Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1800
Добавлено: 15 сен 2017, 15:53
Други, ай нид хелп!
Свозил я тут супругу на своем МЕЧе до деревни Венеция, 6000 км. накрутил и вернулся. Мот был хорошо подготовлен и снаряжен всем необходимым и ни разу не подвел. Формат путешествия нам очень понравился и захотелось повторить, но улучшить комфорт. А путь улучшения, в моем случае один - менять мот. Т.к., называть мот с пихлом 1.8 литра с баком на 15 литров "CRUISER" - знатная Японская шутка.
Логичным решением была бы покупка GL1800, но есть толстое "НО"
Положа руку на сердце, голда не очень нравится, автомобиль о 2ух колесах, скутер, или что-то иное, но точно не ТРУ. Подвеска не для РФ. Звук на холостых, будто в троллейбусе, не звук - гул, жужжание, гудение....нет рокота, бульканья. Отзывы о сломанных рамах, рассыпающихся КПП, траблы с пультами и т.д. и т.п. Реально пугает, то что при любом вмешательстве требуется потрошить весь пластик, проводки как в самолете. Ей в плюсы: Цена GL в Япии соразмерна хорошему втыксу здесь; Запас хода по ттх - 367 км. (Понятно, что по факту меньше) В ней уже в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Никакой тебе борьбы с воблингом, жучками и треском т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
Харлей со своими дюймами, галлонами и милями. Мот обслуживал, и буду обслуживать сам (свою жизнь в чужие руки не отдам), следовательно, придется покупать кучу инструмента. Количество узлов, 2а бака, маслобак, кпп, пихло и куча шлангов, которые это все связывают - меня вгоняют в тоску... Ременный привод, я отношу к минусам т.к. проживаю в РФ, где ремонт дорог процесс вяло текущий, а мелкий гравий в битумной мастике, легко обрывает ремень и прекрасное путешествие (про замену этого ремня на электричке - складывают легенды). HD фетиш с ПОТАТОЙ, я не оценил, меч звучит приятней т.к. звучит как исправный агрегат, а ХД по-мне, так и хочется разобрать и починить .К плюсам ХД можно отнести легкую трансформацию из туринга в баггер и в сингл, куча готовых решений примочек и тюняшек... Запас хода по ттх - 384 км. Цена обслуживания ничуть не дороже МЕЧа (обслуживание не путать с ремонтом и тюнингом). Также как и в голде в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Так же никакой тебе борьбы с воблингом т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
А МЕЧ - по технике ну все заебок, надежный, ремонтопригодный, понятный. Но вот чтоб прям вообще ахуенчик нужен бак минимум 20 л. (т.е. надо купить мот 2006 г.в. и моложе, даже в Япии 400-450 кило рублей - МИНИМУМ) вариант с разваркой бака считаю не целесообразным) и решить вопросы:
1. С ветрозащитой (50-60 К.р.);
2. С кофрами (50-60 К.р.),
3. С 6-ой передачей (заменить редуктор на 1300 благо уже куплен),
4. Перебрать вилку с установкой прогрессивных пружин, установить систему воздушного подпора и выравнивания давления в перьях (10-15К.р. в моем случае уже есть);
5. Установить пневмо-гидравлические амортизаторы (15-20 К.р. в моем случае уже есть.);
6. Полученный результат окрасить (еще 50 К.р.)
+ куча ибатни в гараже
Итого выходим на цифру в 650-700К.р., которую при продаже этого мота мне не получить даже близко.
Есть еще несколько интересных апаратов: Kawasaki VN1700ACF Voyager,
Но если с VTXом у меня есть желание ибаса, то все остальное я рассматриваю только в заводской комплектации т.к. еще раз изучать все тонкости и особенности конструкции, нет ни времени ни сил...
Чего в идеале хотелось бы:
1. V-tvin;
2. Паспортный запас хода более 300 Км.;
3. Наличие большого центрального кофра с быстро съемом;
4. 6-ая передача или такое передаточное число, при котором можно КОМФОРТНО ДОЛГО ехать 140-160, а не ергать через каждые 5км. лапку вверх в надежде на чудо;
5. Надежность и ремонтопригодность (чтоб потерянный в дороге болтик на 1/4-20Х2.25" не превращал путешествие в фантастический квест);
6. Наличие штатной музыки хорошей или плохой неважно;
7. Возможность трансформации из тур. крузера в синглили багер (Я не курьер, гонять по городу с пицевозкой);
8. Кардан (цепь сразу на ЙУХ, ремень со скрипом на зубах);
9. Максимально распространенная модель;
10. Не моложе 5 и не старше 15 лет;
Сложность и стоимость сервисного обслуживания мне по барабану, стоимость расходников так же, меж. сервисный интервал - фикция.
Управляемость, динамика, тормоза, посадка, удобно-неудобно по хер т.к. пока сам не попробую не пойму и не поверю
Все, вроде рассказал!!!
Свозил я тут супругу на своем МЕЧе до деревни Венеция, 6000 км. накрутил и вернулся. Мот был хорошо подготовлен и снаряжен всем необходимым и ни разу не подвел. Формат путешествия нам очень понравился и захотелось повторить, но улучшить комфорт. А путь улучшения, в моем случае один - менять мот. Т.к., называть мот с пихлом 1.8 литра с баком на 15 литров "CRUISER" - знатная Японская шутка.
Логичным решением была бы покупка GL1800, но есть толстое "НО"
Положа руку на сердце, голда не очень нравится, автомобиль о 2ух колесах, скутер, или что-то иное, но точно не ТРУ. Подвеска не для РФ. Звук на холостых, будто в троллейбусе, не звук - гул, жужжание, гудение....нет рокота, бульканья. Отзывы о сломанных рамах, рассыпающихся КПП, траблы с пультами и т.д. и т.п. Реально пугает, то что при любом вмешательстве требуется потрошить весь пластик, проводки как в самолете. Ей в плюсы: Цена GL в Япии соразмерна хорошему втыксу здесь; Запас хода по ттх - 367 км. (Понятно, что по факту меньше) В ней уже в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Никакой тебе борьбы с воблингом, жучками и треском т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
Харлей со своими дюймами, галлонами и милями. Мот обслуживал, и буду обслуживать сам (свою жизнь в чужие руки не отдам), следовательно, придется покупать кучу инструмента. Количество узлов, 2а бака, маслобак, кпп, пихло и куча шлангов, которые это все связывают - меня вгоняют в тоску... Ременный привод, я отношу к минусам т.к. проживаю в РФ, где ремонт дорог процесс вяло текущий, а мелкий гравий в битумной мастике, легко обрывает ремень и прекрасное путешествие (про замену этого ремня на электричке - складывают легенды). HD фетиш с ПОТАТОЙ, я не оценил, меч звучит приятней т.к. звучит как исправный агрегат, а ХД по-мне, так и хочется разобрать и починить .К плюсам ХД можно отнести легкую трансформацию из туринга в баггер и в сингл, куча готовых решений примочек и тюняшек... Запас хода по ттх - 384 км. Цена обслуживания ничуть не дороже МЕЧа (обслуживание не путать с ремонтом и тюнингом). Также как и в голде в стоке все есть, ветрозащита, звук, огромные кофры т.е. купил, обслужил и погнал в путешествие. Так же никакой тебе борьбы с воблингом т.к. все навешено на заводе, проверено и подогнано.
А МЕЧ - по технике ну все заебок, надежный, ремонтопригодный, понятный. Но вот чтоб прям вообще ахуенчик нужен бак минимум 20 л. (т.е. надо купить мот 2006 г.в. и моложе, даже в Япии 400-450 кило рублей - МИНИМУМ) вариант с разваркой бака считаю не целесообразным) и решить вопросы:
1. С ветрозащитой (50-60 К.р.);
2. С кофрами (50-60 К.р.),
3. С 6-ой передачей (заменить редуктор на 1300 благо уже куплен),
4. Перебрать вилку с установкой прогрессивных пружин, установить систему воздушного подпора и выравнивания давления в перьях (10-15К.р. в моем случае уже есть);
5. Установить пневмо-гидравлические амортизаторы (15-20 К.р. в моем случае уже есть.);
6. Полученный результат окрасить (еще 50 К.р.)
+ куча ибатни в гараже
Итого выходим на цифру в 650-700К.р., которую при продаже этого мота мне не получить даже близко.
Есть еще несколько интересных апаратов: Kawasaki VN1700ACF Voyager,
Но если с VTXом у меня есть желание ибаса, то все остальное я рассматриваю только в заводской комплектации т.к. еще раз изучать все тонкости и особенности конструкции, нет ни времени ни сил...
Чего в идеале хотелось бы:
1. V-tvin;
2. Паспортный запас хода более 300 Км.;
3. Наличие большого центрального кофра с быстро съемом;
4. 6-ая передача или такое передаточное число, при котором можно КОМФОРТНО ДОЛГО ехать 140-160, а не ергать через каждые 5км. лапку вверх в надежде на чудо;
5. Надежность и ремонтопригодность (чтоб потерянный в дороге болтик на 1/4-20Х2.25" не превращал путешествие в фантастический квест);
6. Наличие штатной музыки хорошей или плохой неважно;
7. Возможность трансформации из тур. крузера в синглили багер (Я не курьер, гонять по городу с пицевозкой);
8. Кардан (цепь сразу на ЙУХ, ремень со скрипом на зубах);
9. Максимально распространенная модель;
10. Не моложе 5 и не старше 15 лет;
Сложность и стоимость сервисного обслуживания мне по барабану, стоимость расходников так же, меж. сервисный интервал - фикция.
Управляемость, динамика, тормоза, посадка, удобно-неудобно по хер т.к. пока сам не попробую не пойму и не поверю
Все, вроде рассказал!!!