Мордоглайд
Добавлено: 03 апр 2019, 11:22
УФ. Здраствуйте уважаемые и горячо любимые мотоциклисты и сочучтвующие. По наверное всем известным причинам не писал в форум, но принял всем сердцем вашу поддержку, помощь и участие в прискорбных событиях проишедших в моей жизни. По этой же причине, конечно на неопределенный срок была отложена замена моей пенсии, уехавшей обратно к хозяину, у которого я ее покупал)).
Ну а покатался я только вчера после 2х летнего перерыва по маршруту Тверь-Москва на гавнеломучем ХД роад глайд образца 2004 года с 71 000 милей на одометре. Даже не покатался, а перегнал на новое место жительства. Первый раз я этот мопед смотрел в 2017 году, когда подыскивал наследника своей пенсии. Что следующим будет роад глайд, был уверен процентов на 70, остальные 30 оставил на Фэтбоя.
Внешне момед понравился сразу, сами понимаете, что визуальный вау фактор это больше половины хотенчика к приобретению мопеда ( к слову сказать, смотрел и здесь, и свежее по году и пробегу, но скучные черные/серые итд), но эмоциональный отклик вызвал этот мопед и еще пара в регионах.
А потом случились события, и все 2 года я только пассивно наблюдал за появлением и пропаданием объявлений о продаже этого мота.
Тут еще и антидепресанты прописали, на которых сидеть абсолюдно не улыбалось, и я возобновил поиски своего проверенного лекарства. После смотрин очередного черного глайда, который не вызвал желания на нем уехать, ковыряясь в записной книжке телефона, вдруг обнаружил не удаленный номер "Андрей Глайд Тверь". А мот уже в продаже не висит пару месяцев, так что звонил без особой надежды и для самоуспокоения,что мол все таки черный.
"Да, стоит, не продан, разобран под распил под бэггер" "Андрей, собирай обратно, я его заберу"
Неделя в состоянии ожидания маленького ребенка, которому утром обещали подарить долгожданный подарок... 2 апреля, погода как заказывали, опоздание на паровоз в Тверь, кто дружит с инстой и мордокнигой историю поездки видели.
Ну а мопед...
2004 год, переделан из аукционного битья ( а других по этим ценам не возят), были биты все три кофра, заднее крыло, ну вроде все по фоткам. Даймеркеры, глушитель 2в1 Рейнхард, хром пакет, армированные магистрали, 88й двигатель (1500куб.см) взбодренный валами в америкосии, штатная магнитола с дицками поменяна уже здесь на интересную "акватик" (правда стоковые динамики не готовы к нормальной выходной мощности.
На тюненых валах едет аки дизель, крутящего момента хватает разгонять мопед на 5 передачи с 40-50 км.ч, где позволяла дорога по спидометру осторожно откручивал до 90 мил/ч, но уверенно будет разгоняться и дальше.
Тормоза стоковые, даже с армированными магистралями, тормозить надо дюже заранее, задний тормоз как и на всех до брембовских харлеев малоинформативен и вял.
Но управление.... Пустой пуль, не нагруженный фэйрингом, низкий центр тяжести (стоит сзади занижающий кит) делают чудеса. Ощущения управления турингом вообще нет, как будто фэтбой), немного пока смущае статичный фэйринг, но это дело привычки. К слову сказать, это не самая широкая часть мопеда, ручки руля буквально на полсантиметра выступают за края фейринга.
Ну как то так пока, будем смортеть..
Еще раз, низкий всем поклон за поддержку и помощь!
Дай Вам Бог здоровья!
ЗЫ. Забыл как фотки вставлять.
Ну а покатался я только вчера после 2х летнего перерыва по маршруту Тверь-Москва на гавнеломучем ХД роад глайд образца 2004 года с 71 000 милей на одометре. Даже не покатался, а перегнал на новое место жительства. Первый раз я этот мопед смотрел в 2017 году, когда подыскивал наследника своей пенсии. Что следующим будет роад глайд, был уверен процентов на 70, остальные 30 оставил на Фэтбоя.
Внешне момед понравился сразу, сами понимаете, что визуальный вау фактор это больше половины хотенчика к приобретению мопеда ( к слову сказать, смотрел и здесь, и свежее по году и пробегу, но скучные черные/серые итд), но эмоциональный отклик вызвал этот мопед и еще пара в регионах.
А потом случились события, и все 2 года я только пассивно наблюдал за появлением и пропаданием объявлений о продаже этого мота.
Тут еще и антидепресанты прописали, на которых сидеть абсолюдно не улыбалось, и я возобновил поиски своего проверенного лекарства. После смотрин очередного черного глайда, который не вызвал желания на нем уехать, ковыряясь в записной книжке телефона, вдруг обнаружил не удаленный номер "Андрей Глайд Тверь". А мот уже в продаже не висит пару месяцев, так что звонил без особой надежды и для самоуспокоения,что мол все таки черный.
"Да, стоит, не продан, разобран под распил под бэггер" "Андрей, собирай обратно, я его заберу"
Неделя в состоянии ожидания маленького ребенка, которому утром обещали подарить долгожданный подарок... 2 апреля, погода как заказывали, опоздание на паровоз в Тверь, кто дружит с инстой и мордокнигой историю поездки видели.
Ну а мопед...
2004 год, переделан из аукционного битья ( а других по этим ценам не возят), были биты все три кофра, заднее крыло, ну вроде все по фоткам. Даймеркеры, глушитель 2в1 Рейнхард, хром пакет, армированные магистрали, 88й двигатель (1500куб.см) взбодренный валами в америкосии, штатная магнитола с дицками поменяна уже здесь на интересную "акватик" (правда стоковые динамики не готовы к нормальной выходной мощности.
На тюненых валах едет аки дизель, крутящего момента хватает разгонять мопед на 5 передачи с 40-50 км.ч, где позволяла дорога по спидометру осторожно откручивал до 90 мил/ч, но уверенно будет разгоняться и дальше.
Тормоза стоковые, даже с армированными магистралями, тормозить надо дюже заранее, задний тормоз как и на всех до брембовских харлеев малоинформативен и вял.
Но управление.... Пустой пуль, не нагруженный фэйрингом, низкий центр тяжести (стоит сзади занижающий кит) делают чудеса. Ощущения управления турингом вообще нет, как будто фэтбой), немного пока смущае статичный фэйринг, но это дело привычки. К слову сказать, это не самая широкая часть мопеда, ручки руля буквально на полсантиметра выступают за края фейринга.
Ну как то так пока, будем смортеть..
Еще раз, низкий всем поклон за поддержку и помощь!
Дай Вам Бог здоровья!
ЗЫ. Забыл как фотки вставлять.