RoadStar 1700 A

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Отчет набросал спонтанно в рабочей обстановке. Возможно, что-то еще поправлю и/или вспомню))) Если будут какие вопросы - отвечу

Долго посматривал в стан Ямахи. Читал статьи, докапывался до юзеров, гадил на форумах, в том числе и здесь. Зимой как-то само собой все получилось и срослось -удалось урвать Машку с объемом груди 1,7л, аппетитной попкой и с пробегом не более 2000км (устанавливался по косвенным признакам) и очень вкусным ценником. За зиму довел технику до ума, по весне совершил регулировки, теперь катаюсь потихоньку. Ощущения, естественно, вещь субъективная, а личное мнение может не совпадать с общественным мнением. Сравнение большей частью с VTX 1300 R, тем более, что на днях была возможность освежить ощущения и впечатления.
1. Посадка и комфорт. Отличается. Платформы выше, руль другой, ощущение домашнего кресла сразу не возникает. Приподнял руль, пошевелил задницей, нашел оптимальный вариант, но немножко не то (все-таки всю жизнь на Хондах). Сидушка – широкая и удобная, максимальный пробег за 1 заход пока не превышал 250км, зад не затекал, желания размяться не возникало. Единственное «но» - сказывается непривычное расположение платформ, поэтому приходится поелозить ногами и (впервые!!!) задуматься о выносах. Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют. Вибрации двигателя присутствуют (все-таки аппарат лишен балансиров), но вибрации приятные и не напрягают. Отдельная тема – выхлоп (сток). Приятный басовитый звук, становящийся еще более приятным при наборе оборотов. В населенном пункте специально сбрасываю до 3 передачи, чтоб слышать приятный порыкивающий звук))) Из-за экологической системы, подающий порцию воздуха в выпускной тракт, присутствует характер прямотока - может попукивать при сбросе оборотов и глушится с характерным «ПУК» Но ни разу не напрягает. Глушитель Втыкса пришлось немножко засверлить, чтобы хоть как-то улучшить звуковое сопровождение. Двигатель воздушного охлаждения в жару даже на скорости греет правую ногу))) Долго прогревается, быстро остывает
2. Управляемость и тормоза. Рулится, в повороты (в хорошем смысле) валится. Круговые перекрестки проходить сложнее. Полагаю, здесь следствие п.1. На пешеходных скоростях очень устойчив хоть и резина более узкая. На высокой скорости парусность чувствуется только при сильных боковых порывах ветра, на турбулентность от фур – пофигу. Тормоза даже на новой старой резине лучше втыксячьих. Поменяю резину – оценю более адекватно. У меня еще родная конвеерная с половиной обкаточных волосков, но 10 лет – это приговор.
3. Динамика (загородные поездки) и питание. Вроде бы и очень хорошо, но не Втыкс. Мой и чужой 1300 гораздо веселее разгонялись, беспроблемный крейсер у Втыксов был 160 км/ч, а у Машки 130-140 и после 150 начинает скисать (но я еще карбом поиграюсь). Втыкс при 120 кушал 5,5л, при 160 – 6,5л, заправлял тупо по одометру. Сейчас вразумительного расхода получить не мог. Несколько раз проводил замеры, выходило при скорости 100-120, примерно, 5л, далее расход растет до непредсказуемых величин. Если скакать по трассе 140-160 выходит литров 7-7,5. Втыкса раскочегаривал до 190 – далее сжималось очко и я прекращал ускорение. Здесь заявленная скорость для голого – 180 (Вариор – 190), у меня стрелка показывала строго 170 и не отклонялась при всех ухищрениях. Мне, конечно, такие скорости не нужны, но сам факт душу мог бы и согреть)))
4. Город, КПП, сцепление. В качестве каждодневного транспорта не использую, по городу – только необходимый минимум, чтоб добраться до трассы. Что порадовало – ни одного лежачего полицая днищем не поймал. Ни одиночкой, ни с пассажиром. Подвеска – оооочень порадовала. Упругая, комфортная, энергоемкая. Единственный минус – регулировать ее пришлось из смотровой ямы))) Коробка и сцепление – выше всяких похвал. У многих Втыксов-1300 замечал излишне громкое переключение 1-2 и 2-1 ,меня это напрягало. Здесь все нежненько и четенько. Трансмиссионные шумы и щелчки – отсутствуют (но это хвала ременной передаче, хотя с карданом мне было гораздо спокойнее). Собственно сцепление (ручка) – ни лучше, ни хуже. Разницы не заметил. Но и там, и здесь я мыл и смазывал тросы
5. Ремень. Есть плюсы, есть минусы. Обсасывалось неоднократно. Главное – правильно натянуть, что осложняется отсутствием линейки на маятнике, приходится задрачиваться обычной линейкой. При перетяжке – жрет шкивы, долбит подшипник на валу и рвется. Ценник – адский. Ресурс – варьируется шопестец. Замена – геморрой. Зато не требует обслуживания и сглаживает трансмиссионные рывки, бесшумный и неприхотливый
Вобщем, меня он скорее напрягает (гипотетически), чем радует
6. Обслуживание, запчасти и ремонт. Если кратко – жопа. Мануалы - говно. Даже минимально необходимые каждодневные операции – геморрой. Например, проверка уровня масла строго при 60 градусах (и это при отсутствии градусника), замена масла осложнена полусухим картером. Также могу вспомнить – регулировку ремня, дополнительные агрегаты (например, промежуточная передача), долбаный карб от Микуни с уровнем «по шлангу», масляный фильтр (спереди, перекрывается дугами), снятие выхлопа и платформ для ряда операций, зазор в клапанах – аж 4 сотки (1 гидрик + 1 болт) и т.д. и т.п. В общем, техника для маньяков или сервисов. Запчасти – хитрожопая ямаховская классификация, аналоги не бьются от слова «совсем». В ряде неоригинальных каталогов ремкомплектов модель зачастую вообще не упоминается. По ряду деталюшек продавцы/производители путают с Варриором. Еще раз повторю, по этому пункту – полный анус. Зато отсутствуют родовые болячки, устранены все проблемы 1600й модели, получился вылизанный и сбалансированный аппарат
7. Вердикт. Сбылась мечта идиота))) Не могу сказать, что кто-то из рассматриваемых аппаратов однозначно лучше – оба имеют пачку плюсов и минусов, если бы сложить лучшее от обоих аппаратов… получится VTX – 1800, не имеющий, на мой взгляд, конкурентов и сочетающий все мои запросы)))
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение corp50 »

а какие болячки в 1600м?
Изображение
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение caballero »

Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют.
Мой 1300 тоже поскрипывал в районе приборки. Что я ни делал, звук не проходил. Поэтому продавая его я ничуть не жалел, к тому же в тот момент я уже сидел жопой на Корбиновской сидушке 1800-го. У этого не скрипело ничего!!!

Хороший отчет для тех, кто МЕЧется в муках выбора. За объективность респект!
--------
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение killerv »

caballero писал(а):
Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют.
Мой 1300 тоже поскрипывал в районе приборки. Что я ни делал, звук не проходил.
ААА!!!
АААА!!! я думал у меня одного так ,я несколько раз переезжал в брод реку с вд-40 и всё одно в районе приборки сверчок, то есть, то нету.
уже несколько лет в одной поре.
Всё хорошо, но учитывая п.6 нет уж...
а зачем зазор регулировать если гидрик? или типа гидрики не на всех клапанах?
и 4 сотки это ппц конеш, как их ловить.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

corp50 писал(а):а какие болячки в 1600м?
Не юзал, но читал.
1. Карба маловато для такой махины, не едет. Хотя карб изначально с намеком на спортивность
2. Трескается заднее крыло
3. Подбуксовывает (кратковременно) сцепление при резком ускорении
4. Что-то еще)))

И, из приятных ништяков, 1700е - на литье и четырехпоршневыми суппортами. Хотя отличий гораздо больше)))
а зачем зазор регулировать если гидрик? или типа гидрики не на всех клапанах?
Я же описал - каждое коромысло идет на 2 клапана, один из которых - с гидриком (компенсирует зазор, но не износ), второй - винт-гайка. Щуп на 0,04мм найти не проблема, но я туда еще не лазал. Пробег мизерный, звуков нет, а снимать - всю клапанную крышку (нетю лючков)

Ямахи - вообще в технологии решили удариться. Электрохимическое покрытие цилиндров и ряда узлов намекают, что на маслах экономить нельзя (я, правда, никогда и не экономил) - то есть неприхотливостью и не пахнет... но, согласно мануала, двиг можно запускать при 2,5л. масла (плюс 1л несливаемого остатка) при полном объеме 5л - перестраховались хитрожопы узкоглазые))) Судя по форуму - чего только не льют, но ни одной темы про ремонт ЦПГ не нашел (в отличии от сузуководов)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 24 июн 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Predator »

вез...помню.....

имхо надо тебе пару тысяч на 1800 проехать....думаю. что 1800 лучше имахи
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Predator писал(а):вез...помню.....

имхо надо тебе пару тысяч на 1800 проехать....думаю. что 1800 лучше имахи
Собственно, мой вердикт к этому и сводится, но пока не попробую - однозначно не скажу)))
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение corp50 »

ямаховские инженеры самые укуренные,лишний раз подтверждается,чо ж им на все клапана гидрики то не ставилось?? как у тех же шадовин 1100 конца 80 начало 90.
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Не могу сказать, чем они руководствовались, но мне многие их решения показались сомнительными и натянутыми, в чем-то слишком тупое копирование, а в чем-то нелогичная реализация... могу предположить, что часть заморочек гарантируют некую наполняемость дилерских центров))) об этом говорит усложненный поиск запов и геморы в обслуживании
Аватара пользователя
коп
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение коп »

Я думал, что только мне захотелось приблизиться к сектантам(Роад Стар попытка скопировать Софтейл). А так могу добавить-выглядит очень брутально, в отличии от пластикового и облазивающего хондовского хрома(да простят меня камрады) настоящее железо.После того, как мне сделали предложение, от которого не смог отказаться, продал своего Втыкса 1800С- 2006 года и приобрел Роад Стар 1700 2007 года выпуска,у мужика 65 лет от роду,за дикие бабки, он даже на пятьсот рублей не подвинулся, но состояние как с завода. Что будет интересного позже напишу. Втыксам не изменяю, но желание попробовать иное имеется. Резюме-рулится гораздо лучше 1800, едет на высоких скоростях хуже, по расходу пока не определился. Как-то так.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Вдруг, кому интересно – дополню сравнением с VTX 1800, благо довелось прокатиться на бывшей своей Махе))))
1. Посадка и комфорт. Первое ощущение после запрыгивания в седло Ямахи – какая же она маленькая (млять, маааленькаааяяя!!!), худенькая, легенькая))) руль меньше, педальки ощущается игрушечными, какая она вертлявая – велосипед одним словом)))) Сама посадка идентичная, привыкать не надо, только педальки чуть не на месте))). Звук разный, просто разный, однозначно не скажу, чей лучше + у меня гиперчаржер, он тоже вносит свои ноты и нюансы. В жару на 1800 в пробках постоять не доводилось, в прохладную погоду при срабатывании вентилятора не возникало желания переложить яйца в другой карман, ногам тоже комфортно)))
Дребезги, шумы – на Ямахе даже с кучей обвеса ни одного паразитного звука, на Хонде меня опять преследует дребезг спидометра))). Вибрации – Маха – это полноценный вибростенд даже на холостых, а с набором скорости телочки текут – писюн автоматом приводится в рабочее положение, на Хонде оооочень мало вибраций, все сбалансировано и уравновешено…даже не знаю, что лучше)))
2. Управляемость и тормоза. Я уже говорил про велосипед применительно к Ямахе?)))) Вобщем, Ямаха рулиться и валится гораздо легче. На низких скоростях тормоза (передние, без добавления зада) Ямахи показались гораздо злее Втыксовких. Втыксовские показались более информативными и дружелюбными (системы – полный сток). Комбинашку Хонды – неоднократно обсуждали, лично мне понравилась
3. Динамика и питание. У Махи диапазон резвого ускорения гораздо меньше, чем у Хонды, но за счет усиливающихся вибраций ощущение скорости на XV гораздо острее. Когда перегонял Втыкса мелькнула мысль «я ожидал большего»…а после глянул на спидометр, а там уже 200, вот такой вот мягкий провокатор))) В общем, Втыкс – это бесконечный момент, ускорение и драйв))) Расход идентичен – 11л на 100миль (чуть меньше 7л/100км) в режиме «ни в чем себе не отказывай» и 10л на 100миль (чуть больше 6) при пенсионерских 100-120
4. Город, КПП, сцепление. Рычаг сцепления (трос и гидравлика) абсолютно идентичен, разницы не заметил. А по работе КПП выигрыш однозначно за Ямахой – мягче, приятнее, точнее, тише. Ямаховская подвеска тоже показалась значительно комфортнее – в меру мягкая и проглатывает большинство неровностей и кочек без дискомфорта. По клиренсу – паритет, полицаев ни один брюхом не цепляет. За счет управляемости на Махе несколько проще
5. Кардан/ремень. Вот тут прямое сравнение рулит))) После ремня трансмиссионные шумы и щелчки на пешеходных скоростях на неровностях вызвали чуть не панику, но такова плата за неприхотливость и надежность))) Да, дискомфорт, но голова за каждый камушек и ремонты дорог не болит))) Никаких регулировок и заморочек)))
6. Обслуживание, запчасти, ремонт. Хонда – рулит!!!!!!! Все просто, элементарно, логично, нормальный подбор аналогов, человеческая литература. Есть, конечно, у ВТХ-1800 нюансы, делающие обслуживание сложнее (комбинашка, вилка, центровка колеса и т.д.), чем у 1300, но некритично. Про Ямаху излагал в первом посте – жопа по всем показателям
7. Внешний вид. Мне мот достался с очень большим хром-пакетом, что полностью компенсирует некую хондовскую невзрачность, но в стоке выигрыш по «блестючести» явно за Ямахой – минимум алюминия, максимум качественного (качественнного!!!) хрома. Геометрию в цифрах не изучал, но Втыкс выглядит раза в 1,5 больше Ямахи, особенно двигатель – он огромен и прекрасен))) Ямаховский ДВС выглядит скромнее и беднее. Подход к дизайну абсолютно разный – у Хонды вытянутый стремительный стиль – эдакий друган-спортсмен, у Ямахи округлые…хм…женские формы – аппетитная самочка))) Пафосности хватает у обоих
8. Вердикт. Не могу сказать, что один однозначно лучше другого – моты исповедуют абсолютно разную философию, дизайн и инженерный подход. Оба способны ублажить владельца, если проникнуться их особенностями)))
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Имею Honda 1300S - соответственно, кардан, карбюратор. Прокатился на Yamaha XVS 1300 приятеля - ремень, инжектор. Так она до 100 ехала явно веселее. Стал задумываться о замене на что-то пообъёмистее и с ремнём.

Так вот, я удивлён вашим отзывом...RoadStar 1700 прёт не так весело, как Honda VTX 1300, я верно понял? Но, у вас речь про карбюраторный двигатель, инжекторные были позже... от состояния карбюратора тоже многое зависит.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Тут дело, полагаю, не в системе питания и кубатуре, а в конструкции. ВТХ1300 и Маха1300- верхневальники, а Роад1700- нижневальный, да еще и с 4-клапанными головами, не будет у нее такого разгона. Даже исходя из ТТХ, максималка Вариора 190, максималка Роада 180 (по спидометру люди и выше видели))) - вот и дополнительный повод задуматься
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
Репутация: 18
Страна / Country: 72 RUS
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение scar_88 »

Я тоже на варриоре катался, после втыкса он мне каким то "ненастоящим" показался, резиново-пластиковым не в плане материалов, а по ощущениям. Но в целом отзывчивость ручки газа, ровный разгон без провалов на разных оборотах, может быть даже слишком хорош, чтобы быть "живым")))) Про посадку и эргономику не успел понять за короткую поездку, понял только что рулится он лучше и легкий как велосипед по сравнению с моим 1800с. Мне понравился, но себе бы не взял)
Better to reign in hell, than serve in heaven

Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: RoadStar 1700 A

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Вариор, все-таки, немного подстегнутая версия, а сам Роад- это классика. Спокойный, вальяжный и блестящий вибростенд))) Даже колено по образцу ХД- одна шейка с двумя шатунами без каких-либо балансиров. Его изначально не пытались сделать зажигалкой)))
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей