BMW R 1200 RT

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

BMW R 1200 RT

Новое сообщение Max-the-Evil » 20 мар 2020, 15:05

Поскольку в теме приветствия были просьбы о сравнениях, попробую закинуть пробный материал. Если зайдет – попробую осилить продолжение

Изображение

Часть 0. Вводные данные
Титульным мотом форума является, естественно, VTX (теперь уже совместно с VT), поэтому в первую очередь буду (пытаться) сравнивать с ним. Попутно постараюсь сравнить с прочими японскими аналогами +/- класс, т.к. RTшка явно ближе к туринг-круизерам, нежели к спортам. Ковырять доводилось, в основном, круизеры от Хонды и Ямахи, немножко Сузуки и совсем чутка спорт-туры. Глубоко не лазил, движки не колол – по сути, раздел 3 мануала с мелкими сопутствующими ремонтами. Сравнения чисто номинальные – «что было», одни только масло меняют, другие знают, что есть еще некий «антифриз», третьи заморачиваются по-полной, а кто-то сталкивается с реальными проблемами и ремонтом
На вопрос «скока жрет – скока прет?» по очевидным причинам ответить пока не готов, как, собственно, и нет пока что ресурсных тестов

Часть 1. Общая концепция
Ну, начнем с мануала, ибо без него нечего и лезть. На традиционных сайтах откопать ничего не удалось, но день поисков вывел в ДаркНэт с полноценным дилерским диском. Что очень удобно – русский язык, гиперссылочки на сопутствующие разделы, инструмент-моменты затяжки, сразу можно выставить галочки по модельным годам и комплектациям (шопестец там зоопарк). Все ОК. Не понравилось, что не дается диапазон применяемых смазок – вот тебе Кастрол ХХХ или БМВ УУУ – больше ничего нельзя, а то аллес капут. Джапы хотя бы почти на все выдают спецификации. Ну, мы ж местные – нам несложно поискать кастрЮлевские допуски))) Ну, и в японо-мануалах все операции детально расписаны, включая применение спец-инструмента, а тут в некоторых разделах тупо «снимите втулку и выньте всю херню, что под ней» - а как именно и чем «догадайся сам». Ну, и в телефон теперь не запихать PDFку

Инструмент. Особо докупать ничего не пришлось. Взял про запас спец-ключ заливной горловины, ключи на 15 и 16мм, пришлось купить съемник-чашку маслофильтра ибо не подлезть, на всякий случай взял набор угловых Торксов (до этого обходился битами). Торкс – и есть основной инструмент. Для типовых операций требуется пара торксов и те самые 2 ключа, не нужно дербанить косметичку, чтобы, например, снять сиденья. Тут Хонда явно перемудрила, т.к. на БМВ, Ямахе, Сузуки достаточно поворота ключа, чтоб получить доступ к подседельному пространству. Ну, и в целом требуется гораздо меньше инструмента, чем у Японцев. Сами болты откручиваются просто замечательно – ни закусывающих, ни слизывающихся

Первичный осмотр. Ну, явно дойчи явно перевели всю резину на интим-увлечения и сайлент-блоки. Сайлент-блоки, очевидно, выполнены с запасом под авто – все мощно, монолитно и нареканий не вызывает. А вот на уплотнения и пыльники материала не хватило. Сразу же в минус пыльник редуктора, попутно пыльник КПП и сальник потенциометра (датчик включенной передачи). Аморты и прокладки, вроде, сухие. Сразу бросается в глаза исполнение электрики – нормальных магистралей и прищепок почти нет – все на обычных пластиковых хомутах, предохранители отсутствуют. Сами разъемы – в отличном состоянии, но всякие пыльники приходится уплотнять – жопа им. ЛКП нареканий не вызывает, очевидных потертостей не выявлено. Пластик сидит крепко, клипсы мощные, крепеж с запасом. Сам крепеж однородный – можно все запихивать в одну баночку – нечего путать. Регулировок – никаких – все на датчиках завязано, даже регулятор ХХ имеется…зато тросиков херова туча – даже карбовые Сузуки со своим мазохизмом нервно курят

Снабжение. На общие расходники цены +/- одинаковые. А вот на собственные запчасти цена на 20-200% выше, зато приходит все в наш Мухосранск в течение пары дней. Так пыльник редуктора обошелся около 3000р и через пару дней уже одевался. Для сравнения, пыльник Хонда или Ямаха стоит 1000р +/- и ждать месяц…хотя на Хондах и Ямахах я еще не видел мертвых пыльников, но есть модельки с болезностями уплотнений- и на Втыкса есть жалобы (коса электрики из левой крышки), и на Драгах есть несколько сыкливых мест (стыки, прокладки, уплотнения), да еще и для устранения чуть ли не движку скидывать. Очень прикольно наблюдать на некоторых детальках наклейку «ОТК» - видимо, в Калининграде ваяют. Но в целом с цифрами тоже все не так однозначно, т.к. ряда привычных деталей просто не существует – та же вилка по принципу «чтоб было, на что колесо одеть» - без пружин и прочей требухи, тупо 2 трубы, направляйки и масло, подвеска – «аморт и пара подшипников», а в тех же Махах – херова туча игольчатых подшипников (колеса, подвеска) с ценой 1500-3000 за штуку под заказ и ХЗ сколько ждать. На Втыксе же втулки амортов ходят меньше, чем задняя резина, любымый тюнинг – пружины, аморты. Так что еще вопрос, что на круг дороже выйдет

Пластик.В принципе, не мешает, крепления вполне логичны. Основные работы по ТО снятия обвеса не требуют (кроме воздушного фильтра – правая часть). Крепится на раму без дополнительных пауков и прочих прибабахов
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 20 мар 2020, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Max-the-Evil поблагодарили - 3:
Большой, caballero, iartual
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Max-the-Evil » 20 мар 2020, 15:15

Немножко дойче-порно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение iartual » 20 мар 2020, 17:09

По сравнению с таким "мелким сопутствующим ремонтом", я свой мотоцикл каждый сезон только осматриваю по мануалу. ))) D-:
Крыло переднее двусоставное красивое .
Don't be a fool....
Аватар пользователя
iartual
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Пункты репутации: 22

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 20 мар 2020, 17:12

Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553

За это сообщение автора SELLER поблагодарил:
J~R
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение caballero » 20 мар 2020, 17:57

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

Ох, не зарекайся, старик! И твой час пробьет, вопрос времени.

Поскольку в теме приветствия были просьбы о сравнениях, попробую закинуть пробный материал.

Да как их сравнивать? Это ж разные моты. Поздравляю с покупкой! Долгих и сухих дорог! (Мля, не накаркать бы. А то скоро дороги могут стать долгими и немноголюдными.)
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3424
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 20 мар 2020, 18:29

caballero писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

Ох, не зарекайся, старик! И твой час пробьет, вопрос времени.

Все что сейчас выпускает мировой мотопром либо пластиково-черный стелс шлак, либо ацки дорого.
Так что приходится смотреть назад в прошлое, где еще блястит хром... А там, в бюджете 300-400 рублей у меча 1800 просто нет конкурентов. :)
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553

За это сообщение автора SELLER поблагодарили - 2:
J~R, kens
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Vitik114350 » 20 мар 2020, 19:46

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!
если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!
Аватар пользователя
Vitik114350
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 0

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Vitik114350 » 20 мар 2020, 19:47

Поздравляю!!!
любой мот - это шаг вперед!
Аватар пользователя
Vitik114350
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 0

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 20 мар 2020, 20:00

Vitik114350 писал(а):ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!

Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)

Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!

Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553

За это сообщение автора SELLER поблагодарил:
J~R
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Max-the-Evil » 20 мар 2020, 20:05

SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 20 мар 2020, 20:32

Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))

Так я же не агитирую тебя обратно. Пересел и пересел, дело то житейское :)
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение J~R » 20 мар 2020, 20:32

Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))

А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней для ощущений чего-то новенького? ;)
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!

Да и с покупкой тебя поздравляю!
Продам машинку сцепления и штанцы viewtopic.php?f=41&t=21194
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2692
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 20 мар 2020, 20:35

J~R писал(а):
Max-the-Evil писал(а):
SELLER писал(а):Жуть. Как можно было сменять меча на эту кача пластика?

И так пол-форума пересело на Голды, Электрички и Вакеро))) почему б не пощЮпать что-тоо новенькое)))

А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней?
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!

Совсем ненавязчиво... :good1:
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение J~R » 20 мар 2020, 21:09

SELLER писал(а):Совсем ненавязчиво... :good1:


БМВ обязывает, секта заставляет :)
Продам машинку сцепления и штанцы viewtopic.php?f=41&t=21194
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2692
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Abbat-tmb » 20 мар 2020, 23:29

Повнимательнее с редуктором. Смотри люфт колеса в плоскостях. Недавно перебирал от 1300.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватар пользователя
Abbat-tmb
 
Сообщений: 1361
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Пункты репутации: 16

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Max-the-Evil » 21 мар 2020, 00:54

Тут уже мост обновленной версии, но первичная инспекция косяков не выявила
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Max-the-Evil » 21 мар 2020, 00:55

J~R писал(а):А если вторая половина форума топиться пойдёт и ты за ней для ощущений чего-то новенького? ;)
Шутка! :) Но к слову! :)
Так теперь под трушный мот и трушные штанцы необходимы!!!
Есть таковые, БЕМЕВЕШНЫЕ, под цвет мота!

Да и с покупкой тебя поздравляю!

Спасибо, но экип имеется))) а мот, как раз, не как у всех)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Пункты репутации: 58

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 21 мар 2020, 01:49

SELLER писал(а):
Vitik114350 писал(а):ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!

Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)

Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!

Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО

А плюсы такие, что берешь и едешь 1200-1400 км за день. А потом второй день так же. И не надо ля-ля о том, что на втыксе можно так же. Можно, только через немогу.
Изображение
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Пункты репутации: 22

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение SELLER » 21 мар 2020, 09:40

Xafiz_Shirazi писал(а):
SELLER писал(а):
Vitik114350 писал(а):ну посмотри честно на вещи, в мече пластика тоже хватает!

Так я честно и смотрю, кроме фары и подседельных крышек остальное у меча жулезное. Ну воздушный фильтр не будем сюда писать, потому что он почти у всех мотов из пластика :)

Vitik114350 писал(а):если где-то больше, не значит что хуже,
а плюсов у пластика больше чем у металла, и когда куча оборудования крайне нужно снижать вес!

Это какие же у пластика плюсы? Типа что его можно клеить супер глю или паяльником? Ну тогда да, это круто :)
А зачем круизеру с V2 в 1800 кубов снижать вес? Ты его подмышкой каждый день на 5 этаж таскаешь чтоль?
Я думаю, что если вес мотоцикла в напряг райдеру, то это значит что он ошибся в выборе. Сугубо ИМХО

А плюсы такие, что берешь и едешь 1200-1400 км за день. А потом второй день так же. И не надо ля-ля о том, что на втыксе можно так же. Можно, только через немогу.

Хм, как интересно.
То есть 1200-1400 км в день можно только на пластмассе катать?
Вот ведь не знал я это раньше, так бы хрен поехал на железном моте дальше МО :D
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3917
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 64

Re: BMW R 1200 RT

Новое сообщение Domovoj » 21 мар 2020, 11:02

Поздравляю !
:good1:
Аватар пользователя
Domovoj
 
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:01
Откуда: Riga
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Страна / Country: Latvia
Имя / Name: Aleksandr
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S;GL 1800F
Пункты репутации: 23

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1