Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 17 сен 2017, 16:20

[quote="Zaionchkovskiy"
Ну вот еще одна проблема #говноломучее, вот когда логика говорит СЛАЗЬ, почему все харлеводы остаются в седлах своих #говноломучее :-) Значит все же ЕСТЬ ЧТО_ТО В НЕМ о чем видимо не принято говорить :-) (ох уж эти магические вибрации)![/quote]
Дык, вложили кучу бабла, пытаются отбить, а оно хрен продается, вот и ездютъ :) Типа шутки :)

За это сообщение автора Stelsz поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 17 сен 2017, 16:26

Zaionchkovskiy писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!

Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!

Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживать ;-) или станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg


Ну как вариант, что я сделал. Убрал всю экологию. Апосля над рамой стало болше местра. В этом месте бак и был нарощен. Без видимых последствий и сложных модификаций. Да, немного увеличилось. Но, результат налицо: даже с жором от 8 литров с коммандером едешь уверенней, ибо до резерва у тебя так же по расстоянию, а вот резерв дает тебе до 50 миль. И уже в путешествии не так тебя напрягает заправка. Как вариант, можно замутить перенос насоса с бака под раму (при условии, что экологии и там нет и бачок расширительный вынести на бок). Это тоже даст тебе объем, без изменения внешнего вида... но это уже похлопотнее. Ну и на конец - даже вварив по паре-тройке сантиметров по сторонам (бак начинает от седла немного увеличиваться в стороны) получаем ощутимый прилив. Это я в Штатах подсмотрел. Но тут надо радикально пилить бак... И сварщик должен быть с руками

За это сообщение автора Stelsz поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 17 сен 2017, 16:28

SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)

Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение SELLER » 17 сен 2017, 16:58

Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)

Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!

Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 1741
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 20

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Zerkog » 17 сен 2017, 17:23

SELLER писал(а):Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)

Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.
Zerkog
 
Сообщений: 2338
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 96

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 17 сен 2017, 21:52

SELLER писал(а):
Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)

Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!

Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)


Тогда и мотоцикл не важно сколько топлива будет вмещать - пусть в гараже стоит
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 17 сен 2017, 21:53

Zerkog писал(а):
SELLER писал(а):Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)

Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.


Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Predator » 17 сен 2017, 21:57

имхо голда......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11207
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 193

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение YrYr » 17 сен 2017, 23:24

Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?))) Втыкс (имхо, конечно)-идеален для города и каботажа... Но на дальняк по разбитым дорогам с его слабенькой вилкой я бы не рискнул, как и на голде. Так, по хорошему, получается, что мотоциклов надо штуки три, что есть буржуинство и непосильная финансовая нагрузка)))
ЗЫ А по поводу тюнинХа-такая же фигня, понимаю, что при продаже хрен я получу за него что-то.. Так, лишний аргумент к выбору твоего мота среди прочих равных...
"Что-то в этом мире пошло не так" - думал Колобок, нервно пережёвывая Лисицу...

За это сообщение автора YrYr поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
YrYr
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:06
Откуда: Москва-Лобня-Псков
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C'02, HONDA CB400
Пункты репутации: 13

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Zerkog » 18 сен 2017, 03:45

Stelsz писал(а):
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!

ну это само собой, как же она в одиночку голду поднимать то будет, вот и надо возить с собой бухого пассажира :)

З.Ы. с интересом слежу за темой, но все то же самое, что было сказано сотню раз до этого...
Zerkog
 
Сообщений: 2338
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 96

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение SHWAAH » 18 сен 2017, 06:13

Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
Последний раз редактировалось SHWAAH 18 сен 2017, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора SHWAAH поблагодарил:
udinsb
Аватар пользователя
SHWAAH
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Страна / Country: Айхал14RUS
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Ramzes » 18 сен 2017, 07:42

Bad ( Плохой ) писал(а):Обычно покупают голду либо в погоне за комфортом либо из за второго номера. По мне - она максискутер и на мотоцикл не похожа, чтоб Ж возить с комфортом наверное заипись, можно машину взять в прокат или на своей ездить - там еще комфортнее и даже 4 вторых номеров можно посадить! ( а еще можно "путевку" купить и тебя на автобусе будут до отеля возить и на экскурсии какие хочешь) Даже садиться на нее желания нет и рядом ходить, ниче поделать с собой не могу.
Бэтвинги тоже не перевариваю, какая то тяжесть на руле для чего то, для чего это- хз , чтоб не дуло.... А почему не должно дуть? вроде этож мотоцикл....


Каждому своё, конечно - но вот в данном случае ваше мнение совпало с моим. Не воспринимаю Голдвинг как МОТОЦИКЛ. И батвинги тоже не воспринимаю.
Хорошо сказано - а зачем он? Чтоб не дуло? Так это ж вроде мотоцикл. Где же "ветер в лицо" ?
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Ramzes
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Пункты репутации: 3

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Wind_Rider » 18 сен 2017, 08:48

А кстати #говноломучее не зря "американским уралом" зовут (ну или урал русским харлеем)! 90% владельцев которых я знаю, покупали его осознано для того, чтобы шаловливые руки удовлетворить и ездить при этом. И кстати у них, с уралистским прошлым, это не плохо получается. Их хоть и подтрунивают у нас, мол вечно из гаражей не вылезаете, и весь мотоцикл разобрали из-за течи масла, но пробеги у них за сезон не хуже других.
Изображение

За это сообщение автора Wind_Rider поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 34

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Nevod » 18 сен 2017, 10:52

Если V-твин, то втыкс я рискнул бы поменять только на ХД.
- Суза 109 - Не вижу смысла смены, т.к. уступает по надежности втыксу и тюнинга на него еще меньше чем на Втыкса. Ни одного плюса перед втыксом не вижу...ну если только 140 колесо
- Рокет 3 - это большой классик переросток. Едет не плохо, но харизмы как то маловато...опять же с обслуживанием хуже чем с Дукатти
- Стратолайнер 1900 - нравится визуально, но движок воздушка...и ремень
- Про Кавы (Вулканы) ничего сказать не могу....не катался ни на одном.
- Голда 1800 - наверное ДА, если по душе. Только вот ощущения мотоцикла она МНЕ не дала (СОВСЕМ)...Тот сезон, что она у меня была...хотелось быстрей доехать до гаража и пересесть на Дрозда...т.е. хотелось пересесть на мотоцикл...Но для дальнего путешествия по хорошему асфальту это идеальный вариант...Удобство для супруги (любимой)...вместимость кофров и ветрозащита.
- Бумер (Гантеля 1600)...думаю примерно как голда...Переходный вариант между Паном 1300 и голдой 1800
Для себя решил так ДРОЗД + Втыкс
Когда не останется уже живых дроздов ...сменю вероятно на ГТР 1400 (хотя дрозд для меня оптимал...для быстрого перемещения). Ну может еще на бусу пересел бы, если я к тому времени не буду уже стар для нее...(новая буса уже причесана...убрали все косяки...так что рассматривать можно)
На что сменить втыкса...даже не представляю...Когда брал своего выбирал между втыксом, булей, стратолайнером 1900)
Выбрал втыкс...и не жалею.
Может быть...посмотрю Вулкан 2000
Ну а так...от бюджета многое зависит....думаю, если разбогатею буду рассматривать совершенно другие аппараты..., а нет...так и этим рад буду.

P.S. Индиан это легенда покруче ХД будет...почему бы и нет...когда буду совсем седой или совсем лысый...и при деньгах)))

За это сообщение автора Nevod поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 3271
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 76

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Stelsz » 18 сен 2017, 11:51

Nevod писал(а):Может быть...посмотрю Вулкан 2000


Вот мне друг механик в свое время сказал, что у них рулевые колонки пипец какие слабые. Аварии не нужно. Он просто на трех мотоциклах такое встречал...
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Dinskoy » 18 сен 2017, 11:54

SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.

на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)

За это сообщение автора Dinskoy поблагодарили - 3:
SHWAAH, udinsb, Voleron
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3437
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 66

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение caballero » 18 сен 2017, 12:32

Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....

Я вечером глушак проверю, а то тоже может пластиковый. Песателей нынче как собак во дворах. )))
Последний раз редактировалось caballero 18 сен 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2851
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 145

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение SHWAAH » 18 сен 2017, 13:13

Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.

на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....

Я дважды на эту херню натыкался,ну автор один,видать)))
Аватар пользователя
SHWAAH
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Страна / Country: Айхал14RUS
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Kickambuzz » 18 сен 2017, 13:17

Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.

на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....

=))))
Kickambuzz
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C был, Vulcan Voyager 1700 ABS есть
Пункты репутации: 0

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Новое сообщение Nickolas22 » 18 сен 2017, 13:51

YrYr писал(а):Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?)))


Нормально мы тут катаем ))) для нас дороги как у Вас, к немецким автобанам приравниваются )))
ну а по делу, тоже на голду засматриваюсь, надоело прыгать по нашим дорога, комфорта хочется. а допиливать времени нет, гараж и куча оборудования есть, но времени реально нет и не предвидится.
многие из наших краев, пересели и хотят пересесть на гуся. сам лично на гусе не катался, но от тех кто катал по нашим дорогам, в один голос сказали Гусь-наше все. (да и вообще про бэыхи по нашим дорогам, видать бэховская подвеска хорошо отрабатывает)

из опыта, песчанка и гравий в наших краях часто, на VTX по ним привык, но самая жуть это частые волны на которых с мотом прыгать начинаешь. на голде полагаю мне буде комфортней ИМХО. (ну и о втором номере позаботиться хочу)
913 двести сорок три, семнадцать 06

За это сообщение автора Nickolas22 поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
Nickolas22
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1