Страница 6 из 8

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 16:20
Stelsz
[quote="Zaionchkovskiy"
Ну вот еще одна проблема #говноломучее, вот когда логика говорит СЛАЗЬ, почему все харлеводы остаются в седлах своих #говноломучее :-) Значит все же ЕСТЬ ЧТО_ТО В НЕМ о чем видимо не принято говорить :-) (ох уж эти магические вибрации)![/quote]
Дык, вложили кучу бабла, пытаются отбить, а оно хрен продается, вот и ездютъ :) Типа шутки :)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 16:26
Stelsz
Zaionchkovskiy писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!
Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!
Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживать ;-) или станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg
Ну как вариант, что я сделал. Убрал всю экологию. Апосля над рамой стало болше местра. В этом месте бак и был нарощен. Без видимых последствий и сложных модификаций. Да, немного увеличилось. Но, результат налицо: даже с жором от 8 литров с коммандером едешь уверенней, ибо до резерва у тебя так же по расстоянию, а вот резерв дает тебе до 50 миль. И уже в путешествии не так тебя напрягает заправка. Как вариант, можно замутить перенос насоса с бака под раму (при условии, что экологии и там нет и бачок расширительный вынести на бок). Это тоже даст тебе объем, без изменения внешнего вида... но это уже похлопотнее. Ну и на конец - даже вварив по паре-тройке сантиметров по сторонам (бак начинает от седла немного увеличиваться в стороны) получаем ощутимый прилив. Это я в Штатах подсмотрел. Но тут надо радикально пилить бак... И сварщик должен быть с руками

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 16:28
Stelsz
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 16:58
Старый Социопат
Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 17:23
Zerkog
SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 21:52
Stelsz
SELLER писал(а):
Stelsz писал(а):
SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!
Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда и мотоцикл не важно сколько топлива будет вмещать - пусть в гараже стоит

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 21:53
Stelsz
Zerkog писал(а):
SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить :)
Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 21:57
Predator
имхо голда......

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 17 сен 2017, 23:24
YrYr
Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?))) Втыкс (имхо, конечно)-идеален для города и каботажа... Но на дальняк по разбитым дорогам с его слабенькой вилкой я бы не рискнул, как и на голде. Так, по хорошему, получается, что мотоциклов надо штуки три, что есть буржуинство и непосильная финансовая нагрузка)))
ЗЫ А по поводу тюнинХа-такая же фигня, понимаю, что при продаже хрен я получу за него что-то.. Так, лишний аргумент к выбору твоего мота среди прочих равных...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 03:45
Zerkog
Stelsz писал(а):
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!
ну это само собой, как же она в одиночку голду поднимать то будет, вот и надо возить с собой бухого пассажира :)

З.Ы. с интересом слежу за темой, но все то же самое, что было сказано сотню раз до этого...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 06:13
SHWAAH
Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 07:42
Ramzes
Bad ( Плохой ) писал(а): Обычно покупают голду либо в погоне за комфортом либо из за второго номера. По мне - она максискутер и на мотоцикл не похожа, чтоб Ж возить с комфортом наверное заипись, можно машину взять в прокат или на своей ездить - там еще комфортнее и даже 4 вторых номеров можно посадить! ( а еще можно "путевку" купить и тебя на автобусе будут до отеля возить и на экскурсии какие хочешь) Даже садиться на нее желания нет и рядом ходить, ниче поделать с собой не могу.
Бэтвинги тоже не перевариваю, какая то тяжесть на руле для чего то, для чего это- хз , чтоб не дуло.... А почему не должно дуть? вроде этож мотоцикл....
Каждому своё, конечно - но вот в данном случае ваше мнение совпало с моим. Не воспринимаю Голдвинг как МОТОЦИКЛ. И батвинги тоже не воспринимаю.
Хорошо сказано - а зачем он? Чтоб не дуло? Так это ж вроде мотоцикл. Где же "ветер в лицо" ?

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 08:48
Wind_Rider
А кстати #говноломучее не зря "американским уралом" зовут (ну или урал русским харлеем)! 90% владельцев которых я знаю, покупали его осознано для того, чтобы шаловливые руки удовлетворить и ездить при этом. И кстати у них, с уралистским прошлым, это не плохо получается. Их хоть и подтрунивают у нас, мол вечно из гаражей не вылезаете, и весь мотоцикл разобрали из-за течи масла, но пробеги у них за сезон не хуже других.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 10:52
Nevod
Если V-твин, то втыкс я рискнул бы поменять только на ХД.
- Суза 109 - Не вижу смысла смены, т.к. уступает по надежности втыксу и тюнинга на него еще меньше чем на Втыкса. Ни одного плюса перед втыксом не вижу...ну если только 140 колесо
- Рокет 3 - это большой классик переросток. Едет не плохо, но харизмы как то маловато...опять же с обслуживанием хуже чем с Дукатти
- Стратолайнер 1900 - нравится визуально, но движок воздушка...и ремень
- Про Кавы (Вулканы) ничего сказать не могу....не катался ни на одном.
- Голда 1800 - наверное ДА, если по душе. Только вот ощущения мотоцикла она МНЕ не дала (СОВСЕМ)...Тот сезон, что она у меня была...хотелось быстрей доехать до гаража и пересесть на Дрозда...т.е. хотелось пересесть на мотоцикл...Но для дальнего путешествия по хорошему асфальту это идеальный вариант...Удобство для супруги (любимой)...вместимость кофров и ветрозащита.
- Бумер (Гантеля 1600)...думаю примерно как голда...Переходный вариант между Паном 1300 и голдой 1800
Для себя решил так ДРОЗД + Втыкс
Когда не останется уже живых дроздов ...сменю вероятно на ГТР 1400 (хотя дрозд для меня оптимал...для быстрого перемещения). Ну может еще на бусу пересел бы, если я к тому времени не буду уже стар для нее...(новая буса уже причесана...убрали все косяки...так что рассматривать можно)
На что сменить втыкса...даже не представляю...Когда брал своего выбирал между втыксом, булей, стратолайнером 1900)
Выбрал втыкс...и не жалею.
Может быть...посмотрю Вулкан 2000
Ну а так...от бюджета многое зависит....думаю, если разбогатею буду рассматривать совершенно другие аппараты..., а нет...так и этим рад буду.

P.S. Индиан это легенда покруче ХД будет...почему бы и нет...когда буду совсем седой или совсем лысый...и при деньгах)))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 11:51
Stelsz
Nevod писал(а): Может быть...посмотрю Вулкан 2000
Вот мне друг механик в свое время сказал, что у них рулевые колонки пипец какие слабые. Аварии не нужно. Он просто на трех мотоциклах такое встречал...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 11:54
Dinskoy
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 12:32
caballero
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
Я вечером глушак проверю, а то тоже может пластиковый. Песателей нынче как собак во дворах. )))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 13:13
SHWAAH
Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
Я дважды на эту херню натыкался,ну автор один,видать)))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 13:17
Kickambuzz
Dinskoy писал(а):
SHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковые :rofl: Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметил :D все там нормально ....
=))))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 18 сен 2017, 13:51
Nickolas22
YrYr писал(а):Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?)))
Нормально мы тут катаем ))) для нас дороги как у Вас, к немецким автобанам приравниваются )))
ну а по делу, тоже на голду засматриваюсь, надоело прыгать по нашим дорога, комфорта хочется. а допиливать времени нет, гараж и куча оборудования есть, но времени реально нет и не предвидится.
многие из наших краев, пересели и хотят пересесть на гуся. сам лично на гусе не катался, но от тех кто катал по нашим дорогам, в один голос сказали Гусь-наше все. (да и вообще про бэыхи по нашим дорогам, видать бэховская подвеска хорошо отрабатывает)

из опыта, песчанка и гравий в наших краях часто, на VTX по ним привык, но самая жуть это частые волны на которых с мотом прыгать начинаешь. на голде полагаю мне буде комфортней ИМХО. (ну и о втором номере позаботиться хочу)