Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800
Други, ай нид хелп!
Свозил я тут супругу на своем МЕЧе до деревни Венеция, 6000 км. накрутил и вернулся. Мот был хорошо подготовлен и снаряжен всем необходимым и ни разу не подвел. Формат путешествия нам очень понравился и захотелось повторить, но улучшить комфорт. А путь улучшения, в моем случае один - менять мот. Т.к., называть мот с пихлом 1.8 литра с баком на 15 литров "CRUISER" - знатная Японская шутка.
Логичным решением была бы покупка GL1800, но есть толстое "НО"
Положа руку на сердце, голда не очень нравится, автомобиль о 2ух колесах, скутер, или что-то иное, но точно не ТРУ. Подвеска не для РФ. Звук на холостых, будто в троллейбусе, не звук - гул, жужжание, гудение....нет рокота, бульканья. Отзывы о сломанных рамах, рассыпающихся КПП, траблы с пультами и т.д. и т.п. Реально пугает, то что при любом вмешательстве требуется потрошить весь пластик, проводки как в самолете. Ей в плюсы: Цена GL в Япии соразмерна хорошему втыксу здесь; Запас хода по ттх - 367 км. (Понятно, что по факту меньше) В ней уже в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Никакой тебе борьбы с воблингом, жучками и треском т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
Харлей со своими дюймами, галлонами и милями. Мот обслуживал, и буду обслуживать сам (свою жизнь в чужие руки не отдам), следовательно, придется покупать кучу инструмента. Количество узлов, 2а бака, маслобак, кпп, пихло и куча шлангов, которые это все связывают - меня вгоняют в тоску... Ременный привод, я отношу к минусам т.к. проживаю в РФ, где ремонт дорог процесс вяло текущий, а мелкий гравий в битумной мастике, легко обрывает ремень и прекрасное путешествие (про замену этого ремня на электричке - складывают легенды). HD фетиш с ПОТАТОЙ, я не оценил, меч звучит приятней т.к. звучит как исправный агрегат, а ХД по-мне, так и хочется разобрать и починить .К плюсам ХД можно отнести легкую трансформацию из туринга в баггер и в сингл, куча готовых решений примочек и тюняшек... Запас хода по ттх - 384 км. Цена обслуживания ничуть не дороже МЕЧа (обслуживание не путать с ремонтом и тюнингом). Также как и в голде в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Так же никакой тебе борьбы с воблингом т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
А МЕЧ - по технике ну все заебок, надежный, ремонтопригодный, понятный. Но вот чтоб прям вообще ахуенчик нужен бак минимум 20 л. (т.е. надо купить мот 2006 г.в. и моложе, даже в Япии 400-450 кило рублей - МИНИМУМ) вариант с разваркой бака считаю не целесообразным) и решить вопросы:
1. С ветрозащитой (50-60 К.р.);
2. С кофрами (50-60 К.р.),
3. С 6-ой передачей (заменить редуктор на 1300 благо уже куплен),
4. Перебрать вилку с установкой прогрессивных пружин, установить систему воздушного подпора и выравнивания давления в перьях (10-15К.р. в моем случае уже есть);
5. Установить пневмо-гидравлические амортизаторы (15-20 К.р. в моем случае уже есть.);
6. Полученный результат окрасить (еще 50 К.р.)
+ куча ибатни в гараже
Итого выходим на цифру в 650-700К.р., которую при продаже этого мота мне не получить даже близко.
Есть еще несколько интересных апаратов: Kawasaki VN1700ACF Voyager,
Но если с VTXом у меня есть желание ибаса, то все остальное я рассматриваю только в заводской комплектации т.к. еще раз изучать все тонкости и особенности конструкции, нет ни времени ни сил...
Чего в идеале хотелось бы:
1. V-tvin;
2. Паспортный запас хода более 300 Км.;
3. Наличие большого центрального кофра с быстро съемом;
4. 6-ая передача или такое передаточное число, при котором можно КОМФОРТНО ДОЛГО ехать 140-160, а не ергать через каждые 5км. лапку вверх в надежде на чудо;
5. Надежность и ремонтопригодность (чтоб потерянный в дороге болтик на 1/4-20Х2.25" не превращал путешествие в фантастический квест);
6. Наличие штатной музыки хорошей или плохой неважно;
7. Возможность трансформации из тур. крузера в синглили багер (Я не курьер, гонять по городу с пицевозкой);
8. Кардан (цепь сразу на ЙУХ, ремень со скрипом на зубах);
9. Максимально распространенная модель;
10. Не моложе 5 и не старше 15 лет;
Сложность и стоимость сервисного обслуживания мне по барабану, стоимость расходников так же, меж. сервисный интервал - фикция.
Управляемость, динамика, тормоза, посадка, удобно-неудобно по хер т.к. пока сам не попробую не пойму и не поверю
Все, вроде рассказал!!!
Свозил я тут супругу на своем МЕЧе до деревни Венеция, 6000 км. накрутил и вернулся. Мот был хорошо подготовлен и снаряжен всем необходимым и ни разу не подвел. Формат путешествия нам очень понравился и захотелось повторить, но улучшить комфорт. А путь улучшения, в моем случае один - менять мот. Т.к., называть мот с пихлом 1.8 литра с баком на 15 литров "CRUISER" - знатная Японская шутка.
Логичным решением была бы покупка GL1800, но есть толстое "НО"
Положа руку на сердце, голда не очень нравится, автомобиль о 2ух колесах, скутер, или что-то иное, но точно не ТРУ. Подвеска не для РФ. Звук на холостых, будто в троллейбусе, не звук - гул, жужжание, гудение....нет рокота, бульканья. Отзывы о сломанных рамах, рассыпающихся КПП, траблы с пультами и т.д. и т.п. Реально пугает, то что при любом вмешательстве требуется потрошить весь пластик, проводки как в самолете. Ей в плюсы: Цена GL в Япии соразмерна хорошему втыксу здесь; Запас хода по ттх - 367 км. (Понятно, что по факту меньше) В ней уже в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Никакой тебе борьбы с воблингом, жучками и треском т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
Харлей со своими дюймами, галлонами и милями. Мот обслуживал, и буду обслуживать сам (свою жизнь в чужие руки не отдам), следовательно, придется покупать кучу инструмента. Количество узлов, 2а бака, маслобак, кпп, пихло и куча шлангов, которые это все связывают - меня вгоняют в тоску... Ременный привод, я отношу к минусам т.к. проживаю в РФ, где ремонт дорог процесс вяло текущий, а мелкий гравий в битумной мастике, легко обрывает ремень и прекрасное путешествие (про замену этого ремня на электричке - складывают легенды). HD фетиш с ПОТАТОЙ, я не оценил, меч звучит приятней т.к. звучит как исправный агрегат, а ХД по-мне, так и хочется разобрать и починить .К плюсам ХД можно отнести легкую трансформацию из туринга в баггер и в сингл, куча готовых решений примочек и тюняшек... Запас хода по ттх - 384 км. Цена обслуживания ничуть не дороже МЕЧа (обслуживание не путать с ремонтом и тюнингом). Также как и в голде в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Так же никакой тебе борьбы с воблингом т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
А МЕЧ - по технике ну все заебок, надежный, ремонтопригодный, понятный. Но вот чтоб прям вообще ахуенчик нужен бак минимум 20 л. (т.е. надо купить мот 2006 г.в. и моложе, даже в Япии 400-450 кило рублей - МИНИМУМ) вариант с разваркой бака считаю не целесообразным) и решить вопросы:
1. С ветрозащитой (50-60 К.р.);
2. С кофрами (50-60 К.р.),
3. С 6-ой передачей (заменить редуктор на 1300 благо уже куплен),
4. Перебрать вилку с установкой прогрессивных пружин, установить систему воздушного подпора и выравнивания давления в перьях (10-15К.р. в моем случае уже есть);
5. Установить пневмо-гидравлические амортизаторы (15-20 К.р. в моем случае уже есть.);
6. Полученный результат окрасить (еще 50 К.р.)
+ куча ибатни в гараже
Итого выходим на цифру в 650-700К.р., которую при продаже этого мота мне не получить даже близко.
Есть еще несколько интересных апаратов: Kawasaki VN1700ACF Voyager,
Но если с VTXом у меня есть желание ибаса, то все остальное я рассматриваю только в заводской комплектации т.к. еще раз изучать все тонкости и особенности конструкции, нет ни времени ни сил...
Чего в идеале хотелось бы:
1. V-tvin;
2. Паспортный запас хода более 300 Км.;
3. Наличие большого центрального кофра с быстро съемом;
4. 6-ая передача или такое передаточное число, при котором можно КОМФОРТНО ДОЛГО ехать 140-160, а не ергать через каждые 5км. лапку вверх в надежде на чудо;
5. Надежность и ремонтопригодность (чтоб потерянный в дороге болтик на 1/4-20Х2.25" не превращал путешествие в фантастический квест);
6. Наличие штатной музыки хорошей или плохой неважно;
7. Возможность трансформации из тур. крузера в синглили багер (Я не курьер, гонять по городу с пицевозкой);
8. Кардан (цепь сразу на ЙУХ, ремень со скрипом на зубах);
9. Максимально распространенная модель;
10. Не моложе 5 и не старше 15 лет;
Сложность и стоимость сервисного обслуживания мне по барабану, стоимость расходников так же, меж. сервисный интервал - фикция.
Управляемость, динамика, тормоза, посадка, удобно-неудобно по хер т.к. пока сам не попробую не пойму и не поверю
Все, вроде рассказал!!!
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 15 сен 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- Герман Викинг
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Триумф рокет 3 туринг посмотри.
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
- Phisic
- Сообщения: 4173
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
- Репутация: 33
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1672 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Вот я тоже как-то думал, а что дальше то? Голду? Не хочу. Взрослый втыкс (у меня младший) - тоже не хочу. Электричка, да, но цены за хорошие экземпляры настолько же хороши. Роуд Глайд вообще стоит как квартира в провинции, а старый до 2000 года брать не хочется.
В общем перебирать можно долго, но я так и ничего не нашел для замены. Решил, что надо не новый мотоцикл,а узбагоительное осознал, что втыксу можно много простить, и херовые тормоза, и запас хода (на 900км помню 5-6 раз заправлялся), и карбюратор...
Так и буду ездить пока не помрет пони или кошелек не растолстеет. Пробег уже правда 50к миль.
Но это моё мнение, в таком деле, Иван, сам понимаешь, советников качественных днем с огнем, как говориться
В общем перебирать можно долго, но я так и ничего не нашел для замены. Решил, что надо не новый мотоцикл,а узбагоительное осознал, что втыксу можно много простить, и херовые тормоза, и запас хода (на 900км помню 5-6 раз заправлялся), и карбюратор...
Так и буду ездить пока не помрет пони или кошелек не растолстеет. Пробег уже правда 50к миль.
Но это моё мнение, в таком деле, Иван, сам понимаешь, советников качественных днем с огнем, как говориться
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
INTRUDER VLR1800RT он же BOULEVARD C109RT
Бак почти 20 литров при езде в 120 кмч жрет около 5 литров. Комбинированные тормоза. Большой и комфортный утюг, но правда не любит разъебанные дороги.
Бак почти 20 литров при езде в 120 кмч жрет около 5 литров. Комбинированные тормоза. Большой и комфортный утюг, но правда не любит разъебанные дороги.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Посмотрел, вздрогнул, ТРУШНЫЙ апарат Буду читать!Герман Викинг писал(а):Триумф рокет 3 туринг посмотри.
Я тут придерживаюсь другой идеологии, мне надо понять ТОЧНО, что я хочу и тогда или мот подвернется или возможность копейку заработать. Цена ХД меня пугает но все же это разовый платеж, а вот то, что дюймовых болтиков и гаечек на дорогах нашего континента днем с огнем не сыщешь, что рынок з.ч. монополизирован, что каждый пионер спит и видит как твой байк передать своей комунне...Wind_Rider писал(а):Вот я тоже как-то думал, а что дальше то? Голду? Не хочу. Взрослый втыкс (у меня младший) - тоже не хочу. Электричка, да, но цены за хорошие экземпляры настолько же хороши. Роуд Глайд вообще стоит как квартира в провинции, а старый до 2000 года брать не хочется.
В общем перебирать можно долго, но я так и ничего не нашел для замены. Решил, что надо не новый мотоцикл,а узбагоительное осознал, что втыксу можно много простить, и херовые тормоза, и запас хода (на 900км помню 5-6 раз заправлялся), и карбюратор...
Так и буду ездить пока не помрет пони или кошелек не растолстеет. Пробег уже правда 50к миль.
Но это моё мнение, в таком деле, Иван, сам понимаешь, советников качественных днем с огнем, как говориться
Что-то мне подсказывает, что допиливать его придется ни чуть не меньше чем проверенный втыкс!SELLER писал(а):INTRUDER VLR1800RT он же BOULEVARD C109RT
Бак почти 20 литров при езде в 120 кмч жрет около 5 литров. Комбинированные тормоза. Большой и комфортный утюг, но правда не любит разъебанные дороги.
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 15 сен 2017, 17:21, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Евразия
- Имя / Name: Дозор
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
интересная тема, тоже пребываю в приятных муках выбора.
Интересует колесная база от 1700 мм
Интересует колесная база от 1700 мм
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
HONDA GL1500CFX VALKYRIE
В модификации для туризма...
Вот пример https://www.megamoto.ru/honda-gl1500cfx-valkyrie.html
Тут тебе и бак на 25 литров и три кофра и ветрозащита и музыка....и это железный трушный байк...
Грешным делом сам на него засматриваюсь...
На фоне старой доброй валькирии ....новая Руна по харизме и функционалу говно.
В модификации для туризма...
Вот пример https://www.megamoto.ru/honda-gl1500cfx-valkyrie.html
Тут тебе и бак на 25 литров и три кофра и ветрозащита и музыка....и это железный трушный байк...
Грешным делом сам на него засматриваюсь...
На фоне старой доброй валькирии ....новая Руна по харизме и функционалу говно.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
ДА!ДА!ДА! ЭТО ОНО!Nevod писал(а):HONDA GL1500CFX VALKYRIE
В модификации для туризма...
Вот пример https://www.megamoto.ru/honda-gl1500cfx-valkyrie.html
Тут тебе и бак на 25 литров и три кофра и ветрозащита и музыка....и это железный трушный байк...
Грешным делом сам на него засматриваюсь...
На фоне старой доброй валькирии ....новая Руна по харизме и функционалу говно.
Как же она красива, одно только название сносит башку, бомба!
НО 20 ЛЕТ, КАРЛ ДВАДЦАТЬ! Это писец
Ты представляешь, сколько у нее было владельцев и какой у нее реальный пробег... Детских болезней там ТОЧНО не будет
И это будет твой вечный байк т.к. надеяться его продать не стоит, я молчу про "надеяться продать за ХОРОШУЮ цену..."
За новую молчу.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
А чем она так хороша? По сути голда полторашка, только функцианал пожиже. И космический ценник за 20 летний мот.Nevod писал(а):HONDA GL1500CFX VALKYRIE
В модификации для туризма...
Вот пример https://www.megamoto.ru/honda-gl1500cfx-valkyrie.html
Тут тебе и бак на 25 литров и три кофра и ветрозащита и музыка....и это железный трушный байк...
Грешным делом сам на него засматриваюсь...
На фоне старой доброй валькирии ....новая Руна по харизме и функционалу говно.
К трушности добавится гемор от обслуживания. Все таки 6 карбов настроить это не два
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Так дядя, любой мот надо под себя запиливать. Если разговор про комфорт, то на Буле в стоке его больше чем на Втыксе.Zaionchkovskiy писал(а):Что-то мне подсказывает, что допиливать его придется ни чуть не меньше чем проверенный втыкс!SELLER писал(а):INTRUDER VLR1800RT он же BOULEVARD C109RT
Бак почти 20 литров при езде в 120 кмч жрет около 5 литров. Комбинированные тормоза. Большой и комфортный утюг, но правда не любит разъебанные дороги.
И как втыкс не запиливай, убогая задняя подвеска с двумя амортами никогда не станет подвеской с моноамортом с прогрессией.
И обычный телескоп на буле лучше работает, чем перевертыш меча. Все сугубо ИМХО
- Junior
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 11:39
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: МО, Видное
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Я тоже долго думал на что менять, но решился на "Голду" только из-за того, что реально нечего больше выбрать. Меч оставлю, как второй-городской байк
8 (916) 979-22-26
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Да, голда полторашка, да 6, мать его ШЕСТЬ карбюраторов, да тормозов в обрез, сцепление в жопе.... но она ж красиваяSELLER писал(а):А чем она так хороша? По сути голда полторашка, только функцианал пожиже. И космический ценник за 20 летний мот.Nevod писал(а):HONDA GL1500CFX VALKYRIE
В модификации для туризма...
Вот пример https://www.megamoto.ru/honda-gl1500cfx-valkyrie.html
Тут тебе и бак на 25 литров и три кофра и ветрозащита и музыка....и это железный трушный байк...
Грешным делом сам на него засматриваюсь...
На фоне старой доброй валькирии ....новая Руна по харизме и функционалу говно.
К трушности добавится гемор от обслуживания. Все таки 6 карбов настроить это не два
А в действительности, хороший свет, ветрозащита, ТРИ ШТАТНЫХ КОФРА, МУЗЫКА, 26 литров в баке, весит 350 (не больше МЕЧА)
НО 20 ЛЕТ!!!
В любом случае идеального байка НЕТ иначе все бы ездили на нем...
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Junior писал(а):Я тоже долго думал на что менять, но решился на "Голду" только из-за того, что реально нечего больше выбрать. Меч оставлю, как второй-городской байк
и это правильное решение.) если есть такая возможность.
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Виктори кросс кантри или второй там еще есть. Вулкан 1700 вояджер упакован отлично, но надо понимать, что после меча он покажется очень....... "спокойным")))) кароч не прет как хонда. А виктори среднее между кавой и хондой, есть 6-я передача и модификации с кофрами, фейрингом. Правда там ремень. Бублик аппарат чумовой 125 л.с., но лично мне по посадке не очень.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Печально там все, как я понимаю! Владельцы скоро завоют и даром их раздавать будут!Put писал(а):Victory, не?
Да и сказать честно я парочку видел, осталось не очень хорошее впечатление, дизайн очень красив и индивидуален, но пластик очень хилый, кое где видно некоторою топорность изделия... не honda ^-(
https://bikepost.ru/blog/victory/70042/ ... ctory.html
http://beepnews.ru/%E2%80%8Bvictory-mot ... stvovanie/
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
2 сезона откатал на голде- ни разу не пожалел что купил.) в этос сезоне пробег тысяч 15-ть - не подвела ни разу.) самый большой минус ( лично для меня ) - не комфортность передвежения в городе по пробкам, из-за размеров.)
но зато как выезжаешь на трассу- ощущения улетные. комфортность, запас хода, динамика, все на 5+.)
если для дальняка- голда то что надо.
но зато как выезжаешь на трассу- ощущения улетные. комфортность, запас хода, динамика, все на 5+.)
если для дальняка- голда то что надо.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Даже спорить не буду, она не спроста первая в списке, после VTX 1800 - это самое логичное продолжение. Про пробки ежу ясно, я и на МЕЧе лезу только когда все СОВСЕМ стоит и мне мокро или жарко, а как правило и то и другое+1. писал(а):2 сезона откатал на голде- ни разу не пожалел что купил.) в этос сезоне пробег тысяч 15-ть - не подвела ни разу.) самый большой минус ( лично для меня ) - не комфортность передвежения в городе по пробкам, из-за размеров.)
но зато как выезжаешь на трассу- ощущения улетные. комфортность, запас хода, динамика, все на 5+.)
если для дальняка- голда то что надо.
Но все же, Саш, ты же ее купил осознано, читал все пугалки про раму, про кпп и т.д. или новую в салоне купил патамуштакрасивая
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1
Виктори фтопку см.выше...Kuzmi4 писал(а):Виктори кросс кантри или второй там еще есть. Вулкан 1700 вояджер упакован отлично, но надо понимать, что после меча он покажется очень....... "спокойным")))) кароч не прет как хонда. А виктори среднее между кавой и хондой, есть 6-я передача и модификации с кофрами, фейрингом. Правда там ремень. Бублик аппарат чумовой 125 л.с., но лично мне по посадке не очень.
Бублик и его 125 л.с. тудаже, я редуктор от 1300 воткнул т.к. по мне 1800 МЕЧ борзоват шибко, я ж второй сезон только катаюсь...
А вот про Вулкана ИНТЕРЕСНО, то что повялей - понятно и не беда для меня. Что там с остальным, подвес, пихло, коробочка... Ничего про аппарат не знаю, только на картинках видел!
Ну скажем так, кули там для дальняка допиливать GL, vulkan или Road glide, там проконтролировать исправность, обслужить, набить кофры шмурдяком, включить музло и ехать, далеко-не далеко, с гимором или без... ЕХАТЬSELLER писал(а):Так дядя, любой мот надо под себя запиливать. Если разговор про комфорт, то на Буле в стоке его больше чем на Втыксе.Zaionchkovskiy писал(а):Что-то мне подсказывает, что допиливать его придется ни чуть не меньше чем проверенный втыкс!SELLER писал(а):INTRUDER VLR1800RT он же BOULEVARD C109RT
Бак почти 20 литров при езде в 120 кмч жрет около 5 литров. Комбинированные тормоза. Большой и комфортный утюг, но правда не любит разъебанные дороги.
И как втыкс не запиливай, убогая задняя подвеска с двумя амортами никогда не станет подвеской с моноамортом с прогрессией.
И обычный телескоп на буле лучше работает, чем перевертыш меча. Все сугубо ИМХО
А вот с булем или мечом еще поибстись извольте, музла нет, кофров нет, ветрозащиты нет, а без шмурдяка с одной кредиткой - понтово, но дорого и не очень комфортно!
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 15 сен 2017, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя