VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
alexx
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:56
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: alexx
Мой Мотоцикл / My Moto: XV19CSZ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Непрочитанное сообщение alexx »

добавлю свои 5 копеек, как владелец XV1900 Raider S

причины выбора именно этого байка, плюсы и минусы:
+ дизайн, типа заводской кастом
в свое время активно смотрел в сторону Fury - внешне еще круче, но мелкий и мотор 1300
+ на версии S хрома еще больше, чем на Spec 3
+ также давно хотел вернуться на воздушник, ну нравятся мне они своей брутальностью и вибрацией
+ ремень, плавнее ход в пробках, меньше потерь мощности, тише в работе
+ возможность установки 240/260 колеса без существенных переделок
+ эргономика чопперов Ямаха на мой вкус самая лучшая из 4х японских производителей
+ XV1900 гораздо лучше рулится, ниже центр тяжести
- мой мот рулится примерно как VTX1800C из-за баллона 260
- VTX1800 гораздо злее, более резкий, дерзкий, резче только M109
у Raider очень мягкая, плавная динамика
можно настроить на стенде, но ремни после этого рвут на раз
VTX1800 более резкий, дерзкий
- нет комбибрейка, пришлось снова переучиваться
комбибрейк с ABS есть только на некоторых европейских версиях Roadliner
- задний тормоз легко блокируется
- передний тормоз на Raider будет похуже - колесо уже
на Stratoliner передний тормоз норм, но в целом тормоза слабее VTX1800
+ охренительная курсовая устойчивость! за счет более длинной базы и низкого центра тяжести пустить мот в юз при экстренном торможении гораздо сложнее
+ немного ниже расход топлива, 7.5 по городу, у VTX ниже 8-8.5 не получалось
- бак 17 литров у Raider, но я не ходу в дальнобой
+ удобная приборка с часами и уровнем топлива, у Roadliner/Stratoliner еще и тахометр на приборке есть
- проблема 3й передачи до 2009 года включительно, надо брать 2010+
- нарушение герметичности бачка топливной станции на возрастных мотах
- несколько сложнее обслуживание, а потому дороже
- алюминиевую раму не считаю большим минусом, судя по отзывам, когда люди на больших скоростях падают, улетают в кювет, рама очень прочная
а при сильном лобовом столкновении любая рама свернется винтом и не будет подлежать ремонту

может еще чего вспомню... спрашивайте )
Изображение
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей