Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Predator » 07 фев 2018, 18:09

Молоток......
Яб даже не знаю.....смог бы ли я так......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11670
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 213

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение kirlionik » 07 фев 2018, 18:16

Андрюха, ты молодец, что духом не упал. То что ты делаешь, может далеко не каждый.....
Снимаю шляпу перед тобой
Аватар пользователя
kirlionik
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 22:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Anton
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Пункты репутации: 112

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение alexx » 07 фев 2018, 19:00

железная сила воли :hi:
Аватар пользователя
alexx
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
Откуда: Марфино
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: alexx
Мой Мотоцикл / My Moto: XV19CS
Пункты репутации: 10

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Welder » 07 фев 2018, 19:31

Андрюха, ты молодец! А говорят перевелись настоящие железные мужики, вот уж дудки! Вот он! И пока есть вот такие железные парни, нас не сломить, не победить не возможно! Я уверен что у тебя все получиться, ты Мужик с большой буквы! Горжусь тобой!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
Аватар пользователя
Welder
 
Сообщений: 1864
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Страна / Country: Рожденный в СССР
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Пункты репутации: 93

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение wibrohwost » 07 фев 2018, 20:02

Лично не знаю тебя, мотобрат, но ты уже легенда для меня! Рассказываю про тебя, как про Мужика! Жму руку, брат! Если потребуется помощь финансовая на пути к мечте, кидай сюда клич, думаю, стороной мало кто пройдёт. Я точно не пройду по мере своих возможностей.

К лету восстановлю Иж юпитер 3 с коляской 1972 года. Я бы очень хотел тебя встретить летом на горе! Меня узнаешь по Ижу и каске времён СССР... Жму руку тебе!!!
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
wibrohwost
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:45
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stas
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800f
Пункты репутации: 10

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Moroz » 07 фев 2018, 20:19

Андрей, почитал с чего начиналась твоя идея, и посмотрел реализацию... Ну ты...Кремень!!! я тобой горжусь. И другим парням, оказавшимся волею судьбы не в седле - какой позитивный пример и какой пиннок!!! Скоро сезон. Выкладывай, как все получаться будет дальше, и согласен, если нужно какое то финансовое участие - я думаю многие поддержат!
Аватар пользователя
Moroz
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Пункты репутации: 62

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение 3EJlEHblu » 07 фев 2018, 21:53

очень сильно, боюсь, что я бы так не смог
Аватар пользователя
3EJlEHblu
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:54
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Viktor
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300S
Пункты репутации: 0

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение юрич » 07 фев 2018, 22:06

Настоящий мужик!!! Так держать!!!
Привет из подмосковья.
Аватар пользователя
юрич
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
Откуда: Г. Фрязино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
Пункты репутации: 0

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение GorgaR » 07 фев 2018, 22:39

Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)

про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)

Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))

про безопасность и реализацию

Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?


А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)

За это сообщение автора GorgaR поблагодарили - 2:
Egoroff, Владимир Шишкин
Аватар пользователя
GorgaR
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Пункты репутации: 73

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение russel » 07 фев 2018, 22:59

Аедрей-мужик, уважуха брат, трудно что то посоветовать, не знаю чтобы выбрал я, тут многое зависит от финансов , но наверное спайдер это тема.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены-
доехать, а байкеры хотят уехать
Аватар пользователя
russel
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:08
Откуда: Минск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Страна / Country: РБ
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
Пункты репутации: 5

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение mor94ok » 07 фев 2018, 23:06

Жму руку!!!
Аватар пользователя
mor94ok
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:42
Откуда: Ивантеевка МО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 14

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение braizol » 07 фев 2018, 23:32

Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . В спайдере можно предусмотреть место и для другого необходимого средства передвижения и на Спайдере тоже "в поворот заходить наклоняясь надо, законы физики одни для всех . Спайдеры в продаже неликвид , так что можно найти более менее в деньги. Уважуха Тебе! Держись и не сдавайся, Всё получится .
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 62

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение GorgaR » 08 фев 2018, 00:01

braizol писал(а):Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . .

Поздняк уже в вопросах выбора) Уже все построено ( страницей выше типа отчет ). Про цену и стоимость, даже сейчас, при первом изготовлении , и как следствие, разных вариантов деталей и куче неудачных покупкок чего-либо " на пробу", с использованием лучших комплектующих, стоимость еще достигла ближайшего аналога. А если делать второй раз, то думаю, будет в 2 раза ниже, чем то, что предлагают за океаном.
Про сложность и надежность - ну тут как, что делал сам, в том уверен. Да и не на коленке строгалось, а предварительно посчитав, да с запасом все, типа как и положено в инженерии)
про наклоны в поворотах - спайдер в другую сторону наклоняется) но к нему всегда можно вернуться, если по каким то причинам не смогу привыкнуть к 2 колесам.
Все очень прозаично. Все сделано так, что снимается/ставится очень быстро без изменения конструкции мотоцикла. Пути отката я предусмотрел. Но сначала надо попробовать
Аватар пользователя
GorgaR
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Пункты репутации: 73

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение kabanera » 08 фев 2018, 00:08

Правильно. 3 колеса это не 2 колеса. Я взял по ошибке 3 колеса. Это та же машина. Это не то...
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение юрич » 08 фев 2018, 00:13

Главное не останавливаться. А я понял, что ты не остановишься. И это замечательно!
Привет из подмосковья.
Аватар пользователя
юрич
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
Откуда: Г. Фрязино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
Пункты репутации: 0

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение kaban50 » 08 фев 2018, 00:44

Мои поздравления!
А так уже да, делай как намечено. Это твой выбор и не будет мыслей типа "зачем я его послушал" и все такое.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Пункты репутации: 3

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Владимир Шишкин » 08 фев 2018, 01:48

GorgaR писал(а):Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)

про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)

Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))

про безопасность и реализацию

Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?


А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)


Андрей, огромное уважение!
Инженерный расчет, фактическая реализация "в металле", сила духа и уверенность в себе - все это собрать в одном человеке кажется нереальным!
По сравнению с твоими инженерными способностями я бесспорно нахожусь на уровне "эмбриона" (за что стыдно).
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.

В любом случае: то, что ты делаешь - это простой человеческий подвиг: уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.

Буду признателен, если окажусь хоть когда-то хоть чем-то полезен.
С Огромным Уважением,
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватар пользователя
Владимир Шишкин
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Пункты репутации: 23

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение GorgaR » 08 фев 2018, 03:07

Владимир Шишкин писал(а):...
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.

Да, думал. Но все кажется довольно просто.
1 когда колеса опущены вниз, это не мот, это трайк. рулежка только рулем, как на авто руль влево, мот влево. А в мозгу нет такой привычки еще. Пытаешься контрурулить или наклонить - едет совсем в другую сторону. Это практика. На пустой ровной площадке. При движении назад задней передачей такого эффекта нет. Мозг не привык, что мототехника едет задом и воспринимает ее как авто и все ровно.
2 - данный экземпляр мотоцикла просто просится ( и в ближайшее время отправится ) в профильный сервис, где его знают, и потрясут ему рулевую, и , думаю, что-то найдут))
3 - самое печальное. Идеальной рулежка будет только при размещении оси боковых колес на уровне с осью заднего колеса. В остальных случаях рулежка " с колесами вниз" вносит некоторую нестабильность, чем ближе к морде, тем хуже все. Сейчас не буду расписывать, но перед постройкой я читал много и даже пару исследований и расчетов каких то американских технарей. В общем это фишка. Особенность компромисса. Тк если сильно отнести ролики назад, то резко возрастут необходимые усилия и реализация технически будет сложнее в разы.

Владимир Шишкин писал(а): уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.

ненене) не надо СМИ.... пока у нас со штатными дугами то борятся. А с этой конструкцией конечно вариантов не много
1 " фантастика" - попробовать доделав, все сертифицировать в НАМИ. но.....это надо как минимум сильно перекраивать, делать уже, чем ширина мотоцикла. и еще много чего. таких ресурсов у меня пока еще нет)
2 " реальность" если дпс отправят на экспертизу, разбирать , благо мотоцикл совсем не пилится при установке. Это продумано. конструкция быстросъем и универсальна
ну я думаю, посыл, почему не надо сми, понятен, да?)))
Аватар пользователя
GorgaR
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Пункты репутации: 73

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Moroz » 08 фев 2018, 03:13

GorgaR писал(а):Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
Надеюсь, что тогда появятся заказчики на твоё изобретение, желающие купить такой мотоцикл. И тогда бизнес-план изменится! Ну да ладно, не загадывая, как говорится...
GorgaR писал(а):Что будет если не разложится шасси? будет очень грустно(( ... - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги)))
Почему то подумал про мото-куртку, которая надувается при падении пилота. Или десантный плот, накачивающийся от пиропатрона... Может техническую глупость сейчас скажу - ну да ладно, ... Вот если уж крайний вариант "куст", дак может пусть на мотоцикле будут небольшие две коробки слева/справа, из которых при случае, подушка будет надуваться?!
Последний раз редактировалось Moroz 10 фев 2018, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Moroz
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Пункты репутации: 62

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))

Новое сообщение Ксения Клевер » 08 фев 2018, 14:40

Андрей, не слов. Ты большой молодец! Вот это сила воли и сила духа! Преклоняюсь.
Супруге поклон и огромное уважение.
Молодцы ребята, вы пример для многих!
Аватар пользователя
Ксения Клевер
 
Сообщений: 2000
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
Откуда: Москва; Одинцовский р-н
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 1036 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Ксения Клевер
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 311

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3