Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

[quote="Zaionchkovskiy"
Ну вот еще одна проблема #говноломучее, вот когда логика говорит СЛАЗЬ, почему все харлеводы остаются в седлах своих #говноломучее :-) Значит все же ЕСТЬ ЧТО_ТО В НЕМ о чем видимо не принято говорить :-) (ох уж эти магические вибрации)![/quote]
Дык, вложили кучу бабла, пытаются отбить, а оно хрен продается, вот и ездютъ :) Типа шутки :)
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Zaionchkovskiy писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!
Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!
Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживать ;-) или станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg
Ну как вариант, что я сделал. Убрал всю экологию. Апосля над рамой стало болше местра. В этом месте бак и был нарощен. Без видимых последствий и сложных модификаций. Да, немного увеличилось. Но, результат налицо: даже с жором от 8 литров с коммандером едешь уверенней, ибо до резерва у тебя так же по расстоянию, а вот резерв дает тебе до 50 миль. И уже в путешествии не так тебя напрягает заправка. Как вариант, можно замутить перенос насоса с бака под раму (при условии, что экологии и там нет и бачок расширительный вынести на бок). Это тоже даст тебе объем, без изменения внешнего вида... но это уже похлопотнее. Ну и на конец - даже вварив по паре-тройке сантиметров по сторонам (бак начинает от седла немного увеличиваться в стороны) получаем ощутимый прилив. Это я в Штатах подсмотрел. Но тут надо радикально пилить бак... И сварщик должен быть с руками
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Zerkog »

SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

SELLER писал(а):
Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда и мотоцикл не важно сколько топлива будет вмещать - пусть в гараже стоит
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Zerkog писал(а):
SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Predator »

имхо голда......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
YrYr
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:06
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800, HONDA CB400SF
Откуда: Москва-Лобня-Псков
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение YrYr »

Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?))) Втыкс (имхо, конечно)-идеален для города и каботажа... Но на дальняк по разбитым дорогам с его слабенькой вилкой я бы не рискнул, как и на голде. Так, по хорошему, получается, что мотоциклов надо штуки три, что есть буржуинство и непосильная финансовая нагрузка)))
ЗЫ А по поводу тюнинХа-такая же фигня, понимаю, что при продаже хрен я получу за него что-то.. Так, лишний аргумент к выбору твоего мота среди прочих равных...
"Что-то в этом мире пошло не так" - думал Колобок, нервно пережёвывая Лисицу...
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Stelsz писал(а):
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!
ну это само собой, как же она в одиночку голду поднимать то будет, вот и надо возить с собой бухого пассажира :)

З.Ы. с интересом слежу за темой, но все то же самое, что было сказано сотню раз до этого...
Аватара пользователя
SHWAAH
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
Репутация: 1
Страна / Country: Айхал14RUS
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение SHWAAH »

Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
Последний раз редактировалось SHWAAH 18 сен 2017, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Bad ( Плохой ) писал(а): Обычно покупают голду либо в погоне за комфортом либо из за второго номера. По мне - она максискутер и на мотоцикл не похожа, чтоб Ж возить с комфортом наверное заипись, можно машину взять в прокат или на своей ездить - там еще комфортнее и даже 4 вторых номеров можно посадить! ( а еще можно "путевку" купить и тебя на автобусе будут до отеля возить и на экскурсии какие хочешь) Даже садиться на нее желания нет и рядом ходить, ниче поделать с собой не могу.
Бэтвинги тоже не перевариваю, какая то тяжесть на руле для чего то, для чего это- хз , чтоб не дуло.... А почему не должно дуть? вроде этож мотоцикл....
Каждому своё, конечно - но вот в данном случае ваше мнение совпало с моим. Не воспринимаю Голдвинг как МОТОЦИКЛ. И батвинги тоже не воспринимаю.
Хорошо сказано - а зачем он? Чтоб не дуло? Так это ж вроде мотоцикл. Где же "ветер в лицо" ?
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

А кстати #говноломучее не зря "американским уралом" зовут (ну или урал русским харлеем)! 90% владельцев которых я знаю, покупали его осознано для того, чтобы шаловливые руки удовлетворить и ездить при этом. И кстати у них, с уралистским прошлым, это не плохо получается. Их хоть и подтрунивают у нас, мол вечно из гаражей не вылезаете, и весь мотоцикл разобрали из-за течи масла, но пробеги у них за сезон не хуже других.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Nevod »

Если V-твин, то втыкс я рискнул бы поменять только на ХД.
- Суза 109 - Не вижу смысла смены, т.к. уступает по надежности втыксу и тюнинга на него еще меньше чем на Втыкса. Ни одного плюса перед втыксом не вижу...ну если только 140 колесо
- Рокет 3 - это большой классик переросток. Едет не плохо, но харизмы как то маловато...опять же с обслуживанием хуже чем с Дукатти
- Стратолайнер 1900 - нравится визуально, но движок воздушка...и ремень
- Про Кавы (Вулканы) ничего сказать не могу....не катался ни на одном.
- Голда 1800 - наверное ДА, если по душе. Только вот ощущения мотоцикла она МНЕ не дала (СОВСЕМ)...Тот сезон, что она у меня была...хотелось быстрей доехать до гаража и пересесть на Дрозда...т.е. хотелось пересесть на мотоцикл...Но для дальнего путешествия по хорошему асфальту это идеальный вариант...Удобство для супруги (любимой)...вместимость кофров и ветрозащита.
- Бумер (Гантеля 1600)...думаю примерно как голда...Переходный вариант между Паном 1300 и голдой 1800
Для себя решил так ДРОЗД + Втыкс
Когда не останется уже живых дроздов ...сменю вероятно на ГТР 1400 (хотя дрозд для меня оптимал...для быстрого перемещения). Ну может еще на бусу пересел бы, если я к тому времени не буду уже стар для нее...(новая буса уже причесана...убрали все косяки...так что рассматривать можно)
На что сменить втыкса...даже не представляю...Когда брал своего выбирал между втыксом, булей, стратолайнером 1900)
Выбрал втыкс...и не жалею.
Может быть...посмотрю Вулкан 2000
Ну а так...от бюджета многое зависит....думаю, если разбогатею буду рассматривать совершенно другие аппараты..., а нет...так и этим рад буду.

P.S. Индиан это легенда покруче ХД будет...почему бы и нет...когда буду совсем седой или совсем лысый...и при деньгах)))
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Nevod писал(а): Может быть...посмотрю Вулкан 2000
Вот мне друг механик в свое время сказал, что у них рулевые колонки пипец какие слабые. Аварии не нужно. Он просто на трех мотоциклах такое встречал...
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Dinskoy
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение caballero »

Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
Я вечером глушак проверю, а то тоже может пластиковый. Песателей нынче как собак во дворах. )))
Последний раз редактировалось caballero 18 сен 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
--------
Аватара пользователя
SHWAAH
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
Репутация: 1
Страна / Country: Айхал14RUS
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение SHWAAH »

Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
Я дважды на эту херню натыкался,ну автор один,видать)))
Kickambuzz
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Kickambuzz »

Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
=))))
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

YrYr писал(а):Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?)))
Нормально мы тут катаем ))) для нас дороги как у Вас, к немецким автобанам приравниваются )))
ну а по делу, тоже на голду засматриваюсь, надоело прыгать по нашим дорога, комфорта хочется. а допиливать времени нет, гараж и куча оборудования есть, но времени реально нет и не предвидится.
многие из наших краев, пересели и хотят пересесть на гуся. сам лично на гусе не катался, но от тех кто катал по нашим дорогам, в один голос сказали Гусь-наше все. (да и вообще про бэыхи по нашим дорогам, видать бэховская подвеска хорошо отрабатывает)

из опыта, песчанка и гравий в наших краях часто, на VTX по ним привык, но самая жуть это частые волны на которых с мотом прыгать начинаешь. на голде полагаю мне буде комфортней ИМХО. (ну и о втором номере позаботиться хочу)
913 двести сорок три, семнадцать 06
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей