Не все так круто, как может показаться. У мота нет настройки высоты сиденья. Мне это актуально. И еще один мощный косяк - очень тонкое и хилое лакокрасочное покрытие. Это не скрывают все Кавоводы. ((( Старт без ключа мне нравится. ))) Ну, и ширина мота - 105см. это никуда не годится. (((ну оч. круто!. Надо его заставить сюда черкануть.
мой новый мотоцикл
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
--------
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: мой новый мотоцикл
Поэтому стоит решить - либо тебе МОТОЦИКЛ железный и прям мотоциклмотоцикл либо тебе просто ездить на 2 колесах, чтоб проехать можно было.
На крайняк електровелосипеды еще есть - едет км 60 в час, легкий и везде ваще пройдет![/quote]
Про железный мотоцикл это можно расказывать тому кто не владел VTX или другими относительно современными круизерами кроме булика 1500 там все железное) в том и дело что люди делятья на тех кто для чего покупает мотоцикл, кому то понты кому то стиль, кому то нужна рабочая лошадка на все случаи жизни, круизеры попадают только под первые два определения, тем кому нужен действительно железный мотоцикл, на все случаи жизни вообще выбирают тур эндуро, там пластика меньше чем в VTX и рама прочнее и грузоподьемность больше и подвеска энергоемче, а железная рама по такой схеме как на VTX неимеет достаточной прочности и жескости , прочная рама либо хребтовая с несущей конструкцией движка, либо гибридная люминевый сплав и сталь
Так что спорить не нужно, VTX класный мотоцикл! но на роль рабочей лошадки он не годиться! это техника для души).
На крайняк електровелосипеды еще есть - едет км 60 в час, легкий и везде ваще пройдет![/quote]
Про железный мотоцикл это можно расказывать тому кто не владел VTX или другими относительно современными круизерами кроме булика 1500 там все железное) в том и дело что люди делятья на тех кто для чего покупает мотоцикл, кому то понты кому то стиль, кому то нужна рабочая лошадка на все случаи жизни, круизеры попадают только под первые два определения, тем кому нужен действительно железный мотоцикл, на все случаи жизни вообще выбирают тур эндуро, там пластика меньше чем в VTX и рама прочнее и грузоподьемность больше и подвеска энергоемче, а железная рама по такой схеме как на VTX неимеет достаточной прочности и жескости , прочная рама либо хребтовая с несущей конструкцией движка, либо гибридная люминевый сплав и сталь
Так что спорить не нужно, VTX класный мотоцикл! но на роль рабочей лошадки он не годиться! это техника для души).
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 04 июл 2016, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- Dimasty2008
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 18:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki GTR 1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
)))Всё верно!caballero писал(а):Не все так круто, как может показаться. У мота нет настройки высоты сиденья. Мне это актуально. И еще один мощный косяк - очень тонкое и хилое лакокрасочное покрытие. Это не скрывают все Кавоводы. ((( Старт без ключа мне нравится. ))) Ну, и ширина мота - 105см. это никуда не годится. (((ну оч. круто!. Надо его заставить сюда черкануть.
Насчет ЛКП- да сейчас везде оно г*вно)
Что на Втыке- г*вно, шо у меня на Митсу-г*овно (но там говномес- там пофиг). Кого не спросишь- везде ЛКП г*вно...Ни одного человека в своей жини не встречал, который бы мне расхваливал ЛКП своего авто или мота)))
105 см. - ушки складываются. а там и втыксовская ширина получается. Насчет сидухи, ты небольшого роста? (я просто не знаю, зачем регулируемое сиденье на мото...)
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
На Пане 2007г. ЛКП было как на новом мотоцикле. В то время еще умели красить.Dimasty2008 писал(а): Насчет ЛКП- да сейчас везде оно г*вно)
Я и мои ТС с отличным ЛКП. Мне хаить нечего.Кого не спросишь- везде ЛКП г*вно...Ни одного человека в своей жини не встречал, который бы мне расхваливал ЛКП своего авто или мота)))
Ручками складываются. Эл. привода нет. На такой корове мог бы быть. ))) У меня 171см., мне актуально. Да и просто тот факт, что настройки есть радует.105 см. - ушки складываются. а там и втыксовская ширина получается. Насчет сидухи, ты небольшого роста? (я просто не знаю, зачем регулируемое сиденье на мото...)
--------
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 11:39
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki 1400 GTR
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой новый мотоцикл
Поздравляю с покупкой!!!
Сам сменил клас и взял гтр].
выбор был достаточно долгий и мучительный ))
Смотрел и на пан европена, на фжр, но все-таки выбор сделал в пользу гтра и понял, что не ошибся.
Это действительный СПОРТ-ТУРИСТ. Надо быстро - пожалуйста, надо комфортно - пожалуйста, далеко - пожалуйста. Сел и поехал, что называется.
Да это пластик, но тут извините класс мота такой.
Развесовка у гтр в свое классе лучшая!!! Это факт.
Расход в городе у меня 7,5 - 8 л/100 км. (В городе езжу максимум на 4 передаче), на трассе выходил на 6,7-7 л/100 км при скорости 130 км. Более чем адекватно.
Управляемость на высоте, достаточно низкий центр тяжести.
Ширина - проблема в городе? не думаю. Больше это зависит от умения ездить ;/ Если совсем мало места, зеркала сложил и вперед.
Высота..с моим ростом в 165 см проблем не испытываю.
Обслуживание....да как и у всех со своими причудами...свечи менять не оч удобно - да,но иридий по 100 тыс/км народ катает и все норм...кардан легко и не принужденно обслуживается...жижи как и на любом моте меняются без проблем.
ЛКП - пох на него...честно. Я в этом плане давно решил, что на технике надо ездить и ее внешний вид меня мало волнует. Чтобы не царапалось - line-x наш лучший друг
АБС - просто охеренно и все. На таком мотоцикле - это оч нужная вещь!!!
Борт.комп - расход на 100, датчик давления в шинах, заряд акб, датчик передачи, остаток бенза на км и пр.
Тяга действительно паровозная! Максималку сделал в 280 на пустой трассе.
Характер мота достаточно плюшевый, не провоцирует.
Вот как-то так вкратце и быстро
Сам сменил клас и взял гтр].
выбор был достаточно долгий и мучительный ))
Смотрел и на пан европена, на фжр, но все-таки выбор сделал в пользу гтра и понял, что не ошибся.
Это действительный СПОРТ-ТУРИСТ. Надо быстро - пожалуйста, надо комфортно - пожалуйста, далеко - пожалуйста. Сел и поехал, что называется.
Да это пластик, но тут извините класс мота такой.
Развесовка у гтр в свое классе лучшая!!! Это факт.
Расход в городе у меня 7,5 - 8 л/100 км. (В городе езжу максимум на 4 передаче), на трассе выходил на 6,7-7 л/100 км при скорости 130 км. Более чем адекватно.
Управляемость на высоте, достаточно низкий центр тяжести.
Ширина - проблема в городе? не думаю. Больше это зависит от умения ездить ;/ Если совсем мало места, зеркала сложил и вперед.
Высота..с моим ростом в 165 см проблем не испытываю.
Обслуживание....да как и у всех со своими причудами...свечи менять не оч удобно - да,но иридий по 100 тыс/км народ катает и все норм...кардан легко и не принужденно обслуживается...жижи как и на любом моте меняются без проблем.
ЛКП - пох на него...честно. Я в этом плане давно решил, что на технике надо ездить и ее внешний вид меня мало волнует. Чтобы не царапалось - line-x наш лучший друг
АБС - просто охеренно и все. На таком мотоцикле - это оч нужная вещь!!!
Борт.комп - расход на 100, датчик давления в шинах, заряд акб, датчик передачи, остаток бенза на км и пр.
Тяга действительно паровозная! Максималку сделал в 280 на пустой трассе.
Характер мота достаточно плюшевый, не провоцирует.
Вот как-то так вкратце и быстро
896три674два483
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: мой новый мотоцикл
Где вы такие места находите!? Андрей, это не там же поблизости?Bad писал(а):Ковбой пересел с интрудера Если кто знаком.
Bad писал(а):Те, кто в старых чамаданах не бывал - Беларусь не видал!
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: мой новый мотоцикл
благодатная тема... Вот за что люблю мотобратию, так это за какое-то детское восприятие жизни: "а если кит нападет на слона - то кто кого победит?"HarleyDavidson писал(а):Так что спорить не нужно, VTX класный мотоцикл! но на роль рабочей лошадки он не годиться! это техника для души).
Идеального мотоцикла нет и не может быть в принципе. Хороший мотоцикл - это компромисс, тот который наиболее соответствует твоим запросам, чаяниям и детским мечтам в конце концов!
Всем удачи!
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: мой новый мотоцикл
ГТР зачетный мот..., но конечно не для скоростей 120-140 км/чВиталик писал(а): по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140
Он только жить начинает после 6000 оборотов....
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
это я знаю, понял еще в начале использования. но был то с двумя "железными" мотоциклами, а они жаловались что после 140 начинает в шлем давить. да и дороги наши, сибирские, не позволяют с большей скоростью кататься, в большинстве.Nevod писал(а):ГТР зачетный мот..., но конечно не для скоростей 120-140 км/чВиталик писал(а): по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140
Он только жить начинает после 6000 оборотов....
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
Интересно, какое нужно умение, чтобы проползти с мотом в 105см. в метровой бреши между машинами? Поделись. Может я не теми мерками меряю? )))Больше это зависит от умения ездить
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
Виталик, делись впечатлениями от ГТРа. У него положение сиденья регулируется?
--------
- Сhe
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:25
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800N
- Откуда: Мытищи. Красноармейск.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 137 раз
Re: мой новый мотоцикл
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ К ЧЕМУ ТО НОВОМУ И ЭТО ЕГО ВЫБОР.
Я ОДНОЛЮБ И СВОЮ ЛЮБОВЬ Я ВЫБРАЛ(ХОТЯ ВТОРЫМ МОТО ВЗЯЛ БЫ ГУСЯ,НО ТОЛЬКО ВТОРЫМ,ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ,ХОРОШО ЧТО ДЕНЕГ НЕТ)
СКАЖУ ПРО СВОЙ МОТ,ТОРМОЗА НОРМУЛЬ.НЕ НАДО ПРОСТО ВЪЕБЫВАТЬ 180 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.ВСЕ РАВНО П-Ц ТОРМОЗИ НЕ ТОРМОЗИ.ПОСЛЕ 160 ВООБЩЕ НЕ Х-Я НЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА И ЗАЧЕМ ТЫ ЕДЕШЬ. И БОЛЬШАЯ МУХА ТАК МОЖЕТ ДАТЬ В ЛОБ,ЧТО ВАЛУЕВ ПОЗАВИДУЕТ ТАКОМУ УДАРУ.КОМФОРТ ЭТО 100-120.ВЕС РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ПОКА НЕ УПАДЕТ И НАДО ПОДНИМАТЬ.В ПРОБКАХ ШПАРЮ СПОРТЫ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ.ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ ГАБАРИТОВ,ЕСЛИ ИХ НЕТ ТО И НА ВЕЛИКЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ МОТОЦИКЛ.ПРОБОВАЛ И СПОРТ И СПОРТ-ТУРИСТ НУ НИ Х-Я НЕ ВШТОРИВАЮТ.
Я ОДНОЛЮБ И СВОЮ ЛЮБОВЬ Я ВЫБРАЛ(ХОТЯ ВТОРЫМ МОТО ВЗЯЛ БЫ ГУСЯ,НО ТОЛЬКО ВТОРЫМ,ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ,ХОРОШО ЧТО ДЕНЕГ НЕТ)
СКАЖУ ПРО СВОЙ МОТ,ТОРМОЗА НОРМУЛЬ.НЕ НАДО ПРОСТО ВЪЕБЫВАТЬ 180 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.ВСЕ РАВНО П-Ц ТОРМОЗИ НЕ ТОРМОЗИ.ПОСЛЕ 160 ВООБЩЕ НЕ Х-Я НЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА И ЗАЧЕМ ТЫ ЕДЕШЬ. И БОЛЬШАЯ МУХА ТАК МОЖЕТ ДАТЬ В ЛОБ,ЧТО ВАЛУЕВ ПОЗАВИДУЕТ ТАКОМУ УДАРУ.КОМФОРТ ЭТО 100-120.ВЕС РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ПОКА НЕ УПАДЕТ И НАДО ПОДНИМАТЬ.В ПРОБКАХ ШПАРЮ СПОРТЫ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ.ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ ГАБАРИТОВ,ЕСЛИ ИХ НЕТ ТО И НА ВЕЛИКЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ МОТОЦИКЛ.ПРОБОВАЛ И СПОРТ И СПОРТ-ТУРИСТ НУ НИ Х-Я НЕ ВШТОРИВАЮТ.
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
Арам здарова. впечатления, нууу, хочеться на таком мотоцикле кататся быстро и далеко. в городе на нем скучно. у нас город маленький. поэтому скучно. только разогнался (а это быстро происходит) сразу тормозить.caballero писал(а):Виталик, делись впечатлениями от ГТРа. У него положение сиденья регулируется?
седло не регулируется. посадку можно изменить используя провставки под руль, лоукит под подножки. седло не регулируеться, но в интернете есть седла низкой и стоковой модификации.
на моем экземпляре стоят провставки под руль, стоковое седло и стоковые подножки. мой рост 180см. вполне удобно.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
ну так ведь каждому свое.Сhe писал(а):МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ К ЧЕМУ ТО НОВОМУ И ЭТО ЕГО ВЫБОР.
Я ОДНОЛЮБ И СВОЮ ЛЮБОВЬ Я ВЫБРАЛ(ХОТЯ ВТОРЫМ МОТО ВЗЯЛ БЫ ГУСЯ,НО ТОЛЬКО ВТОРЫМ,ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ,ХОРОШО ЧТО ДЕНЕГ НЕТ)
СКАЖУ ПРО СВОЙ МОТ,ТОРМОЗА НОРМУЛЬ.НЕ НАДО ПРОСТО ВЪЕБЫВАТЬ 180 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.ВСЕ РАВНО П-Ц ТОРМОЗИ НЕ ТОРМОЗИ.ПОСЛЕ 160 ВООБЩЕ НЕ Х-Я НЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА И ЗАЧЕМ ТЫ ЕДЕШЬ. И БОЛЬШАЯ МУХА ТАК МОЖЕТ ДАТЬ В ЛОБ,ЧТО ВАЛУЕВ ПОЗАВИДУЕТ ТАКОМУ УДАРУ.КОМФОРТ ЭТО 100-120.ВЕС РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ПОКА НЕ УПАДЕТ И НАДО ПОДНИМАТЬ.В ПРОБКАХ ШПАРЮ СПОРТЫ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ.ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ ГАБАРИТОВ,ЕСЛИ ИХ НЕТ ТО И НА ВЕЛИКЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ МОТОЦИКЛ.ПРОБОВАЛ И СПОРТ И СПОРТ-ТУРИСТ НУ НИ Х-Я НЕ ВШТОРИВАЮТ.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: мой новый мотоцикл
Хе-хе! ))) Конечно, 160 кобыл простор любят. Приезжай! Тут ест где разогнаться .... даже сейчас.(а это быстро происходит)
Удачи, старина!
--------
- Виталик
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 77 раз
Re: мой новый мотоцикл
конечно как-нить обязательно заскочу. в каком году незнаю. но заскочу. пульнем по вашим дорогам ))caballero писал(а):Хе-хе! ))) Конечно, 160 кобыл простор любят. Приезжай! Тут ест где разогнаться .... даже сейчас.(а это быстро происходит)
Удачи, старина!
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя