Страница 1 из 2

Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 14:08
Нильс
Всем привет!

Думаю сейчас уже могу как то систематизировать первые впечатления о мотоцикле в сравнении с, разумеется, 1800ым втыксом. Даже не буду стараться писать коротко и по делу, будет тьма лирических отступлений и прочего шлака, единственное - попробую сделать чтиво не очень скучным) Но сразу предупреждаю, что технических выкладок тут не будет, скорее впечатления именно от эксплуатации, а не "отзывы механика") Заодно постараюсь привести в порядок собственные ощущения.

Я очень ленивый человек. Выбрав вещь, которая меня устраивает, я не буду метаться и не спать по ночам от мыслей что "наверняка есть что-то лучше". По этой причине люблю изделия из кожи - они долговечны и в ходе эксплуатации начинают выглядеть еще труЪшнее (имхо, конечно). Вот и с мотоциклом так. Хочется купить один и катать на нем, пока не станет невмоготу. Либо пока кто то из нас не развалиться.

В конце 2011 года исполнил свою детскую мечту - купил у товарища чОпир. А именно Kawasaki Vulcan 1998 года, в комплектации Custom, с 21" передним колесом. Я был в восторге. Осенью сдал на права, за зиму разобрал мот, покрасил в модный "белый полумат", привел в порядок, и сезон откатал, особо не зная горя (разве что зло##бучий трос сцепления рвался несколько раз, в максимально неподходящих местах). Помню по дороге с Логойска 2012 решил проверить максималку, разогнав бедный пепелац аж до 160, емнип, и, увидев на стоянке как он стравливает масло от перенапряга, понял, что уже можно брать что то помощнее. Совсем недолго пометавшись, остановил свой выбор на шикарном, увешанном тюнингом, практически неезженном 1800С Втыксе 2004 года и зимой 2013 года его купил.
За последующие 7 сезонов мы накатали с ним около чуть больше 70.000 км. по матушке России, вплоть до Крыма, по Европе и вообще были в массе интересных мест, попадали в аварии, восстанавливались, перекрашивались, поменяли хренову тьму как блестящих побрякушек так и полезного тюнинга. Я возил на нем первую жену, вторую жену, подруг, которые были между жёнами ̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶н̶е̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶х̶ ̶д̶р̶у̶з̶е̶й̶. За все 7 сезонов мот ни единого раза меня не подвел, вот прям ни одного! Я был в нем настолько уверен, что готов был поехать хоть в кругосветку, будь деньги и время. Это очень комфортно - знать, что тебе просто нужно нажать кнопку стартера, мот заведется и отвезет тебя туда, куда тебе нужно.

Я реально не видел альтернативы от слова "совсем". В 2016 году, пока Втыкс был в ремонте после аварии, брал у товарища покататься Street Glide 2012 CVO. Затюненный, резвый и реально крутой хорлей, и 2 недели я ежедневно на нем ездил. Ну вот не вставило. Мот реально очень крут, но отдал с облегчением, и с радостью забрал из сервиса своего Втыкса.
Также катал на Breakout"е, голде и еще чем то...Все было хоть в в чём то, но хуже втыкса. Поэтому спокойно жил, ездил, разоряя ebay и немного страдая от того, что единственный доступный вариант тюнинга хонды - вещи а-ля "хромированный подстаканник") Очень нравились бэггеры, но лепить его из VTX я не желал ни в какую. Брать харли соблазняло, но в итоге решил, что ну его нахер, я не механик и не олигарх ни разу. Кавасаки и прочее не возбуждали вовсе, поэтому смирился и "вылизывал" мот.

Наткнулся как то тут на обзор Varg'a от Victory Cross Country, и визуально мотоцикл мне действительно понравился. Отзыв был очень хвалебный, так что пометку себе в голове поставил, что, мол, "надо будет рассмотреть поподробнее". Опять же - особого желания выпендриваться и обязательно выделяться из толпы у меня нет, но так то мот действительно редкий в наших широтах, то это небольшой плюс. Да, видимо с запчастями будет непросто, ну и йух с ним, ездят же как то люди и ничего? Но, тем не менее, жгучего желания "быстрее продавай втыкс и покупай виктори" я не испытал...Ну как так "продавай втыкс"? После всего того, что пережили?

Я спокойно готовился к сезону 2019, пока как то, в феврале, мучаясь с похмелья в автосервисе, где моей тоёте делали ТО, не увидел на форуме объявление Жени Тараскина о продаже приложенного бэггера Cross Country за крайне небольшие деньги. Вот эта фотка была там:
Изображение

Вот тогда у меня что то переключилось и я занервничал. Женьку я знал, не доверять поводов не было. Тут же набрал ему, выспросив какие то детали и договорился о просмотре мота через пару дней. Так как с виктори я никогда дела не имел, кое как нашел в сети сервис, который вроде как профильно занимался этой маркой и договорился с механиком, что он приедет на просмотр за компанию.
Приехал, посмотрел.
Изображение

Модель 2014 года выпуска (втыкс мой был, напомню, 2004го, я счел это хорошим знаком), комплектация без турпака (как я и хотел), с небезызвестного аукциона "Copart". Пробег около 10.000 миль. Вообще комплектация (по выражению Женьки) - "народная", то есть без ABS и круиз контроля. Ну и х*й с ними, на втыксе вон и без них горя не знал. Была скользячка на левую сторону, повреждения исключительно косметические, т.е. рама и двиг в порядке. Тащил Женька его для себя, но заленился восстанавливать. А тут я.
При мне накинули аккум и мот завелся с полтычка. Внес предоплату и договорились, что заберу через неделю.

Работы было, на самом деле, немало, но когда нас смущали трудности?
Самое обидное, что на аукционе то он продавался вот в таком виде:
Изображение

Во время транспортировки чем то сильно врезали в морду, нагнув меня на покупку "внешней" части фейринга. Все остальное - пробег, общее состояние - соответствовало полностью.
Неделю собирал инфу по модели/марке, мониторил ибей и американские форумы.

V-twin, 106 инчей, это 1732 куба, 100 л.с., ремень, 6ти ступка. Воздушное охлаждение, тормоза некомбинированные, "обычные", сцепление тросом, пневматический моноамморт сзади, спереди вилка-перевертыш. Музыка, борткомпьютер, бак 22 литра. Вес схожий со втыксом - 350 кг. В общем есть все, что нужно, для комфортных путешествий. Афтермаркета не очень много, ну да во первых после втыкса я не сильно им избалован, а во вторых американские ателье клепают огромное количество различного обвеса.

1го марта отвез мот к одному из немногих в Москве шарящих в Виктори механиков - Григорию, и стал массово скупать ибей. Это чертовски дорого, скажу я вам.
Самые габаритные покупки - фейринг (на ибее был один-единственный лот), переднее крыло, левый футпег пилота. Не все находилось сразу, но друзья помогли.
Параллельно перекрасил мот. Цвет оставил серый, но опять таки выбрал полумат.
Изображение
Доволен, что удалось занедорого отхватить выхлоп Vince-Hince, ибо в стоке звук представляет из себя что то среднее между стоковым втыксом и голдой. Даже с ванькой он не рычит, а скорее солидно бухтит.

Долго ли, коротко ли, но 25 апреля утром передал свой Втыкс новому хозяину и к обеду поехал забирать Викторяна.

Выехав из сервиса (читай - "первый раз прокатившись ") я был удивлен, собственно, всем. Первое - из за фейринга не видишь зону непосредственно перед мотоциклом, но к этому быстро привыкаешь.
Мот крупный и я резонно опасался, что в пробках будет совсем трудно, но нет. Стописят в междурядье, конечно, не гоню, но еду вполне уверенно, зря не стою. Маневрировать, играть "в шашки" и заниматься прочим ребячеством мне на нем куда как легче, чем на втыксе, потому что развесовка у мотоцикла шикарная. Он действительно очень здорово рулится, порой провоцируя на хулиганство.
Посадка сначала показалась неудобной - я люблю, когда ноги впереди, но тут они прям совсем "впереди", ркпп и задний тормоз далеко. Сейчас уже привык, стало удобно) Опять же водительские платформы...никогда их не любил, но не нашел достойных футпегов и решил погонять пока так. Почти привык. Хотя восторгов особо по поводу платформ нет.
А вот трос сцепления обязательно поменяю на кит с гидравликой - ручка очень тугая да и вообще, нет у меня доверия к тросам.

Благодаря ремню мотоцикл куда мягче втыкса, "карданных ударов" при старте нет. Разгон набирает достаточно бодро, едет тоже, из за массивной передней части скорость ощущается не так явно, вроде тронулся, смотришь, на спидометре уже 100. В целом поведение мотоцикла стандартно для крузера оверлитр. Коробка работает четко, никаких проблем с нейтралкой нет. Фара, о чем и писал Varg , линзованная и чудо как хороша. Я наконец то увидел, что такое дальний свет на мотоцикле. Отдельная засада с тормозами. Так как ни комби, ни АБС нет, то и тормозит он куда хуже втыкса, на мой взгляд. Заднее колесо блокируется на раз, первые пару раз, когда ехал юзом, наложил немало кирпичей. Сейчас привык быть осторожнее, но пришла мысль идти к инструктору. Не могу сказать, что это меня расстраивает, потому что учится чему новому мне нравится.
В московских пробках воздушник никак себя не проявляет, никакого жара в яйца нет. Высокое туринговое стекло для трассы обязательно. У меня стоит пижонское, низкое тонированное.

Кофры здоровенные и очень удобные, загрузка верхняя, крышка откидывается на себя. Можно докупить центральный кофр от модели Tour, но это около 100.000 руб. Так что в будущем, может.
Долго ждал спинку пассажира. Первые несколько дней катал жену без нее, было, конечно, не очень. Но она очень положительно отозвалась об амморте, така как за все время, что мы ездили, ни разу его не пробили, ни на какой яме.

В целом я мотоциклом очень доволен. Я получил качественного, редкого коня с заслуженно высокой репутацией. Не могу и не хочу говорить ничего плохого от втыксе, просто Victory - это реально другой уровень техники. Теперь смогу наконец то неторопливао воплощать в жизнь все свои фетиши - 14" эйп, кит на гидравлику, 21" переднее колесо, кастомное крыло и прочие, более мелкие доделки. Американцы любят Виктори, их в США много (хоть фирма и канадская), и перепиливают их дай боже. Да, 99% запчастей, в т.ч. для ТО и прочего надо заказывать заранее и ждать, ну так что же - это плата за определенную эксклюзивность.
Цена на расходники, кстати, очень сравнимы со Втыксовскими.

Очень надеюсь, что в этом сезоне удастся дополнить отзыв впечатлениями о дальняке.
Изображение

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 14:49
caballero
Красавец! И ты и мот. Поздравляю!!!
Я возил на нем первую жену, вторую жену, подруг, которые были между жёнами и даже некоторых друзей.
Кирилл, про друзей потри, пожалуйста. А вот про жен и подруг это хорошо. )))

Удачи и везения!!!

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 14:52
Нильс
Спасибо, Арам!
:ahaha2: друзей совсем мало возил, метров 100 буквально))

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 15:31
Дядя Дима
Отзыв про вытыкс акуенен))))
Когда надоест покупать задние кофры по 100 т.р мы будем ждать тебя обратно))) посоветуем взять вместо цешки эрку или энку в комплектации "электричка" и ты намотаешь еще 170 т км))) со словами, плять... Как же он отличается от цешки))) виктори прикольна, Тараскин тоже меня соблазняет этой полуголдой , но блин... Пластик редкий.

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 16:14
Нильс
Да где там пластик то?) Бак, оба крыла - все металл. Фейринг пластиковый, так он у всех пластиковый. Что хорлей, что повсеместно устанавливаемые на те же втыксы mutazu и прочие corbinы. Ну и кофры, понятное дело, что тоже не новшество. Не знаю производителей, которые делают их из металла.
И по 100 не задние кофры, а центральный, OEMовский. Так то дилерские цены на запчасти и обвес на втыкс тоже, мягко говоря, далеки от идеала...

И ощущения от голды ну совсем отличаются. Общие у них разве что размеры. В голде (для меня) нет никакого рок-н-ролла. Мягко, плавно, быстро, жужжит, рулится. Очень удобно, не спорю. Но рока нет.
А в Виктори есть)

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 16:30
caballero
Никак не вкурю, а чем твоя модель от Магнума отличается? На первый, беглый, взгляд они очень похожи.

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 16:44
Нильс
У магнума в стоке переднее колесо 21 (у меня 18), низкий "обрезанный" ветровик, он чуть чуть ниже (на 2 см всего) и имеет более прокаченную стереосистему. Плюс мелкие детали по дизайну.
В общем он в стоке больше заточен на городскую езду

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 17:59
scar_88
Victory зачетный! Поздравляю с приобретением, восстановлением и выездом!
А что у него с объемом бака и расходом? Какой межзаправочный интервал?))) Это наверное единственный реальный недостаток VTX Сшки, который меня напрягал и в конечном итоге и стал предпосылкой к продаже, поэтому очень интересует))

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 18:01
Ocean
Хороший мот! Главное - свежее! Качественно и добротно восстановил."Без шуму и пыли" (с)
Обзор отлично написал, Кирилл!
Всё правильно сделал. :good:
Хтож тут что плохого скажет... :good1:

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 18:17
Нильс
scar_88 писал(а):Victory зачетный! Поздравляю с приобретением, восстановлением и выездом!
А что у него с объемом бака и расходом? Какой межзаправочный интервал?))) Это наверное единственный реальный недостаток VTX Сшки, который меня напрягал и в конечном итоге и стал предпосылкой к продаже, поэтому очень интересует))
Вот тоже момент - расход (на нормальном двиге) около 6,6 литров на сотню. Бак, напомню, 22 литра. Борт компьютер показывает 320 км на одном баке) Приятно.

Хотя, положа руку на сердце, бак Втыкса меня расстраивал минут 10 (когда узнал, что он небольшой). За все поездки не обломался ни разу. Все равно каждые 200 км. хочется размяться и осмотреться. Долбить по 500 км кряду на Втыксе было бы неудобно, даже если бы было бы можно.

Ocean, спасибо, брат! :da:

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 18:26
goffman
Поздравляю! Великолепный аппарат! Подумывл даж из секты уйти в свои 2 несезона, когда в декстере попотестил. Что с наличием расходников в Москве на него (фильтра, колодки, нкивы, ремни, релюшки), есть ли для Виктори такой же Гусек как для хорлеев? А то грят все надо ждать по месяцу?

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 18:47
Нильс
goffman писал(а):Поздравляю! Великолепный аппарат! Подумывл даж из секты уйти в свои 2 несезона, когда в декстере попотестил. Что с наличием расходников в Москве на него (фильтра, колодки, нкивы, ремни, релюшки), есть ли для Виктори такой же Гусек как для хорлеев? А то грят все надо ждать по месяцу?
На сегодняшний день выяснил, что выгодно все расходники заказывать у дилеров в ТЦ Формула X, что на МКАДе у М-4, но лично пока не проверял. Говорят, что цены не дерут и привозят все недели за 2.
"Коллег" Гуська пока не нашел. У дилеров на Маршала Жукова дорого. За трос сцепления около 20 штук хотят. По умолчанию для себя понял, что абсолютно все надо заказывать, от фильтров до тюнинга, "приехал и купил" нет. Поэтому буду все набирать про запас.

Был один момент. Парнишка из сервиса, который ездил со мной на осмотр, прислал калькуляцию восстановления мота. Написал дилерские цены на OEM. Я сначала решил, что он ошибся нулями, или запятые не проставил, после рублей, перед копейками. Спрашиваю: "Ты всерьез хочешь мне сказать, что тупейшая дуга (как у меня сейчас стоят), одна штука, стоит 37.000 (тридцать семь тысяч) рублей? То есть комплект из двух дуг будет стоить 74.000?" Он мне предложил проверить самостоятельно, и правда. Два куска гнутой трубы, покрашенные порошком, встанут дороже 70 кусков.

Купил на ибее за десятку, понятное дело.

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 19:29
alabai
Кирилл, поздравляю с покупкой и восстановлением сего коня, добротный коняка :good1: :victory:

P.S. не стоит о голде, о ней либо хорошо, либо никак 8) :D , если не ездил далеко на голде, значит и сравнивать не стоит, на дальнячке как то не до рока, там больше блюз и джаз в теме, ибо едешь и отдыхаешь, потому что едешь с джазом ;) ... имхо :smoke:

P.S. P.S. ... лучше втыксАвого рока нет ничего ;ok:, и вот тому свидетельство ;) ...

phpBB [video]

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 09 май 2019, 23:47
Нильс
Alabai (прости, имени не знаю), и в мыслях не было обижать голду! Что ты. Мотоцикл легендарный во всех смыслах, количество фанатов - тому подтверждение (к слову без многомилионных рекламных компаний, объясняющих "легендарность", "трушность" и прочую шелуху). Просто для меня его время еще не пришло.

Но глупо говорить, что "никогда не куплю". Как недавно очень хорошо сказал кто то на форуме "поездил на разных мотоциклах и понял, что в гробу видел железо, вибрации и прочее. Хочется, чтобы плавно, мягко, быстро и комфортно") За точность цитаты не ручаюсь, но смысл таков)
Бывает и так) Но мне пока нужно страдать) Мягко тепло и плавно мне и в машине)

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 10 май 2019, 00:45
+1.
хорошо восстановлен мот. поздравляю!)
отзыв по делу- полезная инфо.)

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 10 май 2019, 03:37
alabai
Нильс писал(а):...................
Как недавно очень хорошо сказал кто то на форуме "поездил на разных мотоциклах и понял, что в гробу видел железо, вибрации и прочее. Хочется, чтобы плавно, мягко, быстро и комфортно") За точность цитаты не ручаюсь, но смысл таков) ...............
Кирилл, респект и уважуха :da: , что "куришь" форум, и даже цитируешь(хорошая память) то, что пишут в темах... :good1: :victory:


" Re: Indian Chieftain
Сообщение Кормящий Отец » 21 апр 2019, 21:47

Я его раньше очень хотел на дальняки. На последнем из настоящих Индианов даже две недели по США проехался, пока он не помер. Теперь хочу Голду. Понял что не нужны мне волшебные вибрации в длинных поездках, нужна хорошая тяга, тишина и минимум вибраций. " (с)

... https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 28#p426428

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 10 май 2019, 09:21
Domovoj
Поздравляю!
:good1:

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 11 май 2019, 00:25
Xafiz_Shirazi
Поздравляю!
Всю прошлую осень смотрел на кросс кантри в версии тур, но фигня с расходниками и ЗЧ меня все-таки очень смутила. Не верю я в американскую надежность после ХД-)))
А так вообще я бы даже на часик мотиками махнулся жопотеста ради, реально интересно!

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 11 май 2019, 01:43
Нильс
Гвнвпрс)
89266524672, пиши, пересечемся)
Виктори это пожалуй, самое необычное, на чем я ездил))

Re: Victory Cross Country 2014 после VTX 1,8

Добавлено: 26 окт 2019, 12:13
Нильс
Нильс писал(а):Очень надеюсь, что в это сезоне получится дополнить отзыв впечатлениями от дальняке
Получится! Сезон получился на редкость удачным.
Покататься этим летом получилось довольно много и интересно. Самая дальняя поездка - Брюгге (Бельгия) Потестировать мотоцикл при самых разных условиях возможностей была масса.

Итак, по итогу сказать могу следующее - все хорошо.
90% поездок на моте были за черту г. Москва. Так как живу в Ясенево, а работаю аж на Дмитровской, то, выехав из гаража, практически сразу упираюсь в пробку, выезжаю из которой непосредственно у места работы. Поэтому поездки (хотя хер знает, можно ли часовое проталкивание между машинами назвать "поездкой") на мотоцикле, скажу честно, приводили меня в бешенство. В статике Виктори тяжелее и менее маневренный, чем втыкс. Плюс ширина фейринга, конечно. Там, где в междурядье на втыксе проскакивал не парясь, уже приходится быть осторожным. Хотя не исключаю, что дело в "прокладке между рулем и сидением", возможно.
Но вот поездки за город - это тема. За сезон побывал в Дубне, Переславле Залесском, Волоколамске, Европе, Минске. Ни одного нарекания к мотоциклу, ни одном поломки.
Особенно показательной была поездка с женой в Европу.
Во первых оценили объем кофров. Первый раз я с собой взял чехол для мота и ни разу за всю поездку не пожалел об этом, так как места все равно оставалось дохрена.
Во вторых - объем бензобака. После границы с Белоруссией заправок, как все помнят, не густо. А я вот не помнил, потому заранее не залился, поэтому к границе подъехал с цифрой 250 км на одометре. Мот едет и едет. Я ссу, потому что второй раз обсыхать в Белке было неохота. Но деваться некуда, едем. В общем на заправку мы заехали с цифрой на 357 км. И при этом мот готов был ехать дальше, бензин еще был.
В дальнейшем проверял несколько раз опытным путем - при нормально настроенном двигателе запас на одном баке составляет около 400 км. Короче ехать вы устанете быстрее, чем мот))

Главной точкой трипа был Брюссель, там ждали. Поэтому по дороге туда мы не сопли не жевали, а поторапливались. Расстояние от Москвы - 2.600 км. Выехали 7 июня в 7 утра, 9 июня в 7 вечера были на месте. Первый день: Москва - Вишнице (Польша) (1.100 км.) Второй день - Вишнице - Франкфурт на Одере (670 км. Меньше, чем в первый день, но Польша это Польша...), третий день: Франкфурт на Одере - Брюссель (830 км.)
То есть ехали довольно оперативно, не расслабленно. В конце каждого дня, по приезду, у нас были силы гулять, жить и веселится. Мне кажется это очень хорошо характеризует мотоцикл. Крейсерская скорость, которой я придерживался по время всей поездки - 140 км/ч. Мне комфортно, мотоциклу и пасажиру тоже. Если поставить туринговое стекло - можно ехать и 150, мотоциклу и вам будет хорошо.

Насчет "едет/не едет". Я хер знает, с чем сравнивают виктори люди, которые говорят что он "не едет", но мотоцикл весьма и весьма бодрый. Хоть со старта, хоть в движении. Обгоны практически перестали меня напрягать потому что полностью загруженным мотоцикл, с пассажиром, со 120 км.ч очень бодро "выстреливает", если ты уперся в фуру или просто медленно ползущую машину.

Купил и поставил массу полезного и бесполезного тюнинга. Самым ценным приобретением считаю пластиковые "чапсы" в дуги:
Изображение
Дождь теперь не страшен в принципе.

Теперь проблемы. В Виктори очень много завязано на мозги. Если в случае в VTX что то прошивать для нормальной работы мотоцикла было необязательно, то тут это нужно.
А качественной и доступной прошивки в Москве и МО нет.....У меня стоит выхлоп Vince Hince, под него надо шить мозги. Данное мероприятие стоит у официальных дилеров 23.000 рублей. Как хочешь, так и крутись. Буду узнавать, как обстоят дела в Питере, там все, что касается Виктори, выведено на гораздо более высокий уровень, вплоть до магазинов, где можешь приехать и купить тюнинг. Плюс именно там находится единственная "официальная" чарта Owners Club.
Из поломок могу отметить разве что множество перегоревших "пикселей" стоп сигнала. Причину выяснил - нужно изолировать посадочное место. Есть большая дыра, через которую на сигнал летит всякая дрянь. За зиму сделаю.
Сейчас заказал кучу деталюшек, буду делать из своего стока вот такое:
Изображение
Увидел этот проект в американской группе владельцев Виктори и потерял покой. Работа движется.

Итог - мотоцикл не напрасно имеет достаточно большую армию поклонников. Он, как и любой крупный крузер, не очень удобен для езды по забитым пробками городу, но стоит вырваться из тесных улиц и он максимально комфортно и быстро доставит вас туда, куда вам нужно) Да и сами Полярис о нем очень хорошего мнения - посмотрите на дизайн последний Индианов и найдите 10 отличий от Кросс кантри)
Пару фоток:
Изображение
Изображение
Изображение