был электропривод. только это и есть пока повод задуматься. Медленно опускаются колеса
тогда можно реализовать на прочих хондах,например, тк у хонды АКПП или РКПП в стоке , или древнючий бмв, но с абс и задней. в таком случае донор дешевле обойдется, уже плюс.
Критика , комментарии коллективного разума в почете, обсуждения идеи , креатив.
Очень интересны отзывы по спайдерам ( профильные форумы , там всяк кулик свое болото хвалит, мнение со стороны адекватнее)
Пока это лишь прикидки. С нынешним курсом и на скутер сложно набрать, но надежда жива, а сам то я сказочник и в сказки верю )
ну и да, конечно правильнее было б начать суетиться еще осенью, но увы, что имеем, то и имеем. ) если повезет захвачу край сезона, нет - ну начну готовиься к следующему заранее.
ПыПысы. все еще ищу спонсора )))))))
куплю голду или спайдер за дешево))))