Страница 2 из 4

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 14:35
General1235
Spider +1 На ебее видел как-то голдотрайк,но как у спайдера два колеса впереди.

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 14:47
General1235

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 14:49
General1235

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 14:50
General1235

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 20:43
МОНАХ 1973 СИБИРЬ
я за мот с коляской или за три колеса - ну а в повороты можно если что и с ребятоми прокатится и кайфануть - главное движение это жизнь

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 02 апр 2016, 23:02
udinsb
я за спайдер, но обязательно с наклоняемой подвеской типа
http://bikepost.ru/blog/three_wheelers/ ... pyder.html

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 03 апр 2016, 01:41
braizol
Спайдер - однозначно, у других систем вижу много минусов (под тех.задание), выше говорили :- Только движение и движение вперед !!!!!! Спайдер - и отбрасывай все сомнения!, а там видно будет, для "старта" самое то !!!

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 03 апр 2016, 22:38
GorgaR
вот была бы у BPR подвеска по типу как на Pagio mp3 или Gilera, то я б не думал ваще. Но пока Спайдер все еще с автомобильной подвеской.
А если уж трайк из голды с 2мяколесами спереди, то тут вот Лазарет сделали.
Изображение
Изображение



Но это уже все сопоставимо с покупкой межгалактического протонного ускорителя по деньгам . увы. Даже ценника на их поделку не нашел ( может конечно плохо искал)
Ну или самому скрещивать " ежа и ужа" ну те " голду и Пагио" имея мастерскую, энтузиастов и опытное производство.
Это надо и правда большой запас денег и делать эксклюзив, или запускать в серию, а это уже совсем другая сказка )

Сейчас еще пытаюсь достучатсья до корейцев с их " пневматикой" , они делают не только на голду, но и на БМВ, и хонду CTX и еще что то..

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 03 апр 2016, 23:41
Майк
Андрей, привет!
Вот чего делают голландцы https://youtu.be/zxN09PefhEs
Мопед в продаже был, тот что на видео. Покури pan-eroupean club...

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 04 апр 2016, 09:11
Николай
Андрей респект, да ты реально из самого прочного металла сделан!!! Вот это воля!!! вариант по моту подберется, а там глядишь и тебя починят, щас медицина семимильными шагами идет, лет через десять найдут решение, вот вспомнишь мои слова, главное не сдаваться и нам пример!!!

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 30 апр 2016, 12:48
YrYr
Однозначно Спайдера не рекомендую.... Есть пословица - "Купил БРПи - терпи" ))) Только если брать новый гарантийный, обслуживаться у официалов (это очень недешево), и за месяц до окончания гарантии скидывать нафиг... Надежность - не его конёк, ценник на з/ч конский...

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 30 апр 2016, 14:39
GorgaR
YrYr писал(а):Однозначно Спайдера не рекомендую.... Есть пословица - "Купил БРПи - терпи" ))) Только если брать новый гарантийный, обслуживаться у официалов (это очень недешево), и за месяц до окончания гарантии скидывать нафиг... Надежность - не его конёк, ценник на з/ч конский...
Вот не ты первый, кто мне это говорит, разбивая мои наивные фантазиии)))
пообщался с официалами - купить новый конечно хорошо, но столько я не наберу даже если продам кого нить в рабство :D :D
тем более скинуть спайдер после гарантии это тоже утопия, пообщался с продавцами на вторичке. Люди готовы годами платить транспортный налог и место в паркинге, нежели чем продать. А те, кто продают и тогруются - там очень пристально надо оценивать технику, собранную из 2х-3х битых обычно.
Хотя если учесть, что поездки не каждый день, то может и норм. Самолеты ж BPR делает и они как то летают.
пока ищу адекватное предложение по вложениям. ну или что-то от чего загорится "искра" и типа любоффь навеки )

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мото

Добавлено: 07 фев 2018, 15:16
GorgaR
Итак, оживим старую тему... Словами " как же это было страшно бл......"))))

Дальше текст с много буковок, кому лень читать - листайте вниз, к видео)

Пролог- долго думал, работал, копил бабло и почти дозрел до 3х колес, но пересмотрев спайдеры и трайки в больной голове засела мысли " 3 колеса слишком просто, всегда смогу к ним прийти , хочу 2" И выбор пал на системы дополнительных колес LANDING GEAR. почитав форумы людей с травмами кто ездит, погуглив и изучав информацию нашел всего 5 производителей, 3 из которых ( корейцы, японцы и немцы) упорно не отвечали на письма длительный период времени. Американцы отвечали охотно, но пообщавшись с ними, понял, что это не совсем то, и для надежности-безопасности и тд придется дорабатывать систему. Те почти делать заново. А купить за дорого и еще за пару раз по столько же дорабатывать... ну можно конечно, но проще сразу сделать тут.
Потыркался немного, поискав варианты сделать у нас, но тоже не особо зашло как по возможной цене, так и по моей личной уверенности в работе системы, да и не было четкого понимания ТЗ, а если нет ТЗ, то и результат ХЗ, те делать и переделывать. И в итоге мало того, опытные работы, что всегда ресурсозатратно, так еще и превращусь в типичного заказчика му@ака , которого все ненавидят))) А таким я быть не хочу. Да и вспомнилась старая поговорка « Хочешь сделать хорошо- сделай сам» .
И в моей голове возникла мысль « А ведь ЯЖЕИНЖЕНЕР, я же могу" ))
Пришлось вспомнить давно забытый термех. Определиться с действующей схемой ( пневматика или гидравлика. выбор пал на пневматику) Погуглить и найти много информации о рулежке и управлении мотоциклами с роликами ( подобные стационарные системы роликов используются при испытаниях техники в том числе). Дальше эскизы на бумажке и базовые расчеты. Подбор компонентов и еще раз термех и сопуствующие, но уже более основательно, тогда уже и пришло какое-то понимание ТЗ и характеристик. Затем вспомнить ( считай освоить заново) проги по проектированию. ( типа CAD и Компас) И так родилось несколько 3d моделей механизма.
типа такого
Изображение

За это время был довольно удачно, как мне кажется, приобретен донор под проект. Еще несколько раз переделаны модели ( да, имея мотоцикл под рукой уже гораздо проще хотя б с размерами и тд). Выбрана пара самых жизнеспособных вариантов. Просчитаны основные характеристики. Придуманы элементы безопасности. Продуман механизм переключения передач.
Все это вылилось в модели систем и по ним чертежи. Эти чертежи были отправлены на заводы токарям, фрезировщикам, в резку и гибку и металлообработку ( резку и гибку оказывается не так то просто найти, потому что на штучные заказы единичных деталей сложной формы мало желающих исполнителей).
За время пока детали делались, я продумал и собрал электрику и управление, была заложена куча полезных фишек в функционал
вот это фото особенно нравится
Изображение
получены железки
Изображение

Далее из деталек все было собранно в механизмы, допилено где надо, собрал электрику и элементы управления пневматикой, все проверил на земле, типа работает.
И финальная часть сборки - установил все на мот ( правда в варианте опытно-конструкторских работ это все снаружи ,там где можно, чтоб быстро разобрать/собрать, один хрен с первого раза почти никогда не работает))))
и вуаля... самый первый запуск на мото. Оказалось, что все работает и даже с первого раза. Я правда был удивлен) Более того, все поехало при первом же испытании.
Конечно же потребовались регулировки. подстройки.

И вот, что получилось уже после регулировок
обзорное видео

phpBB [video]


тест в движении

phpBB [video]


Ну и 5 минут моего позора )))
phpBB [video]


Почему позора? ну потому что ожидания " сел и поехал" никак не соответствуют реальности ) когда " мать твою как же страшно, и хочется выставить ноги, и он рулится не как мот, и ваще научиться б залезать и ехать прямо" ))) Пикантности добавляло осознание, что страховочная система в демо версии просто не подключена) но к слову, это второй раз когда я вообще залезаю на этот мот. Да еще и на камеру ( вдвойне лажаешь)))) да еще и после 4,5 лет не в седле и не управляя подобным транспортом. В общем учиться, учиться, и учиться, и еще долго учиться и, надеюсь, поехать.
Да, за видеосьемку и помощь в проведении испытаний отдельное спасибо софорумчанину Диме ( Dimasty2008) .
А вообще о постройке всего этого, пока не заработало, знало только несколько человек, из близких друзей, кто так или иначе был вовлечен в процесс ( от выходов на токарей до помощи в перегнать /передвинуть мот) и им спасибо.
Ну и огромное спасибо моей женщине, за то, что не оторвала мне некоторые нужные части тела, а наоборот поддержала в идее это сделать. И пнула меня выложить хоть какие то промежуточные результаты, а то я б так и молчал наверное.
Да, это все сырое, все по результатам испытаний требует доработки, все уже разбирается, чертежи переделываются, главным образом меняются диапазоны регулировок и снижается вес. При моей паранойе по прочности, с весом получаются проблемы))) Мот тоже потребует доработок и по штатным проблемам и доработка дуг.
Надеюсь к лету выехать на площадку для обучения

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 15:52
papaZmurf
Слов нет. Сила, она сила и есть! Молодчага, Андрюх!!!

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 15:56
Egoroff
Андрей, очень круто! Молодец, "упорот" — не то слово, в хорошем смысле!)

Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 16:07
Nevod
Что тут сказать...вода камень точит...со временем все будет собрано с точностью до миллиметра.
И воля...огромная сила воли!
Андрюха, горжусь тобой!

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 16:10
+1.
Андрюха, крутой мужик!) слов нет.

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 16:56
KUVALDA
Андрюха молодец !!! Давай вперед !!!!!!!! Помощь какая то нужна ?

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 17:17
scar_88
Андрюха молодец!! Очень рад за тебя, идешь настойчиво к своей цели! Если какая помощь нужна по моему профилю, обращайся.

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Добавлено: 07 фев 2018, 17:54
caballero
Гвоздь а не мужик! Снимаю шляпу!!!