Страница 4 из 6

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 окт 2018, 09:41
Dinskoy
Kickambuzz писал(а):есть свежие новости? до стенда не добрался?
друг собрался зимой отправлять комп на прошивку
Все руки не доходят съездить на стенд , но в этом году прям хочу доехать ))
друг твой пускай мне перезвонит , я ему расскажу про кое какие заморочки с отправкой , первая из заморочек , этот мастер только связь держит через телефон ,хоть и зовут его Иван , русский язык он не знает ....

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 окт 2018, 11:14
Ocean
Dinskoy писал(а):
Kickambuzz писал(а):есть свежие новости? до стенда не добрался?
друг собрался зимой отправлять комп на прошивку
Все руки не доходят съездить на стенд , но в этом году прям хочу доехать ))
....
Андрюха, в Ростове парни купили стенд. Весной у них масло менял.
Говорили, что пока стенд опробывали только на ХД, японцы следующие на очереди.
Стоимость замера у них 3000 руб.
Понимаю, что тебе не сильно близко, но вдруг...
https://xn--80abxinq.xn--p1ai/
Замена масла у них 300 руб (!!!).

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:04
Dinskoy
Изображение
Данные со стенда ... Что мы видим , крутящий момент вырос на низах , с 2800 тысяч ,( 148 Nm )по мне так это хороший плюс , ну и лошадей прибавилось ) стало 85...
Нижняя шкала со стоковыми мозгами , верхняя шкала с прошитыми , также увилилась максимальная скорость , с 180 до 210 .
Расход остался тем-же , в среднем 6.2 литра .
На мотоцикле стоит прямоток , и нулевик в стоковом коробе , при замерах заметили интересную фишку ,когда была просто снята крышка с воздушного фильтра , то на стенде показало небольшой прирост крутящего момента .
Характеристики стока .
73л.сил.
136Hm.
сейчас .
85..л.сил.
148 Nm
Плюсы выше писал ,крутящий стал более с низов ,так же на шестой передаче , теперь даже в разгон нормально едет ))
В общем деньги потрачены не зря ))

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:26
Старый Социопат
Dinskoy писал(а): Данные со стенда ... Что мы видим , крутящий момент вырос на низах , с 2800 тысяч ,( 148 Nm )по мне так это хороший плюс , ну и лошадей прибавилось ) стало 85...
Нижняя шкала со стоковыми мозгами , верхняя шкала с прошитыми , также крейсерская скорость увилилась с 180 до 210 .
Расход остался тем-же , в среднем 6.2 литра .
Интересно сколько ж тогда максималка, если крейсер 210 :swoon: Я конечно далек от диностендов, но мне всегда казалось, если где то прибавилось, то и убавится где то должно ровно на столько же.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:30
Dinskoy
SELLER писал(а):
Dinskoy писал(а): Данные со стенда ... Что мы видим , крутящий момент вырос на низах , с 2800 тысяч ,( 148 Nm )по мне так это хороший плюс , ну и лошадей прибавилось ) стало 85...
Нижняя шкала со стоковыми мозгами , верхняя шкала с прошитыми , также крейсерская скорость увилилась с 180 до 210 .
Расход остался тем-же , в среднем 6.2 литра .
Интересно сколько ж тогда максималка, если крейсер 210 :swoon: Я конечно далек от диностендов, но мне всегда казалось, если где то прибавилось, то и убавится где то должно ровно на столько же.
Наверное я не так выразился , максималка увеличилась до 210...но гонять я не собираюсь ))
Скажу одно , разница прироста чувствуется , я доволен ;)

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:43
Старый Социопат
Dinskoy писал(а): Наверное я не так выразился , максималка увеличилась до 210...
Да я понял, просто пошутил ;) Ну и расход бенза наверное вырос, просто чудес не бывает... Сравнил в свое время расход не полносильном америкосе и европейской версии сузы С109. С товарищем ЖЖ херачили в 2015 году. Так вот, он заливал бак под горловину, а я на 300 рублей и у него лампа зажигалась раньше. Так и тут наверное должно быть :)

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:49
Dinskoy
SELLER писал(а):
Dinskoy писал(а): Наверное я не так выразился , максималка увеличилась до 210...
Да я понял, просто пошутил ;) Ну и расход бенза наверное вырос, просто чудес не бывает... Сравнил в свое время расход не полносильном америкосе и европейской версии сузы С109. С товарищем ЖЖ херачили в 2015 году. Так вот, он заливал бак под горловину, а я на 300 рублей и у него лампа зажигалась раньше. Так и тут наверное должно быть :)
У меня компьютер расход показывает , ну если только он стал попе@здывать ?))

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:54
Старый Социопат
Dinskoy писал(а):
SELLER писал(а):
Dinskoy писал(а): Наверное я не так выразился , максималка увеличилась до 210...
Да я понял, просто пошутил ;) Ну и расход бенза наверное вырос, просто чудес не бывает... Сравнил в свое время расход не полносильном америкосе и европейской версии сузы С109. С товарищем ЖЖ херачили в 2015 году. Так вот, он заливал бак под горловину, а я на 300 рублей и у него лампа зажигалась раньше. Так и тут наверное должно быть :)
У меня компьютер расход показывает , ну если только он стал попе@здывать ?))
Не, ну комп это не серьезно, он по какому то алгоритму это высчитывает. Надо по литражу с километрами вычислить :)

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:54
TY3
SELLER писал(а): ... а я на 300 рублей...
Были времена.... Теперь на триста можно только понюхать)))
Сори. Офтоп.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 02:08
caballero
Расход остался тем-же , в среднем 6.2 литра .
А у меня в среднем 5,3л. Где собака порылась?

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 02:13
Dinskoy
caballero писал(а):
Расход остался тем-же , в среднем 6.2 литра .
А у меня в среднем 5,3л. Где собака порылась?
Может то что у меня америкос ? Арам , у тебя в ПТС сколько лошадей написанно ?

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 08:29
boss750
...так они по моему все америкосы, на ЕУ не шли! У меня тоже 6.2 л. Я думаю дело в дудках и нулевиках...

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 09:48
Kickambuzz
я укладывался в 5-5,5л , в режиме овощ по трассе (до 120 км/ч)
стоял выхлоп V&H и K&N в штатный короб

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:31
Dinskoy
boss750 писал(а):...так они по моему все америкосы, на ЕУ не шли! У меня тоже 6.2 л. Я думаю дело в дудках и нулевиках...
Японская версия . Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom (ABS)
Американская версия.Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero.без ABS.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 11:41
Viktor
Собака порылась в качестве топлива, после заправки в европе мот ел в среднем на 10% меньше, по возвращению в РФ расход снова вырос.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:43
caballero
Dinskoy писал(а): Может то что у меня америкос ? Арам , у тебя в ПТС сколько лошадей написанно ?
Кажется 73л.с. как и у всех.
Собака порылась в качестве топлива, после заправки в европе мот ел в среднем на 10% меньше, по возвращению в РФ расход снова вырос.
Может быть. Тут тоже разнится качество. Откровенно плохого нет. Вчера залил полный бак в каких-то деревнях (по пути от Влада), так мот попер аки дурной. А можно залить в Шелл и будет средненько. Именно Шелл давно уже объезжаю стороной.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2019, 18:13
zomb
Dinskoy писал(а):Данные со стенда ... Что мы видим , крутящий момент вырос на низах , с 2800 тысяч ,( 148 Nm )по мне так это хороший плюс , ну и лошадей прибавилось ) стало 85...
Это с колеса снималось, правильно я понимаю?

А нет ли аналогичных реальных данных по VTXу 1800, с колеса? А в идеале и график..

У меня в шпаргалке по втыксу - только две цифры неизвестного происхождения: "163 Нм" и "155,7 Нм @ 3000 об/мин", а поиск выдает очень много мусора..

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2019, 18:18
Dinskoy
zomb писал(а):
Dinskoy писал(а):Данные со стенда ... Что мы видим , крутящий момент вырос на низах , с 2800 тысяч ,( 148 Nm )по мне так это хороший плюс , ну и лошадей прибавилось ) стало 85...
Это с колеса снималось, правильно я понимаю?

А нет ли аналогичных реальных данных по VTXу 1800, с колеса? А в идеале и график..

У меня в шпаргалке по втыксу - только две цифры неизвестного происхождения: "163 Нм" и "155,7 Нм @ 3000 об/мин", а поиск выдает оченьмного мусора..
Конечно с колеса , на форуме есть тема с данными теста со стенда VTXa , вроде тема называется ,стенд у Басмача...

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2019, 15:20
zomb
Закончен перевод мануала на мотоцикл Kawasaki VN1700 (2009-2019).
Получилось объединить три мануала в одну книгу (CLASSIC/TOURER/NOMAD/VOYAGER/VAQUERO), в итоге это 850 стр. ...
https://vk.com/wall-54477592_16472

Извините, если тут не очень в тему.. я из лучших побуждений.

Re: Немного подтюнил свой мот Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 21 янв 2019, 22:57
zomb
Нашел тему про стенд.
Там для VTX нашел такие цифры: "после настройки коммандера - 86 лошадей, 145 момента" (и еще близкие).
Уважаемый ТС на своем Vaquero увидел "после прошивки 85л.сил, 148 Nm"

Т.е. пиковые значения момента и мощности у тюненных VTX1800 и VT1700 - очень близкие.