Поздравляю с покупкой!!!
Сам сменил клас и взял гтр].
выбор был достаточно долгий и мучительный ))
Смотрел и на пан европена, на фжр, но все-таки выбор сделал в пользу гтра и понял, что не ошибся.
Это действительный СПОРТ-ТУРИСТ. Надо быстро - пожалуйста, надо комфортно - пожалуйста, далеко - пожалуйста. Сел и поехал, что называется.
Да это пластик, но тут извините класс мота такой.
Развесовка у гтр в свое классе лучшая!!! Это факт.
Расход в городе у меня 7,5 - 8 л/100 км. (В городе езжу максимум на 4 передаче), на трассе выходил на 6,7-7 л/100 км при скорости 130 км. Более чем адекватно.
Управляемость на высоте, достаточно низкий центр тяжести.
Ширина - проблема в городе? не думаю. Больше это зависит от умения ездить ;/ Если совсем мало места, зеркала сложил и вперед.
Высота..с моим ростом в 165 см проблем не испытываю.
Обслуживание....да как и у всех со своими причудами...свечи менять не оч удобно - да,но иридий по 100 тыс/км народ катает и все норм...кардан легко и не принужденно обслуживается...жижи как и на любом моте меняются без проблем.
ЛКП - пох на него...честно. Я в этом плане давно решил, что на технике надо ездить и ее внешний вид меня мало волнует. Чтобы не царапалось - line-x наш лучший друг
АБС - просто охеренно и все. На таком мотоцикле - это оч нужная вещь!!!
Борт.комп - расход на 100, датчик давления в шинах, заряд акб, датчик передачи, остаток бенза на км и пр.
Тяга действительно паровозная! Максималку сделал в 280 на пустой трассе.
Характер мота достаточно плюшевый, не провоцирует.
Вот как-то так вкратце и быстро