А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шек
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:46
- Репутация: 6
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Присоединюсь к предыдущему оратору)) сделать его можно, восстановить там всяко, в конце концов просто для души руки занять....самое главное на нем не ездить))))) Саша всё правильно пишет....видно что понимает о чём говорит)))))
ну а в целом удачи конечно.... я таким ананизмом тоже временами занимаюсь и тоже постоянно натыкаюсь на непонимание со стороны друзей родственников знакомых и особенно ЖЕНЫ)))))
ну а в целом удачи конечно.... я таким ананизмом тоже временами занимаюсь и тоже постоянно натыкаюсь на непонимание со стороны друзей родственников знакомых и особенно ЖЕНЫ)))))
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
чё вы пристали к человеку......решил он потрахаться - пусть трахается......поддержите его подбодрите, скажите что это гемор но мы тебя поддерживаем.......
если данный мотоцикл проедет метров 200 - это уже достижение цели.......
если данный мотоцикл проедет метров 200 - это уже достижение цели.......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Я помню, как безрезультатно пытался сделать так, чтобы шток сцепления не съедало хотя бы в течении 100км пути. Это было почти бесполезно. Новые были сделаны из пластилина. Опорный подшипник выдерживал один день. Много раз я возвращался домой уже без сцепления. Позже мне это стоило редуктора. Генератор на 500 Вт умирал каждые два дня. Из-за жесткого сцепления с ГРМ, выкрашивались щетки. Благо, что купить их можно было где угодно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Дима, снимаю шляпу! ))) Удачи и терпения!!!
--------
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила. 1. Если мотор на китайских деталях, то скорость на шоссе не должна превышать 40 км в час, по сложным сельским дорогам лучше не ездить. 2. Если собран на русских со всеми возможными улучшениями то максималка 60 на шоссе и 40 в полях. И он будет служить вечно. Все остальные режимы эксплуатации будут его убивать. Он безусловно сможет и сотню поехать, но совсем не долго. Желательно в поездке иметь не меньше двух пассажиров или попутчиков, для запуска двигателя.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
В коляске во время поездки необходимо иметь: набор инструментов, трос, генератор из расчета 1 штука на 100 км. пути, распределитель зажигания контактный, 10 литров моторного масла, воронку, огнетушитель, бутылку водки.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Раша
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
- Откуда: Рама
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
И из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна!(с)
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
-
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
- Репутация: 21
- Страна / Country: рашка
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
- Откуда: Мосрентген
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Димка жму руку)))не слушай ни кого))мот огонь,душа будет довольна)))))
Shit hapens...
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))
Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу У меня это, в среднем, около 70-100 км в день И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...
Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужноSELLER писал(а):Удачи в реставрации
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику
А по сути хочу рассказать одну историю. Были мы как-то проездом в дрезденовском Льюисе. Сидим мы, значит, с Арамом и ждем пока остальные наши товарищи закончат делать покупки. И тут к магазину подкатывает не такой уж и старый дядечка на BMW R35. Который, к слову, в начале 50-х годов выпускался. И видно что этот дядечка на нем не просто выкатился, а именно ездит по делам. Видно, конечно, что мотоцикл уже не девочка: и маслице кое-где подтекает, и краска не совсем свежая (но вроде как родная). Я, конечно, не эксперт по старым мотоциклам, но видно что все детали близки к оригиналу. Внешне он очень прилично смотрелся.
Я это к тому, что БМВ 50-х и Урал 60-х по качеству особо то не сильно отличались. Безусловно, до текущих стандартов надежности им далеко. Но и я на нем в кругосветку не собираюсь Посмотрим что из этого получиться.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
- Репутация: 7
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: ART
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Дим,нижнеклапанный мотор можно довести до ума,много вариантов тюнинга)))Заедь к нам в мастерскую,покажу варианты..Сейчас как раз строим мотоцикл с сильно переделанным нижнеклапом)
- Саня
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:13
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300R
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Если будет возможность "подружить" коленвал от современного 750 куб Урала с картером нижнеклапа и установить поршни от АТ. То получится вполне себе надежный агрегат .На к750 проездил 8 сезонов среди оппозитов самый надежный !хотя конечно и самый тихоходный.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
У меня был К750 Ирбит 1962 года. Так вот с самим мотором я бед не знал. Явские карбы работали идеально. Заводился, ехал. Но все остальное сыпалось так, что коляска с запчастями реально могла бы сильно улучшить ситуацию.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна бытьT-12 писал(а):killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу У меня это, в среднем, около 70-100 км в день И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужноSELLER писал(а):Удачи в реставрации
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска
Есть у меня такая книжеца
1963 г.в. Могу задарить
- Саня
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:13
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300R
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Да она самая ,но более поздняя у ранней кулиса переключения была открытая!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
У меня вроде такая же. На самом деле пофиг: Саша прав - ценности в этом мотоцикле только документы. Все остальное не важно потому что будет с нуля все переделываться.SELLER писал(а): Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна быть
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска
Не, спасибо. Мне бы лучше мануал найти типа сервисного с моментами и размерами подшипников/сальников итп. Займусь на досугеSELLER писал(а): Есть у меня такая книжеца
1963 г.в. Могу задарить
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Дима, тебе нужна книга Котова
http://motobooks.ru/remont-tyazhelyh-mo ... stin-1990/
На авито встречаются.
Полнопоточный масляный фильтр на нижнеклапанник, не выйдет. насоса не хватит, нужна новая маслосистема. новый насос, плюс головняк с герметизацией гусятницы и РВ.
Нижнеклапанник без фильтра требует замены масла каждые 1500 км, запчастей нет совсем и очень он уж тихоходный.
Внедрять колено от 750 OHV в нижнеклап, очень уж нетривиальная задача, я бы даже не брался
Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Повторюсь, что-то добротное выйдет из соврменной 750 ссм, дальше 650ссм, потом нижнеклапы.
Может быть разумно, заплатить человеку за полный комплект (мотор-коробка), в Москве Скунс есть, делает добротно.
skuns99.blogspot.ru
А самому сосредоточится на всём остальном, т.к. в мотор только влезь...
ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем
http://motobooks.ru/remont-tyazhelyh-mo ... stin-1990/
На авито встречаются.
Полнопоточный масляный фильтр на нижнеклапанник, не выйдет. насоса не хватит, нужна новая маслосистема. новый насос, плюс головняк с герметизацией гусятницы и РВ.
Нижнеклапанник без фильтра требует замены масла каждые 1500 км, запчастей нет совсем и очень он уж тихоходный.
Внедрять колено от 750 OHV в нижнеклап, очень уж нетривиальная задача, я бы даже не брался
Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Повторюсь, что-то добротное выйдет из соврменной 750 ссм, дальше 650ссм, потом нижнеклапы.
Может быть разумно, заплатить человеку за полный комплект (мотор-коробка), в Москве Скунс есть, делает добротно.
skuns99.blogspot.ru
А самому сосредоточится на всём остальном, т.к. в мотор только влезь...
ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
За ссылку спасибоkillerv писал(а):Дима, тебе нужна книга Котова...
Со Скунсом еще в октябре пообщался.
Собственно современные 750 OHV не нравятся своим внешним видом.
В 750 SV прельщает установка современного (и походу очень надежного) коленвала. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: внешний вид на любителя и крайняя сложность установки маслофильтра. Т.е. каждодневная езда под вопросом.
У поздних 650 12в смущает отсутствие новых коленвалов и стремные крышки клапанов. В остальном прикольный мотор. Думаю, даже можно установить заводской впрыск топлива.
Видел, конечно. Мне не нравиться.killerv писал(а):Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Возможно. Но соль в той истории другаяkillerv писал(а): ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
Вот Котов, качайте...
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=711568
Ну или вот на ядиск загрузил https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 6959c56a0a
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=711568
Ну или вот на ядиск загрузил https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 6959c56a0a
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего
В далекие в "безправные" годы (77-80) мечтал о Ижах и Уралах катаясь на макаках и шестерках. После покупки старой морковки от ЯВЫ сразу переживать перестал , стал ездить. А когда взял в 82м 634ю с нуля я даже просто забыл об этом всем как о юношеской блажи по совкоциклам. Просто езда и дорога. А " Мусье знает толк в извращениях " , но Дима молодец - сделает (Всех благ ему) . Во всем поддерживаю Сашу , действительно "изврат" полный и не нужный по времени, средствам и по выходу продукта.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей