Страница 1 из 1
ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 16:38
udinsb
Zerkog писал(а):наклон вилки... у одного 26 градусов, а у другого 32... вот и думайте, как бы такое вытворяли на VTX.
Съездили с супругой в Минск на тест-райд ХД. Прокатились на электричке (жена впервые, поэтому пассажирское кресло привело её в восторг). Ещё раз убедился в отличной управляемости этого мота. И лично мне коротконогому очень удобно его удерживать в любой обуви. Настропалился податься в секту, если денег хватит...
PS: на заднем плане за турпаком мой ВТЫКС
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 16:40
Vitik114350
Шлем тоже фирмы HarleyDavidson ?))
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 16:43
udinsb
Vitik114350 писал(а):Шлем тоже фирмы HarleyDavidson ?))
шапка заслуженная. Приобретена мною во времена разгула бандитизЬма на барахолке и бережно эксплуатировалась исключительно в весенне-летний сезон
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 16:48
Potapi4
udinsb писал(а):Zerkog писал(а):наклон вилки... у одного 26 градусов, а у другого 32... вот и думайте, как бы такое вытворяли на VTX.
Съездили с супругой в Минск на тест-райд ХД. Прокатились на электричке (жена впервые, поэтому пассажирское кресло привело её в восторг). Ещё раз убедился в отличной управляемости этого мота. И лично мне коротконогому очень удобно его удерживать в любой обуви. Настропалился податься в секту, если денег хватит...
PS: на заднем плане за турпаком мой ВТЫКС
Харли очень достойный аппарат...
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 17:06
Dinskoy
Электричка это не мотоцикл ....
Электра правильно
как то давно мне сектант объяснил ...
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 17:12
Bad (Плохой)
https://www.youtube.com/channel/UCrHAY2 ... CDncXb184g
смотрю с удовольствием "сериал" человека, который купил электричку
он выкладывает видео че он с ней делает и че с ней происходит - очень познавательно
рекомендую.
Вот видео про все модели тест райд, познавательно
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... hhiKJBiANc
Я один раз съездив даже второй раз не хочу совсем...
Для пенсионеров ( не очень бедных) у кого времени полно и нужно какое то занятие, а ездить при этом особо далеко не надо - идеально! Новый ХД как я понимаю смысла никакого покупать нет - они китайские под переделку продают в 10 цен...
зы - втыкс 1300 не особо в управляемости! Факт! не в медленной езде, не в быстрой, не по городу не на трассе мне лично не нравилось ну или в сравнении с 1800 не нравится.
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 17:41
killerv
Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 19:13
Potapi4
Bad писал(а):https://www.youtube.com/channel/UCrHAY2 ... CDncXb184g
смотрю с удовольствием "сериал" человека, который купил электричку
он выкладывает видео че он с ней делает и че с ней происходит - очень познавательно
рекомендую.
Вот видео про все модели тест райд, познавательно
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... hhiKJBiANc
Я один раз съездив даже второй раз не хочу совсем...
Для пенсионеров ( не очень бедных) у кого времени полно и нужно какое то занятие, а ездить при этом особо далеко не надо - идеально! Новый ХД как я понимаю смысла никакого покупать нет - они китайские под переделку продают в 10 цен...
зы - втыкс 1300 не особо в управляемости! Факт! не в медленной езде, не в быстрой, не по городу не на трассе мне лично не нравилось ну или в сравнении с 1800 не нравится.
В сравнении с Втыксом по крайней мере мой Харлей превосходит в разы по управляемости, по динамике да не такой бодрый, но вы попробуйте мотор 110 инчей, или как минимум на 96 инчей поставьте другие валы и прошивку, и втыкс окажется сзади.
Втыкс очень достойный вариант, также как и Харлей, у одного и у другого есть свои плюсы и минусы.
Сравнивать их не стоит, это разные мотоциклы.
Но мой выбор в итоге пал в сторону Харли.
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 21:04
Bad (Плохой)
покаж че купил то!
( а че управлять, если ездить на дальняк по прямой? ой..... если змейки какие катать то да наверное)
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 21:08
Bad (Плохой)
killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 23 май 2017, 22:16
Dinskoy
Bad писал(а):killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить
Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 24 май 2017, 02:22
Bad (Плохой)
Dinskoy писал(а):Bad писал(а):killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить
Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...
хрен знает! Электричка вообще крохотный такой, легкий мот мне показался
Даже меньше 1300 помоему... Садишься и все под тобой и вокруг начинает ходить худоном - руль отдельно, бак отдельно, седло отдельно, ноги отдельно ( по хэдэшному это называетя "вибрации) такое ощущение, что ты - это единственное что сдерживает этот удивительный мотоцикл, чтоб он не развалился на части. И если отпустить руль или не прижимать ногами бак то бак отвалится и руль оторвется
Старые хэ дэ, на котрых я ездил вызывали больше доверия и более прикольны на мой взгляд....
Но жить в обнимку с запчастями и дюймовыми ключами мне лично не интересно
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 24 май 2017, 11:22
Potapi4
Bad писал(а):killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить
У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге, откуда у вас такая инфа?
Сами лично ездили на ХД?
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 24 май 2017, 11:24
Potapi4
Bad писал(а):Dinskoy писал(а):Bad писал(а):killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить
Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...
хрен знает! Электричка вообще крохотный такой, легкий мот мне показался
Даже меньше 1300 помоему... Садишься и все под тобой и вокруг начинает ходить худоном - руль отдельно, бак отдельно, седло отдельно, ноги отдельно ( по хэдэшному это называетя "вибрации) такое ощущение, что ты - это единственное что сдерживает этот удивительный мотоцикл, чтоб он не развалился на части. И если отпустить руль или не прижимать ногами бак то бак отвалится и руль оторвется
Старые хэ дэ, на котрых я ездил вызывали больше доверия и более прикольны на мой взгляд....
Но жить в обнимку с запчастями и дюймовыми ключами мне лично не интересно
Андрюх ну вот даже спорить не хочется, у меня мот собран очень качественно, ничего не отваливается не ломается, и в обнимку с запчастями я не живу...
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 24 май 2017, 11:41
Stelsz
Potapi4 писал(а):
У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге, откуда у вас такая инфа?
Сами лично ездили на ХД?
Люди делятся на тех кто ездит, и на тех кто не только ездит. В первом случае, если аппарат новый и не попадал в руки второй категории граждан, то он будет ездить. Даже ХД. А вот люди второй категории очень любят еще и руками туда залезть. В зависимости от рукожопости у них это получается или не очень. При чем они могут не своими руками туда залезть, а руками таких же "пряморуких" мехников. Это не меняет положение дел. А так как Харлей дает в этом разрезе гораздо большее поле для деятельности и творчества - получаем на выходе то что видим:
"У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге"
ибо это надо еще починить, а лучше и грамотнее это сделают официалы, а официалы в мск ваще пипец как дороги... инфа 100% ибо к нам в Питер народ не только за мотаками ездит, но и запчасти заказывает у таких же официалов как и в мск, но у нас оно дешевле
А так как не каждый позволит себе обслуживаться у официалов, то чаще история повторяется по кругу
Re: ХД электричка тест-райд
Добавлено: 24 май 2017, 11:49
Stelsz
и да, есть все-таки мнение, что "обслуживание" несколько дороже. Пара примеров про современные мотаки: реле поворотников у втыкса против целого блока электроники у ХД. В случае, если оный полетит, наша релюшка ваще семечки. Домик полетел? Как оно у втыкса чинится - объяснять не надо. А у ХД меняется полностью домик. Электроники у них пипец как много... ХД пошел по стезе автомобилестроителей - проще и дешевле для ХД менять блоками в ущерб финансовой стороне покупателя. Но вот в области двигателя там гораздо все интереснее и веселее. Я правда не знаю как там с современными хондами... Ну это ниче - обсуждаем то ХД в сравнении со старинными втыксами