Страница 1 из 3

VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:18
Ramzes
Приветствую всех. Была ли у кого возможность сравнить VTX с Yamaha XV 1900?

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:33
Blizzard
Андрюха пересел с 1800 на райдер 1900. Americanec ник кажется

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 12:09
susik
Ramzes писал(а):Приветствую всех. Была ли у кого возможность сравнить VTX с Yamaha XV 1900?

приезжай посидишь на всех и поймешь !

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 18:50
Bad (Плохой)
понятие "сравнить" в мотоциклах на мой взгляд крайне субъективное.
На основании чего сравнивать то? :-) чай не диностенд ж.
Все мотоциклы на мой взгляд несравнимые, можно стремиться к комфорту или каким то техническим качествам мотоцикла, а можно у себя самого развивать какие то качества в соответствии с возможностями мотоцикла. Понятно дело первое проще :-)

от себя про 1900 могу сказать, что "в сравнении с втыкс" он дороже и в обслуживании и сам по себе и мне лично не понравилась посадка - "как на бревне".

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:44
Wildcat
Если влюблен в VTX других видишь в пол кадра. Сравнивают сомневающиеся.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 22:21
susik
Wildcat писал(а):Если влюблен в VTX других видишь в пол кадра. Сравнивают сомневающиеся.

красиво сказал !!!

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 23:17
TY3
Bad (Плохой) писал(а):понятие "сравнить" в мотоциклах на мой взгляд крайне субъективное.
На основании чего сравнивать то? :-) чай не диностенд ж.
Все мотоциклы на мой взгляд несравнимые, можно стремиться к комфорту или...

Жопотест рулит!
Я полгода дрочил на драгу 1100, а когда посидел на всех, выбор пал меч'а за пол часа метания!

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 00:49
kabanera
Выбор очень скромный. Выбирать приходится только внешне. Кто вам даст покататься на нескольких мотах, никто... Я когда первый втыкс покупал, он стоял на 5-ом этаже со сдохшим аккумом (ИЗВЕСТНЫЙСАЛОН). Пока не светанул баблом, люди даже не хотели признаваться как он заводится. Чудеса маркетинга. Как работают хз. Сидят жуют сопли в смартфонах, прокачивают свои танки или смолёты, ХЗ...

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 01:25
Bad (Плохой)
посидеть в общем достаточно, если есть опыт вождения мота, если опыта нет - то все пофиг :-)

а по тому, как мот себя ведет и как он едет и оп ощущениям от езды - свое собственное впечатление можно составить через 1000 км только думаю. ( или 2000). А просто проехав - ну какие то ощущения понятны, но как себя мот будет при длительной поездке ( ках) себя вести - хз! и как ты будешь себя на нем чувствовать через 2 часа езды, 8 часов. и что будет если ты переделаешь на нем что то "под себя" насколько это будет удобно, бюджетно БЛА БЛА БЛА

миллион моментов:)

Поэтому я считаю - просто сесть и почувствовать мот в общем достаточно чтоб понять - пойдет или нет. ну и если внешне нравится еще.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 04:08
Xafiz_Shirazi
Я сравнивал. И с райдером, и со стратолайнером.
Страт лучше рулится, коробка КМК работает менее внятно, динамика разгона- одинаково.
Райдер чуть быстрее втыкса, ОФИГИТЕЛЬНО удобен(ну это лично мне, так-то у всех разные требования), поворачивает на небольших скоростях чуть лучше, на больших-так же.
Но это надо понимать, что у меня втыкс с бетвингом в 10+- кг.
Что мне в этих ямахах не нравится- гораздо более геморройные ТО и общая плюшевость. Со стоковым выхлопом- вдвойне плюшевость.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 11:36
Nevod
Несколько раз доводилось прокатиться на Стратолайнере.
1) Пожалуй...внешне он красивее Втыкса (+)
2) Движка - воздушник (-)
3) Коробка не очень понравилась (-)
4) Ремень
5) По динамике Втыксу проигрывает (-)
6) Максималка меньше чем у Втыкса и вообще на 200 (по GPS) мне испытуемый аппарат так и не удалось вывести. При этом Втыкс за 200 уходит запросто. По мануалам максималки у Ямахи 201, а у Втыкса 210. (-)
7) Лучшей рулежки у Ямахи я не заметил. Чтобы прям вот так же чувствовалась как на роад кинге (ставлю =)

Таким образом, Страт уступает Втыксу почти по всем пунктам (кроме дизайна и то на любителя)....ко всему этом следует добавить превосходство по техничке и надежности Хонды.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 00:21
MaxEsenin
Вообще мне тоже интересно агрессивно катнуть, из сторонних наблюдений страт кажется интересным, потому-что у него задний моноаморт и думаю что вилять жопа в поворотах на скорости будет меньше, пара задних амортов чаще всего имеют разный износ + эти сайлентблоки, ремень лучше передает момент, а сам мот должен быть легче. В масляном охлаждении,как и в ремне вижу только простоту конструкции , а это то что мне нравится. Из минусов для меня это только алюминиевая рама, а значит дуги ставить нельзя и падать нельзя, хотя падать в принципе не на каком моте нельзя=)
P.S. А вообще, после втыкса только триумф рокет 3! 24 литра бензобак заправил и дубасишь по трассе и чувствуешь под жопой 220 момента и нихрена он не тяжелее обычного 1800-2000 кубового крузера. А еще если присмотреться то можно увидеть какая у него не обдуваемая ветром для пилота конструкция =)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 02:51
Зелёный
райдер сравнивал. посадка и седло - "до бара и обратно". а потом посмотрел стоимость ремня и шкивоф и плюнул. ну нет сейчас ничего что мне нравится в vtx1800 и за теже деньги

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 08:24
corp50
И не забываем про никасил в цилиндрах, наш бенз с высоким содержанием серы никасил не любит, а это значит можно попасть на поршневую, и если сравнивать цену той же капиталки втх и райдера, я думаю будет разница на порядок.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 10:33
Max-the-Evil
corp50 писал(а):И не забываем про никасил в цилиндрах, наш бенз с высоким содержанием серы никасил не любит, а это значит можно попасть на поршневую, и если сравнивать цену той же капиталки втх и райдера, я думаю будет разница на порядок.

Учитывая, что у ВТХ есть рем.размеры, а у Махи (как и у Суки с Какой) только замена, разница реально может быть не в разы, а на порядок
"Никасил" - это бренд Сузуки, кстати, далеко не лучший - первые образцы вообще серой из топлива смывались))) Ямаховцы в пресс-обзорах используют термин "электрохимическое покрытие", своя технология и материалы. Когда я еще только подумывал о Ямахе, этот вопрос тоже меня сильно смущал, но не удалось найти тем о реальных капиталках. Уже скоро 3 года как посещаю ЯмахаСтар-форум, темы о капремах и купленых дровах не попадались (по тем же Сукам темы находились на раз-два). Те же XV-1600 90х годов до сих пор спокойно бегают и перепродаются. К слову, в темах о ресурсе ремней упоминаются пробеги под 100 киломиль - как бы, показатель не только ремней, но и двигателя
Ремни - да, много тем о подборе альтернативных ремней и экспериментах со шкивами, но уже даже FAQи сформированы по части моделей
Ну, и электрика, традиционно, не славится надежностью - имеются как болезни, так и разовые глюки
Самый большой косяк 1900го семейства - нельзя брать первые 3 года выпуска (03-06гг) - проблема с шестерней 3 передачи, которая может абсолютно рандомно выкрошиться абсолютно при любом пробеге (и на 3000, и на 90000) +/- захватить с собой на тот свет маслонасос. Замена - через раскол двигателя
Модификации: есть полносильная американская версия с комбинашкой, есть подзажатая европейская, но с АБС
Вроде, еще что-то было, но это неточно)))

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 12:36
Nevod
По поводу никасила все не однозначно...был у меня бумер 528 ...взял его с пробегом 200 тыс. Сам накатал 180 тыс. и с пробегом 380 продал. На момент продажи мотор выдавал заводские показатели нового ДВС.
Своевременное обслуживание...хорошее масло в движок и заправки Газпром и Лукойл (Аи-95).
Машину брал спецом на МКПП....так как любил жахнуть)

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:20
MaxEsenin
Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:27
SELLER
MaxEsenin писал(а):Много друзей катают на вариоарах уже давно и помного, у одного подошел мотор. 50000р цена нормального мотора с коробкой. Вот что проще сделать:
1) Разобрать весь мотик, снять мотор , разобрать весь мотор, ждать запчасти прокладки , советоваться, точить мотор, менять кольца, взорвать себе весь мозг нахуй к ебеням, собрать хули, обкатывать и надеяться что всё будет хорошо.
2)Разобрать весь мотик, открутить три оси, закрутить три оси, собрать мотик, сесть поехать.

За писят рублей мотор от Вариора прикольно. Где это поле чудес?

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:30
MaxEsenin
Я могу конечно позвонить спросить, он поинтересуется нафига мне, а я ему да тут с ребятами на форуме дискутируем, скажет пиздуй работать ))) Потом поудобнее будет случай спрошу =))

Re: VTX1300/1800 и Yamaha XV 1900 - кто сравнивал?

Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:33
SELLER
MaxEsenin писал(а):Я могу конечно позвонить спросить, он поинтересуется нафига мне, а я ему да тут с ребятами на форуме дискутируем, скажет пиздуй работать ))) Потом поудобнее будет случай спрошу =))

Да не не надо, это был риторический вопрос :) Думается что меньше чем за 80-90 рублей мотор xv1700 сейчас хрен найдешь.