Страница 4 из 8

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:22
corp50
Владимир, грамотная обработка решает, я у себя обработал и не парюсь, могу хоть воду там зимой хранить)) и ничего не подгнивает) я использовал грунт эп0215, эпоксидник для военной авиации))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:36
Старый Социопат
corp50 писал(а):Владимир, грамотная обработка решает, я у себя обработал и не парюсь, могу хоть воду там зимой хранить)) и ничего не подгнивает) я использовал грунт эп0215, эпоксидник для военной авиации))
Максим, возможно эп0215 хорошая вещь, только вопрос нахуа это надо?
Разварить бак 1800С с 17 до 23 литров и что дадут эти лишние там 100 км пробега в один присест на европейской части России, где заправки на трассах одна за другой? Если просто охота херней пострадать, тогда понятно. Но как по мне, овчинка выделки не стоит. Американы на жесткие нормативы Iron Butt на Голду сзади вместо сиденья пассажира навесные баки ставят, но там емкость литров на 30-50. Вот это я понимаю запас хода :)
З.Ы. Бывает так, что супер дальнобойщики на заправках падают. От долгого сидения в одной позе затекают ноги и пилот не в силах удержать мот после остановки.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:37
Zaionchkovskiy
corp50 писал(а):Владимир, грамотная обработка решает, я у себя обработал и не парюсь, могу хоть воду там зимой хранить)) и ничего не подгнивает) я использовал грунт эп0215, эпоксидник для военной авиации))
Я свой ржавый вот таким обливал: ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ 1+1 PROTECT 360 (0,8Л+0,8Л) (КОМПЛЕКТ) "NOVOL"
Я скажу даже больше, я эндоскопом у нескольких МЕЧей смотрел баки и все они далеки от идеала... Самому новому мечу ДЕВЯТЬ лет и за это время много чего происходит с техникой.
Разварку бака считаю не очень целесообразной т.к. это уже глубокий кастомайзинг и даже если ничего не менять гимора там хватит...
проще взять канистру "Экстрим Драйв" 5л (Черная) 1000 р. ее хоть к турпаку скотчем примотать...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:48
kabanera
Как вариант купить бак и изголяться над ним. Можно даже битый и недорого.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:53
corp50
Ну меня лично маленький бак напрягает, заправился и едешь, а тормозить каждые 180-200км напрягает) сел и долбишь по 300-350км, хз, кто как , раньше я покурить тормозил, а сейчас до 80кмч сбавляют прикуривал и еду дальше) был бы бак 30-35 л ехал бы и по 400-500 км за присест) только после 400-500 км разминулся бы мин на 10 дольше

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:58
Zaionchkovskiy
kabanera писал(а):Как вариант купить бак и изголяться над ним. Можно даже битый и недорого.
Самая большая печаль, что при последующей продаже подобный, я отмечу дорогостоящий тюнинг снижает стоимость мота, никому VTX1800 C 2003 г.в. дороже 400 т.р. нах не нужен. И я сейчас прикидываю стоимость вложений и тихо балдею с результатов :-) Одних кофров на моте на 60 К.р. висит, а возьмись их продавать с мотом, мот дороже не будет, а без мота и 20К не вынешь, еще тебя барыгой обзовут и скажут, что описюнел...
Тут, вон, на форуме годами моты продаются, сначала бодро хотят по 450 - 500, а потом в зависимости от терпения отдают за 390-420 даже более поздние года.
В итоге сил уложена куча, денег еще больше, а до идеала, будто и не начинал...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 01:00
kabanera
Так отдельно бак и продашь. И кофры и все навесное. Ты думаешь как Тараскин поступает? :)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 01:00
kabanera
Так отдельно бак и продашь. И кофры и все навесное. Ты думаешь как Тараскин поступает? :)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 01:02
corp50
Дык это)) ты мот то для продажи делаешь или чтоб ездить и кайфовать? Да , тюнинг неблагодарное дело, но это ж всё для себя)) и для души))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 01:06
Zaionchkovskiy
kabanera писал(а):Так отдельно бак и продашь. И кофры и все навесное. Ты думаешь как Тараскин поступает? :)
Женькин бизнес, я здесь весь вижу, он молодец... Терпеливый, ему бы порядок у себя навести, он бы еще и богатым стал :-)
Я так не умею, хотя иной раз приходится, я если чем горю и если еще человек хороший пришел и мозг не делал, так отдам лишь бы лицо не терять :-)... тебе-ль не знать :-)
corp50 писал(а):Дык это)) ты мот то для продажи делаешь или чтоб ездить и кайфовать? Да , тюнинг неблагодарное дело, но это ж всё для себя)) и для души))
Это я ОЧЕНЬ хорошо знаю, но в контексте вопроса: Углубляться в дальнейший тюнинг или купить другой мот не учитывать это я не могу. Т.к. вложения в текущий мот уже на пределе того, что я могу позволить "душе"....
Жаба страшный зверь, столько народа погубила :-P

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 01:51
Г.Г.
Честно, тему читал сильно по диагонали. Тоже когда-то мучился выбором допилить своего или сразу взять турер. Взял Голду и могу сказать: если ехать - то Голда, если шашечки - то муки выбора.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 03:55
vladimir
Например

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 03:59
vladimir
Например сделал бэгер их втыкса.делал так что Бы не похож был на харлей.что бы оставалась хондавская харизма.И со временем эксплуатации выявлялись мелкие недочёты(я их устранил).И теперь смело можно наслаждаться мотоциклом.А если честно не понимаю Хонду,почему больше не выпускают?И очень мало тюнинга(хотя просто повесить хромированную штучку за 10000........А здесь ты сам сделал практически как завод.это называется хобби ,это навсегда .. А деньги ,да это деньги,но если в моем примере посчитать думаю штук 200 сверху

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 08:06
vladimir
Забыл сказать ,у меня тут у знакомого Vtx 1300R, так вот он со своими знакомыми наведывались в гости к другому байкеру,так сказать пообщаться ,повидаться ну и показать любимого коня.И вот он мне звонит бля Вован у него столько кирякина на моте ,пиздец,а у нас колхоз,правда в основном он не катается а гладит его.Мне почему то запали эти слова,да разве это ценности,да похуй что он там навесил,это его дело,так ему нравится.Последнее время пришел к минимализму,все в меру.но и практичность важна

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 08:35
Ramzes
Всегда немного удивлял этот подход...уже при покупке думать - как потом продавать...
Это то же самое, что собравшись жениться - думать, как будешь разводиться, если что ))
Это понятно, что технику с горой тюнинга можно будет продать лишь только такому же гурману.
Но если загвоздка только лишь в объёме бака - лично я бы попробовал купить второй бак, чтобы не страшно было испортить, и разварить.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 11:17
Bad (Плохой)
а может лучше есть?" это вечный вопрос бесконечного выбора.
Бак на 15 - печаль, яб разварил и не парился на твоем месте.

Второй вариант -
пойти в салон посидеть, потыркать моты. Если че понравиться - не понравиться, значит понравится, тут рациональности нет особой.
Мне вот нихера не нравится, на чем не сидел - индиан вот понравился только- ниже про него.

Обычно покупают голду либо в погоне за комфортом либо из за второго номера. По мне - она максискутер и на мотоцикл не похожа, чтоб Ж возить с комфортом наверное заипись, можно машину взять в прокат или на своей ездить - там еще комфортнее и даже 4 вторых номеров можно посадить! ( а еще можно "путевку" купить и тебя на автобусе будут до отеля возить и на экскурсии какие хочешь) Даже садиться на нее желания нет и рядом ходить, ниче поделать с собой не могу.
Бэтвинги тоже не перевариваю, какая то тяжесть на руле для чего то, для чего это- хз , чтоб не дуло.... А почему не должно дуть? вроде этож мотоцикл....

Тебе "все включено" или мотоцикл? :) На мотоцикле ты получаешь удовольствие от его самого, от "все включено" тебе надо искать что то еще - скорость, красивые виды, "план экскурсии", или, если ты решил к "внедорожникам" тебе потребуется херовая дорога, чтобы быть довольным. А при езде на мотоцикле это все не нужно, нужен только мотоцикл - езда на нем и есть "цель".

Рокет 3 не звучит и посадка у него ....эммм на любителя, центр тяжесть высоко очень и по обслуживанию ( со слов других) не айс по конструкции. Например за 26000 пробега по расии в этом году с юга на север + Беларусь я на дороге видел только 1 рокет 3.... тут недалеко в подмосковье :-) На горе да.... есть, а вот на дороге почему то нет...

Индиан? Мне вот ПИСЕЦ КАК НРАВИТСЯ!! Единственный мотоцикл, который мне прям понравился! НО.... звука нет ваще :-)

Вот чел помандил с саундом на индиане, вроде чет вышло у него... Могет и можно выкрутить.





Берите лучш эту, - ибату не надо брать :-) Втыкс классный японский мотоцикл



Подъитожить можно как то так - можно жениться, а можно всегда искать: есть ли лучше - всегда чем то лучше да есть! Только идеала никада нет, есть что то, что не канает, но этого "чегото" меньше чем того, что нравится :-) А если выбор сделан то поиски не к чему не приведут, кроме как к трате времени, другой вопрос, если заняться нечем, или нет занятия в жизни или в жизни чего то не устраивает, можно это все заменить поиском и постоянным выбором :-)

Если с практической точки зрения что то не устраивает, то просто стоит устранить так же с практической точки зрения - не влезает багаж - довесить чумаданов, маленький бак? Разварить.

Не устраивает мотоцикл ваще?..... Другой мотоцикл тоже будет не устраивать чем то другим.
Мотоцикл сам по себе вещь непрактичная и подходить к нему с практической точки зрения по мне бестолку :-)
Тут либо нравится - либо нет. Если постоянно не нравится что то в мотоциклах, то скорее всего дело не в мотоциклах.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 12:21
alabai
Ramzes писал(а):...........................
Но если загвоздка только лишь в объёме бака - лично я бы попробовал купить второй бак, чтобы не страшно было испортить, и разварить.
Костя - ПапаЗмурф так и сделал, у него разваренный и родной баки :good1:

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 12:36
Bad (Плохой)
о внесении изменений в конструкцию...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 13:06
goffman
Огонь гуцци! И звук почти как у #гавноломучее. А ведь туринги от #гавноломучее, да и не только туринги, самодостаточные, ничего вроде допиливать не недо, Ан нет все пилят и пилят, из 88 х 96 делают, из 96 аж 116, и 100 кобыл и 120 с колеса снимают, и всякие задние хода ставят, и пилят и пилят, а потом продают. Не понимаю

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 13:11
alabai
goffman писал(а):Огонь гуцци! И звук почти как у #гавноломучее. А ведь туринги от #гавноломучее, да и не только туринги, самодостаточные, ничего вроде допиливать не недо, Ан нет все пилят и пилят, из 88 х 96 делают, из 96 аж 116, и 100 кобыл и 120 с колеса снимают, и всякие задние хода ставят, и пилят и пилят, а потом продают. Не понимаю

...просто уже понимают, что "перепилили" и получилось .авно, надо избавляться!)))))))

СТОК, СТОК и только СТОК!!! 8) :victory: