ХД электричка тест-райд

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

ХД электричка тест-райд

Новое сообщение udinsb » 23 май 2017, 16:38

Zerkog писал(а):наклон вилки... у одного 26 градусов, а у другого 32... вот и думайте, как бы такое вытворяли на VTX.

Съездили с супругой в Минск на тест-райд ХД. Прокатились на электричке (жена впервые, поэтому пассажирское кресло привело её в восторг). Ещё раз убедился в отличной управляемости этого мота. И лично мне коротконогому очень удобно его удерживать в любой обуви. Настропалился податься в секту, если денег хватит...
Изображение
PS: на заднем плане за турпаком мой ВТЫКС

За это сообщение автора udinsb поблагодарили - 2:
kabanera, Kuzmi4
Аватар пользователя
udinsb
 
Сообщений: 2044
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С
Пункты репутации: 47

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Vitik114350 » 23 май 2017, 16:40

Шлем тоже фирмы HarleyDavidson ?))
Аватар пользователя
Vitik114350
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 0

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение udinsb » 23 май 2017, 16:43

Vitik114350 писал(а):Шлем тоже фирмы HarleyDavidson ?))

шапка заслуженная. Приобретена мною во времена разгула бандитизЬма на барахолке и бережно эксплуатировалась исключительно в весенне-летний сезон

За это сообщение автора udinsb поблагодарил:
Amerikanec
Аватар пользователя
udinsb
 
Сообщений: 2044
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С
Пункты репутации: 47

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Potapi4 » 23 май 2017, 16:48

udinsb писал(а):
Zerkog писал(а):наклон вилки... у одного 26 градусов, а у другого 32... вот и думайте, как бы такое вытворяли на VTX.

Съездили с супругой в Минск на тест-райд ХД. Прокатились на электричке (жена впервые, поэтому пассажирское кресло привело её в восторг). Ещё раз убедился в отличной управляемости этого мота. И лично мне коротконогому очень удобно его удерживать в любой обуви. Настропалился податься в секту, если денег хватит...
Изображение
PS: на заднем плане за турпаком мой ВТЫКС

Харли очень достойный аппарат...
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Dinskoy » 23 май 2017, 17:06

Электричка это не мотоцикл ....
Электра правильно :) как то давно мне сектант объяснил ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3618
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Bad (Плохой) » 23 май 2017, 17:12

https://www.youtube.com/channel/UCrHAY2y_DGA-CCDncXb184g


смотрю с удовольствием "сериал" человека, который купил электричку :) он выкладывает видео че он с ней делает и че с ней происходит - очень познавательно :-) рекомендую.

Вот видео про все модели тест райд, познавательно :-)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=491&v=LhhiKJBiANc

Я один раз съездив даже второй раз не хочу совсем...

Для пенсионеров ( не очень бедных) у кого времени полно и нужно какое то занятие, а ездить при этом особо далеко не надо - идеально! Новый ХД как я понимаю смысла никакого покупать нет - они китайские под переделку продают в 10 цен...
зы - втыкс 1300 не особо в управляемости! Факт! не в медленной езде, не в быстрой, не по городу не на трассе мне лично не нравилось ну или в сравнении с 1800 не нравится.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.

За это сообщение автора Bad (Плохой) поблагодарили - 2:
Kuzmi4, udinsb
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1899
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение killerv » 23 май 2017, 17:41

Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватар пользователя
killerv
 
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Пункты репутации: 78

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Potapi4 » 23 май 2017, 19:13

Bad писал(а):https://www.youtube.com/channel/UCrHAY2y_DGA-CCDncXb184g

смотрю с удовольствием "сериал" человека, который купил электричку :) он выкладывает видео че он с ней делает и че с ней происходит - очень познавательно :-) рекомендую.

Вот видео про все модели тест райд, познавательно :-)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=491&v=LhhiKJBiANc

Я один раз съездив даже второй раз не хочу совсем...

Для пенсионеров ( не очень бедных) у кого времени полно и нужно какое то занятие, а ездить при этом особо далеко не надо - идеально! Новый ХД как я понимаю смысла никакого покупать нет - они китайские под переделку продают в 10 цен...
зы - втыкс 1300 не особо в управляемости! Факт! не в медленной езде, не в быстрой, не по городу не на трассе мне лично не нравилось ну или в сравнении с 1800 не нравится.



В сравнении с Втыксом по крайней мере мой Харлей превосходит в разы по управляемости, по динамике да не такой бодрый, но вы попробуйте мотор 110 инчей, или как минимум на 96 инчей поставьте другие валы и прошивку, и втыкс окажется сзади.
Втыкс очень достойный вариант, также как и Харлей, у одного и у другого есть свои плюсы и минусы.
Сравнивать их не стоит, это разные мотоциклы.
Но мой выбор в итоге пал в сторону Харли.
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Bad (Плохой) » 23 май 2017, 21:04

покаж че купил то! :-)
( а че управлять, если ездить на дальняк по прямой? ой..... если змейки какие катать то да наверное)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1899
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Bad (Плохой) » 23 май 2017, 21:08

killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?


я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить :-)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1899
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Dinskoy » 23 май 2017, 22:16

Bad писал(а):
killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?


я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить :-)

Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3618
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Bad (Плохой) » 24 май 2017, 02:22

Dinskoy писал(а):
Bad писал(а):
killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?


я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить :-)

Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...


хрен знает! Электричка вообще крохотный такой, легкий мот мне показался :-) Даже меньше 1300 помоему... Садишься и все под тобой и вокруг начинает ходить худоном - руль отдельно, бак отдельно, седло отдельно, ноги отдельно ( по хэдэшному это называетя "вибрации) такое ощущение, что ты - это единственное что сдерживает этот удивительный мотоцикл, чтоб он не развалился на части. И если отпустить руль или не прижимать ногами бак то бак отвалится и руль оторвется :-) Старые хэ дэ, на котрых я ездил вызывали больше доверия и более прикольны на мой взгляд....
Но жить в обнимку с запчастями и дюймовыми ключами мне лично не интересно :-)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1899
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Potapi4 » 24 май 2017, 11:22

Bad писал(а):
killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?


я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить :-)

У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге, откуда у вас такая инфа?
Сами лично ездили на ХД?
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Potapi4 » 24 май 2017, 11:24

Bad писал(а):
Dinskoy писал(а):
Bad писал(а):
killerv писал(а):Андрей, разница в базе с 1300, едва уловима приборами (3,5см) и то у 1300 меньше, рейк одинаковый, как они отличаются в управляемости?


я хрен знает про рейки и фигейки - но я катался на райде и реально на этих хмурлеях проще ездить - они меньше, легче и мягче едут и рулится попроще чем втыкс. Еще "хорошо рулятся" в сервисе и ремонте, что для меня более важно. чинить и вечно вкладывать мне не интересно, мнеб ездить :-)

Скорей всего электра по другому рулится( или лучше) так как у ее траверсы стоят перьями назад от оси ... а на vtx в перед...


хрен знает! Электричка вообще крохотный такой, легкий мот мне показался :-) Даже меньше 1300 помоему... Садишься и все под тобой и вокруг начинает ходить худоном - руль отдельно, бак отдельно, седло отдельно, ноги отдельно ( по хэдэшному это называетя "вибрации) такое ощущение, что ты - это единственное что сдерживает этот удивительный мотоцикл, чтоб он не развалился на части. И если отпустить руль или не прижимать ногами бак то бак отвалится и руль оторвется :-) Старые хэ дэ, на котрых я ездил вызывали больше доверия и более прикольны на мой взгляд....
Но жить в обнимку с запчастями и дюймовыми ключами мне лично не интересно :-)


Андрюх ну вот даже спорить не хочется, у меня мот собран очень качественно, ничего не отваливается не ломается, и в обнимку с запчастями я не живу...
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Stelsz » 24 май 2017, 11:41

Potapi4 писал(а):У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге, откуда у вас такая инфа?
Сами лично ездили на ХД?


Люди делятся на тех кто ездит, и на тех кто не только ездит. В первом случае, если аппарат новый и не попадал в руки второй категории граждан, то он будет ездить. Даже ХД. А вот люди второй категории очень любят еще и руками туда залезть. В зависимости от рукожопости у них это получается или не очень. При чем они могут не своими руками туда залезть, а руками таких же "пряморуких" мехников. Это не меняет положение дел. А так как Харлей дает в этом разрезе гораздо большее поле для деятельности и творчества - получаем на выходе то что видим:

"У всех умозаключения по поводу ХД что они ломаются и пиздец какие дорогие в обслуге"

ибо это надо еще починить, а лучше и грамотнее это сделают официалы, а официалы в мск ваще пипец как дороги... инфа 100% ибо к нам в Питер народ не только за мотаками ездит, но и запчасти заказывает у таких же официалов как и в мск, но у нас оно дешевле :)
А так как не каждый позволит себе обслуживаться у официалов, то чаще история повторяется по кругу :)
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 9

Re: ХД электричка тест-райд

Новое сообщение Stelsz » 24 май 2017, 11:49

и да, есть все-таки мнение, что "обслуживание" несколько дороже. Пара примеров про современные мотаки: реле поворотников у втыкса против целого блока электроники у ХД. В случае, если оный полетит, наша релюшка ваще семечки. Домик полетел? Как оно у втыкса чинится - объяснять не надо. А у ХД меняется полностью домик. Электроники у них пипец как много... ХД пошел по стезе автомобилестроителей - проще и дешевле для ХД менять блоками в ущерб финансовой стороне покупателя. Но вот в области двигателя там гораздо все интереснее и веселее. Я правда не знаю как там с современными хондами... Ну это ниче - обсуждаем то ХД в сравнении со старинными втыксами :)
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 9


Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron