VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Даже по ремонтопригодным мотам чаще покупают двигатель целиком)))
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: тверь.орск
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: хонда vtx1800f
- Откуда: тверь.орск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Есть втых рка 1800.но катался на стратолайнере 1900...просто бомба..рулежка в разы лучше.по весу страт кажется в разы легче .особенно в поворотах.сейчас и работаю над вопросом продать втых и купить страт
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
99% берут контрактный ДВС.MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
1% начинают капиталить....и вот...чудо-мастера собирают казалось бы новый мотор....а он не развивает заводских показателей процентов на 40...жрет масло литрами...компрессия не понятно где гуляет....а может еще и вообще ссаться...
Не умеют у нас капиталить буржуйские двигуны. Увы...
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Ты так говоришь как будто боги горшки обжигают. Если руки из жопы, то там даже сайлентблоки установить без срыва болтов невозможно) и если уж так у нас ничего не умеют , то просится и вилку новую покупать каждый раз когда потек сальник.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
О том и речь ,что есть ли смысл говорить о ремонтопригодности двигателя, есть ли смысл парится о воздушном охлаждении, не надо менять антифриз, не надо парится за его уровень, помпа, расширительный бачок, столько головняков разом уходит, да и это не харлей, масляный радиатор присутствует, объем заливаемого масла в мотор 5 литров 20в50. Я считаю надежность в простоте. Что касается ремня я бы покубатурил над тем как я допустим буду его менять в дороге, чтобы не снимать маятник, либо выносить его за маятник (а некоторые так делают), либо как то заранее его продевать внутрь маятника и как-то его там фиксировать(ну допустим).Nevod писал(а):99% берут контрактный ДВС.MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.
1% начинают капиталить....и вот...чудо-мастера собирают казалось бы новый мотор....а он не развивает заводских показателей процентов на 40...жрет масло литрами...компрессия не понятно где гуляет....а может еще и вообще ссаться...
Не умеют у нас капиталить буржуйские двигуны. Увы...
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Что касается кардана, тоже конструкция довольно сложная, порвался сальник которые не видно за железной крышкой= попала вода,попала вода=пошла коррозия,пошла коррозия= весь каленный метал сточился и все перестает работать. И ты не знаешь что делать, бежишь разбирать сцепление. Это еще в лучшем случае. Последствия могут быть крайне хреновые. Чтобы человеку пришла в голову мысль этот сальник проверить, ему ,наверное, должен заранее присниться сон где у него разорвало крестовину.
До нас эти дела не доходят, потому что мотоциклы ,как не крути, у всех более менее целковые и в основном больше 50 тысяч толком никто на одном мотоцикле не накатывает(и то много),а у кого случается, те отмалчиваются. У моих двух друзей была такая тема ,у одного булик м109р, у другого рокет 3.
А вообще, нет плохих мотоциклов. Если человек себя уважает, то он уважает и все то что его окружает,потому-что то что его окружает, это и есть он сам и мотоцикл в этом плане его символизирует и у уважаемого себя человека любая его техника будет прекрасна! Отсюда и неважно какой у тебя мотоцикл, важно кто на нем едет. Техника должна быть ездовая. А на смотровой можно и на самокате постоять.
До нас эти дела не доходят, потому что мотоциклы ,как не крути, у всех более менее целковые и в основном больше 50 тысяч толком никто на одном мотоцикле не накатывает(и то много),а у кого случается, те отмалчиваются. У моих двух друзей была такая тема ,у одного булик м109р, у другого рокет 3.
А вообще, нет плохих мотоциклов. Если человек себя уважает, то он уважает и все то что его окружает,потому-что то что его окружает, это и есть он сам и мотоцикл в этом плане его символизирует и у уважаемого себя человека любая его техника будет прекрасна! Отсюда и неважно какой у тебя мотоцикл, важно кто на нем едет. Техника должна быть ездовая. А на смотровой можно и на самокате постоять.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Смысл ремонтировать я считаю есть, деньги да, почти те же, а что ты возьмёшь как его эксплуатировали, как он хранился и сколько реального пробега неизвестно, что ж тогда все рвутся как что покупать новую запчасть) даже когда этих же денег стоит?)) зато касаемо мотора сделал и он у тебя считай новый +-
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Тут даже дело не в цене запов, а то что элементарно расточить горшки под ремонт не могут Достаточно вспомнить тему про 2-х литровый втыкс. Много те "новые" моторы проехали после апгрейда?corp50 писал(а):Смысл ремонтировать я считаю есть, деньги да, почти те же, а что ты возьмёшь как его эксплуатировали, как он хранился и сколько реального пробега неизвестно, что ж тогда все рвутся как что покупать новую запчасть) даже когда этих же денег стоит?)) зато касаемо мотора сделал и он у тебя считай новый +-
Скажите мне, любители менять моторы: вы какую купите к примеру резину, одна БУ, которая ещё походит , 5-6 летняя , и одна новая, по одинаковой цене? Вот мой ответ на тему стоит ли заморачиваться с ремонтом.
З.Ы. И не бывает резины новой и б/у 5-6 лет по одной цене, ну во всяком случае я не встречал такого
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Ремонт или замена - дело сугубо личное и интимное... как и спор о ремне-кардане-цепи))))
Я после кардана прыгнул на ремень - вроде, ничего нового, а с ремня на кардан - япона мать, сколько "лишних" звуков)))
Зато по кардану жизнедеятельность проще:
- сменить масло в редукторе
- сменить смазку в шлицах
- понтоваться настоящим железом
С ремнем сложнее:
- проверить ремень
- проверить шкивы
- проверить натяжку
- проверить соосность
- париться запасным
- подбирать аналоги
- заморочиться шкивами
- очковать щебня и доброжелателей
- выслушивать подколы о резинке от трусов
Хотя, как и говорил выше, люди и по сотню накатывают и кайфуют))) Я тоже ездил, причем М8 тогда капитально ремонтировали и расширяли - ПГСа на дороге было до усраки - и все ОК. Главное - правильная натяжка, т.к. перетянуты реально от любой пылинки может стрельнуть + подшипники приканчивает... а менять подшипники в гусятнице - тот еще квест
...ах, да - гусятница...что там про сальник кардана говорили? Один сальник в ней - разъединяет моторку и трансмиссионку (лекцию о смешении можно не читать), второй сальник смотрит на ремень, а ремни масло не любят)))
Я после кардана прыгнул на ремень - вроде, ничего нового, а с ремня на кардан - япона мать, сколько "лишних" звуков)))
Зато по кардану жизнедеятельность проще:
- сменить масло в редукторе
- сменить смазку в шлицах
- понтоваться настоящим железом
С ремнем сложнее:
- проверить ремень
- проверить шкивы
- проверить натяжку
- проверить соосность
- париться запасным
- подбирать аналоги
- заморочиться шкивами
- очковать щебня и доброжелателей
- выслушивать подколы о резинке от трусов
Хотя, как и говорил выше, люди и по сотню накатывают и кайфуют))) Я тоже ездил, причем М8 тогда капитально ремонтировали и расширяли - ПГСа на дороге было до усраки - и все ОК. Главное - правильная натяжка, т.к. перетянуты реально от любой пылинки может стрельнуть + подшипники приканчивает... а менять подшипники в гусятнице - тот еще квест
...ах, да - гусятница...что там про сальник кардана говорили? Один сальник в ней - разъединяет моторку и трансмиссионку (лекцию о смешении можно не читать), второй сальник смотрит на ремень, а ремни масло не любят)))
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 03 окт 2018, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Люди которые строят бизнес на продаже контрактных моторов не заинтересованы продавать фигню,а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Ну, как бы, на контрактнике сложно проверить компрессию. А кроме ЦПГ есть еще КПП и КШМMaxEsenin писал(а):а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Масла залей в горшки и компрессия как заводская будет, а так да, часто люди и сами не знают что внутри мотора который они продают.ну да ладно, дело личное)
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
не продают в россии контрактные двигатели. Я за всю жизнь видел только один такой двигатель и тот от машины. Кто увидит слёзно прошу , даже умоляю . отсканируйте и выложите тут на форуме всю докуменнтацию и гарантии лицензионного завода марки что идут с двигателем. А это такой увесистый файлик скрепленный печатью. чтобы люди видели чем отличается контрактный двигатель прошедший через сито официального ремонтного подразделения завода от обычного б.у. движка без гарантии снятого с битой техники.MaxEsenin писал(а):Люди которые строят бизнес на продаже контрактных моторов не заинтересованы продавать фигню,а вообще лично для меня компрессия показатель, остальное мало интересует.
И для информации, цена контрактного двигателя это примерно 75% от стоимости нового
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Сравнивать надо vtx1800 и сузу М/С 1800, ну и имаху 1900 с кавой 2000. Так наверное более корректно будет
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходитNevod писал(а):Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)SELLER писал(а):Ну тогда и голду сюда запиши, в принципе тот же круизер, да и по объему подходитNevod писал(а):Два амортизатора/моноамортизатор...Водянка/воздушник...в общем в каждом подклассе останется по одному мотоциклу и сравнивать его будет не с чем...SELLER писал(а):Так я и не оспариваю, что они одноклассники. Только наверное все же для полноты картины стоит их разбить на подклассы, верхне вальные - нижневальные моторы и кардан- ремень. Так оно правильнее сравнивать. Имхо.Max-the-Evil писал(а):Почему же? Все перечисленные вполне себе одноклассники
назначение "Круизер" и схожий объем мотора уже основание для сравнения)
Но все же ...двигатель и обвес принципиально разные.
Был бы у голды V-твин...)))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?
Ну да, знаю и как бы сравнение это явно не в пользу меча... Я это к тому, что хотя бы привод на колесо надо различать, кардан жесткий, с ним мот(дерганный) пипец, а на ремне этот эффект менее заметен. А из этого тоже складывается восприятие о моте, нравится или нет. Так что все очень субъективно. И тем более нельзя судить о моте посидев в салоне на нем 10 минут. Бывает, что даже через полгода владения мотом сложно понять, был ли выбор правильнымNevod писал(а): В принципе их тут часто сравнивали))) Сам знаешь)
Но все же ...двигатель и обвес принципиально разные.
Был бы у голды V-твин...)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость