RoadStar 1700 A
Добавлено: 24 июн 2016, 12:39
Отчет набросал спонтанно в рабочей обстановке. Возможно, что-то еще поправлю и/или вспомню))) Если будут какие вопросы - отвечу
Долго посматривал в стан Ямахи. Читал статьи, докапывался до юзеров, гадил на форумах, в том числе и здесь. Зимой как-то само собой все получилось и срослось -удалось урвать Машку с объемом груди 1,7л, аппетитной попкой и с пробегом не более 2000км (устанавливался по косвенным признакам) и очень вкусным ценником. За зиму довел технику до ума, по весне совершил регулировки, теперь катаюсь потихоньку. Ощущения, естественно, вещь субъективная, а личное мнение может не совпадать с общественным мнением. Сравнение большей частью с VTX 1300 R, тем более, что на днях была возможность освежить ощущения и впечатления.
1. Посадка и комфорт. Отличается. Платформы выше, руль другой, ощущение домашнего кресла сразу не возникает. Приподнял руль, пошевелил задницей, нашел оптимальный вариант, но немножко не то (все-таки всю жизнь на Хондах). Сидушка – широкая и удобная, максимальный пробег за 1 заход пока не превышал 250км, зад не затекал, желания размяться не возникало. Единственное «но» - сказывается непривычное расположение платформ, поэтому приходится поелозить ногами и (впервые!!!) задуматься о выносах. Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют. Вибрации двигателя присутствуют (все-таки аппарат лишен балансиров), но вибрации приятные и не напрягают. Отдельная тема – выхлоп (сток). Приятный басовитый звук, становящийся еще более приятным при наборе оборотов. В населенном пункте специально сбрасываю до 3 передачи, чтоб слышать приятный порыкивающий звук))) Из-за экологической системы, подающий порцию воздуха в выпускной тракт, присутствует характер прямотока - может попукивать при сбросе оборотов и глушится с характерным «ПУК» Но ни разу не напрягает. Глушитель Втыкса пришлось немножко засверлить, чтобы хоть как-то улучшить звуковое сопровождение. Двигатель воздушного охлаждения в жару даже на скорости греет правую ногу))) Долго прогревается, быстро остывает
2. Управляемость и тормоза. Рулится, в повороты (в хорошем смысле) валится. Круговые перекрестки проходить сложнее. Полагаю, здесь следствие п.1. На пешеходных скоростях очень устойчив хоть и резина более узкая. На высокой скорости парусность чувствуется только при сильных боковых порывах ветра, на турбулентность от фур – пофигу. Тормоза даже на новой старой резине лучше втыксячьих. Поменяю резину – оценю более адекватно. У меня еще родная конвеерная с половиной обкаточных волосков, но 10 лет – это приговор.
3. Динамика (загородные поездки) и питание. Вроде бы и очень хорошо, но не Втыкс. Мой и чужой 1300 гораздо веселее разгонялись, беспроблемный крейсер у Втыксов был 160 км/ч, а у Машки 130-140 и после 150 начинает скисать (но я еще карбом поиграюсь). Втыкс при 120 кушал 5,5л, при 160 – 6,5л, заправлял тупо по одометру. Сейчас вразумительного расхода получить не мог. Несколько раз проводил замеры, выходило при скорости 100-120, примерно, 5л, далее расход растет до непредсказуемых величин. Если скакать по трассе 140-160 выходит литров 7-7,5. Втыкса раскочегаривал до 190 – далее сжималось очко и я прекращал ускорение. Здесь заявленная скорость для голого – 180 (Вариор – 190), у меня стрелка показывала строго 170 и не отклонялась при всех ухищрениях. Мне, конечно, такие скорости не нужны, но сам факт душу мог бы и согреть)))
4. Город, КПП, сцепление. В качестве каждодневного транспорта не использую, по городу – только необходимый минимум, чтоб добраться до трассы. Что порадовало – ни одного лежачего полицая днищем не поймал. Ни одиночкой, ни с пассажиром. Подвеска – оооочень порадовала. Упругая, комфортная, энергоемкая. Единственный минус – регулировать ее пришлось из смотровой ямы))) Коробка и сцепление – выше всяких похвал. У многих Втыксов-1300 замечал излишне громкое переключение 1-2 и 2-1 ,меня это напрягало. Здесь все нежненько и четенько. Трансмиссионные шумы и щелчки – отсутствуют (но это хвала ременной передаче, хотя с карданом мне было гораздо спокойнее). Собственно сцепление (ручка) – ни лучше, ни хуже. Разницы не заметил. Но и там, и здесь я мыл и смазывал тросы
5. Ремень. Есть плюсы, есть минусы. Обсасывалось неоднократно. Главное – правильно натянуть, что осложняется отсутствием линейки на маятнике, приходится задрачиваться обычной линейкой. При перетяжке – жрет шкивы, долбит подшипник на валу и рвется. Ценник – адский. Ресурс – варьируется шопестец. Замена – геморрой. Зато не требует обслуживания и сглаживает трансмиссионные рывки, бесшумный и неприхотливый
Вобщем, меня он скорее напрягает (гипотетически), чем радует
6. Обслуживание, запчасти и ремонт. Если кратко – жопа. Мануалы - говно. Даже минимально необходимые каждодневные операции – геморрой. Например, проверка уровня масла строго при 60 градусах (и это при отсутствии градусника), замена масла осложнена полусухим картером. Также могу вспомнить – регулировку ремня, дополнительные агрегаты (например, промежуточная передача), долбаный карб от Микуни с уровнем «по шлангу», масляный фильтр (спереди, перекрывается дугами), снятие выхлопа и платформ для ряда операций, зазор в клапанах – аж 4 сотки (1 гидрик + 1 болт) и т.д. и т.п. В общем, техника для маньяков или сервисов. Запчасти – хитрожопая ямаховская классификация, аналоги не бьются от слова «совсем». В ряде неоригинальных каталогов ремкомплектов модель зачастую вообще не упоминается. По ряду деталюшек продавцы/производители путают с Варриором. Еще раз повторю, по этому пункту – полный анус. Зато отсутствуют родовые болячки, устранены все проблемы 1600й модели, получился вылизанный и сбалансированный аппарат
7. Вердикт. Сбылась мечта идиота))) Не могу сказать, что кто-то из рассматриваемых аппаратов однозначно лучше – оба имеют пачку плюсов и минусов, если бы сложить лучшее от обоих аппаратов… получится VTX – 1800, не имеющий, на мой взгляд, конкурентов и сочетающий все мои запросы)))
Долго посматривал в стан Ямахи. Читал статьи, докапывался до юзеров, гадил на форумах, в том числе и здесь. Зимой как-то само собой все получилось и срослось -удалось урвать Машку с объемом груди 1,7л, аппетитной попкой и с пробегом не более 2000км (устанавливался по косвенным признакам) и очень вкусным ценником. За зиму довел технику до ума, по весне совершил регулировки, теперь катаюсь потихоньку. Ощущения, естественно, вещь субъективная, а личное мнение может не совпадать с общественным мнением. Сравнение большей частью с VTX 1300 R, тем более, что на днях была возможность освежить ощущения и впечатления.
1. Посадка и комфорт. Отличается. Платформы выше, руль другой, ощущение домашнего кресла сразу не возникает. Приподнял руль, пошевелил задницей, нашел оптимальный вариант, но немножко не то (все-таки всю жизнь на Хондах). Сидушка – широкая и удобная, максимальный пробег за 1 заход пока не превышал 250км, зад не затекал, желания размяться не возникало. Единственное «но» - сказывается непривычное расположение платформ, поэтому приходится поелозить ногами и (впервые!!!) задуматься о выносах. Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют. Вибрации двигателя присутствуют (все-таки аппарат лишен балансиров), но вибрации приятные и не напрягают. Отдельная тема – выхлоп (сток). Приятный басовитый звук, становящийся еще более приятным при наборе оборотов. В населенном пункте специально сбрасываю до 3 передачи, чтоб слышать приятный порыкивающий звук))) Из-за экологической системы, подающий порцию воздуха в выпускной тракт, присутствует характер прямотока - может попукивать при сбросе оборотов и глушится с характерным «ПУК» Но ни разу не напрягает. Глушитель Втыкса пришлось немножко засверлить, чтобы хоть как-то улучшить звуковое сопровождение. Двигатель воздушного охлаждения в жару даже на скорости греет правую ногу))) Долго прогревается, быстро остывает
2. Управляемость и тормоза. Рулится, в повороты (в хорошем смысле) валится. Круговые перекрестки проходить сложнее. Полагаю, здесь следствие п.1. На пешеходных скоростях очень устойчив хоть и резина более узкая. На высокой скорости парусность чувствуется только при сильных боковых порывах ветра, на турбулентность от фур – пофигу. Тормоза даже на новой старой резине лучше втыксячьих. Поменяю резину – оценю более адекватно. У меня еще родная конвеерная с половиной обкаточных волосков, но 10 лет – это приговор.
3. Динамика (загородные поездки) и питание. Вроде бы и очень хорошо, но не Втыкс. Мой и чужой 1300 гораздо веселее разгонялись, беспроблемный крейсер у Втыксов был 160 км/ч, а у Машки 130-140 и после 150 начинает скисать (но я еще карбом поиграюсь). Втыкс при 120 кушал 5,5л, при 160 – 6,5л, заправлял тупо по одометру. Сейчас вразумительного расхода получить не мог. Несколько раз проводил замеры, выходило при скорости 100-120, примерно, 5л, далее расход растет до непредсказуемых величин. Если скакать по трассе 140-160 выходит литров 7-7,5. Втыкса раскочегаривал до 190 – далее сжималось очко и я прекращал ускорение. Здесь заявленная скорость для голого – 180 (Вариор – 190), у меня стрелка показывала строго 170 и не отклонялась при всех ухищрениях. Мне, конечно, такие скорости не нужны, но сам факт душу мог бы и согреть)))
4. Город, КПП, сцепление. В качестве каждодневного транспорта не использую, по городу – только необходимый минимум, чтоб добраться до трассы. Что порадовало – ни одного лежачего полицая днищем не поймал. Ни одиночкой, ни с пассажиром. Подвеска – оооочень порадовала. Упругая, комфортная, энергоемкая. Единственный минус – регулировать ее пришлось из смотровой ямы))) Коробка и сцепление – выше всяких похвал. У многих Втыксов-1300 замечал излишне громкое переключение 1-2 и 2-1 ,меня это напрягало. Здесь все нежненько и четенько. Трансмиссионные шумы и щелчки – отсутствуют (но это хвала ременной передаче, хотя с карданом мне было гораздо спокойнее). Собственно сцепление (ручка) – ни лучше, ни хуже. Разницы не заметил. Но и там, и здесь я мыл и смазывал тросы
5. Ремень. Есть плюсы, есть минусы. Обсасывалось неоднократно. Главное – правильно натянуть, что осложняется отсутствием линейки на маятнике, приходится задрачиваться обычной линейкой. При перетяжке – жрет шкивы, долбит подшипник на валу и рвется. Ценник – адский. Ресурс – варьируется шопестец. Замена – геморрой. Зато не требует обслуживания и сглаживает трансмиссионные рывки, бесшумный и неприхотливый
Вобщем, меня он скорее напрягает (гипотетически), чем радует
6. Обслуживание, запчасти и ремонт. Если кратко – жопа. Мануалы - говно. Даже минимально необходимые каждодневные операции – геморрой. Например, проверка уровня масла строго при 60 градусах (и это при отсутствии градусника), замена масла осложнена полусухим картером. Также могу вспомнить – регулировку ремня, дополнительные агрегаты (например, промежуточная передача), долбаный карб от Микуни с уровнем «по шлангу», масляный фильтр (спереди, перекрывается дугами), снятие выхлопа и платформ для ряда операций, зазор в клапанах – аж 4 сотки (1 гидрик + 1 болт) и т.д. и т.п. В общем, техника для маньяков или сервисов. Запчасти – хитрожопая ямаховская классификация, аналоги не бьются от слова «совсем». В ряде неоригинальных каталогов ремкомплектов модель зачастую вообще не упоминается. По ряду деталюшек продавцы/производители путают с Варриором. Еще раз повторю, по этому пункту – полный анус. Зато отсутствуют родовые болячки, устранены все проблемы 1600й модели, получился вылизанный и сбалансированный аппарат
7. Вердикт. Сбылась мечта идиота))) Не могу сказать, что кто-то из рассматриваемых аппаратов однозначно лучше – оба имеют пачку плюсов и минусов, если бы сложить лучшее от обоих аппаратов… получится VTX – 1800, не имеющий, на мой взгляд, конкурентов и сочетающий все мои запросы)))