Страница 3 из 3

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 15:41
caballero
ну оч. круто!. Надо его заставить сюда черкануть.
Не все так круто, как может показаться. У мота нет настройки высоты сиденья. Мне это актуально. И еще один мощный косяк - очень тонкое и хилое лакокрасочное покрытие. Это не скрывают все Кавоводы. ((( Старт без ключа мне нравится. ))) Ну, и ширина мота - 105см. это никуда не годится. (((

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 16:07
HarleyDavidson
Поэтому стоит решить - либо тебе МОТОЦИКЛ железный и прям мотоциклмотоцикл либо тебе просто ездить на 2 колесах, чтоб проехать можно было.

На крайняк електровелосипеды еще есть - едет км 60 в час, легкий и везде ваще пройдет![/quote]

Про железный мотоцикл это можно расказывать тому кто не владел VTX или другими относительно современными круизерами кроме булика 1500 там все железное) в том и дело что люди делятья на тех кто для чего покупает мотоцикл, кому то понты кому то стиль, кому то нужна рабочая лошадка на все случаи жизни, круизеры попадают только под первые два определения, тем кому нужен действительно железный мотоцикл, на все случаи жизни вообще выбирают тур эндуро, там пластика меньше чем в VTX и рама прочнее и грузоподьемность больше и подвеска энергоемче, а железная рама по такой схеме как на VTX неимеет достаточной прочности и жескости , прочная рама либо хребтовая с несущей конструкцией движка, либо гибридная люминевый сплав и сталь
Так что спорить не нужно, VTX класный мотоцикл! но на роль рабочей лошадки он не годиться! это техника для души).

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 16:09
Dimasty2008
caballero писал(а):
ну оч. круто!. Надо его заставить сюда черкануть.
Не все так круто, как может показаться. У мота нет настройки высоты сиденья. Мне это актуально. И еще один мощный косяк - очень тонкое и хилое лакокрасочное покрытие. Это не скрывают все Кавоводы. ((( Старт без ключа мне нравится. ))) Ну, и ширина мота - 105см. это никуда не годится. (((
)))Всё верно!
Насчет ЛКП- да сейчас везде оно г*вно)
Что на Втыке- г*вно, шо у меня на Митсу-г*овно (но там говномес- там пофиг). Кого не спросишь- везде ЛКП г*вно...Ни одного человека в своей жини не встречал, который бы мне расхваливал ЛКП своего авто или мота)))
105 см. - ушки складываются. а там и втыксовская ширина получается. Насчет сидухи, ты небольшого роста? (я просто не знаю, зачем регулируемое сиденье на мото...)

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 17:21
caballero
Dimasty2008 писал(а): Насчет ЛКП- да сейчас везде оно г*вно)
На Пане 2007г. ЛКП было как на новом мотоцикле. В то время еще умели красить.
Кого не спросишь- везде ЛКП г*вно...Ни одного человека в своей жини не встречал, который бы мне расхваливал ЛКП своего авто или мота)))
Я и мои ТС с отличным ЛКП. Мне хаить нечего.
105 см. - ушки складываются. а там и втыксовская ширина получается. Насчет сидухи, ты небольшого роста? (я просто не знаю, зачем регулируемое сиденье на мото...)
Ручками складываются. Эл. привода нет. На такой корове мог бы быть. ))) У меня 171см., мне актуально. Да и просто тот факт, что настройки есть радует.

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 17:33
Maloi
Поздравляю с покупкой!!!
Сам сменил клас и взял гтр].
выбор был достаточно долгий и мучительный ))
Смотрел и на пан европена, на фжр, но все-таки выбор сделал в пользу гтра и понял, что не ошибся.
Это действительный СПОРТ-ТУРИСТ. Надо быстро - пожалуйста, надо комфортно - пожалуйста, далеко - пожалуйста. Сел и поехал, что называется.
Да это пластик, но тут извините класс мота такой.
Развесовка у гтр в свое классе лучшая!!! Это факт.
Расход в городе у меня 7,5 - 8 л/100 км. (В городе езжу максимум на 4 передаче), на трассе выходил на 6,7-7 л/100 км при скорости 130 км. Более чем адекватно.
Управляемость на высоте, достаточно низкий центр тяжести.
Ширина - проблема в городе? не думаю. Больше это зависит от умения ездить ;/ Если совсем мало места, зеркала сложил и вперед.
Высота..с моим ростом в 165 см проблем не испытываю.
Обслуживание....да как и у всех со своими причудами...свечи менять не оч удобно - да,но иридий по 100 тыс/км народ катает и все норм...кардан легко и не принужденно обслуживается...жижи как и на любом моте меняются без проблем.
ЛКП - пох на него...честно. Я в этом плане давно решил, что на технике надо ездить и ее внешний вид меня мало волнует. Чтобы не царапалось - line-x наш лучший друг ;)
АБС - просто охеренно и все. На таком мотоцикле - это оч нужная вещь!!!
Борт.комп - расход на 100, датчик давления в шинах, заряд акб, датчик передачи, остаток бенза на км и пр.
Тяга действительно паровозная! Максималку сделал в 280 на пустой трассе.
Характер мота достаточно плюшевый, не провоцирует.
Вот как-то так вкратце и быстро ;)

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 17:38
udinsb
Bad писал(а):Ковбой пересел с интрудера :-)Если кто знаком.
Изображение
Где вы такие места находите!? Андрей, это не там же поблизости?
Bad писал(а):Те, кто в старых чамаданах не бывал - Беларусь не видал! :-)
Изображение

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 17:45
udinsb
HarleyDavidson писал(а):Так что спорить не нужно, VTX класный мотоцикл! но на роль рабочей лошадки он не годиться! это техника для души).
благодатная тема... Вот за что люблю мотобратию, так это за какое-то детское восприятие жизни: "а если кит нападет на слона - то кто кого победит?"
Идеального мотоцикла нет и не может быть в принципе. Хороший мотоцикл - это компромисс, тот который наиболее соответствует твоим запросам, чаяниям и детским мечтам в конце концов!
Всем удачи!

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 18:02
Nevod
Виталик писал(а): по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140
ГТР зачетный мот..., но конечно не для скоростей 120-140 км/ч
Он только жить начинает после 6000 оборотов....

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 18:16
Виталик
Nevod писал(а):
Виталик писал(а): по трассе примерно ехал 140. сначала включаешь шестую и останавливаешся на 120, но потом незамечаешь как стрелка начинает показывать 140
ГТР зачетный мот..., но конечно не для скоростей 120-140 км/ч
Он только жить начинает после 6000 оборотов....
это я знаю, понял еще в начале использования. но был то с двумя "железными" мотоциклами, а они жаловались что после 140 начинает в шлем давить. да и дороги наши, сибирские, не позволяют с большей скоростью кататься, в большинстве.

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 04 июл 2016, 21:21
caballero
Больше это зависит от умения ездить
Интересно, какое нужно умение, чтобы проползти с мотом в 105см. в метровой бреши между машинами? Поделись. Может я не теми мерками меряю? )))

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 17 окт 2016, 21:19
caballero
Виталик, делись впечатлениями от ГТРа. У него положение сиденья регулируется?

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 18 окт 2016, 00:19
Сhe
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ К ЧЕМУ ТО НОВОМУ И ЭТО ЕГО ВЫБОР.
Я ОДНОЛЮБ И СВОЮ ЛЮБОВЬ Я ВЫБРАЛ(ХОТЯ ВТОРЫМ МОТО ВЗЯЛ БЫ ГУСЯ,НО ТОЛЬКО ВТОРЫМ,ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ,ХОРОШО ЧТО ДЕНЕГ НЕТ)
СКАЖУ ПРО СВОЙ МОТ,ТОРМОЗА НОРМУЛЬ.НЕ НАДО ПРОСТО ВЪЕБЫВАТЬ 180 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.ВСЕ РАВНО П-Ц ТОРМОЗИ НЕ ТОРМОЗИ.ПОСЛЕ 160 ВООБЩЕ НЕ Х-Я НЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА И ЗАЧЕМ ТЫ ЕДЕШЬ. И БОЛЬШАЯ МУХА ТАК МОЖЕТ ДАТЬ В ЛОБ,ЧТО ВАЛУЕВ ПОЗАВИДУЕТ ТАКОМУ УДАРУ.КОМФОРТ ЭТО 100-120.ВЕС РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ПОКА НЕ УПАДЕТ И НАДО ПОДНИМАТЬ.В ПРОБКАХ ШПАРЮ СПОРТЫ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ.ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ ГАБАРИТОВ,ЕСЛИ ИХ НЕТ ТО И НА ВЕЛИКЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ МОТОЦИКЛ.ПРОБОВАЛ И СПОРТ И СПОРТ-ТУРИСТ НУ НИ Х-Я НЕ ВШТОРИВАЮТ.

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 18 окт 2016, 12:09
Виталик
caballero писал(а):Виталик, делись впечатлениями от ГТРа. У него положение сиденья регулируется?
Арам здарова. впечатления, нууу, хочеться на таком мотоцикле кататся быстро и далеко. в городе на нем скучно. у нас город маленький. поэтому скучно. только разогнался (а это быстро происходит) сразу тормозить.
седло не регулируется. посадку можно изменить используя провставки под руль, лоукит под подножки. седло не регулируеться, но в интернете есть седла низкой и стоковой модификации.
на моем экземпляре стоят провставки под руль, стоковое седло и стоковые подножки. мой рост 180см. вполне удобно.

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 18 окт 2016, 12:11
Виталик
Сhe писал(а):МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ К ЧЕМУ ТО НОВОМУ И ЭТО ЕГО ВЫБОР.
Я ОДНОЛЮБ И СВОЮ ЛЮБОВЬ Я ВЫБРАЛ(ХОТЯ ВТОРЫМ МОТО ВЗЯЛ БЫ ГУСЯ,НО ТОЛЬКО ВТОРЫМ,ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ,ХОРОШО ЧТО ДЕНЕГ НЕТ)
СКАЖУ ПРО СВОЙ МОТ,ТОРМОЗА НОРМУЛЬ.НЕ НАДО ПРОСТО ВЪЕБЫВАТЬ 180 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.ВСЕ РАВНО П-Ц ТОРМОЗИ НЕ ТОРМОЗИ.ПОСЛЕ 160 ВООБЩЕ НЕ Х-Я НЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА И ЗАЧЕМ ТЫ ЕДЕШЬ. И БОЛЬШАЯ МУХА ТАК МОЖЕТ ДАТЬ В ЛОБ,ЧТО ВАЛУЕВ ПОЗАВИДУЕТ ТАКОМУ УДАРУ.КОМФОРТ ЭТО 100-120.ВЕС РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ПОКА НЕ УПАДЕТ И НАДО ПОДНИМАТЬ.В ПРОБКАХ ШПАРЮ СПОРТЫ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ.ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ ГАБАРИТОВ,ЕСЛИ ИХ НЕТ ТО И НА ВЕЛИКЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОВСЕДНЕВНЫЙ МОТОЦИКЛ.ПРОБОВАЛ И СПОРТ И СПОРТ-ТУРИСТ НУ НИ Х-Я НЕ ВШТОРИВАЮТ.
ну так ведь каждому свое.

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 18 окт 2016, 12:53
caballero
(а это быстро происходит)
Хе-хе! ))) Конечно, 160 кобыл простор любят. Приезжай! Тут ест где разогнаться .... даже сейчас.

Удачи, старина!

Re: мой новый мотоцикл

Добавлено: 18 окт 2016, 16:28
Виталик
caballero писал(а):
(а это быстро происходит)
Хе-хе! ))) Конечно, 160 кобыл простор любят. Приезжай! Тут ест где разогнаться .... даже сейчас.

Удачи, старина!
конечно как-нить обязательно заскочу. в каком году незнаю. но заскочу. пульнем по вашим дорогам ))