BMW R 1200 RT

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
kens
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 12:12
Репутация: 0
Страна / Country: Ru
Имя / Name: Konstan
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1.8 R-r-r
Откуда: 72рег
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение kens »

красава, можно поздравить. Если есть желание что то сменить, это значит что-то интересно, а значит есть куда расти. А сравнивать нужно рулежку предсказуемость и тд имхо, ведь немцы и японцы(американские) именно этим отличаются в авто. :) а железо чиниться, пластик меняется. согласен, что сейчас не стало хор тачек цена\качество. Солярис - 1 млн рублей! не в обиду сравнение но это же только в России так. Обидно не то, что цена такая, а что люди считают ее адекватной, и имеется на нее спрос. Вот меч - цена-качество. Ничего не делал, тк лентяй, но все по мануалу: жижи, где-то подшипнички типа Вилки :), завел прохватил поставил, пыль сдул. :)))
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение caballero »

И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
Меня лично новый мот дико мотивирует. Хочется кататься и познавать его новые стороны. Если такая возможность есть, то почему бы и нет! А RT тот мот, который может дать кучу новых ощущений. Я в прошлом году купил сапоги БМВшные типа солдатских. Очень качественные и сидят супер. Правда и цена под стать качеству. )))
--------
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

На выходные обещают "лето-лайт", вот там и попробую "скока жрет- скока прет", один хрен, нужно после сборки опробовать, пока время позволяет
Аватара пользователя
Александр 75
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 19:06
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Александр 75 »

У меня в прошлом году ВТХ стоял на стоянке. Я ходил в стороне. Грузовик сдавая назад зацепил вывернутым колесом дугу. Мотоцикл оттащило 30 см назад. Ущерба ноль, я оценил что он железный. Подумал что пластиковому мотоциклу он снес бы весь бок. Был очень рад что ВТХ из железа, водитель грузовика был рад еще больше!
С новым мотом поздравляю, для дальняка тоже хотел бы такой попробовать.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Часть 3. Сколько жрет- сколько прет
Пропустим пока Часть 2 обслуживание и ремонт, т.к. полевые испытания гораздо интереснее. Совершил пока что два выезда – можно и поделиться)))

Ну, начнем с того, что после круизеров все не так – двигатель нужно крутить, передачи чаще щелкать, зеркала в ветровике, поворотники отдельными кнопками, прямая посадка, высокое седло и, главное, подножки. Ноги так и тянутся по инерции вперед – хотя уже привыкаю)))

Подвеска и комфорт. Ходовка ни разу не от Гуся, ее среда обитания – хотя бы умеренно паршивый, но асфальт. По нашим дорогам можно включать «комфорт» и забыть про кнопку регулировки. Да и вообще все эти регулировки похожи на игрушку….ладно, преднатяг пружины нужен…иногда…если мадам нехрупкая)))). С мелкими неровностями и колеями справляется «на ура», кочки и выбоины не любит. Умеренно ровный грейдер без колейности тоже неплохо переваривает (выезд из гаражей). В общем, хребтина довольна и в трусы не осыпается. Большое «но» - нужно внимательно следить за кочками – литые диски и низкопрофильные шины, кмк, запросто могут сделать постоянным клиентом проката дисков
До 160км/ч ехать абсолютно комфортно, после 160 начинает немного поддувать, но регулировка ветровика расширяет приятный диапазон. К слову, в отличии от FJRа, ветровик не опускается при выключении зажигания и остается в заданном положении. Но преломление изображения ветровиком очень заметное.
Парусность – да, ощущается, но ни ветром, ни фурами не сдувает
Влагозащиту, свет и подогрев ручек испытать еще не удалось. Штатное музло орет весьма громко - до 140 вполне слышно (шлем-модуляр). вроде, не хватает низов, но я толком еще не тыкал магнитолу
Добавлю, что на тяжелых крузерах первые выезды (в пределах 100км на опробирование) оставляли чувство некой усталости (зима и ленивая задница), а тут – можно было б и увеличить дистанцию (но пока низзя – на учет еще не поставил))))
По этому пункту явный выигрыш у туриста

Движок и КПП. КМК, чисто серёдник (не середняк). Рабочий диапазон 3000-6000об, меньше – трясется, больше – вибрирует, но ускорение весьма и весьма вкусное. Лил чистый 95й, хотя на баке написано «онли 98». Искатаю имеющееся – опробую и 98й. Расход на полупустой трассе (по БК) получился 6,0 л/100км при скорости 140-160км/ч, что похоже на правду. Коробка четкая, короткоходная, ложных втыканий не обнаружено, нейтраль ищется без проблем, сцепление мягкое и невесомое. Думал, что придется постоянно щелкать передачи, но движок с КПП состыкован грамотно. Вполне можно ехать 100км/ч на 6й передаче (как раз, 3000об) с приемлимой возможностью ускорения, но при необходимости резкого ускорения придется отщелкнуть на пониженную
Сам движок воздушно-масляного охлаждения, соответственно и работает весьма громко. Дело привычки. От Махи тоже в свое время охренел))) Пугали, что первые передачи короткие – ничего подобного, очень даже хорошо тянутся и первая, и вторая – очень удобно
Тут хоть и небольшими оговорками, но победа за втыксячьей спаркой агрегатов. Оговорочки – это короткая 1я у Втыкса, и нормальная работа 5й со 120 км/ч (если без насилия двигателя)

Тормоза и прочая безопасность. Тормоза – просто кайф, показались чуть злее, но дело привычки. Экстремальных торможений не было, поэтому АБС ненавязчиво хрустнула всего раз на песочке под светофором, но ее наличие греет душу))) ЕСП (или как ее там у БМВ) тоже есть. Если и срабатывала, то столь ненавязчиво, что я не в курсе. Свет, как и говорил, еще не довелось испытать, но 2 прожектора на ближний + 1 на дальний намекают на хорошую картинку
И снова плюсик в копилочку туриста)))

Управляемость. В принципе, паритет, я б даже сказал, что почти одинаково. Повороты «с коленочкой» не прохожу и на Втыксе искры платформами не высекал))) У туриста короче база, что плюс в ограниченном пространстве, но нет клевка, что минус при пихании ногами, которые и так еле достают до земли. Да, приходится привыкать к здоровой неповорачивающейся за рулем морде, скрадывающей обзор, высоте по седлу и более высокому центру тяжести, но я бы не сказал, что сколько-нибудь критично. С фейрингами же как-то ездят и кайфуют. На околонулевых скоростях стоит весьма уверенно. Габариты рулеткой не замерял, но постоянное ощущение, что шире Втыкса в обвесе - тут нужно пару раз в пробки влезть для полного погружени

Внешность и эмоции. Ну, с Втыксом Т2/Т3 при расширенном хром-пакете мало кто может тягаться – тут Бэха, прям, сама скромность))) Зато большой плюс – никакой азиатской вычурности, характерной для японских туров – все практично и лаконично. По эмоциям – движок тут вполне можно назвать живым - ближе воздушными нижневальными V-Twin’ам (Твин о 180 градусах))), чем к рядным четверкам
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

BMW R 1200 RT

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

тоже задумался о приобретении рт 2005-2010 года, пока не понял их комплектации. Подскажите в чем различия и какие варианты комплектности в японии?
FN 63 MCC
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей