Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Молоток......
Яб даже не знаю.....смог бы ли я так......
Яб даже не знаю.....смог бы ли я так......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- kirlionik
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 22:26
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрюха, ты молодец, что духом не упал. То что ты делаешь, может далеко не каждый.....
Снимаю шляпу перед тобой
Снимаю шляпу перед тобой
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрюха, ты молодец! А говорят перевелись настоящие железные мужики, вот уж дудки! Вот он! И пока есть вот такие железные парни, нас не сломить, не победить не возможно! Я уверен что у тебя все получиться, ты Мужик с большой буквы! Горжусь тобой!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:45
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800f
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Лично не знаю тебя, мотобрат, но ты уже легенда для меня! Рассказываю про тебя, как про Мужика! Жму руку, брат! Если потребуется помощь финансовая на пути к мечте, кидай сюда клич, думаю, стороной мало кто пройдёт. Я точно не пройду по мере своих возможностей.
К лету восстановлю Иж юпитер 3 с коляской 1972 года. Я бы очень хотел тебя встретить летом на горе! Меня узнаешь по Ижу и каске времён СССР... Жму руку тебе!!!
К лету восстановлю Иж юпитер 3 с коляской 1972 года. Я бы очень хотел тебя встретить летом на горе! Меня узнаешь по Ижу и каске времён СССР... Жму руку тебе!!!
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрей, почитал с чего начиналась твоя идея, и посмотрел реализацию... Ну ты...Кремень!!! я тобой горжусь. И другим парням, оказавшимся волею судьбы не в седле - какой позитивный пример и какой пиннок!!! Скоро сезон. Выкладывай, как все получаться будет дальше, и согласен, если нужно какое то финансовое участие - я думаю многие поддержат!
- 3EJlEHblu
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:54
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Viktor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300S
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
очень сильно, боюсь, что я бы так не смог
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Настоящий мужик!!! Так держать!!!
Привет из подмосковья.
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)
про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)
Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
про безопасность и реализацию
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)
про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)
Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
про безопасность и реализацию
А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)
- russel
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:08
- Репутация: 4
- Страна / Country: РБ
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Аедрей-мужик, уважуха брат, трудно что то посоветовать, не знаю чтобы выбрал я, тут многое зависит от финансов , но наверное спайдер это тема.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены-
доехать, а байкеры хотят уехать
доехать, а байкеры хотят уехать
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . В спайдере можно предусмотреть место и для другого необходимого средства передвижения и на Спайдере тоже "в поворот заходить наклоняясь надо, законы физики одни для всех . Спайдеры в продаже неликвид , так что можно найти более менее в деньги. Уважуха Тебе! Держись и не сдавайся, Всё получится .
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Поздняк уже в вопросах выбора) Уже все построено ( страницей выше типа отчет ). Про цену и стоимость, даже сейчас, при первом изготовлении , и как следствие, разных вариантов деталей и куче неудачных покупкок чего-либо " на пробу", с использованием лучших комплектующих, стоимость еще достигла ближайшего аналога. А если делать второй раз, то думаю, будет в 2 раза ниже, чем то, что предлагают за океаном.braizol писал(а):Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . .
Про сложность и надежность - ну тут как, что делал сам, в том уверен. Да и не на коленке строгалось, а предварительно посчитав, да с запасом все, типа как и положено в инженерии)
про наклоны в поворотах - спайдер в другую сторону наклоняется) но к нему всегда можно вернуться, если по каким то причинам не смогу привыкнуть к 2 колесам.
Все очень прозаично. Все сделано так, что снимается/ставится очень быстро без изменения конструкции мотоцикла. Пути отката я предусмотрел. Но сначала надо попробовать
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Правильно. 3 колеса это не 2 колеса. Я взял по ошибке 3 колеса. Это та же машина. Это не то...
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Главное не останавливаться. А я понял, что ты не остановишься. И это замечательно!
Привет из подмосковья.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Мои поздравления!
А так уже да, делай как намечено. Это твой выбор и не будет мыслей типа "зачем я его послушал" и все такое.
А так уже да, делай как намечено. Это твой выбор и не будет мыслей типа "зачем я его послушал" и все такое.
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрей, огромное уважение!GorgaR писал(а):Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)
про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)
Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
про безопасность и реализацию
А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)
Инженерный расчет, фактическая реализация "в металле", сила духа и уверенность в себе - все это собрать в одном человеке кажется нереальным!
По сравнению с твоими инженерными способностями я бесспорно нахожусь на уровне "эмбриона" (за что стыдно).
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.
В любом случае: то, что ты делаешь - это простой человеческий подвиг: уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.
Буду признателен, если окажусь хоть когда-то хоть чем-то полезен.
С Огромным Уважением,
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Да, думал. Но все кажется довольно просто.Владимир Шишкин писал(а): ...
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.
1 когда колеса опущены вниз, это не мот, это трайк. рулежка только рулем, как на авто руль влево, мот влево. А в мозгу нет такой привычки еще. Пытаешься контрурулить или наклонить - едет совсем в другую сторону. Это практика. На пустой ровной площадке. При движении назад задней передачей такого эффекта нет. Мозг не привык, что мототехника едет задом и воспринимает ее как авто и все ровно.
2 - данный экземпляр мотоцикла просто просится ( и в ближайшее время отправится ) в профильный сервис, где его знают, и потрясут ему рулевую, и , думаю, что-то найдут))
3 - самое печальное. Идеальной рулежка будет только при размещении оси боковых колес на уровне с осью заднего колеса. В остальных случаях рулежка " с колесами вниз" вносит некоторую нестабильность, чем ближе к морде, тем хуже все. Сейчас не буду расписывать, но перед постройкой я читал много и даже пару исследований и расчетов каких то американских технарей. В общем это фишка. Особенность компромисса. Тк если сильно отнести ролики назад, то резко возрастут необходимые усилия и реализация технически будет сложнее в разы.
ненене) не надо СМИ.... пока у нас со штатными дугами то борятся. А с этой конструкцией конечно вариантов не многоВладимир Шишкин писал(а): уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.
1 " фантастика" - попробовать доделав, все сертифицировать в НАМИ. но.....это надо как минимум сильно перекраивать, делать уже, чем ширина мотоцикла. и еще много чего. таких ресурсов у меня пока еще нет)
2 " реальность" если дпс отправят на экспертизу, разбирать , благо мотоцикл совсем не пилится при установке. Это продумано. конструкция быстросъем и универсальна
ну я думаю, посыл, почему не надо сми, понятен, да?)))
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Надеюсь, что тогда появятся заказчики на твоё изобретение, желающие купить такой мотоцикл. И тогда бизнес-план изменится! Ну да ладно, не загадывая, как говорится...GorgaR писал(а):Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
Почему то подумал про мото-куртку, которая надувается при падении пилота. Или десантный плот, накачивающийся от пиропатрона... Может техническую глупость сейчас скажу - ну да ладно, ... Вот если уж крайний вариант "куст", дак может пусть на мотоцикле будут небольшие две коробки слева/справа, из которых при случае, подушка будет надуваться?!GorgaR писал(а):Что будет если не разложится шасси? будет очень грустно(( ... - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги)))
Последний раз редактировалось Moroz 10 фев 2018, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Андрей, не слов. Ты большой молодец! Вот это сила воли и сила духа! Преклоняюсь.
Супруге поклон и огромное уважение.
Молодцы ребята, вы пример для многих!
Супруге поклон и огромное уважение.
Молодцы ребята, вы пример для многих!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей