Выбор сделан!
Добавлено: 12 июл 2018, 23:01
Только ВТХ!Зять купил Гуся 1200.В первый раз проехав (не много)мне вроде понравился.Расматривал себе вторым мотом.Сегодня покатался я на нем подольше.Резюме ну его на х.......Я снова влюбился в свой мот.Какой же он заеб....кий.Про Гуся.Вроди и едит хорошо и обороты набирает бодро и тормоза с абс супер.Тормозит просто чума.И в управлении легок.Что не так для меня:
1.Сиденье (как на табурете,по сравнению с моим мустангом)
2.Подножки маленькие ,не удобно(у меня платформы)
3.Переключение скорости рычаг малюсинький.(у меня Двойной и гораздо больше)
4.Ножка тормоза тоже самое(у меня огромная педаль не промажешь)
5.Работа двигателя ведро с болтами.Причем это даже у новых.
6.Думаю в дальнобой на нем замучаешся.Чего от них многие в экстазе?
7.Ручка газа тугая,быстро устает рука.
8.Сцепление не плавное(может не привык.)
9.В нижнем положении сиденья,достаю мысочками не сказать что сильно парит но все же.
10 Ветрозащита просто жопа(причем у затя лобовик от адвенчера.100 ехать с открытым шлемом просто пиз-ц.(у меня 150 нормально)
11.Меняли тормазуху.Это просто жопа.Пришлось разбирать пол мота,снимать защитные дуги весь пластик,отодвигать бак.Прокачиваешь сначала абс 6 штуцеров.только потом сами суппорта.
Плюсы конечно тоже есть и не малые.
1.Быстросъемные кофры Да еще телескапические (просто супер несколько секунд и ты их снял.)
2.Отдельные сиденья водителя и пассажира тоже быстросъемные.Причем вместо пассажирского сиденья остается приличное место(Платформа) под груз для путишествий супер)
3.Весь пластик снимается за 5 минум все очень удобно(если как у зятя не стоят верхнии дуги)
4.Воздушный фильтр стоит 450р.Да и вообще цены на многое дешевле чем на Хонду.
5.Центральная подножка.
6.Заводской обогрев ручек.
Я ожидал от Гуся большего.Ну не стоит он тех денег что за него просят.
ВТХ Что ожидаешь то и получаешь стоит каждого цента в него вложенного.
Резюмирую.
За ВТХ 400-500р не жалко
За гуся 400-500 жалко даже очень.
1.Сиденье (как на табурете,по сравнению с моим мустангом)
2.Подножки маленькие ,не удобно(у меня платформы)
3.Переключение скорости рычаг малюсинький.(у меня Двойной и гораздо больше)
4.Ножка тормоза тоже самое(у меня огромная педаль не промажешь)
5.Работа двигателя ведро с болтами.Причем это даже у новых.
6.Думаю в дальнобой на нем замучаешся.Чего от них многие в экстазе?
7.Ручка газа тугая,быстро устает рука.
8.Сцепление не плавное(может не привык.)
9.В нижнем положении сиденья,достаю мысочками не сказать что сильно парит но все же.
10 Ветрозащита просто жопа(причем у затя лобовик от адвенчера.100 ехать с открытым шлемом просто пиз-ц.(у меня 150 нормально)
11.Меняли тормазуху.Это просто жопа.Пришлось разбирать пол мота,снимать защитные дуги весь пластик,отодвигать бак.Прокачиваешь сначала абс 6 штуцеров.только потом сами суппорта.
Плюсы конечно тоже есть и не малые.
1.Быстросъемные кофры Да еще телескапические (просто супер несколько секунд и ты их снял.)
2.Отдельные сиденья водителя и пассажира тоже быстросъемные.Причем вместо пассажирского сиденья остается приличное место(Платформа) под груз для путишествий супер)
3.Весь пластик снимается за 5 минум все очень удобно(если как у зятя не стоят верхнии дуги)
4.Воздушный фильтр стоит 450р.Да и вообще цены на многое дешевле чем на Хонду.
5.Центральная подножка.
6.Заводской обогрев ручек.
Я ожидал от Гуся большего.Ну не стоит он тех денег что за него просят.
ВТХ Что ожидаешь то и получаешь стоит каждого цента в него вложенного.
Резюмирую.
За ВТХ 400-500р не жалко
За гуся 400-500 жалко даже очень.