Дык мы потому и любим VTX, что он именно хорошо разгоняется и хорошо тормозит. Единственный его недостаток - это масса. Для загруженных городов это проблема. Но господа, это же и его преимущество. Диван на много удобнее табуретки. По нашему городу, где три машины на светофоре - это час пик, нет удобнее и приятнее мотоцикла.HarleyDavidson писал(а):В плане красоты да, круизеры красивше, но это едеинственный плюс к сожалению, с 60х в этом классе мало чего изменилось толком) и многие хотя за такие деньги иметь мотоцикл а не только красивую обертку, которая не важно тормозит, разгонятся, управляеться итд) круизер хоро иметь вторым байком для города и недолгих спокойных прохватов.
Честно скажу, смотрю в сторону булевара. Подкупает:
- 91кВт
- 11 тысяч НОВЫЙ в салоне
- 300ая резина
- АБС
- удобная сидушка в стоке
- внешний вид
Но... это уже не будет хонда. Всякие мелочи, типа нечеткого переключения скоростей, неудобного сцепления... они буду выбешивать, разочаровывать. Вбухать 11 тонн в мот и остаться недовольным? Вот что грустно.
Когда я вижу всякие спорт-туристы, мне хочется зевать. Ну что их владельцы могут мне рассказать? Что они могут дохера проехать за один присест. Дык и я могу. А еще я могу взять гармошку и пустится в пляс. Жизнь должна быть красивой. Красивый мот, красивая женщина, красиво едешь. Скорость? Расстояние? Да наплевать. У меня и так все красиво. Меньше проеду - больше увижу.